Перейти к содержанию

Присадки в дизтопливо - полезно или не надо?


fleent

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вопрос был не в дизеле а в тнвд.

Когда посыпались насосы, причем массово у нас, то одной из версий была соляра с нехваткой смазыаюших и тем кто ждал акции(нового насоса) выдавли тда.

Я тоже периодически лил, некоторые владельцы постоянно. С 2007 года где то... Последние годы не лил, иногда зимой двухтактное масло 300 грамм на бак, но так как сейчас машина у жены, то заставить ее нереально. Так ездит.

Изменено пользователем AlexIV
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
@AlexIV, я когда говорил про дизель то имел в виду и ТНВД, я в курсе по ту тему у ЛР. ТДА была очень даже неплохой присадкой.
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

На вольво клубе пишут, что взаимодействие лукойл-ЭКТО с Тотеком (цетан макс и евро-4) приводит к образованию черного желе и пленки. Несколькими постами выше я как раз писал, что забился топливный фильтр и при вскрытии была черная пленка... Заправлялся тогда только ЭКТО и лил цетан макс и евро-4.

 

http://clubvolvo.ru/printthread.php?t=119068&pp=20&page=5

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я теперь на бипи лью три банки: антигель, смазывающую добавку и цетан-повышающую.

Машина едет прытко, дизель работает тихо.

Но стоимость добавок уже половину дизеля составляет.

Хорошо, что заправляться приходится редко.

  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Единственные присадки, которые прямо рекомендует и берет ответственность за применение на сервисном обслуживании Мерс Автофорум и Jeep СПБ на Орбели это немецкий Tunap.

Присадка в дизель Tunap 984

Очиститель диз форсунок Tunap 989

Антигель - 187

Очиститель масляной системы перед заменой -157

И много чего еще, включая спреи с высокой ползучестью и высокими демпфирирующими свойствами для различных втулок и проч. для увеличения межремонтных сроков элементов подвески. Напр Tunap 121.

Очень положительные отзывы. Не реклама.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На вольво клубе пишут, что взаимодействие лукойл-ЭКТО с Тотеком (цетан макс и евро-4) приводит к образованию черного желе и пленки.

Вообще-то это только у нас льют в баки всевозможные присадки поверх топлива с заводскими присадками. Для Европы - это моветоном будет.

Сейчас уже на Ютубе появилось много публикаций, что даже и Супротек - это развод. И сама эта фирма или платит блогерам за молчание, или с ними жёстко враждует.

Ссылок много, хотя бы эта - https://youtu.be/_D0FAhb1oq4

В нашей стране, кроме палёной водки, торгуют палёеыми лекарствами, продуктами и топливом - много Вы читаете про борьбу с этим?

Опубликовано

Вообще-то это только у нас льют в баки всевозможные присадки поверх топлива с заводскими присадками. Для Европы - это моветоном будет.

Люблю столь категоричные утверждения :) тот же винс, видимо, для нас присадки создает :)

 

Сейчас уже на Ютубе появилось много публикаций, что даже и Супротек - это развод. И сама эта фирма или платит блогерам за молчание, или с ними жёстко враждует.

На даче у меня генератор. Заправлен супротеком. Скоро большое ТО с проверкой клапанных зазоров. Вот и посмотрю эффективность :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Люблю столь категоричные утверждения smile%29.gif

тот же винс, видимо, для нас присадки создает :)

Вроде бы я всегда прикладываю к категоричным утверждениям ссылки, в данном случае - видео, чтобы можно было поискать. А вот у тебя никогда ничего нет, кроме упрямого отрицания!

Частенько на Западе создают многие плацебо (в лучшем случае!) для лохов, а уж, где их больше или меньше - это отдельная тема! :blink:

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На даче у меня генератор. Заправлен супротеком. Скоро большое ТО с проверкой клапанных зазоров. Вот и посмотрю эффективность :)

Ты зря всегда бросаешься спорить. У Супротека есть рекламная фишка - показывают на выставках работающий без масла двигатель.

Так вот, в сети есть видео, где иностранцы гоняли двигатель, заправленный водой вместо масла. Тарахтел часами, пока вода не испарилась. Потом её добавляли снова.

Ты можешь пояснить точно, что в составе присадок и как это работает? Ни Винс, ни Супротек об этом не говорят, только реклама.

Но спорить об этом не будем, пустое это дело. Если хочешь, спишись со знакомыми иностранцами и спроси, как сильно это у них используется. Или не используется.

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано

 

 


Вроде бы я всегда прикладываю к категоричным утверждениям ссылки, в данном случае - видео, чтобы можно было поискать. А вот у тебя никогда ничего нет, кроме упрямого отрицания!

 

А прикладывать видео какого-то белоруса это прям вообще доказательство? Я осилил несколько видео (раньше, когда он еще только орать начал). Больше желания его смотреть нет. Человек хотел поднять посещаемость канала каким-нибудь громким и резонансным образом. И у него получилось. 

