Перейти к содержанию

Переходник на разъемы магнитолы


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня попробовал подключить то что у меня есть а именно пионер аваш 2300двд....что получили....звук чуть почище, но как то более плоский чтоле.....подключил назад родную - звук более глубокий получается....теперь весь в сомнениях - либо пробовать подключить что-нить из алпайнов или живиЭсов....или думать о совершенствовании того что имеем....если живиэс смогу опробовать (есть где взять), то с алпинами похужее....или мож дадите свой альпин слухануть?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня попробовал подключить то что у меня есть а именно пионер аваш 2300двд....что получили....звук чуть почище, но как то более плоский чтоле.....подключил назад родную - звук более глубокий получается....теперь весь в сомнениях - либо пробовать подключить что-нить из алпайнов или живиЭсов....или думать о совершенствовании того что имеем....если живиэс смогу опробовать (есть где взять), то с алпинами похужее....или мож дадите свой альпин слухануть?

Подъезжай, послушаешь, не проблема.

Ты у себя помимо ГУ что нибудь менял, акустику, усилитель?

У меня еще есть JVC KW-XG707, правда 2 Din 24-Bit, но тебе же главное понять чего ты хочешь по звуку, я правильно понимаю?

Ты на своем Пионе тококомпенсацию включал?

Изменено пользователем Banderas54
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

помимо ГУ ничего не менял...подключил пионер через переходники....

что такое тококомпенсация??? ни разу не слышал и не понимаю о чем речь....где ее в меню искать?...пробовал эквалайзером поиграть...все равно не то....

 

мне могут к выходным дать жвс....послушать...тот пионер что у меня тоже 2 дин, но он как бы для послушать что получится подключался....алпайн бы тоже заслухал с удовольствием....сравнил и поня куда идти...

 

да, мне понять что звук станет по крайней мере не хуже чем есть....

Изменено пользователем italian
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подъезжай, послушаешь, не проблема.

Ты у себя помимо ГУ что нибудь менял, акустику, усилитель?

У меня еще есть JVC KW-XG707, правда 2 Din 24-Bit, но тебе же главное понять чего ты хочешь по звуку, я правильно понимаю?

Ты на своем Пионе тококомпенсацию включал?

 

я бы тож подъехал)) Антоха а у тебя что помимо ГУ поменяно?

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я не думал, то родное так может играть хорошо.....на всех своих предыдущих авто когда менял родное....на чтонить другое - становилось сразу на порядок-два-три лучше...а тут бах и...по-другому чуток....но нет разительного отличия как прежде...вот и думаю - что же надо мне - оставить как есть с доработками - усб и аукс....или найти что по звуку более подходит мне чем пионер....

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Кроме ГУ ничего не менял, звук стал определенно лучше штатной (P56038623AF).

Что касается твоего Пиона, то скорее всего там нет тококомпенсации, т.к. он у тебя DVD, а это значит, что у него немного другое назначение, хотя могу и ошибаться.

Я завтра после 18:00 дома, на выходных тоже вроде не куда не собирался, надо салон до коца скидать.

Т.ч. если есть желание, подъезжайте послушаем.

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я тогда на выходных подскочу....предварительно позвонив....контакты вроде в личке есть....до связи! :booze:

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера смотрел соседний форум, там два спеца ковыряли штатный усилок Infiniti Gold, которому порядка 10-ти лет. Детально разбирались в схемотехнике, качестве исполнения и качестве деталей , в результате чего пришли к выводу, что чтобы собрать аналогичный по качеству звука и исполнения из тех которые присутствуют на рынке потребуется порядка 1,5 килоЕвро.

Если с усилителем возникли какие либо проблемы, то проще и лучше отдать его в ремонт, т.к возможно конденсаторы высохли и потеряли свою емкость в процессе эксплуатации. У тестируемого усилителя даже не смотря на возраст, около 10-лет, выходные кондеры потеряли в емкости порядка 5%, что можно отнести на погрешность измерений и не является критичным.

 

Замену твитерам тоже трудно подобрать, потому что у них высокая чувствительность и широкий диапазон по частотам. Я когда поменял себе ГУ тоже передумал менять себе усилок и акустику, т.к заиграла совсем по другому. В дальнейшем, планирую, из музыки вместо чейнджера слепить себе из пластилина сабвуфер в ОЯ (с диффузором), что бы не мешал и не выделялся в интерьере, т.к. низа на штатных «блинах» не столь яркие и быстрые как хотелось бы, возможно это связано с низким сопротивление, а возможно и с шумоизоляцией дверей (тоже в проекте).

