Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да , Я в курсе , что приемлимые цены только в центральных регионах. А в северных и сибири , такое чувство , что все золото копают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Датчик проверил, не он. Тяга ходит свободно, конечно не падает, а от руки двигается без усилий. Разобрал актуатор износ не большой. Люфт рычага имеется не большой. Пропаял дорожки управления. Проехал всё также.

IMG_20230219_111546.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Актуатор как я понимаю не родной. Дорожки так должны быть залиты?

IMG_20230219_112019.jpg

IMG_20230219_111359.thumb.jpg.6bec5f0b14b1e73fba238c6bb4917923.jpg

Молния на холостых начала появлятся. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Алексей можно ли проверить углы поворота актуатора? Так как при снятии тяги она немного продавливается вниз на полсаниметра

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Как нестранно , но у Меня вчера стали происходить теже вещи. И так как больше вариантов нет , думаю занятся чисткой всего егр. Мое предположение , что егр забит сажей.

Нет , он выставляется на стенде. А после установки крышки , он автоматически выставляется на заданную позицыю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Тогда бы датчик противодавления срабатывал. Ещё есть конечно у меня подазрение на регулятор давления в рампе. Вчера читал статью про него. Говорят при данных симптомах в первую очередь надо его менять, типо он не проверяется.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Полазил по мэрсо форумам , такая фигня бывает из за забитой сажой трубки , которая входит в пускной колектор , но думаю трубкой одной все неограничется , придется чистить все , начиная от клапана егр.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

У меня его вырезан и програмно тоже

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Там какраз и есть ошибка по карекцыи турбины , если егр забит , то и турбина будет ограничевать давление. Темболее , что егр как раз и работает на прогретом двигателе, на холодном не функцыонирует. Дня  три времени у Меня есть , займусь потом отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну может и клапан , только както странно умерает . На сантофе он у Меня глох на ходу . Хотя может быть , запуски после остановки иногда долгие. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Сегодня на месте газовать пробовал. Три первых раза машина начала дёргатся и заглохла, следующие разы чуть подергалась и дальше нормально. Раз десять так делал то есть дал проспаться как говорится и потом до отсечки крутил все нормально. Но приезде опять вылезла сволочь молния

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Блин и клапан есче то удовольствие , мало что дорогой , так есче пока доставят , сколько пройдет. Да и при замене нужно в рампе обратить внимание внутри на его посадочное место. Что бы корозии небыло , чтоб не пропускало топливо в обратку. Да и у Вас же он не жаловался судя по ошибкам на высокое давление.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Screenshot_20230219133426.thumb.png.8abcea84cb564685d46a4258b1115b9b.png

Screenshot_20230219133329.png

Первый при перегазовке на 4 тыс. оборотах, второй на холостых

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А Вашим сканером можно проверить параметры в момент работы двигателя , что он должен выдавать  и что выдаед , что бы при движении на ходу зафиксировать давление во время выскакивания молнии.  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

@Alexey80 Проверьте очень тщательно проводку возле самой клеммы на реле регулятор рампы. Провода у джипа, то еще дерьмо. Имел такую проблему.Свиду все было нормально, но при покачивании проводов на долю секунды терялся контакт, потом опять восстанавливался. Перепиновал и все стало нормально. Гнул-крутил провода долго и нудно.

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Alexey80а ты ошибки считывал так, что бы было?

у тебя Р0090 - обрыв цепи регулятора давления топлива. Два пути:

1) сдох регулятор

2) сдохла проводка

 

у тебя 0046-я историческая

 

проверяй сам регулятор давления (он на рампе со стороны водителя, ближе к капоту)

а по 0046 - попробуй найти донора и просто подкинуть , ошибка часто вылетает в режиме педаль в пол, но именно на ходу. Стоя на месте хоть обгазуйся - актуатор не работает!

 

и еще по актуатору!

а проверь-ка чьего он производства. В этой же ветке форума товарищ выложил фотки своего актуатора - у него текстолит синий

глянул свой старый актуатор - текстолит синий

а у тебя текстолит зеленый. Возможно это изделие с алиэкспресс, и что уже конкретно в нем выходит из строя - скажет только магия электронщиков.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Про актуаторы с Алика. Народ покупает не стесняясь и они даже работают.

И еще. Если првильно помню, то допустимый люфт привода всего три градуса. Если больше, то непорядок.

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
43 минуты назад, Puzan сказал:

они даже работают.

Как и все на Алике - это шаг на удачу) Я не говорю что это не работает или работает неправильно. Но и вариант того, что «налюбили» подвальные азиаты тоже исключать не нужно. Нужно искать проверенный продавцов, а автор поста не знает что у него и откуда)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Парни,а подскажите -ошибка Р2А00 (неправильный показатель/не отрегулирован датчик кислорода- банк 1, датчик1) зажигается чек,я его гашу,через месяц снова.Сегодня загорелся через неделю. Датчик этот менять или проводка и где стоит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Октябрьский Башкортостан
Опубликовано

Люфт не более 3 градусов на актуаторе. Сегодня снял показания в момент ошибки плюс секунд 5 на скриншот.

Screenshot_20230220164339.png

Screenshot_20230220164236.png

Screenshot_20230220164143.png

Screenshot_20230220163856.png

Screenshot_20230220163405.png

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Очень интересно но нифига не понятно!

если есть функция что-то типа «должно быть» или «расчетное значение» вот с ней и надо сравнивать.

а сейчас все что видим - расход воздуха повышается и понижается вместе с давлением в рампе, как и должно быть.

опять же - а ошибка то какая активная появляется??? И опиши подробнее как проявляется неисправность (троит мотор, не едет, трясет и тд и тп)

 

и еще раз - у тебя АКТИВНАЯ ОШИБКА ПО ЦЕПИ РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВА!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • mehh
    • hotvik
    • biker
    • oberprokuror
    • Шалун
    • tracker99
    • Седдой
    • ales1988
    • srs3491
    • romanov
    • Voldemarych
    • MAX GREECE
    • Кот_ученый
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.