Перейти к содержанию

Переходник на разъемы магнитолы


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня попробовал подключить то что у меня есть а именно пионер аваш 2300двд....что получили....звук чуть почище, но как то более плоский чтоле.....подключил назад родную - звук более глубокий получается....теперь весь в сомнениях - либо пробовать подключить что-нить из алпайнов или живиЭсов....или думать о совершенствовании того что имеем....если живиэс смогу опробовать (есть где взять), то с алпинами похужее....или мож дадите свой альпин слухануть?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня попробовал подключить то что у меня есть а именно пионер аваш 2300двд....что получили....звук чуть почище, но как то более плоский чтоле.....подключил назад родную - звук более глубокий получается....теперь весь в сомнениях - либо пробовать подключить что-нить из алпайнов или живиЭсов....или думать о совершенствовании того что имеем....если живиэс смогу опробовать (есть где взять), то с алпинами похужее....или мож дадите свой альпин слухануть?

Подъезжай, послушаешь, не проблема.

Ты у себя помимо ГУ что нибудь менял, акустику, усилитель?

У меня еще есть JVC KW-XG707, правда 2 Din 24-Bit, но тебе же главное понять чего ты хочешь по звуку, я правильно понимаю?

Ты на своем Пионе тококомпенсацию включал?

Изменено пользователем Banderas54
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

помимо ГУ ничего не менял...подключил пионер через переходники....

что такое тококомпенсация??? ни разу не слышал и не понимаю о чем речь....где ее в меню искать?...пробовал эквалайзером поиграть...все равно не то....

 

мне могут к выходным дать жвс....послушать...тот пионер что у меня тоже 2 дин, но он как бы для послушать что получится подключался....алпайн бы тоже заслухал с удовольствием....сравнил и поня куда идти...

 

да, мне понять что звук станет по крайней мере не хуже чем есть....

Изменено пользователем italian
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подъезжай, послушаешь, не проблема.

Ты у себя помимо ГУ что нибудь менял, акустику, усилитель?

У меня еще есть JVC KW-XG707, правда 2 Din 24-Bit, но тебе же главное понять чего ты хочешь по звуку, я правильно понимаю?

Ты на своем Пионе тококомпенсацию включал?

 

я бы тож подъехал)) Антоха а у тебя что помимо ГУ поменяно?

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я не думал, то родное так может играть хорошо.....на всех своих предыдущих авто когда менял родное....на чтонить другое - становилось сразу на порядок-два-три лучше...а тут бах и...по-другому чуток....но нет разительного отличия как прежде...вот и думаю - что же надо мне - оставить как есть с доработками - усб и аукс....или найти что по звуку более подходит мне чем пионер....

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Кроме ГУ ничего не менял, звук стал определенно лучше штатной (P56038623AF).

Что касается твоего Пиона, то скорее всего там нет тококомпенсации, т.к. он у тебя DVD, а это значит, что у него немного другое назначение, хотя могу и ошибаться.

Я завтра после 18:00 дома, на выходных тоже вроде не куда не собирался, надо салон до коца скидать.

Т.ч. если есть желание, подъезжайте послушаем.

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я тогда на выходных подскочу....предварительно позвонив....контакты вроде в личке есть....до связи! :booze:

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера смотрел соседний форум, там два спеца ковыряли штатный усилок Infiniti Gold, которому порядка 10-ти лет. Детально разбирались в схемотехнике, качестве исполнения и качестве деталей , в результате чего пришли к выводу, что чтобы собрать аналогичный по качеству звука и исполнения из тех которые присутствуют на рынке потребуется порядка 1,5 килоЕвро.

Если с усилителем возникли какие либо проблемы, то проще и лучше отдать его в ремонт, т.к возможно конденсаторы высохли и потеряли свою емкость в процессе эксплуатации. У тестируемого усилителя даже не смотря на возраст, около 10-лет, выходные кондеры потеряли в емкости порядка 5%, что можно отнести на погрешность измерений и не является критичным.

 

Замену твитерам тоже трудно подобрать, потому что у них высокая чувствительность и широкий диапазон по частотам. Я когда поменял себе ГУ тоже передумал менять себе усилок и акустику, т.к заиграла совсем по другому. В дальнейшем, планирую, из музыки вместо чейнджера слепить себе из пластилина сабвуфер в ОЯ (с диффузором), что бы не мешал и не выделялся в интерьере, т.к. низа на штатных «блинах» не столь яркие и быстрые как хотелось бы, возможно это связано с низким сопротивление, а возможно и с шумоизоляцией дверей (тоже в проекте).

