Перейти к содержанию

срезало зубья венца маховика ((( Гранд WJ 2.7 CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени суток друзья!

Авто Grand WJ 2.7 CRD (2003год) Вот хочу поделиться такой возникшей проблемой, пришло время проводить ремонт стартера (вроде как грешил на бендикс) : замена бендикса и обмотки в сборе с щёточным узлом, снял стартер отдал на переборку всё вроде не плохо, но при снятом стартере увидел срезаные зубья венца маховика и прилично!!! :( Теперь только стало ясно от куда такой треск временами стал появляться при запуске мотора. Кто сталкивался с данной проблемой , как лечиться данный деффект , где возможно приобрести зтот самый венец (очень даже согласен на б/у ) только вот нахожусь я в Красноярске ? Подскажите где в Москве можно найти такой венец с отправкой в Красноярск.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

где возможно приобрести зтот самый венец (очень даже согласен на б/у )

Спроси тут: http://jeep4x4club.ru/topic/17771-bu-zapchasti-na-wj-27-crd/
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано

Legion_24, привет!

Я заказывал у winksl из Белоруссии, прислал в идеальном состоянии. Поищи на сайте есть тема б/у запчасти из Белоруссии.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 185
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в Москве точно нигде нет, офигенно редкая деталь, вариант либо новая - от месяца на заказ, либо б/у из РБ

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

спасибо! буду рыть инфу дальше. как то нелепо вышло предполагал что не так печально , но итог факт срезанных зубьев.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Legion_24, привет!

Я заказывал у winksl из Белоруссии, прислал в идеальном состоянии. Поищи на сайте есть тема б/у запчасти из Белоруссии.

Алексей спасибо за подсказку! попробую глянуть!

вопрос параллельно ещё такой : Сложности при замене этого венца имеются ? Или теоретически как обычно (плюс по ходу обстоятельств )? Какова точная процедура замены - Кто менял ,кто знает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 185
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять коробку, открутить маховик (венца отдельно не найдете) от колена и поставить другой...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

снять коробку, открутить маховик (венца отдельно не найдете) от колена и поставить другой...

про замену понял, спасибо.

На счёт венца - если правильно понял, то выходит данный венец идёт в сборе с самим маховиком как одна деталь (правильно)? тоесть не просто натянут этот зубастый обод, а приварен к маховику вцелом, типа так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 185
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только в сборе, Вы его отдельно вообще не найдете,

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...в своё время на мерине300D путём нагрева газовой горелкой, легко снимали венец с маховика и пока он был горячий!!! переворачивали его и укладывали на место :secret::rolleyes::hands: ...попробуй...может получиться!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 185
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное с установкой угадать, а то потом будете долго машину заводить, когда датчик колена одуревать начнет...

 

з.ы. а если серьезно, ставьте другой маховик - будет проще и дешевле

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

...в своё время на мерине300D путём нагрева газовой горелкой, легко снимали венец с маховика и пока он был горячий!!! переворачивали его и укладывали на место :secret::rolleyes::hands: ...попробуй...может получиться!!!

согласен о такой технологии (тоже так с другом мыслим), как нагреть и перевернуть. но что то в моей ситуации кажется не прокатит, съело зубьев то прилично, очевидно прошлому владельцу не интересно было менять этот бендикс-корявый вот по ходу и под-убил венец. Мне везунчику досталась такая забота.

Ищу тогда маховик ! только где? кличь кидаю везде в просторы инета, запрос-ответ. Спасибо всем .

 

главное с установкой угадать, а то потом будете долго машину заводить, когда датчик колена одуревать начнет...

 

з.ы. а если серьезно, ставьте другой маховик - будет проще и дешевле

метки так понял там имеются ? или самому отметить как стояло?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

но что то в моей ситуации кажется не прокатит

...да всё прокатит....больше чем на половину их не ест, а с обратной стороны они все как новые, вывод - переворачиваешь и забываешь о проблеме ещё на столько же лет сколько он отходил!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

...да всё прокатит....больше чем на половину их не ест, а с обратной стороны они все как новые, вывод - переворачиваешь и забываешь о проблеме ещё на столько же лет сколько он отходил!

точно точно на половину то и сьело! :wizard: то что делать полюбому надо, факт, может предложенный тобой вариант и есть выход за не имением другого маховика! но не поверите у нас тут в крае сервисмЕны точно зажрались такую процедуру делать не станут : все в раз - ВСЁ МЕНЯТЬ!!! ржавую гайку видят и хнычут. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...делов на пять минут...греть по кругу, на одном месте держать долго нельзя!!!...пару ципцов под руками...как только свалиться сразу перевернул и одел на место...Удачи!

...меток там нет ни каких...

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

...делов на пять минут...греть по кругу, на одном месте держать долго нельзя!!!...пару ципцов под руками...как только свалиться сразу перевернул и одел на место...Удачи!

Спасибо за поддержку! буду бороться! как быстро результат получиться не знаю , но расскажу о решении. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Legion_24, Отправлял в Петрозаводск соклубнику 2 недели назад б.у маховик. Найти тяжело но можно! Переварить конечно можно, Но после того как снимите поймёте. Если данный маховик не держали в руках то делать предположительные выводы рано!

post-3609-0-45489700-1343900464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@Legion_24, Отправлял в Петрозаводск соклубнику 2 недели назад б.у маховик. Найти тяжело но можно! Переварить конечно можно, Но после того как снимите поймёте. Если данный маховик не держали в руках то делать предположительные выводы рано!

