Перейти к содержанию

Наше правосудие


manowar

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@manowar, о чем ты говоришь?

В чем вера в Бога, если позволять безнаказанно в храме творить безпредел?

В чем вера если оскорбляют главный храм России, а ты позволяешь прощать?

С чего вдруг это преступление легче чем убийство? Я бы лично ставил это выше!

Считаю сравнение с делом мерзоева не имеет ни какого смылса, абсолютна разные преступления. Я мало хожу в церкви, но искренне верю в Бога и считаю, что преступление этих шалав более тяжким. Не дай бог наши дети насмотревшись таких "подвигов" пойдут по их стопам...

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC, Бог и Храм у нас несовместимы! Как нерусский Церетели мог строить главный Храм России? Как патриарх может визжать "распять их!!!"? И какая это вера, если человеческая жизнь ценится ниже б...кого танца? Если мне не изменяет память, заповедь "не убий" все-таки существует, а "не хулигань, не танцуй и не пой в Храме" - нет! Да и вопрос, стали бы этих девок так крутить, если б не слова их песни "БОГОРОДИЦА, УТИНА ПРОГОНИ"?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не согласен.

Может я конечно слишком хорошо думаю о нас (о людях в нашей стране), но я думаю что крутят их как раз не из-за Путина, из-за их проступка в церкви. Надеюсь я прав... Спорить тут думаю не имеет смысла, может Бог и Храм не совместимы в мозгах у некоторых людей, может у некоторых церковных служителей, может у чиновников, но у большинства все же эти понятия Бог и Храм неразрывны.

В моей голове это как прийти домой к Богу и там это учинить...

Даже если не рассматривать это в ракурсе церкви.

Пришли к тебе домой эти у*банки, у тебя дома дети маленькие, жена, а у тебя в спальне на их глазах начали себя так вести. Что будешь делать? Скажешь извините, нам Ваша песня не нравится, удалитесь пожалуйста из нашей спальни?.

Прикрытие словами связанными с нежеланием смириться с действующей властью считаю прикрытием.

Согласись то что эти шалавы себе позволяют делать и при этом прикрываются Путиным и его командой ни как нельзя спускать с рук! Ведь по сути, они именно прикрылись Путиным, т.е. если бы спели не против него, а просто что угодно и им дали бы такой же срок, то все люди их ненавидели бы, а тут вроде как они против власти и их очень многие защищают! А посмотрев те ссылки что скинул тут @Mugatu, я бы вообще расстрелял их нахрен. Бесполезные и опасные создания для человеческой расы.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 10.09.2012 в 14:33, manowar сказал:

@MJGC, Бог и Храм у нас несовместимы! Как нерусский Церетели мог строить главный Храм России? Как патриарх может визжать "распять их!!!"? И какая это вера, если человеческая жизнь ценится ниже б...кого танца? Если мне не изменяет память, заповедь "не убий" все-таки существует, а "не хулигань, не танцуй и не пой в Храме" - нет! Да и вопрос, стали бы этих девок так крутить, если б не слова их песни "БОГОРОДИЦА, УТИНА ПРОГОНИ"?

Так в Вашем посте и есть ответ, собственно. "УТИНА". Не Путина, а некоего "утина".

Кто такой "утин"? Нет такого... А есть Путин, президент не самой, в общем-то, "последней" страны на глобусе Земли. Уважаемый человек, достигнувший вершины из вершин (в смысле своей профессиональной самореализации) и десяток лет довольно-таки прочно стоящий на ней. Лидер нации. Даже, не ко сну будет сказано, сам Обама - не считает для себя зазорным - поздоровкаться за ручку с Большим Пу, ибо он равный ему по статусу и, не исключено, что - по влиянию в политических и экономических смыслах. Путин, как ни крути, стоит в одном ряду с такими Уважаемыми Товарищами как Иван Грозный, Пётр Первый, Николай Второй, Сталин Иосиф и Прочия Цари, Царицы, Вожди и Генсеки...