 

По поводу кнопок управления на руле, то тоже нарыл одну тему, но для исполнения данного проекта нужен человек, который не только дружит с паяльником, но и «спит» с ним. :D

Необходимо вытравит платку и собрать программатор размером 3х4 см. Детальная инструкция с чертежами, фотографиями и программами для перепрошивки есть. Себестоимость изготовления около трехсот рублей, не учитывая человеко-часы. Я думаю, если найдется такой чел. Который возьмется за реализацию данного проекта в накладе не останется, т.к. я думаю, что многие хотели бы заменить штатное ГУ, но их останавливает отсутствие управления с руля, к которому все так привыкли. «Кулибин», который все это изобрел, сначала пытался реализовать управление с руля посредством тех адаптеров которые представлены на рынке, но у него ничего не получилось, он пытался адаптировать их конкретно к WJ.

Может кто нибудь из наших разбирается и согласится нам помочь. :)

Изменено пользователем Banderas54
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кроме ГУ ничего не менял, звук стал определенно лучше штатной (P56038623AF).

Что касается твоего Пиона, то скорее всего там нет тококомпенсации, т.к. он у тебя DVD, а это значит, что у него немного другое назначение, хотя могу и ошибаться.

Я завтра после 18:00 дома, на выходных тоже вроде не куда не собирался, надо салон до коца скидать.

Т.ч. если есть желание, подъезжайте послушаем.

 

Эх, на выходных и сегодня вечером не смогу, дача... может в другой раз, хочу под разобраться чтоб понять чего я хочу и на что способно авто...

Изменено пользователем Magooga
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Дак уже до сходни терпите тогда, ёмаё!)) :wizard:

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Эх, на выходных и сегодня вечером не смогу, дача... может в другой раз, хочу под разобраться чтоб понять чего я хочу и на что способно авто...

Не понял, как понять на что способно авто? :blink:

Ты её хочешь по крышу в грязь засадить или с BMW M5 на трассе потягаться? :lol2:

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не понял, как понять на что способно авто? :blink:

Ты её хочешь по крышу в грязь засадить или с BMW M5 на трассе потягаться? :lol2:

 

:lol2: :lol2: :lol2:

Я по музыке имел ввиду)) Хочу многое переделать, вот и хочу для начала посмотреть кто и что и как делал, чтоб на чужие грабли не наступать)))

у меня в предыдущей машине довольно не плохой звучек был, на день рождение клуба с моей тачки дискотека вещалась)))

Грязь не мое, а вот коней бы я добавил, нехватат немного :blush: ...

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера доехал до Антона - приятно было познакомиться - послушал его Альпайн, потом послушал сразу свое родное...потом подключили ЖиВиЭС....что в итоге....из неродного больше всего понравился живис...но он как бы наравне что-ли с родным....звук почище, но чуть в глубине проигрывает....а родной чуть поглубже....

 

думу думаю что же в итоге делать:

1. купить голову живис....купить переходник для руля....

2. купить адаптер на флешку к родной....

 

первый вариант более затратный в финансовом плане....и стоит ли оно того....пока не могу решиться что-же сделать...

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Тоже приятно было познакомиться и пообщатьcя.

Кстати я обратил внимание, что у нас штатное ГУ отличается, возможно у тебя класс выше, но когда я у себя заменил на Alpine, то был приятно удивлен качеством звучания. Возможно здесь большую роль играет привыкание, т.к. звучание у каждого производителя свое, идеала в природе не существует, потому и ставят всевозможные "улучшайзеры", для того, чтобы слушатель смог настроить звучание под себя, чем их больше, тем проще звук подогнать под себя.

Что касается адаптора, то как я понимаю, что он должен сожержать аналого-цифровой преобразователь, для того чтобы разложить MP3 в аналог и этот сигнал подать на один из входов, т.е. это вход от кассеты или если нет такового, то на радио AM диапазона. Если это так, то нужно обратить внимание на процессор который будет раскладывать и преобразовывать сигнал, хотя возможно я не прав, я не эксперт в этой области и все происходит гораздо проще.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера доехал до Антона - приятно было познакомиться - послушал его Альпайн, потом послушал сразу свое родное...потом подключили ЖиВиЭС....что в итоге....из неродного больше всего понравился живис...но он как бы наравне что-ли с родным....звук почище, но чуть в глубине проигрывает....а родной чуть поглубже....

 

думу думаю что же в итоге делать:

1. купить голову живис....купить переходник для руля....

2. купить адаптер на флешку к родной....

 

первый вариант более затратный в финансовом плане....и стоит ли оно того....пока не могу решиться что-же сделать...

 

я тож временами хочу плюнут на все и поставить адаптер для usb, тогда ни нужно ни с кнопками возиться ни с переходником, 2500 и все)))

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это где ты адаптер за 2500 нашел??? слей инфу, а....я за 2500 хоть завтра куплю....триомовский вон 5 900....

