Перейти к содержанию

Коптит дизель


occasionale

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а что значит регулярно?

 

у меня был 300С, коптил только при полном газе в пол в определенный момент, но там я удалял сажевый фильтр после этого появился дымок черный...

тут я вообще думаю это нормально, от сажи ни куда не деться, катализаторы и фильтры конечно задерживают львиную долю, но не всю.

думаю у всех есть этот дымок, просто не всегда его видно не вооруженным взглядом, да и потом врятли мы все сами за собой едим и смотрим что там происходит.

В камеру может и видно при нажатии на педаль в какой то определенный момент...

А свечи менялись когда-нибудь на авто?

 

и еще, вроде как не безболезненная процедура по чистке форсунок, если эта процедура будет выполнятся впервые за весь пробег авто...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

ну вот что по двиглу делалось

щас 182000

 

166000 - замена клапана PCV - что это??

136000 - замена датчика дваления,

замена актуатора SWIRL - это шо???

 

и все) машина обслуживалась в Автолайте

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну вот что по двиглу делалось

щас 182000

 

166000 - замена клапана PCV - что это??

136000 - замена датчика дваления,

замена актуатора SWIRL - это шо???

 

и все) машина обслуживалась в Автолайте

SWIRL это электромоторчик управляющий заслонками. См. здесь Расположен между двух рядов цилиндров. А клапан PCV это вроде фигулька как то связанная с сапуном, точно не знаю. Имхо ничего критичного. А что за датчик давления? Не написано чего?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

SWIRL это электромоторчик управляющий заслонками. См. здесь Расположен между двух рядов цилиндров. А клапан PCV это вроде фигулька как то связанная с сапуном, точно не знаю. Имхо ничего критичного. А что за датчик давления? Не написано чего?

датчик давления масла, недописал

сегодня специально ехал за грандом... на хочу ниче не коптит, только когда на месте газку даешь... или паркуюсь задним ходом в камеру видно.

короче, при наборе с холостых есть немного

Изменено пользователем occasionale
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

датчик давления масла, недописал

сегодня специально ехал за грандом... на хочу ниче не коптит, только когда на месте газку даешь... или паркуюсь задним ходом в камеру видно.

короче, при наборе с холостых есть немного

я бы провел замену топливного фильтра, масла и воздушника. Потом посмотрел бы есть эта хрень или нет и следил бы внимательно за уровнем масла. Если останется, то пообщался бы с дизелистами.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

в общем не парьтесь...

тот дымок который вы описываете есть у всех дизелей, просто ни кто не обращает на него внимания...

 

 

при наборе с холостых происходит небольшой выброс сажи из трубы, которая там накапливается если постоять какое то время на холостых оборотах.

стоит задуматься о саже если она летит в процессе набора скорости или при стоянии на месте или если она постоянно валит из трубы, все остальное мелочи, забить и наслаждаться автомобилем.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

у меня просто первый дизель))) многое непонятно

всем спасибо за мнения

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

подниму тему

заметил в зеркало клубы дыма при резком старте

машина хорошо прогрета, ощутимый старт с места, смотрю в зеркало - а там прям не просто пукнул, а как струей валит... скорость километрам к 80 приблизилась - все пропало.

фильтра все новые. Свечи накаливания по идее ни при чем при прогретом двигле.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

подниму тему

заметил в зеркало клубы дыма при резком старте

машина хорошо прогрета, ощутимый старт с места, смотрю в зеркало - а там прям не просто пукнул, а как струей валит... скорость километрам к 80 приблизилась - все пропало.

фильтра все новые. Свечи накаливания по идее ни при чем при прогретом двигле.

Что может быть?

 

У меня однажды закоптила серо черным дымом так, что просто трындец. Я уже расстраиваться начал. Чуть придавишь газ и позади облако дыма :(

Вылечилось заменой одного патрубка интеркулера.

Сейчас вообще не коптит. Пробег очень большой, но дым позади появляется только при очень резкой и продолжительной нагрузке.

При обычном, довольно динамичном стиле езды, копоти позади нет.