Так вышло. Собственно История, однажды, всё и всех - расставит по местам...

Почему Вы не хотите в своём посте назвать президента России по фамилии? Путин? Он неприятен Вам? Чем? Или опасаетесь каких-то возможных гонений за енто дело? Каких? Почему, проанализируйте ситуацию и попробуйте дать ответ. Будет интересно...

:)

Посмотрите (почитайте) - вот ЭХО совсем недавних сцобытий в нашей Стране:

http://bocharsky.livejournal.com/479467.html

Вам нравится как изложено? Вам с "этими" по пути? Там и про "ПУ" есть (досталось ему), ога...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, это не мое (цитата не из моего сообщения)

Ну и согласен полностью. Как бы то ни было человек благодаря своим знаниям и навыка взобрался очень высоко и много лет сидит там вполне комфортно. Был бы дебилом и отморозком ни когда бы не стал призелентом. Так что тут можно любить его или нет, но уважать явно есть за что.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Извиняюсь заранее, да только я взял, да и перепостил сюдой своё сообщение на другом (не автомобильном) форуме от 13 января 2012 года, когда во-всю кипело "движение белых ленточек" в Москве и Воздух Свободы сводил с ума...

Вот, собсна. Про Путина. Остаюсь и поныне при своём тогдашнем мнении...

 

"...Вот посмотрите в окно. Ну, я не знаю правда чего видно из Вашего окна, а из моего - видно (вдалеке) здоровенные градирни и высокие трубы, из которых идёт пар\дым. Это ТЭЦ-21, ОАО Мосэнерго - Москва. Отапливает и водоснабжает северо-запад Москвы. Работает круглосуточно без выходных. Чтобы она работала - надо подвезти мазут и поддать газку по спецтрубе. Мазут везут по ЖД в цистернах. Чтобы поезда ехали и насосы качали воду на станции - нужна электроэнергия. Электроэнергию вырабатывают на электростанциях и по проводам передают на расстояния. Металлурги выплавляют металл для вагонов, оборудования ТЭЦ и нефтедобывающего оборудования. Нефтяники сверлят Землю и выкачивают наверх нефть и газ, который отправляется по трубе на ТЭЦ.

Кароч - Вы поняли о чём я. Масса производств и предприятий различных отраслей - работают как единый, хорошо отлаженный механизм.

Вопрос: Такая работа происходит сама по себе?

 

Теперь представим себе такую ситуацию: В Кремле сменился ХОЗЯИН.

Это может быть Навальный, или Жириновский; может быть даже таинственный "Мистер Икс", которого все так ждут. Неважно кто.

Вопрос: Будет-ли ЭТО хорошо?

 

Итак:

 

Вот Первое Утро После Победы, вот Кремль, вот Заветный Кабинет с полным комплектом всех Нужных Телефонов.

 

По каждому из них надо позвонить и что-то сказать. Сказать такое, чтоб на том конце провода тебя не просто ПОНЯЛИ, но и ЗАХОТЕЛИ как-то помаленьку попробовать выполнить. И без вот этого ”захотели” – ничего не получицо. А если ”неполучиццо” в каких-то важных вещах, например с денежным вопросом, или с энергетикой, то такими траблами страну разнесет в лохмотья за НЕПРЕДСТАВИМО короткий срок. И внезапно окажется, что ”все жертвы были напрасны”, да.

 

Так что с аппаратом надо СРАЗУ ЖЕ находить общий язык – или бежать скорее вздергиваться в сортире. Ибо тот финансово-технологический-инфраструктурный комплекс, который называется ”страна” – он сегодня на стопицот порядков сложнее, чем в те времена, когда можно было взять любого исполнительного местечкового оборванца, дать ему маузер и назначить ”наркомом” – без риска немедленно поиметь всеобъемлющий коллапс в неосмотрительно вверенной отрасли.

