Перейти к содержанию

Нужно ли "бронировать" спец плёнкой новые фары


Mugatu

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые, есть вопросец. Может сталкивался кто.

В общем - прикупил я сегодня новые фарки для своего WK.

Фары "Sonar" которые линзованные и с чёрным фоном (у меня авта чёрная, должно получиться ништяк).

Ага.

Знакомый рекомендует мне наклеить спец плёнку - пока, мол, фарки новые, то и типа самое оно.

Покурил инет - плёнок этих хоть завались. Например:

http://www.insafe.ru/product/Prozrachnaya_plenka,_Ricochet,_40_mil_1_mm.html

 

Кто чего думает: Клеить? Будет ли в этом деянии какой-либо смысл? Заморочиться, или забить и завтра спокойненько вкорячить фарки как есть?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Думаю пленки на годик должно хватить! Ставил дешевую китаю за 300-400 р на 6 мес хватило а потом поползла! зато снял а фары как новые

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Будет ли в этом деянии какой-либо смысл? Заморочиться, или забить и завтра спокойненько вкорячить фарки как есть?

 

Смсл конечноже есть - ели не хочеш через год их полировать, пластик на них не айс - поэтому легко мутнеет и царапаеться.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Да, пластик на фарках царапается легко. Завтра куплю-таки плёнку. Заказал толщиной 1 мм.

Фары седня поставил:

post-12236-0-83995800-1344538689_thumb.jpgpost-12236-0-71748300-1344626410_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ставил сам. В принципе ничего сложного, но если СНЯТЬ бампер. Но "Путь Настоящего Воина" предполагает преодоление разнообразных трудностей и опастностей. Житель большого города безмятежно изнежен и всячески труслив, и трудности приходится "искать".

Так что бампер я не снимал. :)

post-12236-0-48403700-1344539007_thumb.jpgpost-12236-0-37013600-1344541626_thumb.jpg

 

Свет понравился. Чёткая граница между светом и ..., и мраком :). "Ступенька" такая прикольная, ога.

Охранник в паркинге чёт даже не узнал меня, подумал, видимо, что еноплонетяне за ним приехали...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Молодца, кстати советую затариться диодами, теми что по 3 штуки в каждой фаре торчат - горят очень быстро.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Молодца, кстати советую затариться диодами, теми что по 3 штуки в каждой фаре торчат - горят очень быстро.

Спасибо, диодов прикуплю.

Обнаружил заодно перегоревшие лампочки в секциях боковых поворотников в старых фарах (лампы и цоколи из старых фар ставятся, также как и на верхние секции - передние поворотники и они же - габариты). Провода от диодов "повесил" на "+" провод от габаритов, а "землю" взял на кузове. Сделал соединения проводов от диодов на пластинчатых разъёмах (у меня их дофига) - вдруг чо-нить переделать захочется...

post-12236-0-34465600-1344540718_thumb.jpg

Заодно обработал преобразователем ржавчины выявленные очаги коррозии:

post-12236-0-96693500-1344540929_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Мне диоды подключали как габариты - а питание делали путем отрезание провода с габарита/поворотника :) В итоге получился габарит чисто диоды и кольца, старая габаритная лампа осталась как поворотник.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мне диоды подключали как габариты - а питание делали путем отрезание провода с габарита/поворотника :) В итоге получился габарит чисто диоды и кольца, старая габаритная лампа осталась как поворотник.

Ну да, я тоже догадался что возможны варианты в "оформлении", но сделал пока "чтобы было", а позже уже - можно и переделать чо-нить не спеша...

Зы: Прикольно: я спецом дождался темноты чтобы "покрутить" фарки на предмет "отрегулировать" световой пучок.

Я, если честно, с трудом себе ЭТО представлял из-за отсутствия соответствующего опыта /поправляю пенсне/ и теоретических знаний о предмете.

Не успел (как обычно) в библиОтеку сходить! :)

Но светят фарки на удивление хорошо и правильно. Что удивительно.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Собственно вот, наклеил:

post-12236-0-13066400-1344623598_thumb.jpgpost-12236-0-43902900-1344623605_thumb.jpg

 

Самая толстая, 1 мм.

