Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрите"Реплику"-дешево и сердито.А так выйдете на сайт на(в) Украине по подбору дисков.Но дорого.

Изменено пользователем Михаил@
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Евгений

    19

  • Nik09

    19

  • Al-ex-ey

    13

  • Артемий

    12

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите"Реплику"-дешево и сердито.А так выйдете на сайт на(в) Украине по подбору дисков.Но дорого.

 

Смотрел многие сайты, но ЕТ56,4 не встречал (кроме 20 реплики)

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Завтра дам адрес сайта с подбором.Если буду в зоне доступа.Диски можно ставить с проставкой.Но если честно не понимаю,как диски влияют на данную проблему в начале поста.

Изменено пользователем Михаил@
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра дам адрес сайта с подбором.Если буду в зоне доступа.Диски можно ставить с проставкой.Но если честно не понимаю,как диски влияют на данную проблему в начале поста.

 

Высказано предложение поменять резину для решения проблемы - меняю резину и профиль.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короткие хода подвески,что на пружинах,что на пневме.Аммы Нитто на пневме - откровенное дерьмо.Вариантов подбора пока нет.Один вариант "тюнинх экспорт онли",согласно мопаровского каталога.При ходе отбоя подушка пневмы выстреливает амм практически без сопротивления.При переводе подвески в аэро ситуация с отбоем чуть улучшается + на 1,5 см увеличивается ход отбоя.С давлением колёс ,особенно на 20",лучше не экспериментировать.На холодную 2,5-2,6.В процессе движения летом поднимается до 2,8.Погонять на авто можно ,но либо на нормальной дороге,либо на загруженном авто.

 

Сегодня порылся в каталоге, там задних амов что-то много, в чем у них отличие?

2011_wk_parts.pdf

Изменено пользователем Nik09
  • 3 недели спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у дилера на диагностике ходовой - задний пассажирский амортизатор не работает, замена по гарантии (4 недели поставка). Поинтересовался отличием амортизаторов (для пневмы целых 6 партномеров и цена по EXIST от 3т до 25 т), к сожалению, ничего сказать не могут.

 

Заказал через EXIST по 12 руб., но привезут или нет - будем посмотреть (если, что, закажу через дилера). Блин, нормальную картинку не загрузить, что за 500кв...

 

EXIST сдался, не могут привезти, 4 раза переразмещали заказ, почти месяц ожиданий и ... все с начала.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у дилера на диагностике ходовой - задний пассажирский амортизатор не работает, замена по гарантии (4 недели поставка). Поинтересовался отличием амортизаторов (для пневмы целых 6 партномеров и цена по EXIST от 3т до 25 т), к сожалению, ничего сказать не могут.

 

 

 

EXIST сдался, не могут привезти, 4 раза переразмещали заказ, почти месяц ожиданий и ... все с начала.

Смените резину на приличную и будет Вам счастье... А диски можно посмотреть в Бета авто

  • 5 недель спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

В свое время тоже писал про эту проблему http://jeep4x4club.ru/topic/14562-pervie-trezvie-vpechatlenija-ot-wk2-36-lim/page__view__findpost__p__413069.

Пневмы у меня нет, резина 20" Conti, для себя сделал вывод:

1. такова реальность - эта проблема существует, надо просто иметь ее в виду и быть осторожнее (ну не бывает машин абсолютно без недостатков),

2. большой диаметр дисков усугубляет неуправляемость при колейности, чтобы ее уменьшить надо переходить на меньшие диски.

  • 4 месяца спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пневма и поменять хочу на новый только с певмой

Опубликовано

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

У меня с пневмой и все отлично. Особенно в режиме спорт. :) Хотя штатную кумху хочу поменять по весне.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

я б на пневме ехать тысячи на полторы попбоялся. Ну её на....р. Этим и руководстовался. А раз вы тему покурили, то и выводы должны быть очивидными

