Перейти к содержанию

На ходу машина дергается, и нагревается.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

На ходу машина дергается, темепратура поднимается до 120 гр.Промыт инжектор, заменены свечи.........с утра машина едет ок пока хорошо не прогреется потом нечинает дергатся и в пробках нагревается до 120 но не кипит в сервисе разводят руками говарили свечи бегунок инжектор все зделал без изминений . помагите кто может дайте совет

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

А радиатор чистый?

а дергается почему кстате сняли термостат всеравно греется а если помпа сломана она может сломатся и работать без посторонних шумов а то мне сказали что если помпа ломается то она начинает свистеть

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Актуальность показаний прибора. Эффективность работы помпы.

всмысле приборы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

[/quote

Спасибо за ответ..................

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпа не справляется, начинает быстрей гонять антифриз, часть мощности уходит на нее. У меня похожая ситуация была на Шеви Трейлблейзере.

а как можно проверить или промыть радиатор

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Можно продуть компрессором(на СТО,на шиномонтаже,если есть насадка),можно помыть химией.Промывать с помощью керхера-осторожно(загнет соты).Антифриз тоже иногда менять надо.

До кучи проверил бы холостые и давление в рампе.Объясню:повышенные холостые ведут к небольшому перегреву.Недостаточная работа бензонасоса ведет к потере мощности (хорошо заметно при разгоне-грубо говоря,машина выпивает бенз быстрее,чем качает бензоасос)

Полагаю,надо начать с продувки(промывки радиатора).Все вышеизложенное-не более,чем личное мнение.

Ссылка на комментарий

повышенные холостые ведут к небольшому перегреву

Нет.

Как раз повышением оборотов, штатно, бензомозг борется с перегревом. Классический случай - перегрев на грани закипания. При исправной виске это помогает.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет.Постараюсь и я помочь, что бы помыть радиатор лучше его будет снять, из за радиатора кондиционера не всегда видно его чистоту.Поменять антифриз, но так как снимала термостат, то скорее всего его поменяли. Проверить давление в топливной рампе именно на горячем двигателе, может тупо умирать бензонасос, и лучше снять бак и промыть его вместе с сеткой бензонасоса.Как вариант из за перегрева может начать тупить акпп и блокироваться гидротрансформатор, у меня было на мазде когда на D стоял на светофорах дёргалась и иногда глохла и тоже только на горячем.Ещё можно на работающем двигателе подергать проводку и все питающие разъёмы,может где контакт пропадает, тогда должна измениться работа двигателя. и еще случай знакомого на тойоте тоже грелась из за напрочь забитого катализатора.Вот тебе несколько вариантов для проверки.И скажи объём двигателя и год может кто еще что подскажет.Удачи в ремонте.По результату пиши.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет.Постараюсь и я помочь, что бы помыть радиатор лучше его будет снять, из за радиатора кондиционера не всегда видно его чистоту.Поменять антифриз, но так как снимала термостат, то скорее всего его поменяли. Проверить давление в топливной рампе именно на горячем двигателе, может тупо умирать бензонасос, и лучше снять бак и промыть его вместе с сеткой бензонасоса.Как вариант из за перегрева может начать тупить акпп и блокироваться гидротрансформатор, у меня было на мазде когда на D стоял на светофорах дёргалась и иногда глохла и тоже только на горячем.Ещё можно на работающем двигателе подергать проводку и все питающие разъёмы,может где контакт пропадает, тогда должна измениться работа двигателя. и еще случай знакомого на тойоте тоже грелась из за напрочь забитого катализатора.Вот тебе несколько вариантов для проверки.И скажи объём двигателя и год может кто еще что подскажет.Удачи в ремонте.По результату пиши.

