Перейти к содержанию

Удаление / замена катализатора на WK


Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том как мне говорят что у WH дизель како по другому.Мастер котор.отключ.говорит что у меня всё в одной банке.И каты откл.отдельно не надо.Вот и не знаю.хотелось какойто конкретики.Т.к в этом не очень.а если честно очень не очень

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

как лямбду обмануть?

 

попробуй как в теме про вжиковские каты сделать, впаять между сигнальными проводами ёмкость на 3 микрофарада. Я так сделал - если чо - загорается, если всё намана - не загорается. ну или проставки.

нифига не понял))))смысл колхозить,если есть нормальные эмуляторы?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нифига не понял))))смысл колхозить,если есть нормальные эмуляторы?

 

нормальных эмуляторов нет, потому-что то, что есть, либо схема, как я сказал, но с резистором (которая зажигает чана), или без резистора, как доработал наш воронежский клубень (которая реально работает). Только предлагают это по безумной цене, хотя девайс стоит копейки.

Или жэ это тупо микросхемка, которая генерирует правильный сигнал, который не изменяется относительно первых лямбд. Так что ПРАВИЛЬНЫЙ эмулятор это полосовой фильтр, который сглаживает фигово. Типа в реальности у тебя лямбда кажет синусоиду с буграми на 1 вольт, а фильтр режет до 0.2 вольта. Вот у меня, по сути, такая фигня и стоит. Работы 5 минут, результат - есть, ценник - 40 рублей.

 

Для примера, проставки стоят по 500 р штука, на вжик надо 2 или 1-ну, ну сравни, 20 р и 500, или 40 и 1000. А делов - залезть под машину, свинтить лямбды, отсоединить, взрезать чёрный и серый провода, посадить кондюк (ки) и заизолировать. на 4-х литровом и под машину лезть не надо. А если почитать мануал и найти нужные провода - можно ничего и не отручивать.

Изменено пользователем K.O.T.
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Схема это конечно здорово.но в мозг машины ставится прога как с завода изготов. мозг не видит ошибок по EGR и сажевому.как будто они там не были.реч про физ.удаление в ЭТОМ у меня непонятки.Т.Е ошибок в мозгах маш.небудет а вот как.что и где это находится. удалить.хотелось бы людьми с руками.

Изменено пользователем murey
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я поставил эмулятор за 1500 и забыл)))))но у меня НО и обычные обманки не работают!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Схема это конечно здорово.но в мозг машины ставится прога как с завода изготов. мозг не видит ошибок по EGR и сажевому.как будто они там не были.реч про физ.удаление в ЭТОМ у меня непонятки.Т.Е ошибок в мозгах маш.небудет а вот как.что и где это находится. удалить.хотелось бы людьми с руками.

 

я про дизельные заморочки не гвоорю, мне дюзиля не попадались. Да и возможности (технической) пока нету. На всё есть свой датчик, каждый датчик выдаёт два вида сигнала - тот и не тот. так что облопошить можно всё, главное разобраться, что как работает.

Кстати, на HO домкрат поставил обманки и работает. Экономия 500 р :D

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

т.

Кстати, на HO домкрат поставил обманки и работает. Экономия 500 р :D

ну Домкрат известный фокусник))))жаль что далеко территориально((!

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я про дизельные заморочки не гвоорю, мне дюзиля не попадались. Да и возможности (технической) пока нету. На всё есть свой датчик, каждый датчик выдаёт два вида сигнала - тот и не тот. так что облопошить можно всё, главное разобраться, что как работает.

Кстати, на HO домкрат поставил обманки и работает. Экономия 500 р :D

ЖАЛЬ.я про дизель.вроде он у меня в профиле.ДИЗЕЛИСТЫ кто морочился подскажите

Изменено пользователем murey
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ЖАЛЬ.я про дизель.вроде он у меня в профиле.ДИЗЕЛИСТЫ кто морочился подскажите

 

лямбды дизельные ничем не отличаются, а вот всякая ЕГР и сажевая хрень... опять же, надо мерить осциллографом С фильтром и БЕЗ. А потом уже думать, как обманывать.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лямбды дизельные ничем не отличаются, а вот всякая ЕГР и сажевая хрень... опять же, надо мерить осциллографом С фильтром и БЕЗ. А потом уже думать, как обманывать.

