Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по рулевому редуктору


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Почему люфтит не разбирался,что изнашивается?Можно ли исправить(починить)имеющийся редуктор?Для меня тема актуальна.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пока еще не разбирался! Просто по времени пока завал. Если в Субботу получится то разберу старый редуктор!

  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые подскажите.Есть возможность прикупить редуктор с WJ 3.1 на своего 4-х литрового, а по фоткам он с каким-то бачком и радиатором. У меня же нет  ни бачка ни радиатора. Подойдет мне такой?

Изменено пользователем vuktylskiy
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите, чем и как распрессовать рулевую сошку. Никак не могу, съемник огромный согнул, но никак не сходит с вала.

Изменено пользователем ALEX-OREL
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никак не могу, съемник огромный согнул, но никак не сходит с вала.

Попробуй нагреть и аккуратно сбить молотком!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Если я его нагрею, то все внутренности испорчу, т.е. резинки, пластиковые кольца. Я хотел поменять только один сальник.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX-OREL,

Если правильно греть то ничего не будет! А с дуру можно все сломать!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Научи пожалуйста, как правильно нагреть, чтобы от температуры не повредить пыльник пластиковый, фторопластовое кольцо и сальник. И подшипник вала игольчатый, он тоже в пластиковом сепараторе. Буду очень благодарен.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Не далее, как сегодня, снимал редуктор для замены сальников и прочих РТИ. Потёк по валу сошки, началось прошлой зимой, в морозы за 30, по капле. За полтора года разбежалось до 50-70 грамм в неделю. Выбрал время и занялся. Сложного нет ничего, ТС описал достаточно подробно, разве что не упомянул про снятие переднего левого колеса )))

Сошку я снимал на месте. Первый съёмник сломал сразу, давно просился на помойку. Со вторым решил не рисковать, нагрел сошку строительным феном на максимуме (минуты 3) и охладил вал фризером, по работе всегда валяется пара баллонов. Снялось достаточно легко и сразу.

Чтоб не повредить сальники, если редуктор снимается по другим причинам, греть надо сошку не направляя фен (горелку) на само соединение. Металл хороший проводник тепла, грейте её посередине между редуктором и рулевым наконечником.

Съёмник такой

Фризер такой

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ТС описал достаточно подробно, разве что не упомянул про снятие переднего левого колеса )))

А у меня машина уже на подъемнике без колес была))))

  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, похоже, ВОТ твой случай 

Промыть-продуть прочистить бы всю систему от обломков

  • 3 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@MasTak,если дело дойдёт до обломков,то дутьё-мытьё мартышкин труд.
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наро, подскажите пожалуйста, где можно купить новый редуктор в москве и сколько он стоит? А то люфт уж слишком большой. Wj 4.7 2002

Изменено пользователем Evgen 83
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть вариант, напишу в личку.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 AT (220 л.с.) 4WD Limited Quadra-Trac II
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Есть вариант, напишу в личку.

 

Николай, а что за вариант, тоже интересно.

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здрасьте! А как-нибудь иначе можно найти этого гуру мостов и редукторов? Воет редуктор спереди, отправили к нему, дали этот же телефон, а он уже пару дней вне зоны действия сети. Может, номер сменил? Как его ещё найти, кто знает?

19
Автомобиль: WG 4.7 м99
Город: Москва, Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Он в отпуске. Должен появиться после 20го.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Временный "пузотёр"....
Город: Москва,Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Добрейшего времени суток!

Мне тоже интересно про редуктор!

Можно по подобней?

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, есть и у меня вопросик к гуру. У меня он сопливит совсем чуть-чуть. И откуда не понятно. Скорее всего от входного вала. Потому, что он болтается. Т. е. вместе с крестовиной вверх-вниз со стуком я его шатаю. Как это убрать? И почему он болтается? По схеме там внутри роликовый подшипник. Аналоги есть?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял, на входе вала рулевого в рулевой редуктор? Там сальничек маленький в ремкомплектах вроде есть. И там вроде можно крышку снять не снимая редуктор.

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Это мне и так все понятно. Но люфт – это же ведь подшипник? Найти такой реально?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего вертикальный люфт из-за прокладок.

Подшипник там стоит конусный игольчатый. Как мне объяснили в гидролабе замен ему нет, только если выпрессовать из другого редуктора.

  • 6 месяцев спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

ссылка в посте №2 работает, там есть все

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчане. Поделитесь опытом кто где ремонтировал редуктор рулевой на нашу машинку. Нашел в Москве 2 мастерские специализированные это Гидролаб и технический центр гидравлика. цены во втором почти 10 рубля за ремонт этого агрегата. в гидролабе дешевле. где кто ремонтировал и где гарантию на работу лучшую дают.

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

судя по адресу это гидролаб. а сколько отдали за ремонт и почему дважды делали ? первый раз не исправили что то?

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Понял. Добро. значит к ним отправлю. у меня очень большой люфт в руле и грешу на него. к тому же до меня уже его ушатали, зажали шток больше некуда. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.