искренне спасибо за развернутый ответ и наглядное фото.

при помощи зеркала а так же ощупью пальцами мой венец-маховик изрядно потрёпан (даже очень) это просто "убивает".

буду продолжать поиски данной детальки.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в такие моменты вспоминаешь, что раньше на авто были ручки для заводки... хотя, с дизелем это всё равно не прокатит.

Тут вроде на разборе дизельный был.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

в такие моменты вспоминаешь, что раньше на авто были ручки для заводки... хотя, с дизелем это всё равно не прокатит.

Тут вроде на разборе дизельный был.

точно, так как сегодня ни чего не оставалось как снимать прямо возле работы приятеля стартер вновь, прокручивать отверткой хоть самую малость и менять "новый бендикс" который за полгода подсточило и завальцевало. судя по пятну на шестерни то зацеп происходит меннее 50% !? как то мне всегда предполагалось что должно быть больше захвата шестерни и венцом. как то так.

NEW мне подсказку писал - я глянул но на том "разборе" маховик уже ушёл)))) видимо не я один в печали )))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 185
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если просто за болт шкива коленвала мотор проворачивать...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Приеду, узнаю есть возможность ли заказать еще один. Скиньте контакты в личку.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Приеду, узнаю есть возможность ли заказать еще один. Скиньте контакты в личку.

Скинул в ЛС.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Приеду, узнаю есть возможность ли заказать еще один. Скиньте контакты в личку.

Ок, скинул в ЛС.

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

а если просто за болт шкива коленвала мотор проворачивать...

согласен конечно (набор ключей по случаю был с собой), но как то решил снять стартер чтоб убедиться что проблема точно в маховике , далее домкрат , чурка под колесо левое переднее -получился как проем земля-авто, в отверстие под стартер зеркало и на ощупь пальцами. венец сточен как по высоте так и в ширину (пуск стартером был не возможен).

Вот ещё вопрос о бендиксе для WJ 2.7 CRD: какой точно должен стоять? у меня установлен со значком MITSUBISHI 94571 2711 (12 зубьев шестерни размер средний). А стоял GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 количество зубьев тоже 12, но зуб как бы мельче (фото).post-8381-0-08264700-1343969367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Legion_24, Отправлял в Петрозаводск соклубнику 2 недели назад б.у маховик. Найти тяжело но можно! Переварить конечно можно, Но после того как снимите поймёте. Если данный маховик не держали в руках то делать предположительные выводы рано!

Спасибо *AXL* за маховик, получил но пока не поставил. У мнея такая же проблема со срезанными зубьями, вот только когда попадает стартер в это место, она у меня вообще не заводится, даже не цепляет, приходится вручную чуть чуть проворачивать шкив.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо *AXL* за маховик, получил но пока не поставил. У мнея такая же проблема со срезанными зубьями, вот только когда попадает стартер в это место, она у меня вообще не заводится, даже не цепляет, приходится вручную чуть чуть проворачивать шкив.

вот именно так же ! при чем ранее уже менял бендикс на более новый причина замены появлявщийся треск КАК при проскальзывании именно муфты-бендикса, а итог теперь мы знаем, (фото ранее установленного бендикса выше в посту) ему бендиксу всего с марта месяца отроду и так завальцевало и сточило!!! при этом до просказьзывания все было тихо и чётко!!! вот пара дней назад пуск оказался не возможен(((

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем добрый день! Вот хочу ещё раз поблагодарить всех кто был участен в дискусии за тёплые слова и помощь! Маховик приобретал с помощью нашего же одноклубника с Калуги *AXL* за что отдельное спасибо за оперативность и быстрый отклик на призыв ХЕЛЛП ))))). Наконец-то маховик заменён на исправный! Замену проводил не сам (у самого гараж не позволяет нет условий сервиса, только так мелкосрочка и что можно сделать своими руками) помощь оказал сервис ПОРШЕНЬ (Красноярск) спасибо ребятам всё сделали аккуратно и чётко, при этом рассказали что коренной в порядке не "потеет и не сопливит" , внутри после снятия АКПП всякую "пыль и стружку" сдули компрессором, ржавчины не наблюдается болты и другой крепёж демонтировался без особых усилий. Попутно заменил графитное-конусное кольцо приёмного флянца выпуск турбина-приёмная труба (был прорыв газов выпуска), кстати при поиске данного кольца был поражён его ценой типа оригинал что-то около 1000-1300, потратил время и в итоге вот такое HJS Leistritz 83 13 2809 (цена 300рэ) всё встало как надо))) теперь тихо и нет гари под капотом;)))

О маховиках, срезанный родной маховик выполнен из более тонкой стали, это видно даже на взгляд при осмотре пластины, у установленного маховика пластины более толще и рёбра шире, тоесть как бы пожёстче он, встаёт как там и был.

Надеюсь больше такого не повториться! Тему можно закрыть. Всем удачи как на дорогах так и вне)))

post-8381-0-83334500-1346389283_thumb.jpeg

post-8381-0-04158600-1346389391_thumb.jpeg

post-8381-0-78062400-1346389539_thumb.jpeg

post-8381-0-27979300-1346389540_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Ну теперь я полностью спокоен! К стати кольцо я заказывал и Артёму... Тупанул я, надо было и тебе сразу заказать и отправить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • BERK62
    • up6
    • vic
    • Протектор
    • Константин421
    • DuckDaffy
    • Dmitrich78
    • fa2k
    • Milob
    • Олег7441
    • Poland
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Гурин
    Новый пользователь
    Гурин
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.