год 95 обем 4 л бак чистый бензонасос меняли давление в норме . а радианор забивается внутри или снаружи соты и если в нутри то как чистить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет, радиатор забивается как внутри так и снаружи.Снаружи забивается между радиаторами, чаше летом, после тополиного пуха на радиаторе "шуба" появляется, удаляется продувом воздуха от двигателя наружу, ну либо водой.Когда забивается внутри,то это от плохого антифриза или его не меняли очень долго, бывает что стачивается крыльчатка помпы, все из за того же плохого антифриза или просто может слететь с оси, лучше тоже снять и проверить.Для промывки внутри можно залить дистиллированную воду и добавить какую-нибудь промывочную жидкость и дать поработать до полного прогрева, можно так же снять радиатор и через насос промыть той же самой жидкостью только обратным направлением потока.И еще как вариант нести меднику пусть его распаивает и в ручную чистит трубки, если радиатор медный. На ходу если включаешь обогрев салона температура падает или так же большая остается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Привет, радиатор забивается как внутри так и снаружи.Снаружи забивается между радиаторами, чаше летом, после тополиного пуха на радиаторе "шуба" появляется, удаляется продувом воздуха от двигателя наружу, ну либо водой.Когда забивается внутри,то это от плохого антифриза или его не меняли очень долго, бывает что стачивается крыльчатка помпы, все из за того же плохого антифриза или просто может слететь с оси, лучше тоже снять и проверить.Для промывки внутри можно залить дистиллированную воду и добавить какую-нибудь промывочную жидкость и дать поработать до полного прогрева, можно так же снять радиатор и через насос промыть той же самой жидкостью только обратным направлением потока.И еще как вариант нести меднику пусть его распаивает и в ручную чистит трубки, если радиатор медный. На ходу если включаешь обогрев салона температура падает или так же большая остается?

промыли радиатор помпа тоже качает после чистки радиатора температура стала подниматся только до 105 -110 а до этого 120 -125 при нагреве после 100 машина дергается прыгают обороты это на скорости

Изменено пользователем lenok-29.08@mail.ru
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
промыли радиатор помпа тоже качает после чистки радиатора температура стала подниматся только до 105 -110 а до этого 120 -125 при нагреве после 100 машина дергается прыгают обороты это на скорости

 

А катализатор не проверяли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

А катализатор не проверяли?

а как его проверить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
а как его проверить

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

Изменено пользователем Serjo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

[/ ясно ето наверное от которого провада идут да

 

Не знаю как на 4 литровых, на 5.2 все три банки разборные на хомутах, у вас скорее всего так же.Начиная от двигателя, двигаясь назад, первый продолговатый баченок и есть катализатор, затем резонатор побольше и самая большая банка сам глушитель. Что бы проверить надо снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты,либо он уже может быть выбит тогда дело уже не в нем.Если через соты не видно тогда менять, или как обычно все делают выбивать.

ясно это наверное от которого провада идут да

Ссылка на комментарий

снять катализатор и проверить его на просвет, должны быть внутри чистые соты

Грамотнее надо делать замер давления в выпуске, до и после ката. Благо лямбды две, вместо них вкручивается переходник под манометр.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee 5.2
Город: Челябинск
Опубликовано
Грамотнее надо делать замер давления в выпуске, до и после ката

Это лучший вариант, тока в условиях гаража не всегда есть манометр под рукой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Люди, незнаем что делать дальше, заменили радиатор на новый, датчик температуры тоже,......ТЕМПЕРАТУРУ прибор показывает аж за 125................ПОМОГИТЕ....................

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Помпу проверить, воздушные пробки в системе, долить антифриз (для начала). Посмотреть герметичность шлангов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand CHEROKEE 1995г. 4.0 л
Город: Рязань
Опубликовано

Помпу проверить, воздушные пробки в системе, долить антифриз (для начала). Посмотреть герметичность шлангов.

[/quo c с перегревом мы помоему разобрались просто датчик второй привозят бракованый заказали еще . а вот с тем что машина дергается ничего сделать не можем есть варианты .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • МаксимЯкут
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.