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прокатился в Форисе на дизельном лимитеде, понравился. На пружинах едет хорошо и салон вроде нормальный. Пофигу, что нет вентиляции и кожи, зато дешевле. Подумал, что рестайлинг возьму лимитед, дизель с квадра драйв 2. Потом сел в свой годовалый Оверленд, поехал и понял, что не надо обманывать себя. На пневме авто едет лучше, более благороднее и плавнее, нет вибраций в подвеске, по крайней мере они меньше, чем на пружинах. Кожа лучше, причем это чувствуется руками и задницей. Да, музыка тоже звучит лучше. Для себя надо брать только Оверленд рестайлинг, а для жены и Лимитед будет хорош. Тем более, что с пневмой у меня проблем не было. И конечно только дизель.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Да нет проблем с пневмой, и следующего с пневмой возьму!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.......На пневме авто едет лучше, более благороднее и плавнее, нет вибраций в подвеске, по крайней мере они меньше, чем на пружинах. Кожа лучше, причем это чувствуется руками и задницей. Да, музыка тоже звучит лучше. ....... И конечно только дизель.

Всегда уважаю чужое мнение. Вот прям честно говорю.

И продолжаю уважать. :hi:

Но смеяться то мне ни кто не запрещал.... про все вышеперечисленное и про музыку тоже .... :D:lol2:

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, твоя реакция обсалютно нормальная. Я так понимаю у тебя Лимитед, а мне он тоже понравился. :good:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, твоя реакция обсалютно нормальная. Я так понимаю у тебя Лимитед, а мне он тоже понравился. :good:

Хорошо, пусть будет так :)

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А разве в лиме музыка другая?Или просто шильдик овера способствует восприятию? :rolleyes:

Будет возможность сравни. Я не про шильдик, а музыку.

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Хочу добавить пару слов про пневмо обладателем которого стал. Очень нравиться парковочный вариант, посадка и высадка, не запачкался сел, а дети радуются когда на танк можно забраться не напрягаясь. Занесло снежным сугробом, поднял машину к верху и проехал почти любой снежный затор. Нужна устойчивость на трассе перешёл за 100 км в час и прижался к дороге. Пневмо вещь очень нужная для жизни, именно для наших стран СНГ.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу добавить пару слов про пневмо обладателем которого стал. Очень нравиться парковочный вариант, посадка и высадка, не запачкался сел, а дети радуются когда на танк можно забраться не напрягаясь. Занесло снежным сугробом, поднял машину к верху и проехал почти любой снежный затор. Нужна устойчивость на трассе перешёл за 100 км в час и прижался к дороге. Пневмо вещь очень нужная для жизни, именно для наших стран СНГ.

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

Проблемы на пневмоподвеске и штатной резине, подобно рассказу топикстартера - наблюдались и у меня, когда на высокой скорости попал на поперечные пологие волны на трассе. И ИМХО - дело тут не в пневме или пружинах, а вообще в конструкции подвески. Думаю, что на стоковых пружинах было бы то же самое.

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У кого-нибудь еще наблюдались проблемы на пневмоподвеске и штатной резине подобно рассказу топикстартера? На обдумывание времени нет надо решать брать ГЧ с пневмо или без? :rolleyes:

 

Посмотрел примерку в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121258&SECTION_ID=6804 Журналюгам однозначно с пневмой понравился авто меньше....

 

Есть вообще владельцы пневмо, которые бы при возможности вторичной покупки не брали авто с пневмоподвеской? :)

 

Основная соль проблемы оказалась в неисправном заднем амортизаторе, который пришлось менять два раза (замененный по гарантии потек через неделю, второй пока служит).

Сейчас езжу и таких проблем не испытываю, правда диски 18 и резина зимняя:

post-10625-0-72770000-1361191984_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik09
64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

жалею, что зажал 200 штук на дизель и оверленд. Но тада небыло в наличии белого на белой коже оверленда дизеля...

 

Буду брать рестайл только овер и дизель!

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема подвески с пневмой - херовато подобранные аммы на заднице,при ходе отбоя из-за нелинейной характеристики подушки подвеска "пробивает наоборот".Более менее лечится увеличением хода отбоя (режим аэро или спорт),либо догрузкой лёгкой задницы ВК2.

 

Вот как раз в "аэро" и с загруженной задницей (ехал с рыбалки из Астраханской области) я и попал на эти "волны".