Посмотрите на патрубки, если они они влажные и в масле, то вполне вероятно причина в них. При резком повышении давления они начинают сифонить, воздуха движку не хватает, смесь не догорает и движок коптит. К 80ти километрам турбина уже не так нагружена, и копоть пропадает.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня однажды закоптила серо черным дымом так, что просто трындец. Я уже расстраиваться начал. Чуть придавишь газ и позади облако дыма :(

Вылечилось заменой одного патрубка интеркулера.

Сейчас вообще не коптит. Пробег очень большой, но дым позади появляется только при очень резкой и продолжительной нагрузке.

При обычном, довольно динамичном стиле езды, копоти позади нет.

Посмотрите на патрубки, если они они влажные и в масле, то вполне вероятно причина в них. При резком повышении давления они начинают сифонить, воздуха движку не хватает, смесь не догорает и движок коптит. К 80ти километрам турбина уже не так нагружена, и копоть пропадает.

 

понял, спасибо! а какой именно патрубок меняли (там ведь их 2 - до интеркулера и после)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

понял, спасибо! а какой именно патрубок меняли (там ведь их 2 - до интеркулера и после)

 

У меня прохудился левый ( тот который под аккум.)

Визуально был целым, но когда турбина дает давление - его сильно распирает напором воздуха и он начинает сифонить. Именно по этому на малых оборотах все хорошо - дыма нет. А как придавишь педальку, так сразу серо черное облако позади.

\

Дилер сразу пытался развести на замену второго. Типа его "проверили" и тоже пора менять.

Но я не поверил и правильно сделал. Обычный дилерский развод.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня прохудился левый ( тот который под аккум.)

Визуально был целым, но когда турбина дает давление - его сильно распирает напором воздуха и он начинает сифонить. Именно по этому на малых оборотах все хорошо - дыма нет. А как придавишь педальку, так сразу серо черное облако позади.

\

Дилер сразу пытался развести на замену второго. Типа его "проверили" и тоже пора менять.

Но я не поверил и правильно сделал. Обычный дилерский развод.

 

по картинке можете сказать какой именно

post-16941-0-60480100-1371461161_thumb.png

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

по картинке можете сказать какой именно

Либо на вашей картинке радиатор отопителя, либо у нас кардинально разные машины.

На моей радиатор интеркулера находится впереди радиатора отопителя. Он меньше по размеру. В него входят два патрубка - слева по ходу движения входящий, справа исходящий.

вот он:

post-3641-0-49902500-1371471592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

а случаем нет номеров этих патрубков?

к сожалению нет. брал у дилера, поэтому не озадачился.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а случаем нет номеров этих патрубков?

55037962AA inlet

55037961AA outlet

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а заменители их в природе существуют? силиконовые или подобное - так сказать тюнинх

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Заглянул под капот : тот что слева по ходу движения вроде сухой довольно , а правый такое впечатление что в слое сажи, но не влажный.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Заглянул под капот : тот что слева по ходу движения вроде сухой довольно , а правый такое впечатление что в слое сажи, но не влажный.

возможно это не сажа. Это маслянные пары пробиваются сквозь трещины патрубка и тут же обрастают пылью.

Снимите - посмотрите наличие трещин на изгиб. Там всего два хомута ослабить.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

возможно это не сажа. Это маслянные пары пробиваются сквозь трещины патрубка и тут же обрастают пылью.

Снимите - посмотрите наличие трещин на изгиб. Там всего два хомута ослабить.

 

займусь на выходных, спасибо!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

55037962AA inlet

55037961AA outlet

 

а мерседесовские номера есть? аналоги мерседеса существуют?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а мерседесовские номера есть? аналоги мерседеса существуют?

Может и есть, но двигатель то один, а его расположение относительно итеркулера может отличатся (думаю даже в разных моделях МВ) - это только вживую сравнивать, а так как деталь не "ходовая", то сравнить будет тяжеловато. Но в любом случае у меня каталога МВ нету.