Обманывать её не надо.это мне зделают через мозги.мне интересно ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Обманывать её не надо.это мне зделают через мозги.мне интересно ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ

 

тьфуты нуты... вварил прямой участок трубы и нет проблем. Если тебе всё ПРОГРАММНО отключают, тебе не надо создавать иллюзий перепадов давления и прочей чепухи. право-дело, о фигне задумался ты :)

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тьфуты нуты... вварил прямой участок трубы и нет проблем. Если тебе всё ПРОГРАММНО отключают, тебе не надо создавать иллюзий перепадов давления и прочей чепухи. право-дело, о фигне задумался ты :)

Кому фигня а кому в первый раз.Где что стоит.и как это удалять ВОТ в ЧОМ ВОПРОС.я поддерживаю девиз врачей НЕ НА КОСЯЧ.это ко мне

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Кому фигня а кому в первый раз.Где что стоит.и как это удалять ВОТ в ЧОМ ВОПРОС.я поддерживаю девиз врачей НЕ НА КОСЯЧ.это ко мне

 

ну мне фигня, потому что я сделаю сам :) а ты то сам явно делать не будешь. А если сам делать не будешь - отдашь бумажки и не будешь париться. Вопрос только в циферках.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Делать сам не буду.потому что негде и в этом не особо силён.МНЕ хотелось понять сам процесс.как и что.и не помешалобы где

Изменено пользователем murey
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В целях диагностики, записал видео по всем 4 лямбдам (пока только на холостом ходу) похоже что проблемы катализатора/лямбды, верно?

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=gWk6z3WVHpo&feature=plcp

Скрины последних кадров:

Обороты 600, холостой ход , двигатель прогрет до 95 градусов.

 

bf75ea03cf6a.jpg

 

5db555d0b592.jpg

 

Видно, что банк 1 вторая лямбда после катализатора повторяет первую но с меньшей амплитудой.

 

Если есть специалисты в теме, пожалйста, подскажите что с bank 1 не так?

Изменено пользователем Town
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо поднять литературку...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Обманывать её не надо.это мне зделают через мозги.мне интересно ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ

как дел по этой теме!?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока руки не дошли.всего навалилось.какаято запара .нашол где физ.удалить 6000-6500 вроде по божески.дум.решить до конца месяца

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ум.решить до конца месяца

а програмно отключили?!

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Програмно пока нет но это 10минут.просто ездить с откл.побаиваюсь

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Программно на всех моделях отключается?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Программно на всех моделях отключается?

На WH 100%.на др.не знаю

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

На WH 100%.на др.не знаю

Ммм, WH=WK.

 

Нигде не встречал, чтобы кто-то WH/WK чиповал (бензинку).

Есть контакты , кто занимается?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я про дизель.и откюч.ЕГР и сажевого. 100%.если не на программе то буд.ошибки

Изменено пользователем murey
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7
2005г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Может кто подскажет. У меня светятся 2 ошибки: Р0137 и Р0138. Сказали попробовать поменять задние датчика местами. Если ошибка останется,то говорят надо менять катализатор. Так ли это??? Спасибо.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Может кто подскажет. У меня светятся 2 ошибки: Р0137 и Р0138. Сказали попробовать поменять задние датчика местами. Если ошибка останется,то говорят надо менять катализатор. Так ли это??? Спасибо.

Возможно не катализатор, а лямбда сдохла.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Это что за русский сервис-мануал ???

 

Дайте скачать, пожалуйста!!!

На "озон.ру" 1750р с доставкой

Я себе купил, а он оказался на бензиновый. Могу свой отправить.

post-13808-0-45763300-1358530386_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня были плохие симптомы машина плохо ехала подтупливала, но после 3000 вырывалась в бой, вылезла вот такая странная ошибка P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH

Она говорит о том что забито что то это наверно Сажевый??? хотя у нас(дилерских црд) типа же сажевого нет???

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@egrman, на дизелях нет датчиков после ката их можно удалять безболезненно вырезанием просто. Возможно он забился и сенсор показывает повышенное давление выхлопа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • DRRL
    • kjlahta
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 189
    • Максимум онлайн
      424

    Саня Санёк
    Новый пользователь
    Саня Санёк
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.