Перейти к содержанию

Удаление / замена катализатора на WK


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Поехал сегодня на СТО "Ремонт катализаторов, глушителей и т.п."

 

Посмтрели - 2 катализатора, 4 лямбды.

Отказались браться, снять c WK катализаторы не представляется возможным без откручивания балки, на которую упирается раздатска с коробкой.

 

Побоялись разбирать, короче. Предложили просто проделать дырку и выбить через шов внутренности катализатора. Но нормально поставить туда пламгаситель и резонатор без демонтажа не получится.

 

Отсюда вопрос: как вообще меняют каты?

Насколько критично снимать балку? Можно ли как -то подпереть раздатку и коробку, чтобы снять балку и выпуск потом?

 

Неужели так сложно потом будет поставть обратно балку с коробкой?

Кто себе делал - поделитель опытом, плиз.

Спасибо!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

Кто себе делал - поделитель опытом, плиз.

Спасибо!

 

Не думаю, что на WK сильно сложнее WJ. Подлез под машину с болгаркой... Ну и всё :) А если на подъёмнике поднять, так и воощпе.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не думаю, что на WK сильно сложнее WJ. Подлез под машину с болгаркой... Ну и всё :) А если на подъёмнике поднять, так и воощпе.

Вопрос в том, есть ли ньюансы при снятии балки.

Просто разрезать и выбить можно, но звук будет после этого. ИМХО, если делать, то снимать и делать по уму с пламягасителем и резонатором.

Но придется снять балку и сообщетственно корбока/раздатка повиснут на весу (они упираются в балку эту).

 

Чем чревато такое снятие и надо ли будет снять раздатку?

 

Выглядит это добро так:

015ab1d20358.jpg

2d2ae5104de8.jpg

Изменено пользователем Town
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подставить под раздатку стойку и снять балку, ничего страшного при этом не произойдет...

 

 

 

з.ы. числа этак 25, если все сложится, планирую побродить по Вашему городу-герою

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

СЕРЁГ как решиш пробл.расскажи как делал по шагово малоли пригодится

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

подставить под раздатку стойку и снять балку, ничего страшного при этом не произойдет...

з.ы. числа этак 25, если все сложится, планирую побродить по Вашему городу-герою

Милости просим, если на море, то лучше не в город, а на побережье(на городских пляжах купаться категорически не рекомендую), если просто по городу погулять - тогда к нам :-)

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СЕРЁГ как решиш пробл.расскажи как делал по шагово малоли пригодится

Вкратце было так:

Висит ошибка P0420 / P2096. Тяга слабовата на низких скоростях.

 

Пробег 80 тыс.

 

1. Промыл форсунки.

2. Промыл/проверил моторчик холостого хода, проверил/помыл нулевик.

3. Проверил топливный насос (давит 4 килограмма).Помыл бензобак, сеточку бензонасоса, бензонасос.

4. Проверил датчики MAF/MAP, почистил их.

5. Проверил клапан EVAP (при добавлении воздуха в систему - ощущение нормализации работы и тяги).

 

остается проверить/заменить катализатор(ы) и, кажись, система впуска/выпуска должна быть в норме, думаю все нормализуется.

В сервис=мануале:

a5bcccaab4ac.jpg

Изменено пользователем Town
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по 2096 есть сервисный документ - рекомендуется перепрошивка мозгов - The vehicle operator may experience an erroneous illumination of the Malfunction Indicator

Lamp (MIL) while driving their vehicle. Investigation by the servicing technician may reveal

that the erroneous MIL is caused by either:

• DTC P2096 - Downstream Fuel Trim Lean - Bank 1

• DTC P2098 - Downstream Fuel Trim Lean - Bank 2

The new PCM software corrects the condition(s) that caused the above erroneous DTC's

and resulting MIL.

 

зависит от даты производства авто - ее можно установить по ВИН

 

0410 - не нашел вообще...

 

 

з.ы. особых планов купаться нет - город, музеи, Балаклава, 35 береговая батарея - в общем запихнуть в пару-тройку дней максимум...

Изменено пользователем up6
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Опс, извиняюсь, 0420 конечно-же, mea culpa.

 

P2096-DOWNSTREAM FUEL TRIM SYSTEM 1 LEAN

Возможные причины:

 

EXHAUST LEAK - негерметичность выпуска

 

ENGINE MECHANICAL - компрессия, вакуум, подача воздуха, выпуск, качество топлива, система вентиляции картерных газов.

 

1/2 O2 SENSOR - неисправность лямбды

(K141) O2 SENSOR 1/2 SIGNAL CIRCUIT - диагностируется на определенных пинах разъемов.

(K299) O2 1/2 HEATER CONTROL CIRCUIT

(K904) O2 RETURN DOWNSTREAM CIRCUIT

 

FUEL CONTAMINATION - грязное топливо

 

Думаю, прежде чем в мозги лезть, сначала с катализатором решить, если не поможет - искать дилера.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

P0420-CATALYST 1/1 EFFICIENCY

P2096 - Downstream Fuel Trim Lean - Bank 1

 

проблема по одной банке - ИМХО - может быть сначала просто сменить софт мозгов, а не выбивать катализаторы - возможно проблема в калибровках программы РСМ... Посде удаления катов возможны любые последствия...

 

з.ы. а ВИН машинк есть?