 

Это с людьми в погонах все более-менее просто, у них там Палитра Реакций сведена к минимуму, – звонишь, ”Але, здравствуйте, это Генштаб? План ”Ромашка”, исполните пожалуйста. Если можно, побыстрее. Подтверждаю кодом – раздватричетырепятьвышелзайчегпогулять. Я все правильно назвал? Отлично, спасибо большое. Всего хорошего, до связи.” Тут все даже не просто, а очень просто – тебя либо сразу шлют натрибуквы, либо говорят ”Есьтакточна!” и на самом деле начинают что-то исполнять.

С гражданской частью Всемогущего Аппарата все совсем не так. Там, знаете-ли, сидит такая кучерявая шерсть, такие бобры, которые пересидели уже шестнадцать генсеков и всех россиянцких ”президентов”. И эти бобрилы имеют свои интересы, КОТОРЫЕ НАДО ПОНИМАТЬ (ДОСКОНАЛЬНО ПОНИМАТЬ) И ВСЯЧЕСКИ УЧИТЫВАТЬ, а плюс к интересам – они имеют чоткое практически выстраданное понимание, что без них любой Главный По Кремлю – останется командовать тока этим самым Кремлем, и больше ничем.

 

Есть МИД и есть МинФин, есть МПС и МинСвязь, есть очень крутые перцы во главе огромных регионов с огромной мобспособностью и сидящие на гигантских потоках.

 

И если тебе нечего им сказать – с полным пониманием СУТИ их интереса, и на их языке – они не станут с тобой разговаривать, потому что ты никто, ты просто главарь шайки малолетних московских недоумков, запущенный непонятно кем и непонятно с какими целями. И разговарить с тобой ТУПО НИКТО НЕ СТАНЕТ, потому что говорить с тобой, ничего по жизни не значащей буратиной, – им тупо неочем.

 

Власть, это нифига не ”запереться в самом главном кабинете страны и никого туда не пущать”. Власть – это ПРИЗНАНИЕ ВСЕМИ, ВСЕМИ (!!!) -ИМЕННО ТЕБЯ (!!!) – ИМЕННО ”ВЛАСТЬЮ”, а не очередным бакланом, забежавшим в случайно опустевший кабинет Хозяина.

 

Вот как-то так. "Ху из Мистер Путин??"

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Бугога! Нашёл свой пост за 10 января. Тоже про ПУ. Настроение было чёт хорошее тогда! :)

 

"...Вот как бы это что-нить по делу сказать (написать) и не нафлудить при этом? Постараюсь.

Работаю в медицине. В городской поликлинике. Сантехником. Толчки прочищаю если слив засорится, кранбуксы меняю, всякая другая ерунда. Сотрудники в основном женщины, ломают всё и портят. Так шта без меня - никак. Я как Кадыров в своей республике, без меня - прям никак.

Ну лан. К делу, значиццо. Обладаю врождённой способностью буквально мгновенно - проникать в суть различного рода проблем и феноменов различнаго толка - не имея, как правило, о предмете - ни малейшего научнаго знания и представления. Мозг такой. Оналетический

Проблемы отечественной медицины нельзя /поправляю пенсне/ рассматривать в отрыве и изолированно от ситуации в стране в целом.

Ну отчего бы это медицине оставаться "островком" всяческого благополучия - на фоне всеобщего, как у нашего брата сантехника принято выражаццо, бардака!?

 

Профессий на Земле 3 (три):

- Военнослужащий (профессиональный защитник Родины)

- Учитель

- Врач

Остальное - ремёсла.

