Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Ermdmi

Масло в двигатель 4.7

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Вот наконец то и прикупил себе Гранда! Взял 2005 год, 4,7 Limited. Соответственно хочу теперь поменять жижи. По коробке, мостам и раздатке все понятно.

А вот по двигателю есть вопрос: оригинальное масло 5W30, старый хозяин заливал последнее время полусинтетику 10W40, аргументирует тем, что пробег уже 100 тыс и ему посоветовали перейти на более густое масло. Так вот и терзают меня сомненья, продолжать использовать такое или лучше перейти на рекомендованное производителем?

Ну и еще вопрос: фильтр масляный на 4,7 подходит от каких либо европейских машин или он там только родной. Просто знаю, на 5,7 и на 4,0 подходит жигулевский( импортный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр от жигулей лучше не ставить, т.к. по посадочному месту может и подойти, но самое главное - это пропускная способность фильтра, для каждой машины она своя. Я бы не стал фильтры от жигулей ставить. Про масло это каждому свою, в зиму лучше пожиже лить. Я круглый год на синтетике езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый хозяин заливал последнее время полусинтетику 10W40, аргументирует тем, что пробег уже 100 тыс и ему посоветовали перейти на более густое масло.

Да это батенька скорее всего говорит о том, что более густым маслом закамуфлировали дрЫгатель, которому пора на капиталку (более густое масло не так будет жрать убитый двигатель).


Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальное масло 5W30

В букваре написано что под него расчитан масляный насос. Фильтр родной стОит у нас 180 рублей, можешь Фрамовский поставить, то же самое почти. Залей 5В30, тем более в зиму, и погляди как двиг будет работать, если стуков лишних не появица, знач на капиталку еще не попал!)) Удачи!))

 

Да и уровень масла если падать не будет))


Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!!!!!)))))

 

Приспичило!?))) Звони +7-913-395-28-два восемь)))

Shed.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более густое масло не так будет жрать убитый двигатель

 

а еще движок на таком масле мягче работает и меньше гремит - так все (когда надо) и делают перед продажей - везде тупо заливается более густое масло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще движок на таком масле мягче работает и меньше гремит

И гидрокомпенсаторы быстрее наедаются.

 

везде тупо заливается более густое масло

Вот поэтому-то первое правило покупателя неновой машины - меняй все жижи и чем скорей, тем лучше.

 

ИМХО вязкость по мануалу, масло непаленое, и желательно американское, в бутылочках по кварте, а не по литру. И не слушать советчиков досужих, особенно продавцов!


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну масло я уже поменял, фильтр поставил оригинал, масло залил 30ку.

Проехал уже порядка 700 км после замены, уровень стоит, масло светленькое, не потемнело. Думаю о капиталке говорить еще рано. Да, кстати, заодно со сменой масла пропал стук гидриков с утра, пока холодный мотор.

Так что для себя пока решил- не надо выдумывать велосипед, сказано 30ку, значит ее и буду лить.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказано 30ку,

Дружище ты сейчас про какую 30ку говоришь?! оно и 0 и 5 и 10 и 15 вроде есть. Положено 5В30 знач его и лей. Особенно в зиму. В общем поздравляю с удачной покупкой!


Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!!!!!)))))

 

Приспичило!?))) Звони +7-913-395-28-два восемь)))

Shed.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак я с первого поста и веду разговор за масло 5W30,

Вообщем то вопрос решен, тему можно закрывать

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое масло лить? Что то я с этими допусками не разобрался.

2006 год 175 тыс км пробега, шеврон 5w20 заливал всегда.

Мне говорят что уже пора лить 5w30, "а чем шеврон лучше мотюль 5w30" лить, подскажите несведущему плиз, очень нуждаюсь, в ответе...

 

 

 

 

Темы объединены.

Изменено пользователем Nordicus
merge topic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по допуску на 4.7 всегда 5w30 было, 5w20 это для 5.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, прекратите слушать чушь на тему что по мере износа мотора нужно переходить на более густое масло. Честно, достало уже чутка.

 

Крайслер этот прикол владельцам устроил сам, изменив с 2007 года рекомендацию в руководстве пользователя (цель - экономия топлива), причем в сервисном мануале так и осталось 5W30.

 

Мотору 4,7 - хоть Лукойл залей, главное через 2-3-4 тысячи заменить. А вот заменами наподобие "межсервисный интервал 20 тыс" вы его угробите довольно быстро.

 

5W30 Кастрол магнатек + чистый радиатор + свежая охлаждайка + родной для мотора 92й бензин (95й оставьте другим) + замена минимум 2 раза в год - и ресурс мотора в 300-500 тыс обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5W30 Кастрол магнатек + чистый радиатор + свежая охлаждайка + родной для мотора 92й бензин (95й оставьте другим) + замена минимум 2 раза в год - и ресурс мотора в 300-500 тыс обеспечен.

 

А почему Кастрол?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что в голову пришло... Замените на любое другое (полусинтетик) - и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взято из библии(по вжику,но 4,7 одинаковые)

post-4079-0-30875200-1427808890_thumb.gif


WJ 1999 4.7 242  QD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не настолько они одинаковые (очень популярных ХО достаточно много, это послерестайловые которые), но суть одинаковые конечно. Впрочем, эти же 5W30 написаны и в родной инструкции, только не читать инструкции - это же национальная русская забава...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, прекратите слушать чушь на тему что по мере износа мотора нужно переходить на более густое масло. Честно, достало уже чутка.   Крайслер этот прикол владельцам устроил сам, изменив с 2007 года рекомендацию в руководстве пользователя (цель - экономия топлива), причем в сервисном мануале так и осталось 5W30.   Мотору 4,7 - хоть Лукойл залей, главное через 2-3-4 тысячи заменить. А вот заменами наподобие "межсервисный интервал 20 тыс" вы его угробите довольно быстро.

+10000000000000000000

 

 

А насчет замены если по нормальному и авто не на газу-каждые 5000 км замена согласно мануалу(Schedule "B")

Изменено пользователем w01f

Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5000 при езде по городу, 8000 - если изрядно трассы, 10000 - чистая трасса. Ну и 3000 - покатушки строго по безасфальту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже вопрос по маслу. Как я понял, надо лить 5 w 30, но у меня на крышке от маслозаливной горловины написанно 5w20. Двиг рестайл 4.7 305 л.с.  чё делать хз. Посоветуйте. Что там сейчас залито не знаю, авто приобрёл недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня на крышке от маслозаливной горловины написанно 5w20.

 

Что написано, то и лей......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


+ чистый радиатор + свежая охлаждайка +

А антифриз как часто надо менять? Обычно просто доливаю, если уровень уходит и всё... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номинально если настоящий -раз в 5 лет. Если налит совместимый какой - раз в 3 года. При замене учтите, что в блоке остается литра 4 если не слить пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Масло поменяю на 5w20 отпишусь. Сейчас гидрокомпенсаторы стучат, мож что поменяется. Связался с прошлым владельцем, говорит что заливал 5w50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорит что заливал 5w50.

Вот и стучат.... и не факт уже, что перестанут стучать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рестайловому 4,7, как и хеми, показано строго 5в20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.