Перейти к содержанию

срезало зубья венца маховика ((( Гранд WJ 2.7 CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А бендиксы отдельно продаются? Скиньте номерок запчасти, если есть.

Ооочень редко (раза три в год) бывает, что бендик не цепляет маховик, вместо этого быстро вращается и громко скрежещет в недозацепе как-будто. Потом дашь отдохнуть секунд 10 и заводится нормально. Что это может быть?

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Вот как перестанет заводиться,(сразу) снимите стартёр.. и посмотрите, что с венцом.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Ну теперь я полностью спокоен! К стати кольцо я заказывал и Артёму... Тупанул я, надо было и тебе сразу заказать и отправить.

 

да нормуль, я сам про кольцо то и не сказал как то умолчал))) голова не тем забита была. Сейчас мотор запускаю и такой звук чёткий приятный ! :good:

Изменено пользователем Legion_24
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
А бендиксы отдельно продаются? Скиньте номерок запчасти, если есть.

Ооочень редко (раза три в год) бывает, что бендик не цепляет маховик, вместо этого быстро вращается и громко скрежещет в недозацепе как-будто. Потом дашь отдохнуть секунд 10 и заводится нормально. Что это может быть?

 

Макс, как выше уже оговаривалось тут важно не запускать такие случаи, потом "больно" туда лезть и что-то исправлять.

Вывод такой, при таких симптомах правильнее 1) найти время, спокойно без спешки снять стартер АКБ ОТКЛЮЧИТЬ СРАЗУ ЕСТЕСТВЕННО положение лёжа) снимаешь снизу (ключ трещётка с 2-мя удлинителями + карданчик головка 15; ключ на 13 с малой трещёткой откручмваешь провод Плюс ; штекер реле снял всё! и вниз на волю )и проверить его, разбирается легко и всё в нём очень понятно, разобрал почистил, смазал. 2) как только снял берем зеркальце и смотрим в отражение в появившемся окне установки стартера - видим маховик-венец любуемся) проворачиваем головкой на 26 с трещёткой (кому как удобно) за болт шкива приводного ремня, и рассматриваем далее весь венец, полный оборот порядок.

Что касаемо бендикса то вот тут я не профи, но у меня изначально стоял от MITSUBISHI 94571 2711 (12 зубьев шестерни), его полный аналог покупал в КрасСтартер GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (ИТАЛИЯ) на коробке написано Гранд WJ отдал 1.600рэ; параллельно заменил обмотку с щёточным узлом (2.300рэ) т.к. не понравилось состояние подгоревщее уже, а щёток всё нет уже , самую малость. Зубье должно быть 12!

А вот и GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (ИТАЛИЯ)

post-8381-0-28125000-1346412080_thumb.jpg

Изменено пользователем Legion_24
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и я наконец-то поменял маховик... выбритое место один в один как на фотографии у Legion_24! Сразу же поставил новый стартер по глупости заказанный до обнаружения завальцованного места на маховике :crazy: Теперь как то даже не привычно заводить тракторок не прислушиваясь и ждать треск )))))))) :hands::hands::hands:

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и я наконец-то поменял маховик... выбритое место один в один как на фотографии у Legion_24! Сразу же поставил новый стартер по глупости заказанный до обнаружения завальцованного места на маховике Теперь как то даже не привычно заводить тракторок не прислушиваясь и ждать треск ))))))))

Поздравляю Артём с заменой маховика-венца! :good::hands: Да-уж я как то вообще понервничал на этот счёт, надеюсь такого больше не повториться! Были-б глаза как рентген чтоб сквозь металл смотреть ))) раньше занялся проблемой стартер+маховик!))) :good: Урок хороший, как я понял у тебя и стартер новый и венец отличный ! хорошая исправная пара надолго! я тоже стартер перебрал, т.к. вначале на него то и грешил, предполагаю что со стартера и было положено начало наших бед.

У меня на маховике в двух местах срез зубьев был, почти напротив градусов 120 от первого среза. как то так.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

У меня сегодня при заводке ... вжик...и х.... Со второго раза гуд. Но симптомы плохие, не хотчется встрять как Вы.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

у меня такое тое бывает временами!а сколько стоит этот маховик то?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня такое тое бывает временами!а сколько стоит этот маховик то?

 

 

лучше сразу к Алексею ака AXL в личку стукнитесь - по маховикам он спец...

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

zhanpol (09 September 2012 - 02:06) писал:

у меня такое тое бывает временами!а сколько стоит этот маховик то?

 

 

 

лучше сразу к Алексею ака AXL в личку стукнитесь - по маховикам он спец...