Да и цена вроде не кусачая - около 80 баксов с доставкой. А что, ты уверен, что проблема в патрубках?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А где за 80 баксов??? Я за не меньше 5000р каждый нашел

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А где за 80 баксов??? Я за не меньше 5000р каждый нашел

http://www.factorymoparparts.com/55037962aa.html?gclid=CIL76YGo77cCFXDMtAod6gsAYw - эти правда в РФ не доставляют, но можно через посредника или на других сайтах типа moparpartsworldwide (только там по одной позиции заказывать не очень выгодно - около 40 баксов).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

http://www.factorymoparparts.com/55037962aa.html?gclid=CIL76YGo77cCFXDMtAod6gsAYw - эти правда в РФ не доставляют, но можно через посредника или на других сайтах типа moparpartsworldwide (только там по одной позиции заказывать не очень выгодно - около 40 баксов).

 

а в мск есть где-нибудь?

пощупал шланги - левый сухой, правый (тот что в саже) оказался масляный весь. не сильно, но есть

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

а в мск есть где-нибудь?

пощупал шланги - левый сухой, правый (тот что в саже) оказался масляный весь. не сильно, но есть

 

Вообще, по идее, левый должен быть в масле. Он в более тяжелых условиях работает и первым изнашивается. До правого пары масла практически не доходят. Все оседает в интеркулере.

надо проверить - может просто на левом хомут ослаб :)

На всякий случай - ЛЕВЫЙ под аккум.

ПРАВЫЙ - под корпусом воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Вообще, по идее, левый должен быть в масле. Он в более тяжелых условиях работает и первым изнашивается. До правого пары масла практически не доходят. Все оседает в интеркулере.

надо проверить - может просто на левом хомут ослаб :)

На всякий случай - ЛЕВЫЙ под аккум.

ПРАВЫЙ - под корпусом воздушного фильтра

 

да, все верно, левый/правый

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, тут на просторах наткнулся, как пишут, на замену выходного патрубка интеркулера на металлический.

Если есть у кого каталоги, посмотрите пожалуйста! Номер детали мерседес A6420980707

 

3585-IMG-4063-2.JPG

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а кто-нибудь чистил интеркулер? чем его внутри помыть?

 

и снова про патрубки - если из силиконовых патрубков (типа спортсмены тракт наддува делают из них) сделать? только вот меня пугают соединения обеих патрубков в месте соединения с мотором.

 

сколько кстати родные в диаметре (внутренний)?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Вообще, по идее, левый должен быть в масле. Он в более тяжелых условиях работает и первым изнашивается. До правого пары масла практически не доходят. Все оседает в интеркулере.надо проверить - может просто на левом хомут ослаб :) На всякий случай - ЛЕВЫЙ под аккум.ПРАВЫЙ - под корпусом воздушного фильтра

ещё как доходят :) это как раз тот, что после интеркулера

0_989e1_b295853_L.jpg

 

Господа, тут на просторах наткнулся, как пишут, на замену выходного патрубка интеркулера на металлический.

Если есть у кого каталоги, посмотрите пожалуйста! Номер детали мерседес A6420980707

что то смущает замена резинового на металлический тем, что вибрации и движения мотора будут передаваться на жестко закреплённый на кузове интеркулер. так долго не продержится никакое соединение, там просто обязано что то отломиться будет. а про деталь A6420980707 (она же на фото) может я не допонял смысл текста, но это труба от турбины до резонатора пластикого.

 

а кто-нибудь чистил интеркулер? чем его внутри помыть?

там же просто масло из вентиляции картера попадающее, мыл и его внутри и снаружи и резонатор когда ремень устанавливал после обрыва, один хрен отсоединял патрубки - вот и озадачился тогда. точно не помню чем, что под рукой было :) уайт-спирит вроде и из балончика какого то очистителя, достаточно быстро чистое стало вытекать, там же особых загрязнений то и нет типа густых каких нить.

0_989e2_e1b6c908_L.jpg

но после увиденного количества содержимого в воздушном тракте масла(наверняка копившееся там годами с момента выхода машины с завода) вентиляцию картера увёл в атмосферу (гринпися, прости :( ) оно там кроме создания гемора ни к чему, то свирл погубит, то на ремень попадёт и тот в клочья и тд по тракту.

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • myriad
    • 1788855
    • shon73
    • ромус
    • Вранглер Билли
    • Owl
    • AleksME
    • Александр142
    • Rommel-86
    • Latte649
    • TISA
    • Nordicus
    • Лунный пчел
    • alex1812
    • u55r
    • Den347
    • Voldemarych
    • V_V_L
    • Прохор
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.