Перейти к содержанию

Созрел на отзыв


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил ГЧ WK2 OVERLAND 3,6 бензин 2012 года после после обладания двумя XC90 T6 (2004) и Т5 (2007). На данный момент пробег около 9000 км + опыт дальней дороги и немного езды без дорог.

Созрел поделиться мнением об аппарате.

Образ жизни веду активный (сноуборд, сноукайт, кайтборд, вейкборд) с частыми выездами и большим кол-вом разного снаряжения. Выбирал машину долго и вдумчиво среди следующих вариантов: Q7, Tuareg, ML, X5, XC90, Лексусы и Крузаки. Tuareg, Лексусы и Крузаки были отметены по причине внешнего уродства и неадекватной цены (при тех же опциях, что и в Овере). Q7 - слишком паркетный, X5 и ML - слишком паркетны и малы в багажнике, XC90 хороша и проверена, но сильно устарела и отстаёт от конкурентов по кол-ву опций.

В итоге случайно наткнулся на рекламу Гранда, и по соотношению кол-во опций/функциональность/цена/дизайн он одержал убедительную победу.

Надёжность пока рановато комментировать, поэтому остановлюсь на функциональности.

Чем доволен:

1. Внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, клёвая панорамная крыша, типа-отделка-торпеды-кожей, в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях.

2. Шумоизоляция на высоте. В своих Вольвах ставил дополнительную и все равно здесь круче.

3. Хороший звук, штатный саб.

4. Какое-то нереальное кол-во опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних силений, ортопедические валики в передних сидениях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, биксенон, система Uconnect (можно подключать до семи телефонов и смартфонов и не только звонить с них, но и, например, слушать музыку и импортировать записные книжки.), USB, жесткий диск для музыки и фоток, ДВД, сенсорный экран, датчики света и дождя. Кстати, тут многие ругаются на единственный подрулевой переключатель a-la Mercedes, дескать сильно перегружен опциями, так вот я им пользуюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для включения поворотников, так как датчик дождя один раз включил в настройках и забыл в принципе про дворники. Работает очень адекватно! Аналогичная ситуация с датчиком света, и системы управления дальним светом Смартбим. Вообще, свет тут отличный.

5. Хороший набор внедорожных опций. Система Селект Террэйн, понижайка, пневма, задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен.

6. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе.

7. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 лошадях.

8. Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу втыкает, что за машина:)

9. Прикольный фонарик на аккумуляторах в багажнике.

10. Низкая ставка страхования, неугоняемость.

11. Цена.

12. Открывающееся стекло в задней двери.

13. Совсем недорогое (по сравнению с Вольво) обслуживание и запчасти.

 

Чем НЕдоволен (сравнивая с ХС90, ибо другого опыта не имею):

1. Никак не могу привыкнуть к подвеске: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при вобщем-то не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении довольно ощутимо клюёт носом, хотя наверно это свойство всех больших кросоверов и внедорожников. На неровной дороге (не с ямами, а просто с волнистой поверхностью или с глубокой колейностью) довольно сильно колбасит даже в режиме спорт (минимальный клиренс). Вольва такого себе не позволяла. Есть мнение, что это из-за стоковой резины Кумхо, установленной по умолчанию. Поменяю - посмотрим, что будет.

2. При общей, почти немецкой, продуманности автомобиля - редкий дебилизм в проектировании обдува задних пассажиров, что дико вымораживает (и в прямом и в переносном смысле) мою жену. В принципе невозможно перекрыть задние сопла климатической установки. Отвернуть их в сторону, чтобы совсем не дуло тоже невозможно. Отсутствуют обычные крутилки-блокираторы. Поэтому в жару, людей, помешанных на сквозняках на зад лучше не сажать. Или набрасывать на сопла одеяло.