 

В Армии - чёрт знает чего: Кореш (сосед по гаражу) офицер - танкист в прошлом (фитнесклуб охраняет сичас, устроился хорошо) рассказывает страшное! Что в Российской Армии сейчас всего 85 штук танков т-90 (которые ещё прыгают),а все остальные т-90, они в Индии. Основной танк Индии т-90. Что ракетных комплексов с400, которые я ещё в 1889 году видел во время службы в СА на полигоне ПВО в сев. Казахстане - 45 штук в области Подмосковья, а больше и нет нигде, продали остальные. Флот, тихоокеанский в частности, старые ещё советской постройки "корыта", а истребителя "пятого поколения" у нас никакого нет, а в США - целые авиаполки. Много чего рассказал мне сосед, аж жуть.

Такое же, Адово Безнадёжное положение и в остальных сферах: общественно-политических, экономических, образовательных; в науке, спорте и балете. Только в добывающих и перерабатывающих отраслях промышленности наблюдается некоторый бодрячок.

Вот так и живу: Идём, значиццо с вантусом (прибор такой) прочищать очередной загаженный толчок, а душа болит. За страну, за Россию!

И очень меня возмущает моральный облик и поведение комментатора по спорту Дмитрия Губерниева из-за того что, если по удивительному стечению обстоятельств, наш биатлонист убежит-таки в отрыв от соперников, или попадёт случайно по чужим воротам НАШ футболист, то изойдётся комментатор этот на крик и забрызгает экран телевизора с обратной стороны крича: "Роисся Вперде, Аааа!!!"

Чо орать-то? Вон, Градский (гитарист) какую правильную песню про олимпиаду в Сочи и проблемы отечественного спорта сочинил:

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feat...p;v=scUa5umKT1A

Да, я как патриот, тоже верю, что "Россия встаёт с колен", но в моём понимании встаёт так, как встаёт, например, упавший сильно пьяный некультурный человек. Стоя, извините, на карачках посередине улицы - то зад приподнимет, то перед; то мордой в грязь уткнётся. Сдыдоба, да и только. И жалко, и стыдно.

Надежда вся только на товарища Владимира Путина. Он пателику недавно выступал, говорил хорошо и правильно.

Вот так, как умею, всё я вам уважаемые - геополитически разъяснил"

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если уж говорить о храме божъем, то церковь сама себе противоречит.

Зайдите в церковь, ей богу, похоже на рынок.

 

-Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех,также и овец и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.-

 

А как вам такой служитель господа?

http://fishki.net/comment.php?id=122300

И ни какой нибудь священник рядовой, а протодиакон. Вот где беззаконие и отсутствие правосудия.

И уверен, что ничего ему не будет, а так оно и будет.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 10.09.2012 в 20:12, Толстый сказал:

 

 

А как вам такой служитель господа?

http://fishki.net/comment.php?id=122300

И ни какой нибудь священник рядовой, а протодиакон. Вот где беззаконие и отсутствие правосудия.

И уверен, что ничего ему не будет, а так оно и будет.

 

комменты к ссылке порадовали

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Кто такой "утин"? Нет такого...

Да просто не хотел первую букву писать. Естественно, не утин, а Путин!

  Mugatu сказал:

В Армии - чёрт знает чего: Кореш (сосед по гаражу) офицер - танкист в прошлом (фитнесклуб охраняет сичас, устроился хорошо) рассказывает страшное! Что в Российской Армии сейчас всего 85 штук танков т-90 (которые ещё прыгают),а все остальные т-90, они в Индии. Основной танк Индии т-90. Что ракетных комплексов с400, которые я ещё в 1889 году видел во время службы в СА на полигоне ПВО в сев. Казахстане - 45 штук в области Подмосковья, а больше и нет нигде, продали остальные. Флот, тихоокеанский в частности, старые ещё советской постройки "корыта", а истребителя "пятого поколения" у нас никакого нет, а в США - целые авиаполки. Много чего рассказал мне сосед, аж жуть.

Я сам офицер и расстреливал бы вот ТАКИХ бывших, которых выгнали из армии, а они готовы обосрать все и всех!