 

По поводу кнопок управления на руле, то тоже нарыл одну тему, но для исполнения данного проекта нужен человек, который не только дружит с паяльником, но и «спит» с ним. :D

Необходимо вытравит платку и собрать программатор размером 3х4 см. Детальная инструкция с чертежами, фотографиями и программами для перепрошивки есть. Себестоимость изготовления около трехсот рублей, не учитывая человеко-часы. Я думаю, если найдется такой чел. Который возьмется за реализацию данного проекта в накладе не останется, т.к. я думаю, что многие хотели бы заменить штатное ГУ, но их останавливает отсутствие управления с руля, к которому все так привыкли. «Кулибин», который все это изобрел, сначала пытался реализовать управление с руля посредством тех адаптеров которые представлены на рынке, но у него ничего не получилось, он пытался адаптировать их конкретно к WJ.

Может кто нибудь из наших разбирается и согласится нам помочь. :)

Изменено пользователем Banderas54
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кроме ГУ ничего не менял, звук стал определенно лучше штатной (P56038623AF).

Что касается твоего Пиона, то скорее всего там нет тококомпенсации, т.к. он у тебя DVD, а это значит, что у него немного другое назначение, хотя могу и ошибаться.

Я завтра после 18:00 дома, на выходных тоже вроде не куда не собирался, надо салон до коца скидать.

Т.ч. если есть желание, подъезжайте послушаем.

 

Эх, на выходных и сегодня вечером не смогу, дача... может в другой раз, хочу под разобраться чтоб понять чего я хочу и на что способно авто...

Изменено пользователем Magooga
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Дак уже до сходни терпите тогда, ёмаё!)) :wizard:

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Эх, на выходных и сегодня вечером не смогу, дача... может в другой раз, хочу под разобраться чтоб понять чего я хочу и на что способно авто...

Не понял, как понять на что способно авто? :blink:

Ты её хочешь по крышу в грязь засадить или с BMW M5 на трассе потягаться? :lol2:

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не понял, как понять на что способно авто? :blink:

Ты её хочешь по крышу в грязь засадить или с BMW M5 на трассе потягаться? :lol2:

 

:lol2: :lol2: :lol2:

Я по музыке имел ввиду)) Хочу многое переделать, вот и хочу для начала посмотреть кто и что и как делал, чтоб на чужие грабли не наступать)))

у меня в предыдущей машине довольно не плохой звучек был, на день рождение клуба с моей тачки дискотека вещалась)))

Грязь не мое, а вот коней бы я добавил, нехватат немного :blush: ...

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера доехал до Антона - приятно было познакомиться - послушал его Альпайн, потом послушал сразу свое родное...потом подключили ЖиВиЭС....что в итоге....из неродного больше всего понравился живис...но он как бы наравне что-ли с родным....звук почище, но чуть в глубине проигрывает....а родной чуть поглубже....

 

думу думаю что же в итоге делать:

1. купить голову живис....купить переходник для руля....

2. купить адаптер на флешку к родной....

 

первый вариант более затратный в финансовом плане....и стоит ли оно того....пока не могу решиться что-же сделать...

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Тоже приятно было познакомиться и пообщатьcя.

Кстати я обратил внимание, что у нас штатное ГУ отличается, возможно у тебя класс выше, но когда я у себя заменил на Alpine, то был приятно удивлен качеством звучания. Возможно здесь большую роль играет привыкание, т.к. звучание у каждого производителя свое, идеала в природе не существует, потому и ставят всевозможные "улучшайзеры", для того, чтобы слушатель смог настроить звучание под себя, чем их больше, тем проще звук подогнать под себя.

Что касается адаптора, то как я понимаю, что он должен сожержать аналого-цифровой преобразователь, для того чтобы разложить MP3 в аналог и этот сигнал подать на один из входов, т.е. это вход от кассеты или если нет такового, то на радио AM диапазона. Если это так, то нужно обратить внимание на процессор который будет раскладывать и преобразовывать сигнал, хотя возможно я не прав, я не эксперт в этой области и все происходит гораздо проще.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера доехал до Антона - приятно было познакомиться - послушал его Альпайн, потом послушал сразу свое родное...потом подключили ЖиВиЭС....что в итоге....из неродного больше всего понравился живис...но он как бы наравне что-ли с родным....звук почище, но чуть в глубине проигрывает....а родной чуть поглубже....

 

думу думаю что же в итоге делать:

1. купить голову живис....купить переходник для руля....

2. купить адаптер на флешку к родной....

 

первый вариант более затратный в финансовом плане....и стоит ли оно того....пока не могу решиться что-же сделать...

 

я тож временами хочу плюнут на все и поставить адаптер для usb, тогда ни нужно ни с кнопками возиться ни с переходником, 2500 и все)))

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это где ты адаптер за 2500 нашел??? слей инфу, а....я за 2500 хоть завтра куплю....триомовский вон 5 900....