+100 :up:

  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Напугали вы меня,мужики,спасу нет.У меня тоже иногда случаются"повизгивания" стартера.В ближайшую субботу в гараж на яму и стартер долой на инспекцию.Хотя нет, в субботу праздник-День Водителя,придется стартеру недельку подождать.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,

Отправлено Сегодня, 01:43

Напугали вы меня,мужики,спасу нет.У меня тоже иногда случаются"повизгивания" стартера.В ближайшую субботу в гараж на яму и стартер долой на инспекцию.Хотя нет, в субботу праздник-День Водителя,придется стартеру недельку подождать.

Олег, предположу что не так всё страшно. Конечно ни что не вечно, а вот если есть беспокойство то конечно лучше не тянуть. Спокойно провести инспекцию-осмотр и профилактику, времени это занимает не так много как устранение последствий.

Удачного решения, все получиться! :ok:

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, Решил, как прокручивать маховик для инспекции?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, Решил, как прокручивать маховик для инспекции?

Да,Legion_24пишет головой на 26 надо крутить.Сегодня опять симптомы повторились"Славик чет я очкую",и не говорите мне"да ты успаааакооойся",не успокоюсь пока своими глазами не увижу.
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

*AXL* (25 October 2012 - 13:07) писал:

oejek67, Решил, как прокручивать маховик для инспекции?

Да,Legion_24пишет головой на 26 надо крутить.Сегодня опять симптомы повторились"Славик чет я очкую",и не говорите мне"да ты успаааакооойся",не успокоюсь пока своими глазами не увижу.

Приветствую ещё раз друзья! Чувство которое в данный момент испытывает Олег знакомо ), сочувствую и понимаю - держитесь!

Когда у меня такая проблема была я с собой возил ключ-трещотка с головой на 26 , если что то рукой левой за решотку радиатора цеплялся и так в странной позе правой рукой нырнув наполовину под бампер накидывал на гайку шкива коленвала пару раз прокручивал)))) зрелище не для всех !!! когда где-нить в городе по привычке заглушишь мотор и ОПА!!!))) и так целых полтора месяца !!! благо лето было)))

Спасибо Алексею "AXL" маховик оперативно отправил, не смотря на удаленность региона.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую ещё раз друзья! Чувство которое в данный момент испытывает Олег знакомо ), сочувствую и понимаю - держитесь!

Когда у меня такая проблема была я с собой возил ключ-трещотка с головой на 26 , если что то рукой левой за решотку радиатора цеплялся и так в странной позе правой рукой нырнув наполовину под бампер накидывал на гайку шкива коленвала пару раз прокручивал)))) зрелище не для всех !!! когда где-нить в городе по привычке заглушишь мотор и ОПА!!!))) и так целых полтора месяца !!! благо лето было)))

Спасибо Алексею "AXL" маховик оперативно отправил, не смотря на удаленность региона.

Надо прикупить голову на 26,набор большой есть,а такой головы нихт.
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, Отпишись после осмотра.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, Отпишись после осмотра.

Обязательно,пока не делал-чуть приболел после праздника,да и на улице теперь не май месяц,сыровато на земле лежать.Выберу время,поеду в гараж на яму.
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мониторинг маховика произвел.Я считал,что это произойдет раз в 5 быстрее,но не тут то было.Первая проблема-не откручиваются болты,не верхний ни нижний.Для того,чтобы можно было от всей души крутануть приличной трубкой пришлось снимать кардан(до этого вороток пружинил и упирался в него).Вторая проблема-долго не мог снять пластиковую фишку с втягивающего.У меня есть книжка(будь она не ладна) в которой написано ,что фишка снимается путем нажатия и отведения в сторону красного фиксатора.Что я только не делал и где я только не нажимал.Итог-разломал всю эту пластиковую оболочку под которой оказалась обычная "мама" ,чуть прикисшая к разъему втягивающего.Короче по русски одел термокембрик на "маму" и заплавил.Дальше все проще.Прокрутив двиг увидел, что моего маховика по крайней мере на мой век хватит-из всех зубьев примерно на 5-6 штуках выработка примерно 1 мм.Кстати Legion_24- с тебя 120 руб за головку на 26 :lol2: (шутка).Там нужна на 27,которых у меня в рабочей машине штук 5.По стартеру-завтра результат-отдал грамотному электрику,сам не полез.Но бендикс закажу и при случае поменяю-теперь не составит труда,гораздо больше переживал за маховик.Вот как то так.

