Перейти к содержанию

WK2 3,0 CRD пневмо, плохая управляемость на трассе.


Nik09

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Безусловно это моя фобия.

Есть шанс что в машине что то сломается, но комплектации лимитед и овер с сделаны под копирку, за исключением пневмы, поэтому шансы, что например как у меня и Саши звезданется термостат установленный пьяным негром на конвейере, одинаков, что и случилось :)

А в остальном, то есть в пневме у владельцев оверов есть 100% шансов, что она сломается - сдуется и весь вопрос только в том когда - через 10, 20 или 30 тыс. км. Ладно бы через 120тыс - я бы промолчал, а тут даже не о чем спорить.

Владелец пневмы на джипе - фаталист, который сидит на бомбе с часовым механизмом, но часов не видит, потому, что сам себе завязал глаза и заткнул уши, то есть точно звезданет, но было бы хорошо если не сейчас... :unsure:

Шансов, в реальной жизни, что джип на пневме проехал, а лимитед сел на брюхо, до смешного мало, так мало, что проще обсуждать резину - злая она или шоссейная. Зимой правда все примерно равны - тут спору нет.

И тут инновации не причем. Мне лично не нравятся такие "запрограммированные" на 20 - 30 тыс км Крайслером инновации. Мы конечно понимаем сколько стоит этот резиновый баллон в производстве и за сколько его продают и здесь и там. И "вторые" владельцы машин с пневмой будут вспоминать крепким словом и крайслер и др. Им то не по гарантии придется в отличии от нас менять эту "инновацию"

Писать что овер на пневме мягче, плавнее..... ну право же мужики не надо... ну пусть это вдувают манагеры в салоне ОД тем людям, которые впервые покупают джип.

Итого: шансы, только шансы.... доехать из пункта А в пункт В на несломанной машине у владельцев пневмы меньше чем пружинах. А в плюсе - видимо "плавность", "мягкость" и демонический клиренс на шоссейной резине в говнах.... :) А больше то ни че го..

Жень, мож тебе пневму установить??? :crazy: :crazy: :wizard: :wizard: :wizard:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот опять передергиваешь. :rolleyes: У меня негры не закрутили болты крепления термостата (подтекало из под) ,а у тебя лопнул копус!И если мне втирали что антифриз испаряется,то у тебя им капитально отмыло мотор. :rolleyes:

И ваще,хорош спорить."Каждому своё" как гласил один лозунг.Постараюсь решить проблему варварским, но народным методом.Господа из братской беларуси делают балоны из ,скажем так,более толстого презерватива (многослойного).Нужен один дырявый для снятия мерок. :rolleyes:

Речь шла об управляемости.На нашей пневме супер амм стоимостью аж 79,6 бакса- экспорт тюнинх,нормал дбюти и прочая.Но вот интересное появилось - SHOCK ABSORBER KIT. Right. Suspension. Rear. . [sDX].

SHOCK ABSORBER KIT. Suspension. Rear. Right. [sDX]. . "Rear Suspension Damper Parts Module"+"High Perform Suspension". Required: 001 за 667 баксов.

И ещё-SHOCK ABSORBER KIT. Suspension. Rear. [sDA] Or [sDM] Or [sES]. . "Normal Duty Suspension"="Export Tuned Suspension"+"Rear Load Leveling Suspension"+"Rear Suspension Damper Parts Module". Required: 002

SHOCK ABSORBER KIT. Suspension. Rear. [sES] With [sDA] Or [sDM]. . "Normal Duty Suspension"="Export Tuned Suspension"+"Rear Load Leveling Suspension"+"Rear Suspension Damper Parts Module". Required: 002 по 494 бакса.

Можа это от СРТ с переменной жесткостью.Вот бы вин от срт поиметь для расшифровки.Может кто скинет,а?

П.С.У которых спорт подвеска - другие пружины и аммы аж по 89,45 бакса.

я смотрю, у когото доступ в дилер коннект появился!!??

Личку посмотрите.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, ты жжешь не по детски. Не надо за нас так переживать.

