Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

чего это мини рада? они ваапще дизельные бывают? - им в тему про бензин нада

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

и им немного хвастаются на собственных АЗС.

Это скорее для посетителей этих АЗС, другие то не видят!

 

 

Собсно даже в этом тесте хорошо видно, как они влияют на смазывающую способность. Ради этого и добавляю.

И в это чистое, как слеза, топливо тоже?

 

 

Сам не заливаешь, но почему-то упорно доказываешь,

Я тебя хоть раз отговаривал не заправляться этим топливом, как ты с этим гражданином? Тогда покажи это сообщение!

Просто пытался тебе дать разностороннюю информацию. Не знал, что ты просто флудить любишь, не приводя ни каких аргументов и фактуры, кроме своих ощущений.

 

 

Куда она там что помогает? Её удаляют сейчас из топлива по-максимуму.

Для этого и приводил форум ойл-клуба и НГЕ, там в этом копаются досконально. Серу удаляют из-за экологии, но потом вынуждены добавлять массу присадок, чтобы те работали за неё.

Высокий цетан, оказывается, тоже не есть хорошо. В Европе этим славится тоже только один бренд. Да и твоё топливо, оказывается, 5 лет выпускают, но многие только сейчас от тебя о нём узнали.

 

 

Почитал пару листов темы......Пипец вы заморачиваетесь!!! :lol2:

Поэтому я тоже сюда не буду заглядывать, пусть друг друга нахваливают.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Решено точно, спорить с пустым флудом надоело! :wacko:

Да и этим нытьём о недостатке цетана и необходимости добавления керосина из хозмага совсем уже дизеля дискредитировали, так люди почитают и будут шарахаться от них подальше.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да никто с вами и не спорит, а пустые слова в основном от вас тут -  просто вопросы наводящие задают, но ничего ж кроме пустых слов о замечатьельном лукойле от вас нет и вы не хотите задумываться.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


Я тебя хоть раз отговаривал не заправляться этим топливом, как ты с этим гражданином? Тогда покажи это сообщение! Просто пытался тебе дать разностороннюю информацию. Не знал, что ты просто флудить любишь, не приводя ни каких аргументов и фактуры, кроме своих ощущений.

 

Отвечаю:

 

 

 


Олег, ты сам-то веришь, что они топливо делают ЦЧ 57,8 из почти 61, т.е. намного выше ГОСТа (51)? И это межсезонное. Летом тогда должно быть усе 75! Для чего им добром разбрасываться? У татар сернистая нефть, в их топливе раньше всегда её тоже много было.

 

 

 


Просто логически подумай, мне это показалось странным. Кайфовое топливо не обязательно так завышать, другие не идут на это. Обычно топливо одинаковое и все рекламируют свои добавки

 

 

 


ТАНЕКО - их маркетинговый вид, так называемых, улучшенных топлив и получается добавлением присадок в первый их вид. Подъём октана и цетана за счёт присадок не есть хорошо, если у них так.

 

 

 


Только же глупцы, вруны или павельцевская АЗС с флажками Газпрома пишут, что у них ЦЧ выше 51 (и даже зимой!)!

 

 

 


Высокий цетан, оказывается, тоже не есть хорошо.

 

Вроде достаточно привел.

 

 

 


Не знал, что ты просто флудить любишь, не приводя ни каких аргументов и фактуры, кроме своих ощущений.

 

Мда, сертификаты прикладывал (с разных АЗС), ссылки давал, литературу читал, с людьми непосредственно из Татнефти общался, но всё свелось к тому, что я флудер на ощущениях :) Я в ахере :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Таки надо привлечь представителей заводов на сей ресурс  :D Сделать их партнерами клуба :secret: Они и все споры решат в ветке, а мы получим 10% скидку на их колонках :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

10% скидки и так можно получить на колонках - и даже больше.

видел альфа свои карточки рекламирует с кэшбэк с азс как раз 10% - никто не пользуется?

 

плюс на газпроме сейчас двойные скидки по карте - еще до 10% может быть.

