Перейти к содержанию

Омыватель камеры заднего хода WK2


Евгений

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Да правильно понял, ничего не передавит

А дальше ты по какому варианту пошел, оставил внутри двери или вывел наружу через резиновую пробку к электрожгутам?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    42

  • Евгений

    38

  • Oleggro

    17

  • slv

    16

192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Внутри двери и уже потом к накладке дверной там заглушка резиновая вот через нее

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Внутри двери и уже потом к накладке дверной там заглушка резиновая вот через нее

 

 

 

 

Сегодня все легко проложил из спойлера в дверь, уж думал полчаса и все закончу.  Отвернул восемь гаек, которые крепят пластмассовую накладку с надписью  JEEP. Накладка сидит как приклеенная. Ослабил задние фонари - не помогло. Совсем их снял- та же история. Обнаружил совсем по краям двери пластмассовые направляющие - такое впечатление, что они на клей-герметик посажены.  Стемнело - не стал испытывать прочность накладки - все собрал назад. Не понял в чем засада?

От отчаянья подумал - может просверлить аккуратно рядом с камерой отверстие,  через нее пропустить проволоку,привязать водовод и вытащить его наружу. Затем закрепить форсунку с защелкой и защелкнуть ее снаружи?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Нет городи ерунды. Снаружи ничего не выйдет.

Пластиковые напряляющие оставь в покое, их снимать не нужно.

Отогни их в том месте где накладка Jeep заканивается. Там пистоны два по краям. Походу из за них ты не смог снять Нужно поднять шляпки и вынуть их и да фонари лучше снять

Кроме болтов есть одна клипса еще посередине - изнутри двери сожми ей усики не рви дуром

 

Пс

Сколько длиной шланг покупал?

И какую форсунку?

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Нет городи ерунды. Снаружи ничего не выйдет.

Пластиковые напряляющие оставь в покое, их снимать не нужно.

Отогни их в том месте где накладка Jeep заканивается. Там пистоны два по краям. Походу из за них ты не смог снять Нужно поднять шляпки и вынуть их и да фонари лучше снять

Кроме болтов есть одна клипса еще посередине - изнутри двери сожми ей усики не рви дуром

Клипсу посередине видел, сжимал ей усики - накладка не поддалась...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

@Vladimir_G,  Во вторник ТО-1, как раз будет о чем поговорить с ОД )))))))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Нет городи ерунды. Снаружи ничего не выйдет.

Пластиковые напряляющие оставь в покое, их снимать не нужно.

Отогни их в том месте где накладка Jeep заканивается. Там пистоны два по краям. Походу из за них ты не смог снять Нужно поднять шляпки и вынуть их и да фонари лучше снять

Кроме болтов есть одна клипса еще посередине - изнутри двери сожми ей усики не рви дуром

 

Пс

Сколько длиной шланг покупал?

И какую форсунку?

Все сделал. Держали пистоны по краям. Шланг метра два с небольшим от четверки вазовской и тройник. Форсунок купил четыре штуки разных, но все пластмассовые с резьбой и с  усами. В итоге поставил с усами.  Все работает отлично, добавил бы обратный клапан для эстетики.

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Я тоже недавно установил сей девайс! работает отлично! Бюджет 106 рублей (тройник, 3 м. шланга, форсунка на ножке). Но могло быть и дешевле. В магазине з/ч предлагали сделать скидку, но я отказался:))) в слякотную погоду очень помогает! При демонтаже накладки JEEP помимо пистона по центру есть еще два маленьких пистона по краям. они под резинками с торца двери находятся. их почти не видно. а так проблем никаких нет. всей работы на часок..... и почему производитель такую полезную опцию не делает?! 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже недавно установил сей девайс! работает отлично! Бюджет 106 рублей (тройник, 3 м. шланга, форсунка на ножке). Но могло быть и дешевле. В магазине з/ч предлагали сделать скидку, но я отказался :))) в слякотную погоду очень помогает! При демонтаже накладки JEEP помимо пистона по центру есть еще два маленьких пистона по краям. они под резинками с торца двери находятся. их почти не видно. а так проблем никаких нет. всей работы на часок..... и почему производитель такую полезную опцию не делает?! 

А клапан эл.маг ставили чтобы только при заднем ходе струило? или хотя бы просто обратный...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Я тоже недавно установил сей девайс! работает отлично! Бюджет 106 рублей (тройник, 3 м. шланга, форсунка на ножке).

 

Форис за такой апгрейд просит 7000 :)

 

Как они себя любят :)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вован ты зря над ценой глумишся, ты себя поставь на их место. Ты бы стал клиенту это делать за три копейки?