Это я так Леш.... надо же как то призвать к ответу владельцев оверов :) , а то они вместо пневмы, :) щеки надувают - мол у нас такая машина.... вся из себя такая... ну не JEEP, а цельный еще невыпущенный Jeep - Maserati :)

 

Жень, мож тебе пневму установить??? :crazy: :crazy: :wizard: :wizard: :wizard:

Вот уж не надо, а то я испугаюсь и буду ездить в Автолайт, а не к вам :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот опять передергиваешь. :rolleyes: У меня негры не закрутили болты крепления термостата (подтекало из под) ,а у тебя лопнул копус!И если мне втирали что антифриз испаряется,то у тебя им капитально отмыло мотор. :rolleyes:

И ваще,хорош спорить."Каждому своё" как гласил один лозунг.Постараюсь решить проблему варварским, но народным методом.Господа из братской беларуси делают балоны из ,скажем так,более толстого презерватива (многослойного).Нужен один дырявый для снятия мерок. :rolleyes:

 

Ну слегка передернул :crazy: а чего вы задаетесь... :) - тоже мне достижение всего человечества - пневма у крайслера - прям ноу-хау, которая лопается на 20-30 тыс. км :lol2:

Вот когда сделаешь баллон в у белоруссов, тогда куплю себе джип на пневме "отечественной" :D

Конечно спорить не будем - мы же взрослые мальчики и поэтому чудим каждый по своему :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Вот уж не надо, а то я испугаюсь и буду ездить в Автолайт, а не к вам :)

Съездишь в Лайт, ночью приедем с Александром и поставим тебе пневмобалоны вместо задних пружин. А ещё шильдик оверлэнд приклею и надпись ЦРД.

 

От себя: а мне почемуто всегда кажется, что на пружинах гранд мягче и комфортнее.(а я уж накатался на разных грандах, в роли пассажира)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Спасибо Иван за личку.Как на счёт дырявой резинки? :rolleyes:

Дилер коннект давно.

http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=710757

да что-то с ушедшими морозами и резинки перестали дырявиться

Ссылка на комментарий

Это я так Леш.... надо же как то призвать к ответу владельцев оверов :) , а то они вместо пневмы, :) щеки надувают - мол у нас такая машина.... вся из себя такая... ну не JEEP, а цельный еще невыпущенный Jeep - Maserati :)

 

 

Вот уж не надо, а то я испугаюсь и буду ездить в Автолайт, а не к вам :)

 

Вот вообще тема не надежности. Не понимаю, зачем отчаяно доказывать, что дизель это плохо, что пневма это зло. Спорный вопрос, кто пробежит больше - Ваш бензин, или мой дизель (динамика отличная, кстати). А пневма имеет массу достоинств. Например поведение машины не зависит от загрузки практически. А на разницу в налогах могу за год менять один балон.

 

Давайте по теме - есть вопрос к управляемости, не будем обсуждать надежность (или мнения о ней). Каждый выбирает то, что ему больше подходит, не стоит считать что мнения, отличные от Вашего, ошибочны.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Будет время - сделаю.А так,на кой он мне?Скоро 60000 км.Не лопнуло. :rolleyes: Через пол года наждачкой потру и поменяю по гарантии. :rolleyes: Для следующего владельца.

Так держать ... :good::lol2:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Будет время - сделаю.А так,на кой он мне?Скоро 60000 км.Не лопнуло. :rolleyes: Через пол года наждачкой потру и поменяю по гарантии. :rolleyes: Для следующего владельца.

60000 км хороший результат, видимо в говно свой Жиип не загоняете.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

60000 км хороший результат, видимо в говно свой Жиип не загоняете.

Просто Саша переживал за джип еще больше чем я и поэтому первый на форуме замутил тему с чисткой пневмобаллонов. Примерно раз в неделю или через день.... :lol2: :lol2: :lol2:

В принципе владельцы пенвмы на джипе ему должны как минимум коньяк :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Может просто народ форума начитался и стал снег отряхивать? :rolleyes:

А правда,давай ему тайно впендюрим резинки.А вместо компрессора - насос.Ручной,в презент.

А вместу шильдика црд - вторую трубу выхлопную примотать.Или проще насадку. :rolleyes: Он утром приходит,а там 5,7 стоит. :rolleyes:

Нет - самое страшное для меня это если вы мне поставите синие светодиоды вместо штатных ламп. :lol2:

 

Вот вообще тема не надежности. Не понимаю, зачем отчаяно доказывать, что дизель это плохо, что пневма это зло. Спорный вопрос, кто пробежит больше - Ваш бензин, или мой дизель (динамика отличная, кстати). А пневма имеет массу достоинств. Например поведение машины не зависит от загрузки практически. А на разницу в налогах могу за год менять один балон.

