Перейти к содержанию

срезало зубья венца маховика ((( Гранд WJ 2.7 CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток друзья!

Авто Grand WJ 2.7 CRD (2003год) Вот хочу поделиться такой возникшей проблемой, пришло время проводить ремонт стартера (вроде как грешил на бендикс) : замена бендикса и обмотки в сборе с щёточным узлом, снял стартер отдал на переборку всё вроде не плохо, но при снятом стартере увидел срезаные зубья венца маховика и прилично!!! :( Теперь только стало ясно от куда такой треск временами стал появляться при запуске мотора. Кто сталкивался с данной проблемой , как лечиться данный деффект , где возможно приобрести зтот самый венец (очень даже согласен на б/у ) только вот нахожусь я в Красноярске ? Подскажите где в Москве можно найти такой венец с отправкой в Красноярск.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

где возможно приобрести зтот самый венец (очень даже согласен на б/у )

Спроси тут: http://jeep4x4club.ru/topic/17771-bu-zapchasti-na-wj-27-crd/
1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Legion_24, привет!

Я заказывал у winksl из Белоруссии, прислал в идеальном состоянии. Поищи на сайте есть тема б/у запчасти из Белоруссии.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в Москве точно нигде нет, офигенно редкая деталь, вариант либо новая - от месяца на заказ, либо б/у из РБ

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо! буду рыть инфу дальше. как то нелепо вышло предполагал что не так печально , но итог факт срезанных зубьев.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Legion_24, привет!

Я заказывал у winksl из Белоруссии, прислал в идеальном состоянии. Поищи на сайте есть тема б/у запчасти из Белоруссии.

Алексей спасибо за подсказку! попробую глянуть!

вопрос параллельно ещё такой : Сложности при замене этого венца имеются ? Или теоретически как обычно (плюс по ходу обстоятельств )? Какова точная процедура замены - Кто менял ,кто знает?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снять коробку, открутить маховик (венца отдельно не найдете) от колена и поставить другой...

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

снять коробку, открутить маховик (венца отдельно не найдете) от колена и поставить другой...

про замену понял, спасибо.

На счёт венца - если правильно понял, то выходит данный венец идёт в сборе с самим маховиком как одна деталь (правильно)? тоесть не просто натянут этот зубастый обод, а приварен к маховику вцелом, типа так?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

только в сборе, Вы его отдельно вообще не найдете,

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...в своё время на мерине300D путём нагрева газовой горелкой, легко снимали венец с маховика и пока он был горячий!!! переворачивали его и укладывали на место :secret::rolleyes::hands: ...попробуй...может получиться!!!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

главное с установкой угадать, а то потом будете долго машину заводить, когда датчик колена одуревать начнет...

 

з.ы. а если серьезно, ставьте другой маховик - будет проще и дешевле

Изменено пользователем up6
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...да никаких проблем не будет...главное не мандражировать!!!

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

...в своё время на мерине300D путём нагрева газовой горелкой, легко снимали венец с маховика и пока он был горячий!!! переворачивали его и укладывали на место :secret::rolleyes::hands: ...попробуй...может получиться!!!

согласен о такой технологии (тоже так с другом мыслим), как нагреть и перевернуть. но что то в моей ситуации кажется не прокатит, съело зубьев то прилично, очевидно прошлому владельцу не интересно было менять этот бендикс-корявый вот по ходу и под-убил венец. Мне везунчику досталась такая забота.

Ищу тогда маховик ! только где? кличь кидаю везде в просторы инета, запрос-ответ. Спасибо всем .

 

главное с установкой угадать, а то потом будете долго машину заводить, когда датчик колена одуревать начнет...

 

з.ы. а если серьезно, ставьте другой маховик - будет проще и дешевле

метки так понял там имеются ? или самому отметить как стояло?

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

но что то в моей ситуации кажется не прокатит

...да всё прокатит....больше чем на половину их не ест, а с обратной стороны они все как новые, вывод - переворачиваешь и забываешь о проблеме ещё на столько же лет сколько он отходил!

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

...да всё прокатит....больше чем на половину их не ест, а с обратной стороны они все как новые, вывод - переворачиваешь и забываешь о проблеме ещё на столько же лет сколько он отходил!

точно точно на половину то и сьело! :wizard: то что делать полюбому надо, факт, может предложенный тобой вариант и есть выход за не имением другого маховика! но не поверите у нас тут в крае сервисмЕны точно зажрались такую процедуру делать не станут : все в раз - ВСЁ МЕНЯТЬ!!! ржавую гайку видят и хнычут. :rolleyes:

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...делов на пять минут...греть по кругу, на одном месте держать долго нельзя!!!...пару ципцов под руками...как только свалиться сразу перевернул и одел на место...Удачи!

...меток там нет ни каких...

Изменено пользователем avr.65
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

...делов на пять минут...греть по кругу, на одном месте держать долго нельзя!!!...пару ципцов под руками...как только свалиться сразу перевернул и одел на место...Удачи!

Спасибо за поддержку! буду бороться! как быстро результат получиться не знаю , но расскажу о решении. :rolleyes:

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Legion_24, Отправлял в Петрозаводск соклубнику 2 недели назад б.у маховик. Найти тяжело но можно! Переварить конечно можно, Но после того как снимите поймёте. Если данный маховик не держали в руках то делать предположительные выводы рано!

post-3609-0-45489700-1343900464_thumb.jpg

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Legion_24, Отправлял в Петрозаводск соклубнику 2 недели назад б.у маховик. Найти тяжело но можно! Переварить конечно можно, Но после того как снимите поймёте. Если данный маховик не держали в руках то делать предположительные выводы рано!