Возьни там немало на самом деле, если по уму делать тотрестайле нужно спойлер снимать. Всю дверь разбирать, все смонтировать и обратно собрать. Час полтора если неипервый раз. У меня ушло два наверно, может даже больше. А надо еще и заработать, отсюда и ценник

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

А клапан эл.маг ставили чтобы только при заднем ходе струило? или хотя бы просто обратный...

не заморачивался. насчет эл. клапанов по ваз 21083 помню, что очень не надежные были. сначала менял, а потом плюнул и соединил все на прямую. А обратный клапан смысла нет ставить. Он же уже есть в системе, а 2 не надо. Камера омывается сразу как только включаешь писалку. И гничего потом с форсунки не капает:-)

Вован ты зря над ценой глумишся, ты себя поставь на их место. Ты бы стал клиенту это делать за три копейки?

Возьни там немало на самом деле, если по уму делать тотрестайле нужно спойлер снимать. Всю дверь разбирать, все смонтировать и обратно собрать. Час полтора если неипервый раз. У меня ушло два наверно, может даже больше. А надо еще и заработать, отсюда и ценник

я конечно согласен, что надо зарабатывать, но 7000 это перебор, мне кажется.... Изменено пользователем rediska
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Эрси отказал в гарантийной замене задней хромированной накладке изза неработающей кнопки, в связи с тем что "не можем в крайслер отправить дырявую старую" (дырка само собой от омывателя)

Вот думаю побороться с этими млядями или забить, кнопка мне особо не досаждает, заявил чисто для порядка

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мне меняли с отверстием, денег за перестановку форсунки только взяли.

чо сказать -........

цены самые низкие на то в Москве (процентов на 25-30 ниже чем у Мажора с Рольфом), но колхозники, раздолбаи, а технический директор - .....

......

Ссылка на комментарий

чо сказать - .........

цены самые низкие на то в Москве (процентов на 25-30 ниже чем у Мажора с Рольфом), но колхозники, раздолбаи, а технический директор - ......

 

 

У меня нервная система уже в норму приходит после окончания гарантии...

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

чо сказать - прендегасты

цены самые низкие на то в Москве (процентов на 25-30 ниже чем у Мажора с Рольфом), но колхозники, раздолбаи, а технический директор - прендегаст.

тварь лысая.

Отсутствие логики в эрси на лицо.

1. Потеряли деньги за работу по замене накладки

2. Потеряли деньги за просверливание новой дырки под старую форсунку

3. Потеряли клиента, который больше к ним не приедет после такого "странного" отношения

 

С учетом того, что в других ОД эту деталь меняют без вопросов ( мне меняли дважды ) и в совокупности с тем, что у них нет ни одного Нормального спеца и доверять им машину просто опасно ( про это давно знает уже весь форум ) отсутствие клиентов им гарантировано.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте конторку в Москве (идеально в ВАО) кто сделает сабж на рестайл под ключ. Быстро и качественно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Олег держи себя в руках, нервные клетки не востанавливаются :secret:

Спасибо, стараюсь, но вроде литературно достаточно высказал свои мысли...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже без проблем меняли в авалюксе, только за дырку попросили(переставить) 2500, послал сделал потом сам.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже без проблем меняли в авалюксе, только за дырку попросили(переставить) 2500, послал сделал потом сам.

185 руб одна дырка в Мейджоре  :P

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Скоро в мажор по страховой поеду, заявлю заодно

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,@MGPS,  деньги, :blink:  да за дырку, :huh:  ну вы братцы и дали маху  :lol:  :lol2:  :D

Олег, а ты что имеешь ввиду, бесплатную дырку в накладке (техн.), или любовь (филосф.), или, что проститутки обходятся дешевле порядочных девушек? :))))

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Авалюксы поменяли без дополнительных танцев с бубном.

повезло.

185 руб одна дырка в Мейджоре  :P

бесплатно нельзя, больше потребуешь, страшно за жизнь
Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Сэр! Я удивлён! Почему ОД не платит Вам, за то, что Вы у них обслуживаетесь?! :D :D :D

ты бы знал, как он нам дорог;)
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

то не дырка, а технологическое отверстие...

установка под ключ мне стоила 1200 рублей.

а тут продырявить накладку 2500.

ппц.

нечего сказать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Прошу не муссировать, хотя сам по себе вопрос достойный стёба, а ответить, а ещё лучше фотку прикрепить. Вопрос. В ночи сослепу не смог найти камеру заднего вида, чтобы протереть. Уделалась так, что даже контуров, куда едешь не видно. Где она живёт, можно ли протирать влажным поролоном?

Изменено пользователем Nordicus
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Над Государственным Регистрационным Знаком, протирается большим пальцем руки. Она не царапается, сапфировое стекло у Премиума :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • borro26
    • Вячеслав LordDog69
    • 409882
    • ilyha4ws
    • maxreaktiv
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • KPD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.