 

Давайте по теме - есть вопрос к управляемости, не будем обсуждать надежность (или мнения о ней). Каждый выбирает то, что ему больше подходит, не стоит считать что мнения, отличные от Вашего, ошибочны.

Про дизель я пока в этой теме молчал :)

У пневмы масса достоинств это точно, вот только если она крайслеровская и не лопается пару раз до окончания гарантии :)

Наш флуд скоро потрут - не огорчайтесь :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Олег, а что скажут дети и жена когда на перегоне между двумя неблизкими городами пневма гавкнется, в смысле сдуется? И придется всех высаживать на обочину и искать попутку до ближайшего населенного пункта, хорошо если лето и день...., а зимой?

Когда едешь один, все понятно - бросил машину на обочине, она застрахована и пусть с ней ( е... нецензурн. ) ОД вместе со своим привилегированным сервисом, а вот когда с семьей?

Мое мнение, что машина на пневме в нынешнем ее исполнении крайслером это для людей ездящих в черте города, в котором есть ОД. Или холостяков необремененных семьей.

Ну или "рисковых" мужиков :)

Повышение внедорожных способностей джипа при помощи пневмы очень иллюзорно. В плюсе должна быть как минимум настоящая, злая резина. А ее как выяснилось на форуме ставят единицы, те кто по настоящему из джипа делают JEEP. А так, чтобы выехать из говн, хватает и лимитеда, я Вас честно заверяю. А куда страшно соваться совсем - никто и из хозяев пневмы не поедет потому, что резина не та...

Так, что пневма вещь сама в себе - хороша, когда ты один без семьи или неподалеку ОД.

Все заверения что она не ломается и сдувается..... Я всем пишущим это честно верю, видимо у них попались удачные машины. Но так же и читаю форум ( соответствующую тему ) из которого становится понятно, что рано или поздно она гавкнется и хорошо бы, чтобы семья в этот момент была дома.

 

Женька, спасибо за предостережение, но опыт всё же есть чёрт возьми какой то у меня за 50 лет существования, детей и прочих в даль не беру, это так от подъезда да подъезда.

 

Вы не правы,сэр.В авто хренова туча всяких элементов,отказ,обрыв или выход из строя которых приводит к ужастикам,тобою описанными.Или яма на дороге,в которую аккурат помещается твой красивый 20" диск.Часто случается и оба. :rolleyes: И что теперь делать?Наверно поездом безопасней и надёжней. :rolleyes: Для особо опасающихся,могу порекомендовать бросить в нишу запаски заднюю запасную подушку.400 баксов и замена чуть сложнее установки самой запаски.А наличие семьи и забитого под завязку багажника (мешками с цементом :rolleyes: ),превращает ВК2 в нечто,напоминающее глиссирующее устройство. :rolleyes: В дачном офф-роуде возможность приподнять авто при посадке на брюхо заменяет упражнения с лопатой.Хотя ,конечно,на свежем воздухе покопать копаткой... Да с семъёй.Досуг. :rolleyes:

Зря вы так про пневму.Просто нужно "уметь её готовить". :rolleyes:

Саша, бояться волка в лес не ходить, а кто даст гарантию на самое лучшее авто в мире мерса, ты посмотри сколько в этой модели погибло люда, а юмориста помнишь из Сибири, даже подушки не открылись, что там уже про чероки, а ничего штамповочный продукт, но для народа.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Катаю жипы с 1996 года.Все гранды,оверлэнды.Все разгонные авто.Основные претензии к управлемости на трассе и невозможности длительного движения с высокими скоростями (проблема с мостами).ВК2 - первый жип без данных проблем.Жесткостью подвески доволен не полностью,но принимаю как компромис между трассой и буераками.Хотелось бы ещё жестче,но выигрываешь в одном поигрываешь в другом.Если будет замена на новый - только пневма.На вкус и цвет - фломастеры разные.Спорить бесполезно.

