Перейти к содержанию

Удаление / замена катализатора на WK


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня ебэй говорит 17500 y-pipe с катами, кислородники 8000 и банка не более 5000 это все без учета доставки.

 

п.с. может подумать да каты отдельно поменять или уж гулять дак гулять

Михаил ,я озвучил цены в Питере(там представительство Магны) без учета стоимости доставки ТК. С ебея доставка Y-PIPE будет стоит в районе 1100 американских денег (вес +негабарит)...уже пытался заказать, отказался когда озвучили ценник за доставку.

PS У вас тоже ошибка по катам,и потеря мощности (ощущению как будто прицеп тащишь в 2тонны ) ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это у вас доставка столько будет стоить, не значит что нет менее жадных способов.

Потеря мощности - от того, что "сварились" каты, по сути в выхлопе пробка стоит. Если очень напрягает - выпотрошить каты старые, по крайней мере поедет почти как обычно (возможно увеличение расхода на 0,5-1 литр).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дмитрий сия беда меня пока не посещала (тьфу 3 раза) :rolleyes: Просто я по тихоньку узлы и агрегаты меняю/обновляю. В бочке есть не большой прогар, поэтому задумался на будущее выхлоп обновить и по возможности весь. Вот рассматриваю варианты по магне, стоковый выхлоп весь чего-то дороговато получается. С доставкой - да, вес+негабарит все портит, но надо узнавать кто со штатов у меня грузы возит. Больше даже "негабарит" напрягает чем вес. Вот и идея что каты и бочку по отдельности. А в Питере у конторы этой есть сайт?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Дмитрий сия беда меня пока не посещала (тьфу 3 раза) :rolleyes: Просто я по тихоньку узлы и агрегаты меняю/обновляю. В бочке есть не большой прогар, поэтому задумался на будущее выхлоп обновить и по возможности весь. Вот рассматриваю варианты по магне, стоковый выхлоп весь чего-то дороговато получается. С доставкой - да, вес+негабарит все портит, но надо узнавать кто со штатов у меня грузы возит. Больше даже "негабарит" напрягает чем вес. Вот и идея что каты и бочку по отдельности. А в Питере у конторы этой есть сайт?

Eсть конечно же вот их контакты

Адрес:

Санкт-Петербург

 

E-mail: sales@magnaflow.ru

Телефон: +7(965)813-16-88

http://magnaflow.ru

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Это у вас доставка столько будет стоить, не значит что нет менее жадных способов.

Потеря мощности - от того, что "сварились" каты, по сути в выхлопе пробка стоит. Если очень напрягает - выпотрошить каты старые, по крайней мере поедет почти как обычно (возможно увеличение расхода на 0,5-1 литр).

Николай,то что "спеклись" каты я понимаю, напрягает конечно...но потерплю- в середине декабря должны новые приехать :blush: ,мне все равно до кучи шпильки менять на коллекторах надо,поэтому совмещу две проблемы в одном ремонте.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене шпилек не забудьте шлифануть коллекторы. Ведет же их, от того и шпильки "того".

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

При замене шпилек не забудьте шлифануть коллекторы. Ведет же их, от того и шпильки "того".

Спасибо!!! я про это знаю...форум уже год читаю :D ,летом заметил что подсекать стало на холодную , сразу полез смотреть крайнюю шпильку к моторному отсеку со стороны водителя,так и есть отсутствует:)) шпильки болты и прокладки давно куплены и своего часа ждут!:))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А насчет негабаритности выхлопа - спорное утверждение. Понятие габарита у всех разное, да и если посмотреть на картинку - он разбирается на 2 части, каждая из которых даже в габарит почтовой посылки лезет.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

А насчет негабаритности выхлопа - спорное утверждение. Понятие габарита у всех разное, да и если посмотреть на картинку - он разбирается на 2 части, каждая из которых даже в габарит почтовой посылки лезет.

Николай ,я как говорится "за что купил за то и продал" первоначально делал заказ через ебей ру...из штатов их представитель звонил-обозначил сумму :unsure: и был послан в.. за хлебом :blush:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бэй-ру - не самое правильное место для покупок... по многим причинам.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Бэй-ру - не самое правильное место для покупок... по многим причинам.