 

заправился опять на татнефти - но цч только 51,7. и когда нам завезут 57-60? :)

 

посомтрел паспорт на шелле на кутузовском у выезда на мкад - 49,3. видимо, они у лукойла беру эту дрянь :) штамп какого-то ногинского нефто-сервиса.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Это про бензин, а в ДТ списывают 1 л при заправке 40 л. На качество топлива от Лучка не жалуюсь и другого не ищу!

Немного не так. Сейчас акция до 31 мая.

Подробности у них на сайте, но основное, что запомнил, повторю: 4 литра списывают при заправке 70 и 5 литров списывает, если заправишь 80 и более.

Мелочь, а приятно.

На Лукойле заправляюсь нечасто, но нареканий каких то и особенностей нет. В основном ТНК-ВР и Эка, претензий тоже нет - звук нормальный, зимой никакого дополнительного музыкального сопровождения из под капота не было, без тычков и дыков, в целом едет достойно, в 7.5-7.6 сек укладывается, а по городу динамики и до 9-10 сек до сотни хватает.

 

По мутному разговору честно говоря мало что понятно, конкуренцию Бару составляет уже:)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а присадку со смазывающими добавками Wynn's продолжаете лить в Тонеко ? 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так смазывающая  способность у танеко этого (по крайне мере московского) не лучше, чем у других

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот интересно, если у Тонеко цч 60 и еще +3-5 единицы от присадки, то ниче там у нас не не прогорит ?

Ссылка на комментарий

А вот интересно, если у Тонеко цч 60 и еще +3-5 единицы от присадки, то ниче там у нас не не прогорит ?

 

Не должно. Это ж не температура горения. То, что читал - плохо если 70 и выше ЦЧ :)

 

60пока только обещают. в Москве последнее 51,7. было 57 недавно

Да по-любому что-то не то льешь)))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Не должно. Это ж не температура горения. То, что читал - плохо если 70 и выше ЦЧ :)

 

Да по-любому что-то не то льешь)))

В смысле не то ? Wynn's Supremium Diesel. Она вроде как помимо смазывающих и очищающих свойств еще цч немного поднимает, типа комплексная.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

от ведь фома :)

читайте, завидуйте -паспорт танеко:

 

 

post-29571-0-05321800-1461218403_thumb.jpg

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

от ведь фома

 

Да я подкалываю :)

 

Интересно, что это зимнее, а у нас уже межсезонка вовсю. Но 51 для зимнего уже хорошо, у того же Лукойла помню числа 47,8 на зимнем.

 

Кстати, где сейчас бензин хороший?

post-13631-0-06094500-1461222721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да я понимаю, и тоже подшучиваю.

кстати, фильм "новейший завет" можно посмотреть - есть забавные моменты.

 

там, где я заправлялся на татнефти, до моего приезда как раз 57 было. а теперь вот понизили. а на газпроме и зимой в районе 55 и больше бывало, чуть не 59.

 

а бензин где хороший - не знаю, тем более в мск и спб ситуация, видишь, различается. я на лукойле и газпроме заправляюсь, но после лукойла - в теме про 3,0 црд - товарищ сказал. что через 12 ткм свечи красные уже. остался только газпром. у вас выбор пошире. я уж писал - смотрю паспорт, чтоб смол не было или хоть минимально - такой бензин и выбираю. возможно, нужны еще дополнительные критерии, тем более кастрол тбе у меня закончился :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


но после лукойла - в теме про 3,0 црд - товарищ сказал. что через 12 ткм свечи красные уже.

 

На красные свечи у них не напарывался, а вот просто на дрянной бензин - было. Два мотора в семье страдали от одинаковой напасти - провалов тяги и неустойчивой работы. У сестры машина еще и глохла. Потом ей бак снимали и чистили...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
бак снимали и чистили

 

 

глохло авто из за грязи в баке? 

Ссылка на комментарий

 

 


глохло авто из за грязи в баке? 

 

Там в фокусах фильтр в насосе какой-то встроенный. Забит был сильно, даже стружка какая-то была. Поменяли насос в сборе. Машина больше не глохла, но периодически всё равно потряхивала.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

тоже заправлял плохой бенз у них, но вернулся, как у газпрома появились смоле в бензине. на лукойле, правда, не лучше ситуация, но чередовал. теперь опять вычеркнул :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Александр142
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • AndreyLI
    • shon73
    • agregat97
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.