После многолетних поездок на первом своём авто в отпуск со всем семейством в 80-х годах прошлого века из районов заполярья на юг и обратно,все нынешние рассуждения о безопасности перемещения на пневме мне,лично, кажутся,как бэ, сюрреалистичными.

Крайслер выпустит мод для защиты подушек.Должен убрать проблему снежных буераков.Аналогичная проблема на доноре.Но ,увы,не грязи,гудрона и прочих прелестей наших дорог.Два раза в год происходит смена резины.Ещё два раза в год (по минимуму) авто поднимают на подъёмнике во время ТО.Не сложно почистить наросты на конусах подушек и ,по крайней мере,отодвинуть срок замены самих подушек.

вполне согласен, вывод: только с пневмой

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Пожалуйста объясните почему жалеете? Ведь должны быть основания...Главные понятны: суперкомфорт при езде на трассе, посадке-высадке, жестком офф-роуде...а еще?

 

В чем Вы проиграли, не взяв пневму? Пожалуйста по обоснованнее ,если возможно.

 

Итак по-порядку:

 

1. Жалею о том, что не взял пневмо+дизель

2. Жалею, что не взял пневмо

3. Жалею, что не взял дизель

 

Ответы в обратном порядке :

 

3. Момент, динамика, расход, налог, меньшая потеря стоимости машины за 2 года против бензина

2. Бесит, что перед выглядит сильно ниже, чем зад; клиренс регулируемый; плавность хода

1. все плюсы комплектации Оверлэнд (кожа, рожа и т.д.)

 

Но в основном конешно динамика.

 

Если хотите, то напишу про безусловные плюсы бензин+лимитед))) А они реально есть.

 

Максим

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Итак по-порядку:1. Жалею о том, что не взял пневмо+дизель2. Жалею, что не взял пневмо3. Жалею, что не взял дизельОтветы в обратном порядке :3. Момент, динамика, расход, налог, меньшая потеря стоимости машины за 2 года против бензина2. Бесит, что перед выглядит сильно ниже, чем зад; клиренс регулируемый; плавность хода1. все плюсы комплектации Оверлэнд (кожа, рожа и т.д.)Но в основном конешно динамика.Если хотите, то напишу про безусловные плюсы бензин+лимитед))) А они реально есть.Максим

Ну в чем Вы конкретно испытываете дискомфорт, не имея пневмоподвески? Вы считаете поведение машины на трассе неоптимальным? Вам не хватило клиренса в офф-роуде? Или что? Давайте кожу-рожу и двигатель не трогать, а конкретно в чем авто менее функционально без пневмоподвески? И ведь еще пневма, как тут выразились, это нахождение на пороховой бочке. И случаи действительно на форуме описаны. А вот у автора темы еще и ездовой дискомфорт.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Ну в чем Вы конкретно испытываете дискомфорт, не имея пневмоподвески? Вы считаете поведение машины на трассе неоптимальным? Вам не хватило клиренса в офф-роуде? Или что? Давайте кожу-рожу и двигатель не трогать, а конкретно в чем авто менее функционально без пневмоподвески? И ведь еще пневма, как тут выразились, это нахождение на пороховой бочке. И случаи действительно на форуме описаны. А вот у автора темы еще и ездовой дискомфорт.

 

Ну если так будет проще, то скажу так, это моя первая машина не наабсолютно полном фарше)))

 

А если конкретно, то "да" на Щёлклвском карьере 4 января 2013 года не хватило клиренса. А рядом у товарисча на LR Disco4 хватило. И клиренса и момента. Я, кстати, не сказал, что мой лимитед на пружинах не оптимально себя ведёт на трассе. Просто я глубоко убеждён в том, что на пневме он будет вести себя как минимум не хуже при прочих равных.

 

К томуже говорил о том, что в первую очередь это дизель, а во вторую пневма. На момент заказа Лиметедов с дизелями даже не было в заказе. Как и оверлэндов без пневмы. Для чистоты эксперимента даже записался на тест драйв в четверг на дизеле с пневмой, чтобы поймать эти пресловутые "перестановки".

