Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по рулевому редуктору


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

так же вопрос по насосу гидроусилителя, выкрутил шланг, под шлангом гайка которая держит клапан, должно ли стоять под гайкой кольцо уплотнительное?

  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сабж.

Что знатоки посоветуют?

Проблема в том, что на не заведеной машине большой люфт руля. На заведеной еще больше.

Что делать и куда податься? Посоветуйте.

Cardone 27-8414 на сегодня 12533.40 в клондайке и еще дороже в экзисте.

CHRYSLER RL088272AI на сегодня 25 390.20 в клондайке и еще дороже в экзисте.

Гидролаб

ремонт рулевого редуктора

Джип Гранд Чероки 2

Jeep Grand Cherokee II (WJ)

Стоимость ремонта рулевого редуктора, включая запчасти, руб.=== 4000р

 

Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

2800 - бензиновый двиг.

3500 - дизельный двиг.

Т.е. ремонт почти 7000р за все, кардон 15000 за все, про мопар промолчу.

 

Зы, жижу не гонит, только люфт хочу убрать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если не Мопар, то Кардон... ремонт лучше не надо

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как бы в завершении, идиотский вопрос, замена редуктора устранит люфт рулевого? :crazy:

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такая, жи фигня с люфтом + гремит в месте соединения с руливым валом, но не течет, призадумался о покупке этого http://www.ebay.com/itm/251107047657?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 стремает одно, как он себя чувствует после 12 лет лёжки.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

замена редуктора устранит люфт рулевого?

Замена редуктора устранит люфт в редукторе ;) Но еще карданчики и рулевые наконечники могут люфтить.

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замена редуктора устранит люфт в редукторе ;) Но еще карданчики и рулевые наконечники могут люфтить.

А карданчики поддаются дресировке, в смысле ремонту?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Замена редуктора устранит люфт в редукторе ;) Но еще карданчики и рулевые наконечники могут люфтить.

мда....засада какая то....рулевые наконечники поменять то не проблема, а с карданчиками как быть нипанятна... :)

 

Такая, жи фигня с люфтом + гремит в месте соединения с руливым валом, но не течет, призадумался о покупке этого http://www.ebay.com/itm/251107047657?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 стремает одно, как он себя чувствует после 12 лет лёжки.

а чего ему будет? он же просто пролежал...единственное цена не айс, триста там плюс пересылка...будет 400$, это тот же Кардон тока уже в РФ.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кордон лотерея, судя по отзывам.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я насос ихний брал. ничо вроде

  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Докладываюсь.

Третьего августа в Гидролабе мне восстановили рулевой редуктор. Люфт убран.

По времени 3 часа, по деньгам 6800. Гарантия год вне зависимости от пробега. Находятся они в жопемира в районе Фили.

До метро далековато, напротив их проходной есть сауна.... :)

Можно там переждать.

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Как ощущения после ремонта редуктора?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет! Как ощущения после ремонта редуктора?

Люфт убран практически весь...В рулевой вилке остался люфт в миллиметр.

Сам редуктор перебрали, расходники заменили. У меня изначально был Оч большой люфт, порядка 15 градусов.

В процессе первичного осмотра выяснили, что редуктор не трогали с 2000 года.

Теперь усё Гуд. Лично я доволен. Ащущения от рулежки машины без люфта в руле не передаваемые.

Я просто прикинул, Кардон это восстановленый в Канаде редуктор. По 12тр.

Если его восстанавливают, зачем его оттуда брать, когда местные умельцы сделают тоже самое, в три раза дешевле (ремонт 4тр, снять-поставить 2800р) и с годовой гарантией.

Тем более, что они только этим и зарабатывают себе на хлеб.

Единственное, но это мой косяк, они залили Дикстрон-3, вместо Мопара. У них его просто нет.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Понял. В гидролабе все в отпуске до 27 августа, в остальные конторы звоню 15-20 тыр объявляют :crazy:

Буду дальше искать :(

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подожду до 27 го тоже поеду в гидролаб на разведку. У меня гад (редуктор) стучит еще, акромя люфта.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

такая же фигня

тока гидралаба у нас нет))))

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Сеня заменил декстрон на родной мопар атф 4, купил две банки, влезло 900 граммов..... Гадство какое то.....

Куда её теперь девать то????

 

Руль стал крутиться мягче....

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Сеня заменил декстрон на родной мопар атф 4, купил две банки, влезло 900 граммов..... Гадство какое то.....

Куда её теперь девать то????

 

Руль стал крутиться мягче....

Запас кармана не потрет и кушать не попросит

монах монашку не е..т, а х.й в кармане носит.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

монах монашку не е..т, а х.й в кармане носит.

 

:lol2: а меня за меньшие вещи в бан отправляют :booze:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

А дайте пожалуйста контакты или адрес гидролаба? Спасибо!

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А дайте пожалуйста контакты или адрес гидролаба? Спасибо!

Пожалуйста Изменено пользователем Алексей Зайцев
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты." Можно сэкономить!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 01 4.7 Limited
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо! Поеду разбирусь со своим люфтом и стуком!

:rolleyes:

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Сеня заменил декстрон на родной мопар атф 4, купил две банки, влезло 900 граммов..... Гадство какое то.....

Куда её теперь девать то????

 

Руль стал крутиться мягче....

А разве не Mopar Power Steering Fluid идет?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А разве не Mopar Power Steering Fluid идет?

другого не было в нашей деревне, атф тоже рулит)))

тем более гарантия год...)))

Изменено пользователем Алексей Зайцев
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

другого не было в нашей деревне, атф тоже рулит)))

тем более гарантия год...)))

Менял сам или как? Просто пока не нашел как это делается.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

В сервисе отсосали, руль крутили по мануалу, сосали из всех углов, залили, попокрутили, опустили, покрутили, долили...Все как в мануале записано....Такое впечатление, что они тока и делают, что жижи меняют....Придраца я к ним не смог...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Опубликовано

А с редуктором то что тебе в сервисе делали расскажи... Может не стоит переплачивать в сервисе а сделать самому?

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

В сервисе отсосали, руль крутили по мануалу, сосали из всех углов, залили, попокрутили, опустили, покрутили, долили...Все как в мануале записано....Такое впечатление, что они тока и делают, что жижи меняют....Придраца я к ним не смог...

А сход-развал делал после ремонта? Такое ощущение что руль чуть влево.

 

А с редуктором то что тебе в сервисе делали расскажи... Может не стоит переплачивать в сервисе а сделать самому?

Лучше не надо, это все таки рулевое управление, не дай бог заклинит :crazy:

Да и геморно это очень.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Сход развал не делал, машина прямо едет.

 

 

Чего они там меняют я не спрашивал, ибо сам в этом ничего не понимаю и все что он бы мне говорил, это для меня птичья грамота.... :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • OWK
    • Олег-2025
    • xmo97
    • вадим 912
    • Константин122
    • legacyy
    • humpalumpa
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.