Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Уважаемые коллеги! Подскажите есть ли смысл или необходимость при пробеге 3000 км залить в бак что либо подобное? И если нет то почему?

post-5182-0-27941600-1342262110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Если производитель не рекомендует, то не надо. LR например рекомендует Castrol TDA. Крустлер ничего не рекомендует. Но я лью TDA, как рекомендовал LR на мои пепелацы.

Поищи поиском, сабж уже был

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если лить то тока зимой кастрол чтоб не зам.соляра

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемые коллеги! Подскажите есть ли смысл или необходимость при пробеге 3000 км залить в бак что либо подобное? И если нет то почему?

для общего развития, чудо фирма ХАЙ ГИР льёт всё в подмосковье в Рамено, там ангар и таджики разливают. если уж и лить что либо, то Кастрол, Шел, у Шеврона есть присадка в соляру и всё!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

для общего развития, чудо фирма ХАЙ ГИР льёт всё в подмосковье в Рамено, там ангар и таджики разливают. если уж и лить что либо, то Кастрол, Шел, у Шеврона есть присадка в соляру и всё!

Dfcbkbq Благодарю, буду знать :o

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Всем тракторным цехом льём только это.. продаю коробками. Машинка не дымит и реально поинтересней едет..движёк работает ровнее и тише. Льют только в неметчине.

post-3609-0-27856800-1343499325_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

Ликви моли просто разливщик , то есть они не изобретают масло, они его разливают, но товар (если не контрофакт) то хороший но дорогой

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ссылку на сайт производителя в сутдию

Кстати.клубням трактористам.открывай КОЗЫРЯ.где и почём

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Новому дизельному двигателю никакие присадки не нужны при условии использования нормального дизтоплива. Лейте Кастрол ТДА в каждый третий или пятый бак и будет вам щастье. Зимой его тоже можно использовать, но не путать с антигелем - это в ацкие морозы, которых у нас нет, а при - 30 на правильной зимней соляре машин заводится без антигеля. Сказанное из собственного пятилетнего опыта использования дизельного Патрола. А вообще с присадками, особенно с теми, которые очищают форсунки, нужно осторожней, а последними - вообще не пользоваться.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@murey, в лс.

 

@Dfcbkbq, ликви является одним из лидеров по автохимии. Нефть они Не добывают, а перерабатывают! На форуме ликви есть все ответы на Все Ваши вопросы.

Говорю то, что знаю!

@Vital 960, Вопрос веры лить или нет...реторический:-) Я просто разбирал-собирал(подмастерьем ибо не спец) движки с пробегом оттЭдова и после пробега на нашем топливе. Мое имхо лить! У нас нет нормального диз-топлива!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Третий по счёту дизель в эксплуатации WV 3года(59тысяч) WK 4года(75тысяч) WK2 (сейчас) лью Castrol TDA. :good:

Изменено пользователем Джек
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А лить нужно при каждой заправке?

Я лью при каждой.

Так по крайней мере рекомендует LR. Хрустлер ничё не рекомендуеют, но и не запрещает

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Лейте смазывающие присадки или дорогое двухтактное масло и будет Вам счатье. Перед каждой заправкой..ибо соляра стала как 95 бензин. От отсутсвие серы и присутствие воды способствует усиленной корозии в деталях насоса и форсунок. Как то так..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

А лить нужно при каждой заправке?

Я лью Castrol TDA при каждой заправке, круглый год.

Зимой больше не добавляю никаких присадок, заводиться в любой (Московский) мороз на протяжении всех восьми лет.

Изменено пользователем Джек
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я лью Castrol TDA при каждой заправке, круглый год.

Зимой больше не добавляю никаких присадок, заводиться в любой (Московский) мороз на протяжении всех восьми лет.

Тоже лью Castrol TDA при каждой заправке. Никаких проблем с заводом не наблюдал.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Извините за наивно-глупые вопросы, а где покупать такую баночку (100% уверенность, что не подделка), в какой пропорции лить (баночка на бак?) и в какой момент заливать (до заправки или после).

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Извините за наивно-глупые вопросы, а где покупать такую баночку (100% уверенность, что не подделка), в какой пропорции лить (баночка на бак?) и в какой момент заливать (до заправки или после).

 

Спасибо.

Я брал тут http://www.castrol.com.ru/contacts.php как лить есть на банке , заливать до заправки .

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Где-то прочитал, что от депрессорных присадок, а также и от ТДА, хотя она как бы и не совсем депрессорная, в баке со временем образуется гелеобразный осадок, не?

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не видел ниразу, хотя баков дизельных повидал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Приветствую всех.

 

Коллеги, такой вопрос-уточнение. Собираюсь прокатиться до Эльбруса, Ставрополь, Кисловодск, то се, 5,10. Тему про Абхазию и М4 смотрел.

 

Соответственно подскажите, правильно ли понимаю, что лучше на непроверенных заправках доливать присадку в топливо?

2. на сайте Ксенума есть две присадки - Multi Conditioner и Complex Conditioner? Какая между ними разница или брать Multi и ок.

3. Какая разница между супротеком и ксенумом? Понял, что ксенум лучше, тут в Руси супротек купил, сам не совсем понял зачем, но продаваны говорили, что лучше нет, это конечно сказки, но тем не менее.

4. чтобы не плодить вопросы в другой теме - по опыту путешествий на юг России - на каких заправках и где лучше на М4 в сторону Пятигорска заправляться?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

а сайте Ксенума есть две присадки - Multi Conditioner и Complex Conditioner? Какая между ними разница или брать Multi и ок.

Я лью Мульти. Не думаю, что кто-то здесь ответит, лаборатории-то нет ни у кого)))

 

какая разница между супротеком и ксенумом? Понял, что ксенум лучше, тут в Руси супротек купил, сам не совсем понял зачем, но продаваны говорили, что лучше нет, это конечно сказки, но тем не менее.

Тут не понял, о чем вопрос :) я лью масло Ксенум, но и добавляю присадки Супротек :)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

4. чтобы не плодить вопросы в другой теме - по опыту путешествий на юг России - на каких заправках и где лучше на М4 в сторону Пятигорска заправляться?

Я езжу по менее цивилизованной М6 и лью Лукойл, иногда Роснефть.

Лукойл - хуже, чем в Мск, но вроде едет, Роснефть - он и в Мск хуже, но тоже едет.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

По ксенуму я про присадки и их сравнение с топливным очистителем от Супротек. Про масло ДВС не писал, оно стандартное Shell Helix Ultra 5W30, как изначально было залито, его и льем.

Я про то что, как и когда заливать в дизтоплиаво, если отьехал подальше от Москвы и не на запад.

XMO97, а вы при заправках на трассе как и что добавляете в топливо?

По М1 и Европе ездил, все вроде отлично, црд работает тихо, ничего не добавлял, равно как и первой зимой. А тут направление хитрое, разного плеснуть могут...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • kozhan
    • KaMiKaD3e66
    • Дёма0903
    • diman416
    • Andrey1979
    • CHAOS
    • ctrl-z
    • igor 050
    • андрей2727
    • leo1963
    • malyar62
    • Gennady_M
    • BoatMan
    • LonesomeDove
    • Sava
    • Владислав70
    • shon73
    • Acovant
    • Priot
    • Giraffe
    • autoshikk
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.