 

И, кстати, о фотках Толоконниковой... Они не противоречат нашему законодательству, поскольку в них нет элементов порнографии. "Обычно трактуют, что порнография, в отличие от эротики, концентрируется на изображении физиологических особенностей полового акта и телесных форм человеческой сексуальности. В качестве отличительной черты порнографии часто называют изображение эрегированного пениса и открытой вагины." - разъяснение Генпрокуратуры. А прилично это или нет на ее совести.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

И еще про наше правосудие... Видео с ДТП с участием игумена уничтожил вирус, подтвердила полиция О как!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вирус называется взятка.

За кого же надо народ держать чтоб такой порожняк проталкивать.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
  В 12.09.2012 в 19:37, Толстый сказал:

Вирус называется взятка.

За кого же надо народ держать чтоб такой порожняк проталкивать.

 

а что видео решало? статья то не изменилась

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пока не изменилась статья, посмотрим, как дальше отмажут.

У простых смертных всегда видео в сохранности, а ака ктото из "элиты" и видео теряются, и закон под конкретное дтп поправят...

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Толстый сказал:

За кого же надо народ держать чтоб такой порожняк проталкивать.

Лёх, ты как не в России живёшь :) Народу с Перестройки в уши ссут, а народ хавает и молчит ;)

 

Я вообще не понимаю смысл всех этих "тёрок" Ну залезли три ДУРЫ в храм, сплясали, чего то там спели, ну и молча бы приняли их, и лет на 10 на урановые рудники, делофф то...

С Мирзоевым тоже всё мутно, чего там этот "крякнувший" ему сказал, перед тем как в жбан получил, тоже достоверно никто не знает.... Может он бы и без "прилёта в голову" через пару дней бы помер ( от насморка например)...

Изменено пользователем Zlodei
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
  В 11.08.2012 в 14:47, Jeeper_wj сказал:

Ребят я вот читаю и не могу понять а к чему вся эта тема?

Это тема в один ряд с действиями Пуси И т.д. Тема провокация. Многим пофигу на просто верующих людей и их чувства, они ведь не в храм Путина пришли. Главное ведь, что девочек осудили, суд справедливости. Вод бы в саду детском подрочили бы уроды, потому, что там Путин выступил, тоже бы оплакивали бедных дрочил. .

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Больше всего напрягает то что все так ненавидят действующую власть но ни кто делать ни чего не хочет.

Вон постоянно какие то протесты проходят, чего не ходить и не протестоват ?

Из 145 мл. Бействующую власть непереваривает больше половины, ну так вышли бы 80 мультов на улицы да смели бы, нет, все по концрам забились и оттуда хают.

Правосудие, власть, жизнь вокруг нас такая какие мы и не более того !!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Меня бы больше напрягла революция, тем более во главе этих упырей на митинге. Почему я должен верить им?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Так об этом и речь, все всем недоверяют, зачем эту тему вообще поднимать? При любом раскладе богатые довольны, бедные нет, так было есть и будет!

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  MJGC сказал:

но ни кто делать ни чего не хочет.

А что делать то? Добровольно власть никто не отдаст, выход один - революция! :secret: Вот только она пока что не к чему хорошему не приводила (правительство и приближённые к ним по быстрому свалят за бугор, благо есть куда, а в *опе в итоге останемся мы с вами)(речь естественно про "сейчас" а не про 17-й год и т.д)

  MJGC сказал:

Из 145 мл. Бействующую власть непереваривает больше половины, ну так вышли бы 80 мультов на улицы да смели бы, нет, все по концрам забились и оттуда хают.

Миш, а знаеш почему? А всё банально просто. Общался на эту тему со многими знакомыми, и все в один голос говорили "За Путина голосовать не буду!" Причём по разным причинам (у кого то пенсия копейки, кого то цена на бензин бесит и т.д и т.п) А после выборов, в итоге, из 10 знакомых 9 проголосовали за Вову :) А на вопрос: " А какого тогда хрена перед выборами говорили обратное?" Кто то говорил, что у него дети, и ему эти "перемены" нах не упали, второй тоже спокойно пожить хочет и т.д... Так спрашивается, если не готовы идти на крайние меры, зачем тогда врать?