искренне спасибо за развернутый ответ и наглядное фото.

при помощи зеркала а так же ощупью пальцами мой венец-маховик изрядно потрёпан (даже очень) это просто "убивает".

буду продолжать поиски данной детальки.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

в такие моменты вспоминаешь, что раньше на авто были ручки для заводки... хотя, с дизелем это всё равно не прокатит.

Тут вроде на разборе дизельный был.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

в такие моменты вспоминаешь, что раньше на авто были ручки для заводки... хотя, с дизелем это всё равно не прокатит.

Тут вроде на разборе дизельный был.

точно, так как сегодня ни чего не оставалось как снимать прямо возле работы приятеля стартер вновь, прокручивать отверткой хоть самую малость и менять "новый бендикс" который за полгода подсточило и завальцевало. судя по пятну на шестерни то зацеп происходит меннее 50% !? как то мне всегда предполагалось что должно быть больше захвата шестерни и венцом. как то так.

NEW мне подсказку писал - я глянул но на том "разборе" маховик уже ушёл)))) видимо не я один в печали )))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если просто за болт шкива коленвала мотор проворачивать...

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Приеду, узнаю есть возможность ли заказать еще один. Скиньте контакты в личку.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Приеду, узнаю есть возможность ли заказать еще один. Скиньте контакты в личку.

Скинул в ЛС.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приеду, узнаю есть возможность ли заказать еще один. Скиньте контакты в личку.

Ок, скинул в ЛС.

Изменено пользователем Legion_24
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

а если просто за болт шкива коленвала мотор проворачивать...

согласен конечно (набор ключей по случаю был с собой), но как то решил снять стартер чтоб убедиться что проблема точно в маховике , далее домкрат , чурка под колесо левое переднее -получился как проем земля-авто, в отверстие под стартер зеркало и на ощупь пальцами. венец сточен как по высоте так и в ширину (пуск стартером был не возможен).

Вот ещё вопрос о бендиксе для WJ 2.7 CRD: какой точно должен стоять? у меня установлен со значком MITSUBISHI 94571 2711 (12 зубьев шестерни размер средний). А стоял GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 количество зубьев тоже 12, но зуб как бы мельче (фото).post-8381-0-08264700-1343969367_thumb.jpg

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

@Legion_24, Отправлял в Петрозаводск соклубнику 2 недели назад б.у маховик. Найти тяжело но можно! Переварить конечно можно, Но после того как снимите поймёте. Если данный маховик не держали в руках то делать предположительные выводы рано!

Спасибо *AXL* за маховик, получил но пока не поставил. У мнея такая же проблема со срезанными зубьями, вот только когда попадает стартер в это место, она у меня вообще не заводится, даже не цепляет, приходится вручную чуть чуть проворачивать шкив.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо *AXL* за маховик, получил но пока не поставил. У мнея такая же проблема со срезанными зубьями, вот только когда попадает стартер в это место, она у меня вообще не заводится, даже не цепляет, приходится вручную чуть чуть проворачивать шкив.

вот именно так же ! при чем ранее уже менял бендикс на более новый причина замены появлявщийся треск КАК при проскальзывании именно муфты-бендикса, а итог теперь мы знаем, (фото ранее установленного бендикса выше в посту) ему бендиксу всего с марта месяца отроду и так завальцевало и сточило!!! при этом до просказьзывания все было тихо и чётко!!! вот пара дней назад пуск оказался не возможен(((

  • 4 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Вот хочу ещё раз поблагодарить всех кто был участен в дискусии за тёплые слова и помощь! Маховик приобретал с помощью нашего же одноклубника с Калуги *AXL* за что отдельное спасибо за оперативность и быстрый отклик на призыв ХЕЛЛП ))))). Наконец-то маховик заменён на исправный! Замену проводил не сам (у самого гараж не позволяет нет условий сервиса, только так мелкосрочка и что можно сделать своими руками) помощь оказал сервис ПОРШЕНЬ (Красноярск) спасибо ребятам всё сделали аккуратно и чётко, при этом рассказали что коренной в порядке не "потеет и не сопливит" , внутри после снятия АКПП всякую "пыль и стружку" сдули компрессором, ржавчины не наблюдается болты и другой крепёж демонтировался без особых усилий. Попутно заменил графитное-конусное кольцо приёмного флянца выпуск турбина-приёмная труба (был прорыв газов выпуска), кстати при поиске данного кольца был поражён его ценой типа оригинал что-то около 1000-1300, потратил время и в итоге вот такое HJS Leistritz 83 13 2809 (цена 300рэ) всё встало как надо))) теперь тихо и нет гари под капотом;)))

О маховиках, срезанный родной маховик выполнен из более тонкой стали, это видно даже на взгляд при осмотре пластины, у установленного маховика пластины более толще и рёбра шире, тоесть как бы пожёстче он, встаёт как там и был.

Надеюсь больше такого не повториться! Тему можно закрыть. Всем удачи как на дорогах так и вне)))

post-8381-0-83334500-1346389283_thumb.jpeg

post-8381-0-04158600-1346389391_thumb.jpeg

post-8381-0-78062400-1346389539_thumb.jpeg

post-8381-0-27979300-1346389540_thumb.jpeg

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Ну теперь я полностью спокоен! К стати кольцо я заказывал и Артёму... Тупанул я, надо было и тебе сразу заказать и отправить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • вадим 912
    • HerrSolo
    • up6
    • xmo97
    • agregat97
    • MarkS
    • MishGun
    • SergVojd
    • tracker99
    • evgen1989
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Isenya
    • Александр10
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.