Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот сижу у машины думаю куда и че ещё залезть!

Прост не возможно так все и сразу сдохнуть!

Надломил патрубок на турбину,пластиковый из-за него может такое быть?!

В Нашем городе не нашёл резистора одного! Купил два в параллели он даёт 4.57! Завтра вроде как дадут который нужен!

Наверно уже в сервис скоро погоню)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А эта ошибка может быть связана с тем что Молния загорается?! Или это две отдельных ошибки с друг другом не связанных

 

Не понял вопроса..., я запутался уже....    :D

 

 

 


Надломил патрубок на турбину,пластиковый из-за него может такое быть?!

 

Когда надломил? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

@EmerA,когда "ремонтом" занимался бак снимал! После полез под капот!

Ошибка и Молния просто вылезли одновременно!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Konstantin_51, ну так, а чего ты хочешь...? Заделывай патрубок или меняй...
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Astra
Город: Альметьевск
Опубликовано

Народ подскажите что за ошибка P0651 Цепь опорного напряжения датчика 2.  Где этот датчик чтоб напряжение посмотреть. На панели молния моргает.  Еще ошибка вылезает P0403 размыкание цепи ЕГР.  Больше всего интересует первая ошибка он ане скидывается диагностикой.  Может кто подскажет на моторник каким пином приходит этот датчик 2. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Astronom, P0651 нету такого кода в списке ошибок. По кодам крайслер нашел вот такую инфу ..

 

P0651

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:
• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива

• Датчик положения тормозной педали 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Поехал отдохнуть в Анапу проезжая Ростов в пробке заглохла машина, Гранд чероки 2006 3.0 срд, завел на приборке горит чек и красная молния продиагностировал елм 327 показала две ошибки 0088 высркре давление в рампе и 0100 обрыв цепи датчика массового расхода воздуха машина едет но очень плохо время поздний вечер решаю ехать тихонечко дальше доезжаю до Анапы 440 км два дня купаюсь отсыпаюсь машина стояла. Через два дня начинаю ездить по городу искать запчасти, сервис заказал датчик дмрв поехал в гостиницу машина заглохла минут через десять простоя и попыток запуска завелась и поехала все в том же аварийном режиме с горящими чеком и молнией ездил до конца дня. На следующий день проехал минут десять по городу машина опять заглохла завелась через полчаса попыток запуска. На такси съездил забрал датчик, перед тем как заказать датчик с помощью Андрея up6 (Спасибо ему большое выслал схемку) прозвонил проводку до датчика все в норме. Поменял датчик дмрв ни чего не изменилось какие ошибки были те и остались решил поехать в Краснодар думал там будет легче с сервисами и запчастями, при выезде из города машина заглохла и не заводилась часа четыре на незаведеной елм 327 показывала разные ошибки прикаждом сбросе и новой попытке запуска ошибки были и обрыв цепи форсунки два и обрыв цепи фрсунки три и просто обрыв цепи фрсунок затем ошибки перестали менятся и остановились на обрыв цепи дмрв и обрыв дачика коленвала. Через четыре часа машина завелась ошибок было две как в начале 0088 и 0100 поехал в сервис минут пять езды и машина заглохла доехал до сервиса на веревке. В сервисе проверили наличие топлива в рампе его не оказалось, заказал датчик давления в рампе тот что слева по ходу движения, машина больше не заводилась. Пришел датчик поменяли машина завелась ошибок нет молния не горит облегчонно вздохнул начал собиратсья машину заглушил и больше завести не могу уже два дня нет топлива в рампе насос который в баке качает хорошо до тнвд соляра доходит, а дальше нет снимали второй датчик с рампы, который справа по ходу и датчик с тнвд продували чистили изминений нет. На стартере сейчас показывает две ошибки обрыв цепи датчика коленвала и обрыв дмрв. Мне уже предлогают сниматьтнвд и везти на диагностику, но я думаю что это не тнвд т.к. солярка доходит только до датчика давления который на тнвд а дальше нет. Подскажите что дальше делать, что блокирует движение горючки дальше. Сижу Анапе хочу домой. Обрыв датчика колена это побочная ошибка или ???

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну с ДМРВ ты погорячился - машина без него ездиет. Если горит молния, то здесь варианты - ЕГР, СВИРЛ, нет давления от турбины к дроселю (не герметичность патрубков, пробит интеркулер). Попробуй с этого начать...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ещё топливный насос..., что более вероятно...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Топливный который в баке очень хорошо качает.

 

От куда ты знаешь? Если бы он совсем не качал, ты бы не завёлся вообще..., даже не чихнула бы....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

высокое давление в рампе .. причем тут давление до фильтра и после? тут больше похоже на клапан регулировки давления в рейке.. 

У меня так было сначало ошибка 88 высокое давление потом машину вообще не смог завести .. итог регулятор давления и три форсунки.. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

 

Да хрен ты его проверишь.... - он на холодную качает, а нагреется перестаёт нужное давление держать...

