Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

достаточно самого простого ELM327

Согласен.... - у меня в паре с torque pro, всё нормально читает и даже стирает ошибки...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Спинным мозгом чувствую, где то подсос воздуха...  

Как вычислять? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ruby12 сказал:

Как вычислять? 

Как минимум, устроить ревизию всех деталей, которые снимались.

Как средний вариант, распылять вблизи соединений, вызывающих подозрение горючую жидкость, эфир для запуска, например.

Как максимальный, использовать дымогенератор.

Ссылка на комментарий
Mps
534
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Akpo6at13 Да в Москве, возьмемся. Первичная диагностика оригиналтным сканером 1500, дальше по работам. Все этапы будут с Вами согласованы и доведены до Вас. Если Ваша Машина не в Москве, можем отправить сканпорт. Если проблему не решим, денег не возьмем.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Akpo6at13 Да в Москве, возьмемся. Первичная диагностика оригиналтным сканером 1500, дальше по работам. Все этапы будут с Вами согласованы и доведены до Вас. Если Ваша Машина не в Москве, можем отправить сканпорт. Если проблему не решим, денег не возьмем.

 

я в замкадочном государстве проживаю, на границе с Тульской областью. Думаю, в середине мая обращусь к вам. Раньше не будет возможности

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

СашкаМ Здравствуйте, считал я ошибки, вот что получилось : Р0404 выделено красным, я так понял, что то с ЕГР. Далее Р0403, U0103,  U0114, U0141, выделены серым, я думаю не активные. Как считаете, ЕГР навернулся?      

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Alex89rus  P0404- положение датчика  EGR открыто....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Alex89rus сказал:

И что делать то?

Ну я думаю дешевле и проще чип тюнинг сделать и отключить ЕГР, а за одно и СВИРЛ.... - а то так и будешь мотаться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

EmerA По поводу чипа и программного отключения, это понятно! Я имеет ввиду что делать с этой ошибкой? Вышел из строя ЕГР? Или просто снять и почистить его и проблема уйдет на время?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Alex89rus сказал:

Или просто снять и почистить его и проблема уйдет на время?

Кто же его знает, уйдёт или нет? Попытка не пытка.....

Ссылка на комментарий
15 минут назад, EmerA сказал:

Ну я думаю дешевле и проще чип тюнинг сделать и отключить ЕГР, а за одно и СВИРЛ.... - а то так и будешь мотаться...

Паааддерживаю данное предложение

 

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37750

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Опять заморгала красная молния. И вот что делать. (((((

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Посоветовали мне глянуть регулятор давления, может быть он? и как его диагностить?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Был у электрика, он поржал с меня, сказал, нет ума, снимайте дальше. Ошибка звучит как обрыв питания с егр, говорит наука о контактах. 

А на подтраивание ничего не сказал. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ruby12 сказал:

Был у электрика, он поржал с меня, сказал, нет ума, снимайте дальше.

Что бы ржать, он устранил проблему?

4 минуты назад, ruby12 сказал:

Ошибка звучит как обрыв питания с егр, говорит наука о контактах.

А какая ошибка то?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
13 часов назад, EmerA сказал:

Что бы ржать, он устранил проблему?

он с самого вопроса в том, что я поехал снимать и чистить чистый клапан не разобравшись в ошибке

 

Саму ошибку я не запомнил, но там явно было написано - обрыв связи

 

Нет, не починил, сказал наблюдать: либо фишка, либо в самом егр, либо проводка гниет )))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, а снять пластиковую крышку еги(которая шток закрывает) без снятия самого егр можно? хочу посмотреть как щток себя ведет. может его там адски колбасит в момент дерганья ну или он тупо открывается на всю...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
37 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики, а снять пластиковую крышку еги(которая шток закрывает) без снятия самого егр можно? хочу посмотреть как щток себя ведет. может его там адски колбасит в момент дерганья ну или он тупо открывается на всю...

Можно снять .. можно и расшевелить если залип ..но на заглушенной машине с выключенным зажиганием

Если дергается то ЕГР не может выбрать положение для устойчивой работы открой крышку глянь шток будет дергаться туда сюда..если так то скорее всего победить это не удастся так как ЕГР завязан на датчик Массового расхода топлива они друг друга можно сказать компенсируют и что там происходит в этой связке никто не знает я бился с этим долго и ЕГР чистил (он рабочий) и показания датчика расхода воздуха смотрел (единственное не менял его так как он тоже рабочий) в итоге программно отключил ЕГР за 15 рубасов и все прошгло)))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, Stimon сказал:

Можно снять .. можно и расшевелить если залип ..но на заглушенной машине с выключенным зажиганием

да расшевелить мне не нужно. я просто не помню, крышка снимается вверх или вбок.  если вверх, то там сета может не хватить. там егр то с трудом вылазил) а свой я снмил тысяч 15 назад... чистил... не помогло от тряски

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
8 минут назад, Akpo6at13 сказал:

да расшевелить мне не нужно. я просто не помню, крышка снимается вверх или вбок.  если вверх, то там сета может не хватить. там егр то с трудом вылазил) а свой я снмил тысяч 15 назад... чистил... не помогло от тряски

 

Нажимаешь на переднюю часть крышечки там защелка типа а потом вверх

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Stimon сказал:

датчик Массового расхода топлива

Такой если и есть, то, наверное, только внутри колонок на заправках...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Такой если и есть, то, наверное, только внутри колонок на заправках...

он же дальше исправился на массовый расход воздуха

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 20.04.2018 в 16:35, shurilla сказал:

Такой если и есть, то, наверное, только внутри колонок на заправках...

Ну опечатка вышла ...думаю тот кто в теме понял что воздуха..))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

добрались руки таки до лаунча. надоело, что машину трясет на хх после долгого простоя. завожу, лезу в мозг дрыгателя. и принудительно закрываю клапан егр. И о чудо! машина тут же перестает дергаться и троить. поэтому вопросы:

1)Как только мы заводим авто егр в каком положении должен быть?

2) на хх егр в каком положении должен быть?

3) егр управляется подачей на него определенного напряжения, ведь так? То есть чисто гипотетически, егр может просто где то подкарачичать в проводке, из-за чего он и открывается.

3 ВОПРОС возник из-за того, что после того, как я принудительно заглушил егр, я решил проверить, при какой степени его открытия машина снова начнет троить. Градация лаунча от 0 до 100 с шагом 20%. Так вот опытным путем было установлено, что только на 100% (то есть полностью открытом клапане) жып начал троить. Получается, что в момент запуска двигателя у меня егорка сразу на 100% открывается.

Может ли это являться следствием засраного катализатора(ну так газы не все уходят и все такое)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

засраного катализатора

Не бывает такого на дизеле.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Не бывает такого на дизеле.

Бывает, когда турба гонит на него масло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • Medvid
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.