Изменено пользователем italian
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это где ты адаптер за 2500 нашел??? слей инфу, а....я за 2500 хоть завтра куплю....триомовский вон 5 900....

 

Один мой знакомый покупал сие прибор на американца, говорит что все ок! вот ссылка... сам подумываю купить, но хочу блютуз в машину, только это и останавливает, а так то вообще нет заморочек воткнул флеху и ни кого фм модулятора не нужно и голова родная... у меня еще не известно есть ли кабель СД чейнджер, так как самого нет, кто удалял не известно и как снимали тоже, а сам я еще не добрался до обшивы багажника...

 

http://baza.drom.ru/usb-mp3-perehodnik-dlja-shtatnyh-avtomagnitol-usb-chejndzher-b-14328634.html

 

http://baza.drom.ru/emuljator-cd-chejndzhera-usb-15228893.html

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну если бы все было так просто....я запрашивал у них - сказали нет на наши машины...на джип не производят....о как.....а так то да...за 2500 - 3000 я бы даже не задумывался что делать.....

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну если бы все было так просто....я запрашивал у них - сказали нет на наши машины...на джип не производят....о как.....а так то да...за 2500 - 3000 я бы даже не задумывался что делать.....

 

Печально...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Все выбор сделан KENWOOD KDC-BT92SD

Осталось за малым купить переходник и переходную панель под 1дин. Может кто знает где в Нске можно купить, чтоб через инет не заказывать?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Все выбор сделан KENWOOD KDC-BT92SD

Осталось за малым купить переходник и переходную панель под 1дин. Может кто знает где в Нске можно купить, чтоб через инет не заказывать?

Жень,

здесь спроси http://avancar.ru/, у них комплекты с переходниками были.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень,

здесь спроси http://avancar.ru/, у них комплекты с переходниками были.

Антоха, спасибо!!! Что скажешь за сие аппарат? Рамку сегодня у них заберу а вот с проводом сложнее, 10 дней грят ждать придется, пошукаю мож где стрельнит... Там еще антенный переходник нужен или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Magooga
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Антоха, спасибо!!! Что скажешь за сие аппарат? Рамку сегодня у них заберу а вот с проводом сложнее, 10 дней грят ждать придется, пошукаю мож где стрельнит... Там еще антенный переходник нужен или я ошибаюсь?

В принципе не плох, только мало функциональных клавиш на панели, будешь долго привыкать к управлению, "рояльный лак" тоже пугает, будет постоянно заляпаный и бликовать на солнце, 24-bit и флешка в бардачке это гут!

Интересно также, как у него реализовано заявленное управление с руля, надо будет по форумам полазить.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В принципе не плох, только мало функциональных клавиш на панели, будешь долго привыкать к управлению, "рояльный лак" тоже пугает, будет постоянно заляпаный и бликовать на солнце, 24-bit и флешка в бардачке это гут!

Интересно также, как у него реализовано заявленное управление с руля, надо будет по форумам полазить.

 

С управление немного сложнее, оно как бы есть и тут же его нет)))) короче один проводок для отдельного адаптера под управление с руля, оно как бы играет наименьшую роль в выборе, но все же я решил пусть будет позже разберемся что это за зверь такой)))

Антоха, а у тебя еще адаптер с москвы остался? думаю попробовать...

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

У меня остался для 01 и старше, хотя я думаю, что от 02 и старше, ты свою панель разбирал?

У тебя там два разъема на магнитоле или один?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Все, заказал переходник в этой конторе http://www.novoelectronica.ru/

переходную рамку купил тут http://avancar.ru/

Огромное спасибо Banderas54 очень помог с поиском!!! в пятницу привезут голову, на выхах буду ставить. прощай FM модулятор)))

 

 

Да Дим, очень не плохая штука, но жаба задавила... а так конечно кайфовая вещь, и навигация и тд и тп и камеру заднего хода туда впендюрить можно .

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Чем он тебе понравился?

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Евген потом мне такую поставим ,ты уже будешь как ГУРУ скажешь ,что и как !!!С меня пивко!!!!! :booze:

У Антохи тоже классная штука ,блин но не дешёвая))) :rolleyes:

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Евген потом мне такую поставим ,ты уже будешь как ГУРУ скажешь ,что и как !!!С меня пивко!!!!! :booze:

У Антохи тоже классная штука ,блин но не дешёвая))) :rolleyes:

 

 

:D Да какой там гуру :D , еслиб не Антоха я бы так дальше бы вещал в эфире FM модулятором)) сейчас на своем потренируюсь и на твоем можно будет поставить,Антоху позовем опять напьемся, но поставим :alko2: :alko2: :alko2:

 

Чем он тебе понравился?

 

А мне нравятся когда аппараты не только поют но еще и пляшут))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • Seman3
    • Gneush54
    • Den1983
    • White Rabb
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.