Перейти к содержанию

Нужно ли "бронировать" спец плёнкой новые фары


Mugatu

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые, есть вопросец. Может сталкивался кто.

В общем - прикупил я сегодня новые фарки для своего WK.

Фары "Sonar" которые линзованные и с чёрным фоном (у меня авта чёрная, должно получиться ништяк).

Ага.

Знакомый рекомендует мне наклеить спец плёнку - пока, мол, фарки новые, то и типа самое оно.

Покурил инет - плёнок этих хоть завались. Например:

http://www.insafe.ru/product/Prozrachnaya_plenka,_Ricochet,_40_mil_1_mm.html

 

Кто чего думает: Клеить? Будет ли в этом деянии какой-либо смысл? Заморочиться, или забить и завтра спокойненько вкорячить фарки как есть?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Думаю пленки на годик должно хватить! Ставил дешевую китаю за 300-400 р на 6 мес хватило а потом поползла! зато снял а фары как новые

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Будет ли в этом деянии какой-либо смысл? Заморочиться, или забить и завтра спокойненько вкорячить фарки как есть?

 

Смсл конечноже есть - ели не хочеш через год их полировать, пластик на них не айс - поэтому легко мутнеет и царапаеться.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Да, пластик на фарках царапается легко. Завтра куплю-таки плёнку. Заказал толщиной 1 мм.

Фары седня поставил:

post-12236-0-83995800-1344538689_thumb.jpgpost-12236-0-71748300-1344626410_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ставил сам. В принципе ничего сложного, но если СНЯТЬ бампер. Но "Путь Настоящего Воина" предполагает преодоление разнообразных трудностей и опастностей. Житель большого города безмятежно изнежен и всячески труслив, и трудности приходится "искать".

Так что бампер я не снимал. :)

post-12236-0-48403700-1344539007_thumb.jpgpost-12236-0-37013600-1344541626_thumb.jpg

 

Свет понравился. Чёткая граница между светом и ..., и мраком :). "Ступенька" такая прикольная, ога.

Охранник в паркинге чёт даже не узнал меня, подумал, видимо, что еноплонетяне за ним приехали...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Молодца, кстати советую затариться диодами, теми что по 3 штуки в каждой фаре торчат - горят очень быстро.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Молодца, кстати советую затариться диодами, теми что по 3 штуки в каждой фаре торчат - горят очень быстро.

Спасибо, диодов прикуплю.

Обнаружил заодно перегоревшие лампочки в секциях боковых поворотников в старых фарах (лампы и цоколи из старых фар ставятся, также как и на верхние секции - передние поворотники и они же - габариты). Провода от диодов "повесил" на "+" провод от габаритов, а "землю" взял на кузове. Сделал соединения проводов от диодов на пластинчатых разъёмах (у меня их дофига) - вдруг чо-нить переделать захочется...

post-12236-0-34465600-1344540718_thumb.jpg

Заодно обработал преобразователем ржавчины выявленные очаги коррозии:

post-12236-0-96693500-1344540929_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Мне диоды подключали как габариты - а питание делали путем отрезание провода с габарита/поворотника :) В итоге получился габарит чисто диоды и кольца, старая габаритная лампа осталась как поворотник.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мне диоды подключали как габариты - а питание делали путем отрезание провода с габарита/поворотника :) В итоге получился габарит чисто диоды и кольца, старая габаритная лампа осталась как поворотник.

Ну да, я тоже догадался что возможны варианты в "оформлении", но сделал пока "чтобы было", а позже уже - можно и переделать чо-нить не спеша...

Зы: Прикольно: я спецом дождался темноты чтобы "покрутить" фарки на предмет "отрегулировать" световой пучок.

Я, если честно, с трудом себе ЭТО представлял из-за отсутствия соответствующего опыта /поправляю пенсне/ и теоретических знаний о предмете.