Изменено пользователем oejek67
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oejek67,

Мониторинг маховика произвел.Я считал,что это произойдет раз в 5 быстрее,но не тут то было.Первая проблема-не откручиваются болты,не верхний ни нижний.Для того,чтобы можно было от всей души крутануть приличной трубкой пришлось снимать кардан(до этого вороток пружинил и упирался в него).Вторая проблема-долго не мог снять пластиковую фишку с втягивающего.У меня есть книжка(будь она не ладна) в которой написано ,что фишка снимается путем нажатия и отведения в сторону красного фиксатора.Что я только не делал и где я только не нажимал.Итог-разломал всю эту пластиковую оболочку под которой оказалась обычная "мама" ,чуть прикисшая к разъему втягивающего.Короче по русски одел термокембрик на "маму" и заплавил.Дальше все проще.Прокрутив двиг увидел, что моего маховика по крайней мере на мой век хватит-из всех зубьев примерно на 5-6 штуках выработка примерно 1 мм.Кстати Legion_24- с тебя 120 руб за головку на 26 (шутка).Там нужна на 27,которых у меня в рабочей машине штук 5.По стартеру-завтра результат-отдал грамотному электрику,сам не полез.Но бендикс закажу и при случае поменяю-теперь не составит труда,гораздо больше переживал за маховик.Вот как то так.

Сообщение отредактировал oejek67: Сегодня, 02:36

Приветствую Олег! Работа на самом деле не малая, описывать демонтаж-монтаж всегда проще:) . Я когда рассказывал всё же не учёл и разницу эксплуатации авто (у меня авто без пробега по России был и соли реагентов то и не видел;))) больщинство крепежа откручивается терпимо не как после ванны соли;), при том я всегда лью WD или что то в этом роде - брызнул и время пока то-сё вот и в помощь.

На счёт "головы 26" признаю попутал :hi:;) но в хозяйстве пригодится точно;)

Главное маховик в норме!!! Он у нас золотой!!!

Изменено пользователем Legion_24
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oejek67,

Приветствую Олег! Работа на самом деле не малая, описывать демонтаж-монтаж всегда проще:) . Я когда рассказывал всё же не учёл и разницу эксплуатации авто (у меня авто без пробега по России был и соли реагентов то и не видел;))) больщинство крепежа откручивается терпимо не как после ванны соли;), при том я всегда лью WD или что то в этом роде - брызнул и время пока то-сё вот и в помощь.

На счёт "головы 26" признаю попутал :hi:;) но в хозяйстве пригодится точно;)

Главное маховик в норме!!! Он у нас золотой!!!

Дружище,еще один вопрос к тебе.Ты бендикс заказывал итальянский я так понял?А митсубишевский не пробовал искать?У меня по митсубишевскому номеру не бьется ничего.Может пояснишь ситуевину.Хотелось бы оригинал. Изменено пользователем oejek67
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,

Дружище,еще один вопрос к тебе.Ты бендикс заказывал итальянский я так понял?А митсубишевский не пробовал искать?У меня по митсубишевскому номеру не бьется ничего.Может пояснишь ситуевину.Хотелось бы оригинал.

Происхождение бендикса GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (Италия типа) вот какое: я при поиске обращался в компанию КрасСтартер (вроде как они имеют филиалы по России) и вот там то мне его и подбирали, в их каталоге-с картинками он идёт как аналог нашего родного. А вот Митсубишевский у меня тоже ни как не бился ни в каких программах :unsure: , но у них же он тоже пробивался! Вот как то так.

Вот выходит что помог мне этот КрасСтартер у них сайт, посмотри может у тебя в регионе тоже они есть, или ещё как.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,

Происхождение бендикса GHIBAUDI MARIO 2345 A 0510 (Италия типа) вот какое: я при поиске обращался в компанию КрасСтартер (вроде как они имеют филиалы по России) и вот там то мне его и подбирали, в их каталоге-с картинками он идёт как аналог нашего родного. А вот Митсубишевский у меня тоже ни как не бился ни в каких программах :unsure: , но у них же он тоже пробивался! Вот как то так.

Вот выходит что помог мне этот КрасСтартер у них сайт, посмотри может у тебя в регионе тоже они есть, или ещё как.