Помнте как у Цоя? " Сигареты в руках,

чай на столе,

Так замыкается

круг.

И вдруг нам

становится страшно

что-то менять.

;)

 

А суд у нас "самый гуманный суд в мире"(с) Кого "скажут" посадить - того и посадят ;)

 

з.ы. Сегодня вечером ( уже вчера) пришлось ломиться через Садовое, а на Сахарова как оказалось "Марш миллионов" проходил (если честно не знал) так вот Орликов переулок и близлежайщие улицы были заставлены бусами/уралами с омоном (одного чуть не задавил, вылез на поезжую часть, типа "я в бронике, мне пох" Кащей Бессмертный, мать его) Так вот у меня вопрос! Какого *** нельзя провести митинг на Красной площади? Собрались бы в одном месте и выясняли б отношения! Нет, мля, давайте и остальным "насрём" (в данном случае автолюбителям, пробка в тех местах была некислая)

Дебилы блин...

Изменено пользователем Zlodei
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 15.09.2012 в 22:34, Zlodei сказал:

Какого *** нельзя провести митинг на Красной площади? Собрались бы в одном месте и выясняли б отношения! Нет, мля, давайте и остальным "насрём" (в данном случае автолюбителям, пробка в тех местах была некислая)

Дебилы блин...

 

Ну так Вы наверное не помните, а может не знаете - было всё уже. И митинги на "красной площади", и палаточные городки в любое время года - из картона и полиэтилена, мокрое бельё на верёвках и обоссаный грязный снег; баррикады были из всякого хлама и т.д.

Ну и зачем это? Непотребство.

Ггеволюции - это как в детстве - в пруд бросить кирпич - всплывает всё гамно. Исключительно. Хорошее (черепахо-тротилло и золотой ключик, ога) не всплывает отчего-то (йа пробовал), наверное плавает хуже.:)

Ну почитайте хоть Бунина, Набокова - там всё это есть. Пьяные, харкающие в лицо интеллигенту - матросы, воровство, всяческое оскорбление достоинств, голод и грязь.

Сейчас ведь в дурдом принудительно никого не "забирают", только "социально опасных" (которые убить могут) вот и будут шляццо полоумные по красной по площади. А оно надо? Там же с детишками гуляют родители, там иностранные туристы с фотоаппаратами... Будут думать что ВСЯ Страна ТАКАЯ. А она не такая. Никто никого сейчас спецом не гнобит и не угнетает всяко. Не те времена. Сейчас всем друг на друга "фиолетово" и это есть совсем не самый плохой вариант обустройства общественных отношений.

Вот Вам, например, мешает кто-либо Работать или не работать, Учится, Творить Ваше Творчество, Самовыражовываться и Демонстрировать собственную йаркую йаркость?? Кто?

Зачем Вам ггеволюция?

У меня на работе сантехник, который кранбуксы меняет да унитазы засорившиеся прочищает - даже он ггевоюций не хочет. А зачем ему? Не пьющий, деньги зарабатывает; авто у него неплохое импортное. Зачем ему? Домик в деревне есть, рыбалка, фунбол пателику. Жызнь удалась, ога.

Кто сегодня те "низы" которые не хотят и кто "верхи" которые не могут? Все сичас и могут, и хотят. Явное отсутствие "ггеволюционной ситуации" в Стране.

:)

 

Зы: Нужно радоваться тому что есть. Как вот эти ребятки, например:

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Россия во мгле: 1921-1923 годы в фотографиях западных корреспондентов:

http://magesqueen.livejournal.com/72321.html

 

Неоконченная пьеса для механического пианино (кено). Цыничный Калягин залупыфся и отакуэ:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Ггеволюции - это как в детстве - в пруд бросить кирпич - всплывает всё гамно. Исключительно. Хорошее не всплывает отчего-то, наверное плавает хуже.