Не успел (как обычно) в библиОтеку сходить! :)

Но светят фарки на удивление хорошо и правильно. Что удивительно.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Собственно вот, наклеил:

post-12236-0-13066400-1344623598_thumb.jpgpost-12236-0-43902900-1344623605_thumb.jpg

 

Самая толстая, 1 мм.

Резалтом доволен весьма: Плёнка "мощная", толстая реально и не царапается. После отделения подложки и наклейки я так понял - стала твердеть, да так что я палец порезал об час назад отрезанный край. А может просто похолодало к вечеру.

В общем-то ничего сложного. Но феном лучше погреть - легче клеить. Лучше конечно потренироваться сначала на чужой машине (во дворе), но это уж как выйдет...

Цена вопроса - 1250 рублёф. Это кусок 310 на 1000 мм.

Надо будет ещё заклеить чо-нить, понравилось.

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

вот погляди :) вот тут недавно поставил

 

Сдесь считай через полтора года

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

вот погляди :) вот тут недавно поставил

 

Сдесь считай через полтора года

Ок, спасибо.

Собственно фоты Вашей машины и сподвигли меня окончательно на подвиги в виде замены фар и прочия заморочи.

Что не говори, а с новыми фарами в темноте - машинка действительно привлекает к себе внимание. Седня вечером один чудак так сильно обрадовался разноцветным огонькам, что забыл что у него главная дорога и стал махать мне - проезжай мол, барин. Ну я и поехал! :)

 

А на второй сцыле - это плёнка так обшоркалась и помутнела?

А противотуманки у Вас не штатные? Похоже что в штатные корпуса ПТФ вставлены некие загадочные линзованные оптические элементы :).

Я в другое своё авто (киа спортаж) пару лет назад ПТФары заколхозил "hella microde" - очень понравились мне: можно ночью без фар ездить: мелкие, а светят - "мама не горюй".

На всяк случай уберу в коробочку старые фары - мож пригодятся ещё. Они неплохие. "Валео" (они ещё сыр делают):):

post-12236-0-73082900-1344625598_thumb.jpgpost-12236-0-59675600-1344625698_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
post-12236-0-87195700-1344627502_thumb.jpgpost-12236-0-25791000-1344627401_thumb.jpg Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Нет противотуманки у меня из тойже серии стояли, линзованые агельские глазки :) А вот то что замутнело это изза того что пленки небыло - сильно зацарапал щеткой зимой, когда снег счищал, ну и летом пыль песочек :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Купил самый маленький и дешёвый - набор для полировки фар "3М". Там, в комплекте, имеется насадка на электродрель и набор абразивных кругов + пакетик с полировальной пастой (для финальной обработки). Фары у меня новые и заклеенные плёнкой - полирнул противотуманки, которые были весьма "обшорканы".

ПТФ из бампера не вытаскивал, полировал прямо на месте (в бампере), заклеив углубление бампера малярным скотчем на всякий случай.

Получилось неплохо, мне понравилось. На обработку обеих ПТФ ушло где-то около одного часа времени.

Вот фото "до" и "после" (уже заклеено плёнкой в 1 мм):

post-12236-0-47573600-1345058507_thumb.jpgpost-12236-0-87114700-1345058515_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Господа,немного не в тему ,вопрос о живучести противотуманок,т.е при их работе в дождь,на многих авто друг.марок бывает они лопаются,а как у нас

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Господа,немного не в тему ,вопрос о живучести противотуманок,т.е при их работе в дождь,на многих авто друг.марок бывает они лопаются,а как у нас

Да, такое возможно, и не только у нас, на BMW у меня тоже было. Стоят низко, стекло нагревается, потом холодная лужа... Выход ставить ксенон, или клеить пленку. У меня вся морда заклеена включая оптику, третий год полет нормальный. Ничего нигде не помутнело (наверное зависит от качества пленки). Да и полируется она если что.

А бронировка пленкой действительно вещь! За это время ни одного скола!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Искатель правды
    • Олег Шевченко
    • tracker99
    • Николай Южный
    • MishaS
    • Yurank
    • serg102
    • Роман Глазкин
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.