Изменено пользователем italian
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это где ты адаптер за 2500 нашел??? слей инфу, а....я за 2500 хоть завтра куплю....триомовский вон 5 900....

 

Один мой знакомый покупал сие прибор на американца, говорит что все ок! вот ссылка... сам подумываю купить, но хочу блютуз в машину, только это и останавливает, а так то вообще нет заморочек воткнул флеху и ни кого фм модулятора не нужно и голова родная... у меня еще не известно есть ли кабель СД чейнджер, так как самого нет, кто удалял не известно и как снимали тоже, а сам я еще не добрался до обшивы багажника...

 

http://baza.drom.ru/usb-mp3-perehodnik-dlja-shtatnyh-avtomagnitol-usb-chejndzher-b-14328634.html

 

http://baza.drom.ru/emuljator-cd-chejndzhera-usb-15228893.html

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну если бы все было так просто....я запрашивал у них - сказали нет на наши машины...на джип не производят....о как.....а так то да...за 2500 - 3000 я бы даже не задумывался что делать.....

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну если бы все было так просто....я запрашивал у них - сказали нет на наши машины...на джип не производят....о как.....а так то да...за 2500 - 3000 я бы даже не задумывался что делать.....

 

Печально...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Все выбор сделан KENWOOD KDC-BT92SD

Осталось за малым купить переходник и переходную панель под 1дин. Может кто знает где в Нске можно купить, чтоб через инет не заказывать?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Все выбор сделан KENWOOD KDC-BT92SD

Осталось за малым купить переходник и переходную панель под 1дин. Может кто знает где в Нске можно купить, чтоб через инет не заказывать?

Жень,

здесь спроси http://avancar.ru/, у них комплекты с переходниками были.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень,

здесь спроси http://avancar.ru/, у них комплекты с переходниками были.

Антоха, спасибо!!! Что скажешь за сие аппарат? Рамку сегодня у них заберу а вот с проводом сложнее, 10 дней грят ждать придется, пошукаю мож где стрельнит... Там еще антенный переходник нужен или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Magooga
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Антоха, спасибо!!! Что скажешь за сие аппарат? Рамку сегодня у них заберу а вот с проводом сложнее, 10 дней грят ждать придется, пошукаю мож где стрельнит... Там еще антенный переходник нужен или я ошибаюсь?

В принципе не плох, только мало функциональных клавиш на панели, будешь долго привыкать к управлению, "рояльный лак" тоже пугает, будет постоянно заляпаный и бликовать на солнце, 24-bit и флешка в бардачке это гут!

Интересно также, как у него реализовано заявленное управление с руля, надо будет по форумам полазить.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В принципе не плох, только мало функциональных клавиш на панели, будешь долго привыкать к управлению, "рояльный лак" тоже пугает, будет постоянно заляпаный и бликовать на солнце, 24-bit и флешка в бардачке это гут!

Интересно также, как у него реализовано заявленное управление с руля, надо будет по форумам полазить.

 

С управление немного сложнее, оно как бы есть и тут же его нет)))) короче один проводок для отдельного адаптера под управление с руля, оно как бы играет наименьшую роль в выборе, но все же я решил пусть будет позже разберемся что это за зверь такой)))

Антоха, а у тебя еще адаптер с москвы остался? думаю попробовать...

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

У меня остался для 01 и старше, хотя я думаю, что от 02 и старше, ты свою панель разбирал?

У тебя там два разъема на магнитоле или один?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Все, заказал переходник в этой конторе http://www.novoelectronica.ru/

переходную рамку купил тут http://avancar.ru/

Огромное спасибо Banderas54 очень помог с поиском!!! в пятницу привезут голову, на выхах буду ставить. прощай FM модулятор)))

 

 

Да Дим, очень не плохая штука, но жаба задавила... а так конечно кайфовая вещь, и навигация и тд и тп и камеру заднего хода туда впендюрить можно .

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Чем он тебе понравился?

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Евген потом мне такую поставим ,ты уже будешь как ГУРУ скажешь ,что и как !!!С меня пивко!!!!! :booze:

У Антохи тоже классная штука ,блин но не дешёвая))) :rolleyes:

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Евген потом мне такую поставим ,ты уже будешь как ГУРУ скажешь ,что и как !!!С меня пивко!!!!! :booze:

У Антохи тоже классная штука ,блин но не дешёвая))) :rolleyes:

 

 

:D Да какой там гуру :D , еслиб не Антоха я бы так дальше бы вещал в эфире FM модулятором)) сейчас на своем потренируюсь и на твоем можно будет поставить,Антоху позовем опять напьемся, но поставим :alko2: :alko2: :alko2:

 

Чем он тебе понравился?

 

А мне нравятся когда аппараты не только поют но еще и пляшут))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.