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если так будет проще, то скажу так, это моя первая машина не наабсолютно полном фарше)))

 

А если конкретно, то "да" на Щёлклвском карьере 4 января 2013 года не хватило клиренса. А рядом у товарисча на LR Disco4 хватило. И клиренса и момента. Я, кстати, не сказал, что мой лимитед на пружинах не оптимально себя ведёт на трассе. Просто я глубоко убеждён в том, что на пневме он будет вести себя как минимум не хуже при прочих равных.

 

К томуже говорил о том, что в первую очередь это дизель, а во вторую пневма. На момент заказа Лиметедов с дизелями даже не было в заказе. Как и оверлэндов без пневмы. Для чистоты эксперимента даже записался на тест драйв в четверг на дизеле с пневмой, чтобы поймать эти пресловутые "перестановки".

Rafinad, у меня пневма + дизель + спорт пакет на трассе машина ведёт себя очень хорошо. Под трассой подразумеваю не идеальную дорогу, типа кольцевой в наших столицах, а дороги между городами. Средняя скорость передвижения у меня 140 - 160, но и ездил 195, ощущения абсолютно спокойные - машина не напрягает. Резина у меня 18" так как 20" продал, не понравилась - жестковато. После замены рейки по гарантии на 25 т. км. (стучок с новья был) сделали развал-схождения и больше колейность авто не чувствует. Покатавшись на Лимитеде, заметил присутствие неподрессоренных масс, а на пневме это не ощущается. Бездорожье у меня только снег и пневма сильно в снегу выручает, я уже выкладывал видео. И не забывайте, что в Оверленде помимо пневмы есть блокировка в заднем "мосту", а это в снегу "дорогого" стоит. За одну машину до Джипа у меня был Порше Каенн - это эталон управляемости, Джип рулится хуже, чем Порше, а дорогу держит очень достойно. Опять же речь о моём авто и его комплектации с 18 колёсами. Насчёт "спорт" пакета и отзывов журналюг, которые писали, что авто на пневме им не очень понравилось (точно не помню, что они там писали) мы же не знаем, была у них машина с этим пакетом или нет, а они уж точно не знают. По поводу пневмы - у меня с ней проблем нет, а пробег уже 40 т. км. Уверен, что людям, у которых возникли проблемы с пневмой, а это не массовые проблемы, поменяют проблемные "места" по гарантии и они спокойно будут ездить долго и счастливо. Также не забывайте, что на форуме есть владельцы, которые по своей вине убили баллоны пневмоподвески - например, есть чел. который писал, что он катался по мокрому снегу так, что у него локеры от налипшего снега оторвало, а на следующий день у него взорвался баллон. Конечно, за ночь мокрый снег вокруг баллона превратился в лёд, который и разорвал баллон.

Наверное если бы я жил где нибудь на закоулках нашей родины, где до ближайшего ОД тысячи км. и неизвестно, что заливают в бак, я бы не стал брать дизель и пневму, только потому, что чем проще конструкция авто тем надёжней. Но людей живущих в Москве или Питере, фантазирующих о недостатках дизеля и пневмы я не понимаю.

:hi:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снег глубокий

Год назад - обкатка

и

Сильные морозы были

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

@Al-ex-ey, подтверждает ли выложенное видео, что без пневмы на таких покатушках пришлось бы сложнее? (в частности где глубокий снег)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Al-ex-ey, подтверждает ли выложенное видео, что без пневмы на таких покатушках пришлось бы сложнее? (в частности где глубокий снег)

Видео не очень подтверждает, (так как снег не глубокий, вам бы у нас посмотреть, что в этом году выпало:-)), а вот то что сложнее это точно. В снежной колее важен каждый сантиметр.

Один из способов аккуратного движения:

Ставим offroad 1 и едем потихоньку до остановки, остановились, сдаем назад, укатываем снег и снова потихоньку вперед.

Если назад уже никак и чуть ошибся копнул и прилип, то на пружинах развлечения предстоят веселые, а на пневме подымаем до offroad2 и назад ...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Очень интересная тема.

Я вот что скажу, вот едете вы по снежку предположим на пневме, а я паралельно еду на пружинах, так же по снегу, кстати ехать тоже можно по разному. Ну так вот, как говриться моделируем ситуацию.

В снегу у Вас пневма встала в аварийный режим, и куда вы дальше поедете, с вашим клиренсом ниже моего? Или не дай бог еще с порваной подушкой? Ведь может быть такое? Может!!! Что может со мной случиться? Могу просто сесть на брюхо если буду ехать без головы, торопиться и снег быть сильно глубокий. И что я делаю?