Ну почитайте хоть Бунина, Набокова - там всё это есть. Пьяные, харкающие в лицо интеллигенту - матросы, воровство, всяческое оскорбление достоинств, голод и грязь.

Полностью с Вами согласен. Взять, к примеру, Ливию и Каддафи... Американцы его скинули и получили взамен революцию с убийством своего посла и всеми вытекающими последствиями. Американские (опять же!) аналитики предсказали Путину такой же итог как и Каддафи. А вот это будет *опа.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да понятно что стабильность и все такое. Революция? А за кого? Ради кого? Нам, простым смертным, легче не станет, а скорее всего поперву будет даже хуже. А те кто будут у ласти уж точно лучше не сделают. Так что в нашем случае из двух зол надо выбирать меньшее, а это значит смериться с нынешней властью.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Зачем Вам ггеволюция?

Так я к ней никого и не призываю, я сказал, что в случае смены власти силовым методом её не избежать :) Вот только 100% нам, простым смертным, будет только хуже ;)

  Mugatu сказал:

Ну так Вы наверное не помните, а может не знаете - было всё уже. И митинги на "красной площади", и палаточные городки в любое время года

Я к тому, что раз опозиция хочет митинговать, на здоровье, только не мешая жить остальным :) Раз на КП уже митинговали, пусть тогда проводят свою тусу где нибудь за МКАДом (выделят им поле с говнами и фперёд) Нафига перекрывать проспект, мешая остальным передвижению близ него?

 

з.ы. Чё то мы отвлеклись от темы :)

Изменено пользователем Zlodei
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  MJGC сказал:

Революция? А за кого? Ради кого?

это вопрос спорный...смотря какая революция...я за революцию со свержением власти и провозглашением анархии :crazy: "всех убить-все отнять"

и не будет никаких приближенных и тп, власти-то не будет ;)

все будут равны..нахамил-получил в жбан, спер-получил в жбан и лишился всего, попытался нанести вред здоровью-умер :crazy:

 

 

  Zlodei сказал:

только не мешая жить остальным

Андрюх, а тогда этого никто не заметит...результативный митинг-это который заставит ВСЕХ обратить на него внимание любыми способами, когда парализуются все сферы деятельности, тогда есть эффект ;)

не надо мыслить обывательски...пора прекращать эту пидерсию "дом-работа-дом"

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 06:14, Mugatu сказал:

Россия во мгле: 1921-1923 годы в фотографиях западных корреспондентов:

http://magesqueen.livejournal.com/72321.html

 

фотографии тех лет...............что ж за житуха тогда была

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и итог... 17 августа пройдет глобальная акция в защиту Pussy Riot.

 

Сторонники девушек из группы Pussy Riot, которым грозит лишение свободы по итогам судебного процесса против них в Хамовническом суде Москвы, намерены организовать глобальную акцию в их поддержку.

 

Как сообщает один из адвокатов участниц Pussy Riot Марк Фейгин, акция пройдет 17 августа — за час до назначенного судом времени вынесения приговора Марии Алехиной, Надежде Толоконниковой и Екатерине Самуцевич, которых обвиняют в хулиганстве в связи с так называемым панк-молебном «Богородица, Путина прогони» в московском храме Христа Спасителя.

 

Как пишет Фейгин в Твиттере, всемирная акция в защиту Pussy Riot пройдет в Берлине, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Петербурге и, возможно, других городах. Активисты соберутся и у Хамовнического суда в Москве.

 

В защиту девушек уже высказались многие российские и зарубежные деятели культуры и шоу-бизнеса, в том числе вдова Джона Леннона Йоко Оно и певица Мадонна.

 

В среду участницы Pussy Riot выступили в суде с последним словом. Они не признают себя виновными и считают свой процесс политическим (и тут я с ними согласен).