3. При достаточно внушительных (больших, чем у ХС90 внешних габаритах) не очень большой багажник. В отличие от полноразмерных кросоверов типа ХС или Q7 в полу багажника лежит огромная полноценная запаска и сжирает место не хуже третьего ряда сидений.

4. Не очень удобны интегрированные рейлинги на крыше, мало свободы для установки необходимой ширины между поперечными балками.

5. Неразвитость дилерской сети и отсутствие острой конкуренции между основными игроками Автолайтом и Мэйджором. Заказ лобового стекла - 4 недели, а некоторые запчасти могут идти по 2 месяца.

6. Небольшой межсервисный пробег при бензиновом-то двигателе - 12 тык.

7. Возможно это очень субъективно, но я никак не могу подстроить настройки кресла оптимально. На дальняке немного затекает правая нога (газующая), выручает круиз. Мой рост 186 см. Не могу понять: то ли настроить пока не получилось, то ли педальный узел расположен неоптимально.

 

Если говорить в целом, то машиной абсолютно не разочарован. Проблемы, которые указал в своём отзыве были заложены в прогнозируемую долю негатива, сопровождающую любую покупку такого масштаба.

Изменено пользователем Zorger
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Молодец!!!

Положительных пунктов гораздо больше! :lol:

Удачи на дорогах!!! :good:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про сеть дилеров в Мск не был бы так категоричен. Появилось еще как минимум три. И ТО советуют тут на форуме делать именно там.

Изменено пользователем Greenlander
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про сеть дилеров в Мск не был бы так категоричен. Появилось еще как минимум три. И ТО советуют тут на форуме делать именно там.

 

ТО пока не проблема. Проблема в скорости доставки запчастей.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Чем НЕдоволен (сравнивая с ХС90, ибо другого опыта не имею):

1. Никак не могу привыкнуть к подвеске: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при вобщем-то не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении довольно ощутимо клюёт носом, хотя наверно это свойство всех больших кросоверов и внедорожников. На неровной дороге (не с ямами, а просто с волнистой поверхностью или с глубокой колейностью) довольно сильно колбасит даже в режиме спорт (минимальный клиренс). Вольва такого себе не позволяла. Есть мнение, что это из-за стоковой резины Кумхо, установленной по умолчанию. Поменяю - посмотрим, что будет.

2. При общей, почти немецкой, продуманности автомобиля - редкий дебилизм в проектировании обдува задних пассажиров, что дико вымораживает (и в прямом и в переносном смысле) мою жену. В принципе невозможно перекрыть задние сопла климатической установки. Отвернуть их в сторону, чтобы совсем не дуло тоже невозможно. Отсутствуют обычные крутилки-блокираторы. Поэтому в жару, людей, помешанных на сквозняках на зад лучше не сажать. Или набрасывать на сопла одеяло.

3. При достаточно внушительных (больших, чем у ХС90 внешних габаритах) не очень большой багажник. В отличие от полноразмерных кросоверов типа ХС или Q7 в полу багажника лежит огромная полноценная запаска и сжирает место не хуже третьего ряда сидений.

4. Не очень удобны интегрированные рейлинги на крыше, мало свободы для установки необходимой ширины между поперечными балками.

5. Неразвитость дилерской сети и отсутствие острой конкуренции между основными игроками Автолайтом и Мэйджором. Заказ лобового стекла - 4 недели, а некоторые запчасти могут идти по 2 месяца.

6. Небольшой межсервисный пробег при бензиновом-то двигателе - 12 тык.

 

Если говорить в целом, то машиной абсолютно не разочарован. Проблемы, которые указал в своём отзыве были заложены в прогнозируемую долю негатива, сопровождающую любую покупку такого масштаба.