Я Беру сантрек, два подкопа им же под любые из четыерх колес и поехал. В особо тяжелых условиях, есть компактно сложенный надувной домкрат, пользавал его всего один раз. У меня это совсем недавно заняло 20мин. Так мало того, я еще за собой на тросу тащил Amarokа %)) До сих пор жалею что не сфоткали. После этого, хозяим Amoroka вышел, пнул его и в марте ждет нового правда дизельно, уж шипко полюбил он дизеля но не об этом речь сейчас.

p.s.

делайте выводы...

P.S.2

А видео и в прям красивой, только снег там не запредельный так... среднестатистический.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Al-ex-ey, подтверждает ли выложенное видео, что без пневмы на таких покатушках пришлось бы сложнее? (в частности где глубокий снег)

Не знаю подтверждает видео или нет, но пневма на первом видео на максимальной высоте, а снега местами чуть выше ступиц бывало, но я его перед собой не толкал. Поэтому кажется, что снег не глубокий. При нормальной высоте кузова я бы там "убарахтался". И не забывай о тяге дизеля на низах и блокировки в заднем мосту.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень интересная тема.

Я вот что скажу, вот едете вы по снежку предположим на пневме, а я паралельно еду на пружинах, так же по снегу, кстати ехать тоже можно по разному. Ну так вот, как говриться моделируем ситуацию.

В снегу у Вас пневма встала в аварийный режим, и куда вы дальше поедете, с вашим клиренсом ниже моего? Или не дай бог еще с порваной подушкой? Ведь может быть такое? Может!!! Что может со мной случиться? Могу просто сесть на брюхо если буду ехать без головы, торопиться и снег быть сильно глубокий. И что я делаю?

Я Беру сантрек, два подкопа им же под любые из четыерх колес и поехал. В особо тяжелых условиях, есть компактно сложенный надувной домкрат, пользавал его всего один раз. У меня это совсем недавно заняло 20мин. Так мало того, я еще за собой на тросу тащил Amarokа %)) До сих пор жалею что не сфоткали. После этого, хозяим Amoroka вышел, пнул его и в марте ждет нового правда дизельно, уж шипко полюбил он дизеля но не об этом речь сейчас.

p.s.9

делайте выводы...

P.S.2

А видео и в прям красивой, только снег там не запредельный так... среднестатистический.

Заметь, многие фантазирует по поводу пневмы и ты туда же, а ведь повода нет. Отвечу как бы мы с тобой покатались. Есть один способ езды по снегу на пневме. Когда мы с тобой уже сели бы по самые "не балуй" и ты полез за надувным домкратом или еще чего, а я просто опустил авто в положение "посадки/высадки ", утрамбовал снежок почти тремя тоннами, поднял опять в максимум и попер дальше. Теперь можно послушать фантазии о том, как................ :coffe:

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У владельцев пневмы по моему убеждению происходит подмена понятий - они пытаются фатализм событий подменить на оптимизм.

Пневма очень хорошее изобретение, но крайслер его "изувечил".

 

Всё это напоминает слова из песни Утесова:

 

"Все хорошо, прекрасная маркиза,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключением пустяка:

Так, ерунда, пустое дело,

Кобыла ваша околела,

А в остальном, прекрасная маркиза,

Все хорошо, все хорошо!...."

 

Перед таким задорным оптимизмом хозяев пневмы :hi:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я ,обычно,даю команду К700,который едет паралельно,цепляю свой овер за него,раздвигаю кусты,цепляю спрятанный там рояль Вам вместо Амарока и смотрю в зеркало заднего вида как надувным "сантреком" Вы делаете два подкопа под роялем.

"Сантрек" складной?Где обычно перевозите?И буду благодарен за фотку "компактного" надувного домкрата,поднимающего 2,5 тонный джип в говнах.А то свой выкинул лет 10 тому за полную импотенцию.