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 10:48, KTM сказал:

фотографии тех лет...............что ж за житуха тогда была

 

Да, мне тоже нравится. Ведь чем интересны фотодокументы - они, как правило, не врут. Т.е. фото - как слепок мгновения из прошедшей эпохи. Понятное дело что и в начале века - тоже были "мастера" съёмки постановочных фотографий, да и просто - снимавшие в определённом "разрезе" т.с. Но эти фоты - снимали иностранцы, которые потом уехали к себе на родину и фотографии тоже увезли. Собственно по этой причине - фото и уцелели. Интересно кароч.

 

Ведь что бесит? Инет, который был рождён (давно) "свободным" - сегодня несвободен абсолютно. НЕТ правды в "официальных" сообщениях на "рамблере" или на "яндексе". ИНЕТ сегодня - частная собственность. А значит - бизнес. А значит - есть люди которые пишут "про то что нужно и так - как нужно" (хозяину\заказчику). А мы - ведёмся. На сообщения про Патриарха, про пуссириот и прочия. Досадно.

 

Ну вот, например, первое что попалось: "Россия подтянулась до уровня Зимбабве" - статья из инета:

http://news.rambler.ru/13779472/

Т.е. уровень свободы, оказывается, в России такой же как в Зимбабве.

Ну и что? Нам тут же, по прочтению - должно поплохеть? Или сподвигнуть на борьбу с "кровавым путенским режымом"??

ЗАЧЕМ Эта статья написана?

Какой от неё (от статьи этой) ПРАКТИЧЕСКИЙ толк?

 

Мне, например, очевидно, что несмотря на уровень "несвободы" как в Зимбабве - Россия это НЕ Зимбабве! Т.е. непохожа совершенно, хоть вдоль, хоть поперёк. Ну и с пидора.ами у нас, несмотря на "несвободу как в Зимбабве" - ТАК пока ещё не поступают, ога. Как будто стесняются пока... До поры до времени!:)

Традиционно - беременным и особенно впечатлительным - не смотреть (негры человека бьют, обливают бензом и поджигают):

http://crimson-land.ru/community/videos/slepoy/video/3900-v-afrike-sozhgli-geya-zhivem.html

:blink:

А в это время (вот жеш, а я и не знал,ога): http://ivona.bigmir.net/psihologia/relate/sex/331093-Gomoseksualistov-stanovitsja-vse-bol-she :)

 

Ну и мартышки У НАС - не ходют с АК-47:

:)

Зы: Кста, а "сжигание человека гуртом прямо посередине дороги" - это как будет? Проявление НЕсвободы по Зимбабвийскэ, или наеборот: Апофигеоз всяческих африканских свобод - взяли САМИ, да и убили негра...???

ИМХО: Свобода для одних - всяческое несвободо для других и наеборот. А так чтобы "сразу всем свободы отвесить одинаково" - так не быват. Вот, например, альпинисты; если идут ДВОЕ в горы - то всё равно: ОДИН - главный, а второй - намба ту. И в фунболе - из одиннадцати человек команды - повязка спецовая на руке у ОДНОГО.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 16.09.2012 в 16:53, Mugatu сказал:

 

 

Ведь что бесит? Инет, который был рождён (давно) "свободным" - сегодня несвободен абсолютно. НЕТ правды в "официальных" сообщениях на "рамблере" или на "яндексе". ИНЕТ сегодня - частная собственность. А значит - бизнес. А значит - есть люди которые пишут "про то что нужно и так - как нужно" (хозяину\заказчику). А мы - ведёмся. На сообщения про Патриарха, про пуссириот и прочия. Досадно.

 

 

По этой причине я читаю сайты разных заказчиков :) , и из одной и той же новости складывается обьективное впечатление

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • BioRadio
    • ZAGAN
    • Wally
    • Ярослав18
    • even 16
    • MIHAS
    • Klimovmv
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.