Перейти к содержанию

Пачкается обшивка двери и подлокотника, как побороть?


885033

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

Друзья! Вопрос конечно мелочный, но реально портит жизнь ежедневно))). От прикосновений рук к обшивке двери и подлокотника между сиденьями (типа черная кожа), остаются белые пятна... вытираю каждый день. Как можно побороть (избавиться)? Может кто сталкивался? Машина - Гранд Овер 12 года, с черным салоном. Мыть руки по локти себе и пассажирам перед посадкой в автомобиль - не предлагать... пробовал, не помогает))))) Спасибо!

Изменено пользователем 885033
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

У меня кожа слегка коричневого цвета, т.к. обивка салона светлая, но вот прям чтоб белёсые пятна оставались - такого нет.

Пробовали купить салфетки для кожи или спрей какой? Мне кажется, что кожа у нас суховатая какая-то, даже не блестит привычно. Может в этом и есть причина.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

Ок. Спасибо! попробую... кожа действительно сухая кажется, мож и правда в этом причина..

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Ок. Спасибо! попробую... кожа действительно сухая кажется, мож и правда в этом причина..

Есть масса средств в аптеке от сухости и шелушения кожи :secret: Белесые пятна отлично убираются обычными влажными салфетками.Снова обработал всю типа кожу в салоне специальным средством,по-моему тартл вокс,и проблема больше не возникала.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Вопрос конечно мелочный, но реально портит жизнь ежедневно))). От прикосновений рук к обшивке двери и подлокотника между сиденьями (типа черная кожа), остаются белые пятна... вытираю каждый день. Как можно побороть (избавиться)? Может кто сталкивался? Машина - Гранд Овер 12 года, с черным салоном. Мыть руки по локти себе и пассажирам перед посадкой в автомобиль - не предлагать... пробовал, не помогает))))) Спасибо!

 

Тут дело лично каждого. Я купил средство для ухода за кожаным салоном. Выбрал из верхнего диапазона, но не самое дорогое. А дальше по инструкции... Результат есть, но не навсегда...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Хозяйсвенное мыло, олдскульное вонючее+вафельное полотенце+вода раз в неделю. Тем более там и не кожа.

Салон белый, за зиму подушка водительского посинела от джинс, по этому рецепту все прекрасно отмылось.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Друзья, съездил в отпуск, пробеги в сутки были по 1,5тыс.км так кожа на кресле по вытягивалась и появились складки, дверь открываешь-сразу в глаза бросаются.. Как то не правильно... сколько было авто, в основном с перфорированной кожей, проблем не было никаких... даже намёка на что-то. При продаже авто сиденья выглядели как новые. А тут - жесть. Я просто не то чтобы разочарован, я в шоке за этот премиум класс. Вес вроде в стандарте 90кг. Супруга 52кг так под ней сиденье тоже вытянулось, но правда не так. Может поменяют ? :-)

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребят а на счет руля есть предложения? Как по мне он слишком "сухой" тактильные ощущения от него не очень приятные и при езде руки начинают потеть - никто не сталкивался? :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Ребят а на счет руля есть предложения? Как по мне он слишком "сухой" тактильные ощущения от него не очень приятные и при езде руки начинают потеть - никто не сталкивался? :)

Слишком сухой руль? :hands: Попробуйте обратиться в магазин интимных принадлежностей,может подберут подходящую смазку.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Слишком сухой руль? :hands: Попробуйте обратиться в магазин интимных принадлежностей,может подберут подходящую смазку.

 

Ну вот и мне тоже на руле кожа(?) сухой кажется. Видимо "американский тушкан" ;-) , из которого сделана обивка был сухим и поджарым при жизни ;-)

А если серьезно, то про руль вопрос действительно актуален

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Друзья, съездил в отпуск, пробеги в сутки были по 1,5тыс.км так кожа на кресле по вытягивалась и появились складки, дверь открываешь-сразу в глаза бросаются.. Как то не правильно... сколько было авто, в основном с перфорированной кожей, проблем не было никаких... даже намёка на что-то. При продаже авто сиденья выглядели как новые. А тут - жесть. Я просто не то чтобы разочарован, я в шоке за этот премиум класс. Вес вроде в стандарте 90кг. Супруга 52кг так под ней сиденье тоже вытянулось, но правда не так. Может поменяют ? :-)

Может с кондиционерами для кожи переборщили, если часто обрабатывать, то так оно и бывает.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Друзья кожа на кресле по вытягивалась и появились складки, дверь открываешь-сразу в глаза бросается. Я в шоке за этот премиум класс. Может поменяют ? :-)

По моему Вы придираетесь, посмотрите фотки кожи на AUTO.RU. Природа последней сдаётся умному парню. Спасибо за когда то тёзка.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

По моему Вы придираетесь, посмотрите фотки кожи на AUTO.RU. Природа последней сдаётся умному парню. Спасибо за когда то тёзка.

Нет, не придираюсь, а хвалю супер нежную кожу для внедорожника,

Завтра выложу фото соренто 4.5 лет эксплуатации, ауди если найду фото при продаже тоже выложу. причем кожа в этих авто тоже была натуральная, а не комбинированная с кожзамом, как на некоторых моделях джипа

Кондиционером кожи пользовался раз для профилактики, перед отпуском, чтобы было меньше воздействия солнца на панель, руль.

Сменил гардероб на серое и светлое, все равно тоже пачкается. Но Не напрягает раз в две недели в охотку салон протереть. И пыли меньше и приятнее. На мойке не доверяют эту процедуру мойщикам.

 

Руль согласен, возможно сделан из другого типа кожи или сделан специально по другому, чем сиденья, в целях безопасности европейских стандартов :blush:

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

th-FEE3654B.jpeg

th-7EFBCBA5.jpeg

нашёл фото своего уже бывшего Сорика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений 77
    • FullTime4wd
    • Саня Седой
    • vadio
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • PVN
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.