Спасибо.
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги,помогайте!Не оставляя мысль найти митсубишевский бендикс,подходящий на наш мерсоджип,стал лопатить в астодоковских каталогах все митсустартера от их дизельных машин похожего объема.Их там миллион сто тысяч.Руки почти опустились,но в одном месте увидел замену на бендикс китайской фирмы WAI и вспомнил,что где то на джиперских форумах читал,что кто то себе ставил такой китайский бендикс и даже номер там был указан.Пришла мысль,что может по этой замене можно выйти на наш бендикс.Может кто читал про чайнабендикс-вспоминайте.Коллективный разум-просыпайся.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,

Приветствую Олег! Работа на самом деле не малая, описывать демонтаж-монтаж всегда проще:) . Я когда рассказывал всё же не учёл и разницу эксплуатации авто (у меня авто без пробега по России был и соли реагентов то и не видел;))) больщинство крепежа откручивается терпимо не как после ванны соли;), при том я всегда лью WD или что то в этом роде - брызнул и время пока то-сё вот и в помощь.

На счёт "головы 26" признаю попутал :hi:;) но в хозяйстве пригодится точно;)

Главное маховик в норме!!! Он у нас золотой!!!

вот и меня постигла такая беда, вроде как купил машину все нормально было, хотя бывший хозяин купил целиком стартер мапаровский, но при снятии его увидили, что зубья съело и также чтобы завести двигатель надо было лесть с воротком под капот, теперь ищу маховик

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

только в сборе, Вы его отдельно вообще не найдете,

на мерседес w211 ставился такой же дизель и там в каталоге венец изображен отдельно, только вопрос подойдет он или нет. Еще же помойму на Сан Ёнги ставились такие моторы...

А при снятие коробки какие проблемы могут возникнуть? Болты маховика надо покупать?

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@shim,

вот и меня постигла такая беда, вроде как купил машину все нормально было, хотя бывший хозяин купил целиком стартер мапаровский, но при снятии его увидили, что зубья съело и также чтобы завести двигатель надо было лесть с воротком под капот, теперь ищу маховик

0

 

@shim,

на мерседес w211 ставился такой же дизель и там в каталоге венец изображен отдельно, только вопрос подойдет он или нет. Еще же помойму на Сан Ёнги ставились такие моторы...

А при снятие коробки какие проблемы могут возникнуть? Болты маховика надо покупать?

Приветствую земляка! Случай с маховиком конечно очень даже не приятный, сочувствую, пройденный этап.Но не безвыходный. На счёт маховик от Мерса не знаю, тут выше в этом же посту разговор был, Санг-Ёнг хоть и похож но ни чего общего кроме объёма мотора, с него ни чего не подходит мне так кажется, поправте если что не так.

Я когда попал городить не стал, почитал поискал, и тут мне наш одноклубник Алексей "AXL" помог с приобретением и отправкой к нам в Край , не сказать что супер быстро деталька долетела это издержки транспорт.компании (за деньги больше можно и быстрее). Но при таком удалении от доступа запчастей лучше иметь под руками свой родной маховик!

О снятии АКПП сложностей не в курсе, так как работы проводил сервис сказали что все в принципе реально ( отдал авто в 15 часов на следуший день в 14 уже забрал) , нужен подъёмник (у меня нет такой роскоши), сделали все аккуратно, я выше рассказывал, открутили крепёж нормально, болты для маховика не менял.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

на мерседес w211 ставился такой же дизель и там в каталоге венец изображен отдельно, только вопрос подойдет он или нет. Еще же помойму на Сан Ёнги ставились такие моторы...

А при снятие коробки какие проблемы могут возникнуть? Болты маховика надо покупать?

 

По АКПП никаких сложностей возникнуть не должно, ты только найди шайбочки медные на трубки охлаждения коробки, старые не ставь, они одноразовые на один зажим!!! А то как я поседеешь увидев после ремонта, проехав 1500км от дома подтеки в районе коробки ))). По венцу от мерса скажу вам что он не подходит, сравнивали с мерсовским когда мне родной пришел, да и что бы его снять надо его нагревать, сбивать, короче полный гемор!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

По АКПП никаких сложностей возникнуть не должно, ты только найди шайбочки медные на трубки охлаждения коробки, старые не ставь, они одноразовые на один зажим!!! А то как я поседеешь увидев после ремонта, проехав 1500км от дома подтеки в районе коробки ))). По венцу от мерса скажу вам что он не подходит, сравнивали с мерсовским когда мне родной пришел, да и что бы его снять надо его нагревать, сбивать, короче полный гемор!!!

 

внещне мерсовский маховик очень похож, а номер колечек не скажешь? обязательно закажу))

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Номер не подскажу, потому что я уже по месту подбирал из того что было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • digimon
    • Rommel-86
    • ushanov-alex
    • deniks
    • 2rog
    • malyar62
    • Alexandr42
    • Друид
    • kp777
    • Petrosev
    • MikeGCh
    • pankaman
    • sanityclause
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.