Перейти к содержанию

Удаление / замена катализатора на WK


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Поехал сегодня на СТО "Ремонт катализаторов, глушителей и т.п."

 

Посмтрели - 2 катализатора, 4 лямбды.

Отказались браться, снять c WK катализаторы не представляется возможным без откручивания балки, на которую упирается раздатска с коробкой.

 

Побоялись разбирать, короче. Предложили просто проделать дырку и выбить через шов внутренности катализатора. Но нормально поставить туда пламгаситель и резонатор без демонтажа не получится.

 

Отсюда вопрос: как вообще меняют каты?

Насколько критично снимать балку? Можно ли как -то подпереть раздатку и коробку, чтобы снять балку и выпуск потом?

 

Неужели так сложно потом будет поставть обратно балку с коробкой?

Кто себе делал - поделитель опытом, плиз.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Кто себе делал - поделитель опытом, плиз.

Спасибо!

 

Не думаю, что на WK сильно сложнее WJ. Подлез под машину с болгаркой... Ну и всё :) А если на подъёмнике поднять, так и воощпе.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Не думаю, что на WK сильно сложнее WJ. Подлез под машину с болгаркой... Ну и всё :) А если на подъёмнике поднять, так и воощпе.

Вопрос в том, есть ли ньюансы при снятии балки.

Просто разрезать и выбить можно, но звук будет после этого. ИМХО, если делать, то снимать и делать по уму с пламягасителем и резонатором.

Но придется снять балку и сообщетственно корбока/раздатка повиснут на весу (они упираются в балку эту).

 

Чем чревато такое снятие и надо ли будет снять раздатку?

 

Выглядит это добро так:

015ab1d20358.jpg

2d2ae5104de8.jpg

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подставить под раздатку стойку и снять балку, ничего страшного при этом не произойдет...

 

 

 

з.ы. числа этак 25, если все сложится, планирую побродить по Вашему городу-герою

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

СЕРЁГ как решиш пробл.расскажи как делал по шагово малоли пригодится

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

подставить под раздатку стойку и снять балку, ничего страшного при этом не произойдет...

з.ы. числа этак 25, если все сложится, планирую побродить по Вашему городу-герою

Милости просим, если на море, то лучше не в город, а на побережье(на городских пляжах купаться категорически не рекомендую), если просто по городу погулять - тогда к нам :-)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

СЕРЁГ как решиш пробл.расскажи как делал по шагово малоли пригодится

Вкратце было так:

Висит ошибка P0420 / P2096. Тяга слабовата на низких скоростях.

 

Пробег 80 тыс.

 

1. Промыл форсунки.

2. Промыл/проверил моторчик холостого хода, проверил/помыл нулевик.

3. Проверил топливный насос (давит 4 килограмма).Помыл бензобак, сеточку бензонасоса, бензонасос.

4. Проверил датчики MAF/MAP, почистил их.

5. Проверил клапан EVAP (при добавлении воздуха в систему - ощущение нормализации работы и тяги).

 

остается проверить/заменить катализатор(ы) и, кажись, система впуска/выпуска должна быть в норме, думаю все нормализуется.

В сервис=мануале:

a5bcccaab4ac.jpg

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по 2096 есть сервисный документ - рекомендуется перепрошивка мозгов - The vehicle operator may experience an erroneous illumination of the Malfunction Indicator

Lamp (MIL) while driving their vehicle. Investigation by the servicing technician may reveal

that the erroneous MIL is caused by either:

• DTC P2096 - Downstream Fuel Trim Lean - Bank 1

• DTC P2098 - Downstream Fuel Trim Lean - Bank 2

The new PCM software corrects the condition(s) that caused the above erroneous DTC's

and resulting MIL.

 

зависит от даты производства авто - ее можно установить по ВИН

 

0410 - не нашел вообще...

 

 

з.ы. особых планов купаться нет - город, музеи, Балаклава, 35 береговая батарея - в общем запихнуть в пару-тройку дней максимум...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Опс, извиняюсь, 0420 конечно-же, mea culpa.

 

P2096-DOWNSTREAM FUEL TRIM SYSTEM 1 LEAN

Возможные причины:

 

EXHAUST LEAK - негерметичность выпуска

 

ENGINE MECHANICAL - компрессия, вакуум, подача воздуха, выпуск, качество топлива, система вентиляции картерных газов.

 

1/2 O2 SENSOR - неисправность лямбды

(K141) O2 SENSOR 1/2 SIGNAL CIRCUIT - диагностируется на определенных пинах разъемов.

(K299) O2 1/2 HEATER CONTROL CIRCUIT

(K904) O2 RETURN DOWNSTREAM CIRCUIT

 

FUEL CONTAMINATION - грязное топливо

 

Думаю, прежде чем в мозги лезть, сначала с катализатором решить, если не поможет - искать дилера.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0420-CATALYST 1/1 EFFICIENCY

P2096 - Downstream Fuel Trim Lean - Bank 1

 

проблема по одной банке - ИМХО - может быть сначала просто сменить софт мозгов, а не выбивать катализаторы - возможно проблема в калибровках программы РСМ... Посде удаления катов возможны любые последствия...