Ой задели Вы меня с началу текста как-то. Ну как то не правильно что ль это, тут грань не чувствовать и переходить на личности. Ну да ладно, бог Вам судья. А вот что касаемо сантрека, так это обычный австралийский не складной MaxTrax - оранжевый, Влезает спокойно по диагонали. И совсем не мешает. ЛОжиться ровно на дно. Что касаемо надувного домкрата, сделаю Вам фото, как только до гаража руки дойдут. Домкрат называется T-Max, поднимаете-точнее задирает и может перевернут Hamer 3!!!

Только переделан он под компрессор, вместо шланга в выхлопную трубу - неудобно!

А вот за Amarok - он же рояль, я Вам и впрям ни че доказать по факту не смогу, так как ни фото не видео нет.

P.S.

А вот то, что вы свой выкинул лет 10 тому за полную импотенцию. Так Это говрит лишь о том, что смекалки и инженерного подхода не хватило видимо. Удачи!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Хорошая штука обмен опытом.Наконец то насчупана разница в задних аммах.Подушки пневмы одинаковы.

3,0 црд овер подвеска экспорт тюнинх [sDM] - 68069 676AD

спорт [sDE] - 68084 523AC

Александр, поясни пожалуйста, какие у нас в стоке стоят, на каких меньше раскачивает, а то я :crazy: совсем уже зачитался

У меня пневма но нет спорт пакета

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Аналогичен диалог - почему я не купил овер.

 

Агонь....

 

Так я то как раз жалею, что не купил овер...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

В стоке для авто в эвропу стоит подвеска СДМ(экспорт тюнинх).В спорт пакете СДЕ.

Лично мои претензии к подвеске - амм не справляется с прогрессивной характерисикой подушки,особенно в ходе отбоя.Особенно ощущается при проходе препятствий "ходом" с отрывом колеса от поверхности.Пресловутый шумовой эффект в виде хлопка подвески - амм сработал на отбой до ограничителя с большой скоростью.Этот эфект уменьшается с уменьшением давления в подушке (соответственно,с увеличением хода отбоя).Отчётливо проявилось,когда ОД отправил меня дожидаться компрессора в режиме паркинга.Машин стоял на любых скоростях с пустой жопой как приклееный к асфальту.Измывался как мог - очень понравилось.Кроме страха о низко сидящей морде (хотя,чуть ниже чем у лима :crazy: ).

Алексей пишет о прекрасно рабоющем варианте подвески "спорт".Возможно в таком варианте поджат клапан работающий при больших ходах подвески.Она должна стать "плотнее".Хотелось бы в это верить.Нет данных по аммам - хотя бы разницы ходов.Метод тыка,но попробовать стоит. :rolleyes:

На ВиДжее было хорошо - не устраивает нормал дьюти ,поставил хэви дьюти.Он не устраивает - поставил Ранчо.А тут - авто с 10 года ,а вариантов замены пока "0". :(

Спасибо :good: Сегодня купил два спортивных Приедут через 2 недели Получу, обмерю подергаю, поставлю, отпишу

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

alex6645, Вы написали: «…В авто хренова туча всяких элементов,отказ,обрыв или выход из строя которых приводит к ужастикам,тобою описанными.Или яма на дороге,в которую аккурат помещается твой красивый 20" диск.Часто случается и оба…».

Я абсолютно согласен с Вами, под этими рисками ходим все, и с пружинами, и с пневмой, и с бензином, и с дизелем. Только у дизелистов на пневме к этим рискам добавляются риски, присущие только машинам на пневме с дизелем. Судя по нашим голосовалкам, получается следующая картина:

Опрос: Ломалась ли у Вас пневмоподвеска? : 17 – «да», 63 – «нет», то есть вероятность отказа 21,3%

Опрос: Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2), возникли проблемы с заводом?: 27 – «да», 47 – «нет», то есть вероятность отказа 36,5%

По правилам «Теории вероятностей», вероятность того, что произойдет либо отказ, связанный с заводом, либо отказ пневмы (либо оба вместе) равна 50%. То есть получается, что из 100 машин с пневмой и дизелем, за некоторый период эксплуатации, из пункта А не доедет до пункта Б 50 машин. Мне кажется это многовато (даже с учетом огромной погрешности таких вычислений).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Слушайте, парни и так страшно жить.... :o а тут еще вы со своей пневмой и соляркой Надо мной тут вообще в пятницу метеорит пролетел, так я чуть не помер со страху

Изменено пользователем All
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.