Перейти к содержанию

Замена 20 колес на Овере


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таки все верно я ж сказал для регионов нужны 18 межсезонье и зимой. В Самаре к примеру снег иногда не чистят и тут начинается веселье после заморозков. Москвистам проще. Летом в нормальную погоду проще как раз...дороги заливают хзасфальтом или битумом, да и видимость лучше.

Изменено пользователем edik2003
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таки все верно я ж сказал для регионов нужны 18 межсезонье и зимой. В Самаре к примеру снег иногда не чистят и тут начинается веселье после заморозков. Москвистам проще. Летом в нормальную погоду проще как раз...дороги заливают хзасфальтом или битумом, да и видимость лучше.

Мы всё же немного о разном...

Я имею в виду то, что зимой выбоины и грунтовки, особенно щебёночные (на которых самые шикарные валуны неожиданно встречаются), более менее припорошены снегом и укатаны. Ровные они зимой. А вот летом они разбитые.

но не суть. Суть в том, что 18 радиус будет всё равно комфортнее) Тут даже спорить глупо. Другое дело, что и 20 не такой уж хлипкий. общая высота покрышки на 20 радиусе у гранда больше чем например у седанов на любых радиусах. А уж если седаны ездят особо не заморачиваясь на дороги..то гранду вообще грех жаловаться. К тому же большие колёса сами по себе комфортнее маленьких проходят неровности. Чем больше размер колеса, тем мельче пропорционально "щебень" под ним.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да хочется верить чтобы ни чего не кололось....а еще б не царапалось. Жалко внешний вид диска. А так конечно и зимой и летом валунов и прочего г хватает.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красота требует жертв))

Хотя гранд довольно массивная машина. И 18 диски его не портят. Резина на них выглядит как-то помощнее. Я в салоне видел два одинаковых гранда, один на 18 , другой на 20..Особой разницы в визуальном восприятии я не ощутил. Оба размера в тему смотрятся. Каждый по своему хорош. А ещё более узкие профили резины на таких машинах помоему вообще смотрятся как Илья Муромец на шпильках

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На рестайле 18-е посимпатичнее, на дорестайле они тяжеловато смотрятся, и слишком никелерованные...

Ну и для скоростной трассы всетаки 20-е, для разбитых дорог и внедорожья- 18-е

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас в городке Тахо ездит на очень низком профиле. Честно говоря ВООБЩЕ не тему. А так да. Глумурненько) Но смотрится всё же как ЗИЛ на колёсах от велосипеда :huh:

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мы всё же немного о разном...

Я имею в виду то, что зимой выбоины и грунтовки, особенно щебёночные (на которых самые шикарные валуны неожиданно встречаются), более менее припорошены снегом и укатаны. Ровные они зимой. А вот летом они разбитые.

но не суть. Суть в том, что 18 радиус будет всё равно комфортнее) Тут даже спорить глупо. Другое дело, что и 20 не такой уж хлипкий. общая высота покрышки на 20 радиусе у гранда больше чем например у седанов на любых радиусах. А уж если седаны ездят особо не заморачиваясь на дороги..то гранду вообще грех жаловаться. К тому же большие колёса сами по себе комфортнее маленьких проходят неровности. Чем больше размер колеса, тем мельче пропорционально "щебень" под ним.

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

Дополнение вышло весьма большим)

А именно очень уж детализированым. Конечно вы правы по всем пунктам. Но

1. Конечно характеристики разные. ни кто и не спорит. Но мы (простые потребители) всё же привыкли опирться на собственные ощущения, не вдаваясь в физику и механику процессов.

2. На данном авто как раз таки предпологается возможность установки как 18 так и 20 радиусов. Хотя возможно в разных комплектациях по разному настроена подвеска в соответствии с техническими условиями конкретной комплектации...Но что-то кажется мне, что это маловероятно.. То есть если и ставят разные радиусы на разные комплектации в базе, то скорее всего из экономии , ради снижения цены на комплектацию.

3. Это вообще высшая математика, которой не владеют даже брендовые продавцы колёс, не говоря уже о простых их пользователях. К тому же думаю погрешности настолько малы, что не искушённому обывателю они будут попросту незаметны. А раз так. что в большинстве случаев этим можно пренебречь.