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

 

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

:booze::hands:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно не спорю, все только мое личное мнение. Но я думаю, это некоторая фобия. Боязнь инноваций что ли. Я просто через это тоже прошел на Х5 Тоже сначала взял без пневмы по той же причине лопнет и.т..д А товарищь не побоялся и взял с пневмой, ездили два года, и я все себя нахваливал какой я практичный, не взял пневму, не взял прогрессивное рулевое итд. НО каждый раз садясь к нему за руль, я понимал, что я сам себя поимел что ли. Второй я взял в максимальной комплектации и был счастлив, хотя у меня подушка и лопнула :D Александр прав в Авто бесчисленное множество систем, при отказе которых авто умрет. И от того, что не пневма это не лучше. Знаете отказ даже второстепенных на первый взгляд вещей, иногда стает большой проблемой. Однажды в детстве у меня был 41 НОВЫЙ москвич, ехали между городами зимой и оторвалась заслонка печки. На улице -30 а в салоне пипец просто ночь и холодно. Так вот мы просто оторвали торпеду вместе с заслонками, чтобы погреться. Руки ключи просто не держали. В следующий раз на другой машине отказали дворники, так пришлось шнурки привязывать и дергать их через окошки. Сразу вспомнился ЗИЛ 157 там привод дворников ручной есть )) Это я к чему Не ездить же до сих пор на 157 ЗИЛЕ потому что могут сломаться дворники. Да кстати в выходные ехали с КУКУРУЗЕРОМ 200 он пошло сел на брюхо и все приехал. Я тоже застрял но только благодаря пневме выехал и вытащил его. Только МОЕ мнение.

Безусловно это моя фобия.

Есть шанс что в машине что то сломается, но комплектации лимитед и овер с сделаны под копирку, за исключением пневмы, поэтому шансы, что например как у меня и Саши звезданется термостат установленный пьяным негром на конвейере, одинаков, что и случилось :)

А в остальном, то есть в пневме у владельцев оверов есть 100% шансов, что она сломается - сдуется и весь вопрос только в том когда - через 10, 20 или 30 тыс. км. Ладно бы через 120тыс - я бы промолчал, а тут даже не о чем спорить.

Владелец пневмы на джипе - фаталист, который сидит на бомбе с часовым механизмом, но часов не видит, потому, что сам себе завязал глаза и заткнул уши, то есть точно звезданет, но было бы хорошо если не сейчас... :unsure:

Шансов, в реальной жизни, что джип на пневме проехал, а лимитед сел на брюхо, до смешного мало, так мало, что проще обсуждать резину - злая она или шоссейная. Зимой правда все примерно равны - тут спору нет.

И тут инновации не причем. Мне лично не нравятся такие "запрограммированные" на 20 - 30 тыс км Крайслером инновации. Мы конечно понимаем сколько стоит этот резиновый баллон в производстве и за сколько его продают и здесь и там. И "вторые" владельцы машин с пневмой будут вспоминать крепким словом и крайслер и др. Им то не по гарантии придется в отличии от нас менять эту "инновацию"

Писать что овер на пневме мягче, плавнее..... ну право же мужики не надо... ну пусть это вдувают манагеры в салоне ОД тем людям, которые впервые покупают джип.

Итого: шансы, только шансы.... доехать из пункта А в пункт В на несломанной машине у владельцев пневмы меньше чем пружинах. А в плюсе - видимо "плавность", "мягкость" и демонический клиренс на шоссейной резине в говнах.... :) А больше то ни че го..

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

жалею, что зажал 200 штук на дизель и оверленд. Но тада небыло в наличии белого на белой коже оверленда дизеля...Буду брать рестайл только овер и дизель!

Пожалуйста объясните почему жалеете? Ведь должны быть основания...Главные понятны: суперкомфорт при езде на трассе, посадке-высадке, жестком офф-роуде...а еще?

 

В чем Вы проиграли, не взяв пневму? Пожалуйста по обоснованнее ,если возможно.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

Вроде бы особых переживаний не замечено. Есть мнение, при этом пока не получено аргументированного опровержения от противоположной стороны :) Лучше бы почитать мнение владельцев пневмы, насколько они считают обоснованным доплату за пневму, нежели это не целесообразно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • ch.eng.
    • МихаО
    • Poland
    • kapitalist
    • Yurich
    • rulevoy
    • CHAOS
    • Дёма0903
    • xmo97
    • Seva
    • ALEX3
    • Kyl
    • Vladimir-83
    • Wally
    • severOK
    • dibanoff
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.