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Так первым делом проверяли давление до фильтра и после.

Лунный пчел в Анапе,может поможет?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

учитывая ваши глюки и то что вы были в жарком климате, появился один вопрос.

а кислота с акб на разъём мозгов не попала?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

Если у тебя есть ELM327 .. почему нельзя проверить ошибку 088? заведи машину и посмотри показания давления в топливной рейке. При ошибке 088 у меня показывало также ошибку и по МАФ ... Если регулятор давления топлива заклинило и он в обратку не открылся то 88 ошибка и происходит .. высокое давление в рейке может привести к выходу форсунок из строя ... 

088 ошибка является критичной и двигатель уходит в аварийный режим .. а вот МАФ можно отключить и ездить, для сведения при отключенном МАФ отключается и  ЕГР, и это не сказывается на характеристиках двигателя ну конечно чисто интуитивно машина как ехала так и едет без МАФ.)))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Вчера постигла и меня эта участь, загорелась красная молния и джекичан. Машина сначала начала тупить, потом совсем заглохла и не заводится. По ошибкам пишет что коротыш в проводке на моторчик который открывает заслонки на турбине. Помогите разобраться. может кто сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

"Коротыш" - это скорее кирдык моторчику (актуатору)  :(

Хорошо бы ошибки то озвучить...

А, также, кто читал, чем читал?

Далее - как повезет, от починки (замены) актуатора и ревизии турбины, до замены турбины, выпускных коллекторов или мотора в сборе.

А кто то сталкивался и с таким, что просто соляра в разъем попала.

Тему надо вдумчиво курить, на себя примерять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Всем спасибо я уже дома поменял датчик коленвала и все заработало.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте!

Всем спасибо я уже дома поменял датчик коленвала и все заработало.

Привет,с почином тебя! А датчик где поменял, на юге и доехал нормально? Какой  датчик купил,номер,цена?

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте.

Спасибо.

Датчик поменял на юге доехал нормально.

Датчик купил который быстрее привезли Fae 79357 стоил там1500 рублей.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Привет,с почином тебя! А датчик где поменял, на юге и доехал нормально? Какой  датчик купил,номер,цена?

Понятно. То есть виноват был именно он. А как определили?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Пытались завести на эфире стрелка тахометра лежала.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JeeP GRAND CHEROKEE WK (CRD)
Город: Королев
Опубликовано

У меня тоже такая проблема, причем стоит чип, клапан егр и свирл отключен!!! Чек с молнией, то пропадает, то гаснет, ошибки р0046,р0299

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK 3.0 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Добрый день! Коротко.Купил Гранд (3.0 CRD 2007 год) месяц назад с ошибкой "молния" на приборке.Без "чека".(очень низкая цена при нужной мне комплектации и цвете).О проблеме с молнией уже почитал информации и был готов к поискам проблемы. Прежний хозяин поменял на новый EGR и SWIRL.И блок розжига свечей.Короче он замучался и скидывал машину/Дианостика не показала ни одной ошибки.Пробовали мерсовской прогой, крайслеровской и у диллеров. было небольшое отклонение по давлению в топливной.Начали со снятия бака (не ржавый и заводская антикорка) насоса и его датчика. Проверка форсунок на стенде,замена всех фильтров и жидкостей.Снятие и чистка впускных коллекторов и их проверка.Проверка турбины и патрубков.Подозрение на актуатор турбины не подтвердилось.Заменил механическую часть на новую.Поменял датчик давления топлива на новый. Причина оказалась в блоке управления двигателем.Кто то чиповал, потом еще и залазил в этот блок.Испортили пару дорожек в  трехслойной плате и наложили програмную 'маску'-что бы диагностика не определила эту неисправность.После установки и програмирования нового блока,все заработало,вернулась мощность,погасли молнии.Можен эта инфа поможет кому нибудь.Я доволен.После затрат вышел на цену все равно ниже рыночной.Но с чистыми" венами и сосудами" Актуатор турбины и датчик давлени не повредят как запас или можно продать.С паленым контроллером движка еще то же покумекаю,может подправить можно,хотя хлопотно это. На фото' больной зуб' и кружком отмечены повреждения.Герметичность уплотнителя так же потеряна

post-37502-0-68947900-1477215460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... сами по себе они редко ломаются

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Всем привет. Вот имея настигла красная молния. 

Тему почитал, свирл и егр. Заслонок свирл у меня нет, мотор рабочий, а вот егр, сука, есть. 

Внимание вопрос, снять почистить, и назад поставить, или снять, поставить заглушку и чиповать? 

Ошибки вот

e7357142430d.png

 

Ну и сбросились они, и после этого машина (на холостых) нормально газует. 

Зы, хорошо, хоть весна, можно кабер достать, поездить 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7329
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.