4. Логично..Но смотри п. 3.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поддерживаю по пункту 2... ставят ради экономии и вряд ли парятся по поводу условий эксплуатации. Это как про тахо на изоленте. У нас есть такой же крузак поставил 22 диски и 40 профиль... теперь он через рельсы перебраться не может ходит пешком до офиса. За то красиво.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тахо на изоленте

Ха ха ха)))) Прикольно сказал) на изоленте)))

Мне кажется это болезнь. Зависимость. Расстройство психики. То есть радиус диска можно только увеличивать. а профиль резины только снижать. Обратный процесс психика человека воспринимает болезненно)

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

 

Приветствую! Прочел всю ветку, это по моему мнению самый разумный коммент. При одинаковой модели шин(и годе выпуска!!!,т.к. например, трехлетняя лежалая на складе зимняя нешип. резина будет явно хуже свежей всесезонки зимой) на 20-х заводских ездить лучше, чем на 18-х заводских. И зимой и летом на 20 катках машина будет более управляемой, устойчивой, экономичной (смотри тему сопротивления качению колеса), рулежка более информативна, быстрее чувствуется начало заноса. Но разница будет несущественной про спокойном, не экстремальном режиме вождения. Если джипер дюбит погонять - ставь 20-ку, но только с качественной (И свежей!) резиной. Практически всегда чем дороже резина - тем лучше. И чем легче диск и шина тем вдвойне лучше(смотри тему неподрессоренных масс автомобиля). К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

СТРЕЛА

вас надо понимать что каждый год надо бы покупать свежий, только что выпущенный комплект резины?

Странно, что катаясь на одном комплекте хакки7 уже третью зиму я не ощущаю никаких ухудшений ее качеств, хотя 8 месяцев в году она проводит в кладовке...

По поводу зависимости цены от качества, тут столько исключений, что они не подтверждают а опровергают правило, имхо

К тому же используя вашу же логику, можно сказать что лежалая год дорогая резина станет хуже новенькой дешевой, которая правда через год уступит такой же годовалой дорогой, но по прежнему останется лучше двухгодовалой :)

На 18 зимой всетаки комфортнее - отточенная управляемость уже не так важна, а лишняя воздушная подушка необходима изза ухудшевшегося рельефа дороги, который образует наледь , снег и прочая дрянь

Так что вариант 20 лето, 18 зима - идеальный

 

Так что коммент имхо очень умный, черезчур даже, так что напоминает смесь сферического коня в вакууме и "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И чем легче диск и шина тем вдвойне лучше(смотри тему неподрессоренных масс автомобиля). К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

Вот сэтим согласен безоговорочно) А то было как-то купил себе "легкосплавные диски", то как только взял готовое колесо в руки, понял, что кавычки в этом словосочетании очень уместны. Вес их был огромен. Мне даже показалось, что они были тяжелее стальных.

Соответственно присоединяюсь к вопросу о том, существуют ли действительно лёгкие диски?

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Легкие диски - кованые. Только после прекращения производства кованных дисков на заводе СМК их цена весьма негуманна - 22 тыс. за один 18-й диск.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Самый лучший вариант-ковка! Но с нашей сверловкой их не найти! Вот нормальный дизайн-пожалуйста!!! В штатах куча вариантов и по адекватной цене! Что касается спора о 18 и 20-м радиусах, то я приверженец эстетического восприятия и хорошей управляемости, а на 20 это все есть!!! На 18-х катках гранд смотрится больно китайским)))) jeep-grand-cheerokee-wheels.jpg

 

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

Более прочные, если говорить о ковке!

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Более прочные, если говорить о ковке!

Оригинальные диски я не думаю что будут намного прочнее ковки. Наверное лучше пусть диск расколется, чем что-нибудь в подвеске отломится?

Изменено пользователем diamondik
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные диски я не думаю что будут намного прочнее ковки. Наверное лучше пусть диск расколется, чем что-нибудь в подвеске отломится?

оригинальный диск не может быть прочнее кованного, из-за разной структуры металла. Тут зависит только на какую нагрузку он рассчитан. Обычно диск для внедорожника рассчитан на 960кг на колесо.

 

ковка не колется, это миф, как например про азот...

ковка упругая, достигается это за счет старения металла, что делает его структуру волокнистой.

 

но расколоть можно, но это будет при такой нагрузке, при которой литой диск просто разлетится на кусочки.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

 

Я вряд ли лучше отвечу, чем написано в букварях по теме "неподрессоренных масс", почитайте, коллега.

Кстати, сегодня удалось взвесить родные диски R20 рестайл - 15,2 кг, дорестайл - 15,4 кг. Несущественно...

Знает кто вес реплики R20 J8 5[127 ЕТ 56 ?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Не буду вдаваться в физику процесса 20 и 18 дисков, но скажу , что в обоих случаях что-то ставится

во главу угла. Либо управляемость и красота( 20 и больше), либо комфорт и мягкость ( 18 и ниже).