 

Про супротек я писал не раз. Основываюсь исключительно на собственном опыте. А это около 10 лет использования и несколько моторов. Негативных эффектов я не обнаружил. Положительные - да (рост максимальной скорости машины, исчезновение щелчков из ГРМ). Оценить именно момент, связанный с износом, смогу на генераторе. У людей накоплен опыт по обслуживания сотен таких генераторов (газовый, 13 кВт), т.ч. можно сравнить будет изменение зазоров в ГРМ со статистикой. Там-то и будет видно. Еще есть ощущения, которые сложно оценить или измерить. Может мне хочется их видеть, а может они и правда есть.

 

 

 


Ты можешь пояснить точно, что в составе присадок и как это работает? Ни Винс, ни Супротек об этом не говорят, только реклама.

 

Супротековцы постоянно рассказывают, как работают их препараты. По Винсу - не изучал. Мне было достаточно протокола испытаний, где явное увеличение смазывающей способности топлива при добавлении присадки. Как там оно на цетан и горение влияет - я Х.З., нет у меня лаборатории.

 

 

 


Частенько на Западе создают многие плацебо (в лучшем случае!) для лохов

 

Ну, коли я попадаю в категорию лохов, льющих присадки, дискуссию заканчиваю. Удачного общения на форуме.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я лил разные. Сейчас в бак винс. Смазывает хорошо, насчёт остального не знаю, да мне и не надо. Сейчас в масло попробую супротек подливать, тем более что подогнали мне подарочный набор для дизеля, пока даже не разбирался что там. Так что нас как минимум трое лохов.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

тоже винс в бак)))

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что нас как минимум трое лохов.

Как минимум, нас (лохов), больше чем трое))). Лью и в масло и в бак.

Изменено пользователем Stiga
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Во оказывается сколько у нас чатлан.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Мне нравится как работает двигатель с присадками, поэтому лью при каждой заправке.

Насчет Супротека не знаю ничего, но под одну гребенку все бы не ровнял.

Особенно российских производителей - там возможно и иппликатор Кузнецова, и синяя лампа.

47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Если в армии никакая дополнительная жижа не используется, значит все это лажа. Давно бы хранились на складах бочки супратеков и прочего чуда. Именно тогда наши танки ездили бы быстрее и дольше, самолеты летали бы быстрее и выше, а подлодки ходили бы тише и дальше. Неужто при таком огромном военном бюджете не могли бы потратиться на замечательные нано жидкости ? Ан нет почему-то, не используется. Может не знают или не понимают ?

Доверчивое население дурить конечно же проще, выдавая может 1% каких-то улучшений, за настоящий нано прорыв, упаковывая его в красивую разноцветную упаковку. Ведь чем только не пожертвуешь для любимой машины. На это и рассчет.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Точно. Шах и мат, атеисты. Если вы такие умные, то почему строем не ходите.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про супротек я писал не раз. Основываюсь исключительно на собственном опыте. А это около 10 лет использования и несколько моторов.

Ну, а ты указал на иностранного производителя и это считаешь доказательством? Зайди в нашу любую аптеку, там почти всё иностранное и 90% из этого не работает!

А что в этих присадках и как они работают я так от тебя и не услышал, неужели тебе самому не интересно? :blink:

Мой бывший подчинённый полковник- член совета ветеранов Службы горючего Минобороны. Я через него связался со знакомыми офицерами из топливного НИИ Минобороны и побеседовал с ними о присадках. Признаюсь, все посмотрели косо на меня, мол, от Вас не ожидали, что Вы льёте в новый мотор присадки! :lol2:  Давно уже хотел бы знать, как они работают и работают ли вообще.

Из истории. По видам, присадки различаются на металлосодержащие и кристаллосодержащие.

Ещё давно спецы заметили, что компрессоры холодильников почти не изнашиваются. Стали разбираться и оказалось, что ионы меди из медных трубок как-то переходят с маслом на металлические детали компрессоров и работают там, как защитный слой. Обрадовались и стали вносить в масла ионы меди, лабораторные испытания дали положительные результаты. Но в двигателях колёсной и гусеничной техники они быстро переставали работать. Всё дело в том, что у по-настоящему работающего ДВС на технике различные режимы, температуры, давления. Этот слой просто быстро истирается и всё, эти присадки нужно вносить через каждые тыс.км. Генератор?

Пытались вносить кристаллы, которые должны прирастать к поверхности, но и они быстро стирались. В Афгане техника была распылена по мелким заставам и редко по-настоящему обслуживалась, а молотила постоянно. Тогда пытались использовать присадки типа Супротек, но особого результата это не дало. Видно, Супротек просто взяла идею и по-грамотно раскрутила! :good:

Присадок волшебных много, но гиганты автомобилестроения и нефтянки совсем не спешат бросаться их выкупать. Военные химатологи (спецы по качеству ГСМ и его сертификации) подтвердили, что эти все присадки для военной техники не применяются и посоветовали не лезть ни с какими присадками в двигатели, а просто чаще менять положенное им масло. В современных маслах уже это всё есть в збалансированном виде. Внесение своего может понизить какой-то показатель. Да и в двигателе кое-где и трение должно быть. В сети можно полно найти отзывов, как после Супротека проворачивали вкладыши коленвала. Я уже чуть не залил Супротек в мосты, а оказалось, что у рестайла задний дифференцал - повышенного трения !