Хороший отзыв :good:

Хочу по порядку прокомментировать:

1." Клюёт носом " - это Вы еще на предыдущих поколениях джипов не ездили - вот там клюёт так клюёт... :D а здесь можно сказать даже и не колыхается так кивнет чуточку при торможении и все.... Все в сравнении ..... у американцев свое понятие комфорта, им видимо не очень нравиться зубодробительная спорт подвеска немцев. У Вас какие диски ? Если 20-е то колбасит и в особенности колейность от них + затянутая подвеска и жесткие амортизаторы - американцы же теперь равняются на Европу - чем острее руль и меньше кивков при торможении - тем больше колбасит. Все же хотят как на бмв или Ауди проходить повороты на 130 км/час :D На 18 дисках машина менее чувствительна к качеству покрытия - проверял лично ( писал в своём отзыве ).

3. Да багажник не большой, но у всех настоящих джипов именно запаска, а не докатка. Я бы например не хотел оказаться в лесу, хотя бы и в пятистах км от Москвы с докаткой.... :) Ну а для кроссоверов, которые катаются в основном по городу, конечно докатки вполне достаточно. По сравнению со старым джипом отодвинуто заднее сиденье в сторону багажника, тем самым места для ног задних пассажиров больше. У меня в семье все высокие и это очень актуально. :) Бороться с маленьким багажником можно двумя способами - при дальних поездках ставить бокс на крышу, или как сделали мы в последнюю вылазку - просто когда перестали влезать вещи в багажник - всё не совсем нужное оставили дома :D

5. Про дилеров лучше не писать, чтобы не огорчаться.

6. Что написано в книжке это одно.... И большой межсевисный пробег в других автомобилях это отдельная очень спорная история.... - масло можно менять и раз в 20 тыс. Вот только, что будет с двигателем после окончания гарантии.... И к кому Вы с ним пойдете на переборку и кому это будет выгодно в конечном итоге.... Ну или продавать машину сразу после окончания гарантии.... У себя на всех джипах и старых и новых меняю масло раз в 5-6 тыс. Не дорого и меньше думать потом .....

Со всеми остальными пунктами отзыва полностью согласен :up:

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Замечательный отзыв.Согласен со всеми пунктами,кроме 10.Я имею ввиду низкую ставку страхования.В Ресо зарядили почти 130 штук ,что существенно дороже 4-го дискаря,хотя стоимость у него изначально гораздо больше.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замечательный отзыв.Согласен со всеми пунктами,кроме 10.Я имею ввиду низкую ставку страхования.В Ресо зарядили почти 130 штук ,что существенно дороже 4-го дискаря,хотя стоимость у него изначально гораздо больше.

+1!

Мне на этой неделе по ряду причин пришлось перестраховаться из Уралсиба в РЕСО! Так что я тоже на 130 штук попал:))) Единственный плюс в том что много машин страховал в РЕСО и никаких нареканий к этой конторе не имею, всё всегда чётко отрабатывали.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

3. Да багажник не большой, но у всех настоящих джипов именно запаска, а не докатка. Я бы например не хотел оказаться в лесу, хотя бы и в пятистах км от Москвы с докаткой.... :) Ну а для кроссоверов, которые катаются в основном по городу, конечно докатки вполне достаточно. По сравнению со старым джипом отодвинуто заднее сиденье в сторону багажника, тем самым места для ног задних пассажиров больше. У меня в семье все высокие и это очень актуально. :) Бороться с маленьким багажником можно двумя способами - при дальних поездках ставить бокс на крышу, или как сделали мы в последнюю вылазку - просто когда перестали влезать вещи в багажник - всё не совсем нужное оставили дома :D

 

6. Что написано в книжке это одно.... И большой межсевисный пробег в других автомобилях это отдельная очень спорная история.... - масло можно менять и раз в 20 тыс. Вот только, что будет с двигателем после окончания гарантии.... И к кому Вы с ним пойдете на переборку и кому это будет выгодно в конечном итоге.... Ну или продавать машину сразу после окончания гарантии.... У себя на всех джипах и старых и новых меняю масло раз в 5-6 тыс. Не дорого и меньше думать потом .....