 

з.ы. а ВИН машинк есть?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

На бумаге вроде понятно.но если можно личн.комент. лишнем не будет.СПАСИБО.НАДЕЮСЬ СОХРАНИТСЯ НА ФОРУМЕ.как по поводу снятия балки и подпорки.вот ЭТО как прошло. а уж если фото всего процесса то вообще

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

з.ы. числа этак 25, если все сложится, планирую побродить по Вашему городу-герою

Андрей, если купаться в Севасе, то Сергей дело говорит - тоже рекомендую это делать на м.Фиолент или в Балаклаве (на Золотой, Серебрянный пляж или Инжир на катере), ну и ЮБК само собой.

Если любитель полазать-ознакомиться-с-фортификацией и наследием времён СССР, то могу много чего подсказать: 30я батарея, 35я батарея, "сотка" (2 точки), КПП ЧФ, база подлодок, форт северная и южная балаклава, 19я батарея и т.д., много где полазал и узнал. Ну а подземный Севастополь и Инкерман - это вообще отдельная тема.

Изменено пользователем Lee_Roy
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Игорь, спасибо за наводку, хочется посмотреть все (в прошлом году был на 35, ну и по городу побегали). Но времени всего 3 дня - катастрофически мало.

 

з.ы. за список спасибо...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Вот тебе сайтик, необходимый минимум там расписан, если заедешь в Балаклаву - Виртуальный Севастополь. Виды - на всю жизнь запоминаются.

На 30ю ты всё одно не попадёшь ("действующая" российская часть), только осмотр снаружи (я был внутри, с "экскурсоводом"), на сотку тоже (1 точка сдана в аренду, охраняют, подъезды перекрыты в лесничество, 2 точка - действующая украинская часть - не получилось попасть, была "проверка" с военной прокуратуры), КПП ЧФ - на целый день (опасно), Инкерман подземный - аналогично.

Сайт по фортификационным объектам Севаса - диггер-сайт "Форт".

 

P.S. Админы и ТС, сорри за флуд... :(

Изменено пользователем Lee_Roy
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Эт я потихоньку перевожу основные разделы для себя :-) Русского в природе не видел. ну и чтобы мастерам показать, ежели что, в английском мало кто рубит.

 

Поехал сегодня на СТО - посмотрели, действительно проблем с балкой никаких. сказали снимем. Но предложили вариант просто выбить старый катализатор и все. Думаю не стоит, пламягаситель по-любому ставить хочу.

посему озаботился поиском подходящего по диаметру.

Кстати, какой там диаметр или может есть подходящие стронгеры?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ.После програмного откл.сажевого надо ли ещё что то демонтировать.кроме него.и где он наход.как на схеме выше или нет. А то обзваниваю по сервисам никто вразуметельно не отвечает кто говорит там ещё и катализатор.кто гов.нет и цены от этого здорово разнятся.Мож.ещё посов.норм.сервис чтоб ребята с руками были.зарание спасибо

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Гдеж советы то

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем Вам это надо, с ним что, проблемы?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Проблем пока нет.просто отключаю EGR.заодно и сажевый хочу убрать

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всётаки интересно есть кат.или нет.надо точн.знать чтоб не развели

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно он стоит до сажевого фильтра

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а я планирую вырезать банки вместе с катами в них и вварить трубы. если машин сильно не понравится, то обратно вварить ничо не мешает

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Т.е как я понял сначало кат.с датчиками потом сажевый.Порядок удаления кат.ставят пламягаситель и обманками затем сажевый откл.програмно и удаляется.или кат тоже можно откл.програмно.Надо хорошенько в этом разобратся

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Катализатор тоже можно отключить, точнее обмануть. Ставят обманки на лямбды. А машины имеющие сажевый еще и катализатор имеют?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизелях с катами проблем не бывает... катаются до смерти мотора

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Катализатор тоже можно отключить, точнее обмануть. Ставят обманки на лямбды. А машины имеющие сажевый еще и катализатор имеют?

В том то и дело что не знаю.поэтому и написал чтоб ГУРУ всё пояснили.Просто есть возм.програмно откл.EGR и сажевый.если откл.сажевый то его надо удалять.хотелось всё это удалить и забыть про эту систему.после обзвона контор кот.занимаются катами и т.п кто то узнав марку и что это дизель сразу отказывается кто то говорит что там есть кат.приезж.посмотрим и в таком духе.Вобщем туман какойто

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Катализатор тоже можно отключить, точнее обмануть. Ставят обманки на лямбды. А машины имеющие сажевый еще и катализатор имеют?

 

катализатор нельзя ни отключить, не обмануть. это не электронный девайс. разве что вокруг него сделать обводную трубу, но он не обидится, просто загадится продуктами выхлопа, а лямбда нажалуется и моск зажжот джэки чана, а он покажет своё каратэ.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

катализатор нельзя ни отключить, не обмануть. это не электронный девайс. разве что вокруг него сделать обводную трубу, но он не обидится, просто загадится продуктами выхлопа, а лямбда нажалуется и моск зажжот джэки чана, а он покажет своё каратэ.

Вот карете нам и не надо.Поэт.и хочу всё понять прежде чем накосячить

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот карете нам и не надо.Поэт.и хочу всё понять прежде чем накосячить

 

как лямбду обмануть?

 

попробуй как в теме про вжиковские каты сделать, впаять между сигнальными проводами ёмкость на 3 микрофарада. Я так сделал - если чо - загорается, если всё намана - не загорается. ну или проставки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • alexLavr
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.