Изменено пользователем up6
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На бумаге вроде понятно.но если можно личн.комент. лишнем не будет.СПАСИБО.НАДЕЮСЬ СОХРАНИТСЯ НА ФОРУМЕ.как по поводу снятия балки и подпорки.вот ЭТО как прошло. а уж если фото всего процесса то вообще

Изменено пользователем murey
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

з.ы. числа этак 25, если все сложится, планирую побродить по Вашему городу-герою

Андрей, если купаться в Севасе, то Сергей дело говорит - тоже рекомендую это делать на м.Фиолент или в Балаклаве (на Золотой, Серебрянный пляж или Инжир на катере), ну и ЮБК само собой.

Если любитель полазать-ознакомиться-с-фортификацией и наследием времён СССР, то могу много чего подсказать: 30я батарея, 35я батарея, "сотка" (2 точки), КПП ЧФ, база подлодок, форт северная и южная балаклава, 19я батарея и т.д., много где полазал и узнал. Ну а подземный Севастополь и Инкерман - это вообще отдельная тема.

Изменено пользователем Lee_Roy
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, спасибо за наводку, хочется посмотреть все (в прошлом году был на 35, ну и по городу побегали). Но времени всего 3 дня - катастрофически мало.

 

з.ы. за список спасибо...

8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тебе сайтик, необходимый минимум там расписан, если заедешь в Балаклаву - Виртуальный Севастополь. Виды - на всю жизнь запоминаются.

На 30ю ты всё одно не попадёшь ("действующая" российская часть), только осмотр снаружи (я был внутри, с "экскурсоводом"), на сотку тоже (1 точка сдана в аренду, охраняют, подъезды перекрыты в лесничество, 2 точка - действующая украинская часть - не получилось попасть, была "проверка" с военной прокуратуры), КПП ЧФ - на целый день (опасно), Инкерман подземный - аналогично.

Сайт по фортификационным объектам Севаса - диггер-сайт "Форт".

 

P.S. Админы и ТС, сорри за флуд... :(

Изменено пользователем Lee_Roy
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Это что за русский сервис-мануал ???

 

Дайте скачать, пожалуйста!!!

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Эт я потихоньку перевожу основные разделы для себя :-) Русского в природе не видел. ну и чтобы мастерам показать, ежели что, в английском мало кто рубит.

 

Поехал сегодня на СТО - посмотрели, действительно проблем с балкой никаких. сказали снимем. Но предложили вариант просто выбить старый катализатор и все. Думаю не стоит, пламягаситель по-любому ставить хочу.

посему озаботился поиском подходящего по диаметру.

Кстати, какой там диаметр или может есть подходящие стронгеры?

  • 4 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ.После програмного откл.сажевого надо ли ещё что то демонтировать.кроме него.и где он наход.как на схеме выше или нет. А то обзваниваю по сервисам никто вразуметельно не отвечает кто говорит там ещё и катализатор.кто гов.нет и цены от этого здорово разнятся.Мож.ещё посов.норм.сервис чтоб ребята с руками были.зарание спасибо

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гдеж советы то

Изменено пользователем murey
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем Вам это надо, с ним что, проблемы?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблем пока нет.просто отключаю EGR.заодно и сажевый хочу убрать

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всётаки интересно есть кат.или нет.надо точн.знать чтоб не развели

Изменено пользователем murey
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно он стоит до сажевого фильтра

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я планирую вырезать банки вместе с катами в них и вварить трубы. если машин сильно не понравится, то обратно вварить ничо не мешает

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Т.е как я понял сначало кат.с датчиками потом сажевый.Порядок удаления кат.ставят пламягаситель и обманками затем сажевый откл.програмно и удаляется.или кат тоже можно откл.програмно.Надо хорошенько в этом разобратся

Изменено пользователем murey
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катализатор тоже можно отключить, точнее обмануть. Ставят обманки на лямбды. А машины имеющие сажевый еще и катализатор имеют?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на дизелях с катами проблем не бывает... катаются до смерти мотора

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катализатор тоже можно отключить, точнее обмануть. Ставят обманки на лямбды. А машины имеющие сажевый еще и катализатор имеют?

В том то и дело что не знаю.поэтому и написал чтоб ГУРУ всё пояснили.Просто есть возм.програмно откл.EGR и сажевый.если откл.сажевый то его надо удалять.хотелось всё это удалить и забыть про эту систему.после обзвона контор кот.занимаются катами и т.п кто то узнав марку и что это дизель сразу отказывается кто то говорит что там есть кат.приезж.посмотрим и в таком духе.Вобщем туман какойто

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Катализатор тоже можно отключить, точнее обмануть. Ставят обманки на лямбды. А машины имеющие сажевый еще и катализатор имеют?

 

катализатор нельзя ни отключить, не обмануть. это не электронный девайс. разве что вокруг него сделать обводную трубу, но он не обидится, просто загадится продуктами выхлопа, а лямбда нажалуется и моск зажжот джэки чана, а он покажет своё каратэ.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

катализатор нельзя ни отключить, не обмануть. это не электронный девайс. разве что вокруг него сделать обводную трубу, но он не обидится, просто загадится продуктами выхлопа, а лямбда нажалуется и моск зажжот джэки чана, а он покажет своё каратэ.

Вот карете нам и не надо.Поэт.и хочу всё понять прежде чем накосячить

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот карете нам и не надо.Поэт.и хочу всё понять прежде чем накосячить

 

как лямбду обмануть?

 

попробуй как в теме про вжиковские каты сделать, впаять между сигнальными проводами ёмкость на 3 микрофарада. Я так сделал - если чо - загорается, если всё намана - не загорается. ну или проставки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • BeAr58
    • андрей 2013
    • вадим 912
    • kuts.
    • xmo97
    • up6
    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.