Еогда посоветуйте более правильное,можно в личку!:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3
7 Лорадо
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте,повысился значительно расход топливо в пробках с 25 до 33л, удалил катализаторы на Гранд Чероки 3,7 поставили обманки лямба-зонда, на переднюю подкапотную панель поставили блок с светоиндекаторами горят на холостом ходу обычно красным светом, иногда горят желтым либо зеленым, подскажите кто знает как должна гореть правильно индексация на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Еогда посоветуйте более правильное,можно в личку!:)

www.ebay.com

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выбор правильного места покупки зависит в первую очередь от того, что мы хотим купить. Некоторые вещи действительно на "большом" ебее можно взять, некоторые - на амазоне (www.amazon.com), на рокавто (www.rockauto.com), оригинал - на Партс-ком (www.parts.com). Но в любом случае это будет иностранный крупный магазин/сайт, для некоторых придется воспользоваться посредником, некоторые и так напрямую посылают, плюс у некоторых альтернативные способы доставки (не почтой, и заметно дешевле, и другие габаритные ограничения).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На рокавто я заметил неоригинал в основном, либо конвеерный оригинал (то что потом мы видим под маркой mopar).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано

Добрый вечер!!!Помогите пожалуйста с проблемой!!!Удалены оба катализатора, поставлены обманки!!!После всей процедуры пишет ошибку P2096 и P2098,в чем проблема?Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, на рокавто именно так. Мне лично конвеерный оригинал (ОЕМ по-умному) по таким ценам очень нравится...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

По теме перегреве турбины из за ката при движении в глухих пробках:

Приветствую!

Чем закончилась история с удалением ката и борьбой с сизым дымом в пробках? У нас тут уже целый топик по этому поводу образовался.

Сегодня мне одним мастером было озвучено предположение о мертвом кате, вот я и наткнулся на ваши сообщения 2х летней давности.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Такая ситуация, походу умирают каталики на моем гранде и в голове начинают бродить идеи. Гранд черокии 3,7l мыслей две это универсальный каталик или рем. блок ну или пламягасители + обманки , у кого есть опыт в этом вопросе подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Титаническое курение тонн форумов привело к мыслям об универсальных НЕ керамических каталиках либо таких же рем блоках. Прочее от лукавого, у нас не прокатывает и влечет к чеку горящему и танцам с бубнами. Выбор за вами.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обходчик от пилот инжиниринг допилен по прошивке под 4,7 (который и дает после обрезания пары цилиндров ваш 3,7), так что пламегаситель тоже вполне возможен.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Не работает сей девайс на наших 3,7 в этом вся засада. А прошить пилот под нас так и не удосужился.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прям так уж и не работает? вполне сносно он работает практически на любом авто с универсальной прошивкой...а допил под конкретное - дело пары месяцев.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чем закончилась история с удалением ката и борьбой с сизым дымом в пробках? 

не увидел сразу, проблема бы ла в заклиневшем супорте, в пробках шла нагрузка, перегрев и из за этого и дымил сильно...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет каталики на 3.7 и 4.7 одинаковые? И все-таки какие каталики стоят керамические или металлические блоки????

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Прям так уж и не работает? вполне сносно он работает практически на любом авто с универсальной прошивкой...а допил под конкретное - дело пары месяцев.

Только эта пара месяцев уже второй год тянется, слежу за темой с пилотом.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги, если вы ковыряетесь с катализаторами и обманками - то пишите сразу VIN коды машинок, чтобы было ясно, можно сам блок будет перешить или нет. И желательно фото блока или хотя бы ревизию прошивки актуальную на нем.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

в итоге, кто захочет и у кого прошивка и  VIN позволит сможет прошить ECU прошивкой с отключенными лямбдами и не мучаться с ошибками при выбитых катах и обманками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • David_1
    • ЕНОТ
    • Ronin-se
    • up6
    • James Ornatskiy
    • Nietsmmarger
    • Lucky_S
    • Гарик Москва
    • NomadRS
    • Acovant
    • Sheff2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8766
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.