 

Олег, мы с тобой давно уже Супротек начали вливать, я - с осени 2014 года. Лично я заметил, что какой-то эффект есть, но он быстро уходит. Особенно по АКПП заметно: после залива передачи переключаются быстро, но это не надолго. Поэтому, опять захотелось разобраться: а не очередной ли плацебо мы занимаемся? :dntknw:

https://25spec.ru/%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D0%B5.html

В центре фото с убранными под стол руками сидит мой бывший подчинённый, тут же можно посмотреть, кто в партнёрах у этого НИИ -

https://25spec.ru/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B.html

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересно, почему этот песочек от Супротек не должен задерживаться фильтрами? И почему он не забивает отверстий для распыления того же масла?

Вопросов много, но, как с той гомеопатией, одни споры, а прямых доказательств нет.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот тоже доказательства не встречал, интересно бы.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тут http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/ небольшой сравнительный тест. Я не знаю доказательство ли это, и доказательство чего? Для себя я решил для чего мне нужны присадки и поэтому их использую. Каждый решает сам.

Изменено пользователем zhigro
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


понацеи не существует или нам эти знания не доступны :D

Олег, спасибо за понимание. Я не против присадок и сам их использую. Да, веря, что они помогут увеличить/сохранить ресурс техники. Но, как человек любознательный, всегда пытаюсь узнать: что это, как они работают и действительно ли они приносят пользу. Что с той гомеапатией, что с присадками: рекламы много, а вот умных пояснений и доказательств - никаких. Может, разбавленная в 200 раз вытяжка из печени Барбадоской утки и помогает победить грипп, то хочется знать, каким таким образом?

Ещё один вопрос немаловажный: а вся ли продаваемая у нас  панацея подлинная, т.е. от настоящего её производителя или подделка ? Если нас 60% лекарств - это пустышки или подделки, то почему бы автоплацебо не подделывать и не продавать по мелким лавочкам? Ни автопроизводители, ни ОС этого не рекомендуют, в Мануале у Гранда даже это специально упоминается. Весь мировой авто- и нефте-крупняк сговорился против такого хорошего Супротека или Виннс? Давайте думать, почему. По-моему, мы все перешли на чистое евро-топливо и потом за доп.плату вливаем в него доп.порцию убранных парафинов и ещё чего-то неизвестного.

Ладно бы плацебо, хотя бы вреда не было!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот тут http://www.zr.ru/con...otornym-maslam/ небольшой сравнительный тест. Я не знаю доказательство ли это, и доказательство чего?

Разве кто-то ещё доверяет журналу "За рулём"? Они такие же сейчас коммерсанты, как и Супротек, поэтому его и хвалят, а импортные нет.

Ты комментарии всегда читай под такими публикациями.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Единственная инстанция оил клуб и комментарии в ютубе? Причём тут нефтяные гиганты? Они что бодяжат соляру?

Изменено пользователем zhigro
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Я с момента покупки новой машины лью в топливо присадки...

Первые 15ткм лил Винс, потом перешел для эксперимента на Ликвимоли уже 25ткм..

На Ликви мне нравится больше! На винс тнвд чуть шумнее работает, на мой взгляд, чем на ликви.

На 30ткм меняли топливные фильтра... они были в нормальном состоянии (без каких-либо гелеобразных пленок от присадок).

Не рекламирую, а только для статистики...

Нас уже пятеро!))

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

странная статья. конечно же, 95й ближе к дизтопливу, так что начинать надо с 98го ;)

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну если по феншую, то надо начинать с керосина  :lol2:

Я как-то зимой керосин в бак заливал, меня спросил товарищ нафига я это делаю. Я так и заявил, что постепенно перехожу на бензин. Приучаю мотор.  Не поверил сцк  :D


А тут так хорошо все расписано. И эксперты опять же)

Опубликовано

А если подумать то в перспективе и на угольную пыль.

Рудольф Дизель так и планировал...

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Советский
Опубликовано
Опубликовано

Немного взбодрю тему с присадками в дизель у нас там где находиться машина в основном существуют только 3 бренда заправки такие как Лукойл, Газпром и Югорск-нефтепродукт так как территориально нахожусь ближе к Лукойлу соответственно заправляюсь на ней, там из всего диз. Топлива только «Лукойл-Экто» Реклама на сайте гласит:

Цитата

По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Из всех данных есть одна строка : - Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов. Тут был в Екатеренбурге на Лукойле было 2 вида топлива разница между ними по сертификату (Евро/Экто):
цетановое число: 52,5/49
цетановый индекс: 56,2/48,9
содержание серы, мг/кг: менее 3/7,8

На Jeep-е не знаю но на ЛК по паспорту цетановое число было минимум 51.То есть получается, что присадку надо добавлять хотя бы для того чтоб поднять цетановое число?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Иван_22
    • Андрей Новороссийск
    • Thог
    • awefspb
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.