Каждый выберает сам.

Я отъездил 4 года на 20 летом и 19 зимой, теперь езжу на 18 осознанно! Никого не агитирую, кому что.

А по поводу ковки и литья однозначно ( по технологии изготовления) ковка легче и прочнее, но дороже.

Если получается. то лучше ездить на ковке).

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Чем лучше-то? Легче на пару кг? Что это даст на такой машине? Я ещё понимаю на гоночных болидах, где каждый кг решает. А на внедорожнике массой более 2 тонн? По поводу прочности мое мнение, что лучше диск расколоть, чем у подвески отломить что-нибудь, а диск сохранить. Хотя может я и не прав :coffe:

Опубликовано

Я летом на 275/55/20, зимой на 265/60/18 и отлично себя чувствую. Кстати, вес летних колес возрос относительно штатных, а комфорт и управляемость улучшились.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я летом на 275/55/20, зимой на 265/60/18 и отлично себя чувствую. Кстати, вес летних колес возрос относительно штатных, а комфорт и управляемость улучшились.

сильно выпирают?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашел такие расширители http://www.doubleblackoffroad.com/jeep-wrangler-parts/Bushwacker-Pocket-Style-Grand-Cherokee-Fender-Flare-Set#

Если ставить диски с вылетом,то очень придутся кстати!

6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Нашел такие расширители http://www.doubleblackoffroad.com/jeep-wrangler-parts/Bushwacker-Pocket-Style-Grand-Cherokee-Fender-Flare-Set#

Если ставить диски с вылетом,то очень придутся кстати!

 

Как то прайс там запредельный, вот дешевле http://www.amazon.com/Bushwacker-10927-02-Pocket-Fender-Cherokee/dp/B00CU3L6ZI/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1390312083&sr=8-1&keywords=Bushwacker+Pocket+Style+Grand+Cherokee+Fender+Flare, ну плюс доставка еще.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, не сильно. В профильной теме где-то фото выкладывал. :coffe:

Спасибо, поищу.

 

Подскажите, а у задевают обо что-нибудь при повороте руля? у Вас авто с пневмой?

 

 

ну это ставить,если Вы уж офроуудом займетесь, то такие да, расширителт ниче, а так, если пользуешься в городе, то немного странновато мне кажется будет смотреться.

Опубликовано

Спасибо, поищу.

 

Подскажите, а у задевают обо что-нибудь при повороте руля? у Вас авто с пневмой?

 

 

 

При повороте руля ничего не задевают. А задний левый подкрылок я поменял перед зимой - протер чуток. Но это видимо при прожатии подвески в Аэро режиме пневмы.

post-13631-0-34197800-1390367718_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep grand
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер господа и уважаемые владельцы Jeep.

Скажу следующий опыт из собственного опыта: взял себе Гранда Оверленда 2013 года в начале 2014 года, был он соответственно на 20". Покатался лето и подумал взять себе на зиму Хакапелиту 7 на 18" дисках реплика. Поездив пару недель, очень сильно расстроился  и понял на собственном опыте, что смена с 20 на 18 особо не влияет на комфорт (сделал полную шумку)

Так вот - на кольцевой выкидывает из колеи. "Спб" больше на 18, на 20 практически того нет. 18"колеса обошлись в общей сложности вмести с датчиками 72000 руб, остался не совсем довольным, так как шипы дают сильный шум, а диски вообще не рекомендую брать реплика так как они они очень мягкие и дисбаланс на каждой неровности, (господа не экономьте, говорю из собственного опыта, встретите много негатива). В течении эксплуатации буквально одного месяца поменял сей комплект на нешипованную Хакапелиту (эксплуатация авто 90 % город), R20. Не судите строго, просто излагаю свою мысли и опыт.

В общем вердикт такой - если вы эксплуатируете ваш авто больше в городе, то не стоит переходить на 18",( тем более реплика!!!). Катайтесь на 20 и нешипованной резине, так как она в городе и по управляемости лучше, и в комфорте. Из собственного опыта!

Изменено пользователем Nordicus
куча ошибок
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep girs, шиповка конечно шумная (а хакка особенно этим отличается), и в 99% случаев в городе не нужна, но лично я ставлю ее ради тех самых 1%, когда она может понадобиться
Могу сказать просто - если бы у меня была липучка, я бы уже пару раз разбил машину
А шум лечится заменой хакки на мишлен, мне помогло :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Khach
    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.