Резалтом доволен весьма: Плёнка "мощная", толстая реально и не царапается. После отделения подложки и наклейки я так понял - стала твердеть, да так что я палец порезал об час назад отрезанный край. А может просто похолодало к вечеру.

В общем-то ничего сложного. Но феном лучше погреть - легче клеить. Лучше конечно потренироваться сначала на чужой машине (во дворе), но это уж как выйдет...

Цена вопроса - 1250 рублёф. Это кусок 310 на 1000 мм.

Надо будет ещё заклеить чо-нить, понравилось.

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

вот погляди :) вот тут недавно поставил

 

Сдесь считай через полтора года

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

вот погляди :) вот тут недавно поставил

 

Сдесь считай через полтора года

Ок, спасибо.

Собственно фоты Вашей машины и сподвигли меня окончательно на подвиги в виде замены фар и прочия заморочи.

Что не говори, а с новыми фарами в темноте - машинка действительно привлекает к себе внимание. Седня вечером один чудак так сильно обрадовался разноцветным огонькам, что забыл что у него главная дорога и стал махать мне - проезжай мол, барин. Ну я и поехал! :)

 

А на второй сцыле - это плёнка так обшоркалась и помутнела?

А противотуманки у Вас не штатные? Похоже что в штатные корпуса ПТФ вставлены некие загадочные линзованные оптические элементы :).

Я в другое своё авто (киа спортаж) пару лет назад ПТФары заколхозил "hella microde" - очень понравились мне: можно ночью без фар ездить: мелкие, а светят - "мама не горюй".

На всяк случай уберу в коробочку старые фары - мож пригодятся ещё. Они неплохие. "Валео" (они ещё сыр делают):):

post-12236-0-73082900-1344625598_thumb.jpgpost-12236-0-59675600-1344625698_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
post-12236-0-87195700-1344627502_thumb.jpgpost-12236-0-25791000-1344627401_thumb.jpg Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Нет противотуманки у меня из тойже серии стояли, линзованые агельские глазки :) А вот то что замутнело это изза того что пленки небыло - сильно зацарапал щеткой зимой, когда снег счищал, ну и летом пыль песочек :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Купил самый маленький и дешёвый - набор для полировки фар "3М". Там, в комплекте, имеется насадка на электродрель и набор абразивных кругов + пакетик с полировальной пастой (для финальной обработки). Фары у меня новые и заклеенные плёнкой - полирнул противотуманки, которые были весьма "обшорканы".

ПТФ из бампера не вытаскивал, полировал прямо на месте (в бампере), заклеив углубление бампера малярным скотчем на всякий случай.

Получилось неплохо, мне понравилось. На обработку обеих ПТФ ушло где-то около одного часа времени.

Вот фото "до" и "после" (уже заклеено плёнкой в 1 мм):

post-12236-0-47573600-1345058507_thumb.jpgpost-12236-0-87114700-1345058515_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Господа,немного не в тему ,вопрос о живучести противотуманок,т.е при их работе в дождь,на многих авто друг.марок бывает они лопаются,а как у нас

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Господа,немного не в тему ,вопрос о живучести противотуманок,т.е при их работе в дождь,на многих авто друг.марок бывает они лопаются,а как у нас

Да, такое возможно, и не только у нас, на BMW у меня тоже было. Стоят низко, стекло нагревается, потом холодная лужа... Выход ставить ксенон, или клеить пленку. У меня вся морда заклеена включая оптику, третий год полет нормальный. Ничего нигде не помутнело (наверное зависит от качества пленки). Да и полируется она если что.

А бронировка пленкой действительно вещь! За это время ни одного скола!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Serjio67
    • diamondik
    • alex1812
    • Aleksandrovich81
    • Professor
    • tracker99
    • Chrysler
    • up6
    • deni18
    • Art S
    • ashnazgo
    • BolshoyV8
    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.