Со всеми остальными пунктами отзыва полностью согласен :up:

 

5. Вобщем я поступил аналогичным образом, у меня есть сноубордические крепления на крышу, в которые отлично вставляются 2-3 доски для кайтбординга или вейкборд, а прочее барахло помещается под завязку. Не было пока такого, чтобы вынужден был что-то оставить или запихнуть в салон. Полезная сеточка идёт в комплекте+открывающееся стекло в багажнике - вещь. Жаль нету, как в ХС, сетки отделяющей задний ряд сидений от багажника.

6. У меня поездки подразумевающие увеличенную нагрузку на моторчик случаются 3-4 раза в год, поэтому не вижу ничего страшного менять масло каждые 15-20 тыс. (хотя естественно буду это это делать по регламенту дилера каждые 12 тык.). Но вот если лазить в леса каждые две недели, например, стопудово надо менять какждые 5-6 тык. Тут я полностью согласен.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вспомнил и добавил ещё один минус - п.7.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль нету, как в ХС, сетки отделяющей задний ряд сидений от багажника.

 

Почитайте вот здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4062246863888546197/#post

Возможно Вам пригодиться.

По 7 пункту - настраивал сиденье под себя около 30 минут, у меня рост 2 м, вроде все удобно. Может просто Вы еще не нашли то самое удобное для Вас положение.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

+1!

Мне на этой неделе по ряду причин пришлось перестраховаться из Уралсиба в РЕСО! Так что я тоже на 130 штук попал:))) Единственный плюс в том что много машин страховал в РЕСО и никаких нареканий к этой конторе не имею, всё всегда чётко отрабатывали.

Привет!Извините за вопрос.Недавно застраховался в Уралсибе КАСКО за 62000руб.В РЕСО не стал именно из-за их конского ценника.Есть какя то негативная инфа про Уралсиб? Поделитесь пожалуйста!
Опубликовано

Не.Нету.Всё возмещают.Пришлось только оф.письмо писать о перенаправлении на ремонт к другому ОД.С обоснованием - хочу. :rolleyes:

Зур Рахмат Уважаемый!
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!Извините за вопрос.Недавно застраховался в Уралсибе КАСКО за 62000руб.В РЕСО не стал именно из-за их конского ценника.Есть какя то негативная инфа про Уралсиб? Поделитесь пожалуйста!

 

Вот сейчас меняю у них лобовое (камень на трассе). Полис люксовый. Приезжал комиссар пару недель назад. С тех пор помалкивают, но вроде как по их регламенту 15 рабочих дней, так что ждёмс. Будет негатив - обязательно солью.

 

Почитайте вот здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4062246863888546197/#post

Возможно Вам пригодиться.

 

 

Жесть какая!:)) Реально можно зеков в багажнике возить:) Не, мне чо-нибудь попроще из веревочной сетки:)

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уралсиб у отца Шнивка была закаскована с новья, как раз по причине более низкого ценника. Летом крышу помяли нечаянно о сук дерева. Сделали все и достаточно быстро.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отзыв.

130 за КАСКО чёт дорого, мне почти на сороковник меньше обошлось за дизель в Ингоссе.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ да Вы шо? Альфа страхование новые кредитные дизеля стоимостью 2,4 ляма страхует по 62000рубчиков. И не пофиг платят они или нет. В акредитованый сервис загоняеете тачку и все. Если что то не устраивает в ремонте звоните в банк, они с ними быстро разберутся тачка в залоге. А если хотите, то на этом можно еще и заработать, договорившись с сервисом.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уралсиб рассматривал мою заявку с треснувшей добовухой 4 недели (люксовый полис!). Наконец, 22 августа одобрил замену и отправил в сервис Авалюкса (хотя когда страховался клялись, что будет Автолайт). Теперь полторы недели (!)пересылает. Сегодня уже 29-е, а сервис ничего не получил, получат в лучшем случае в конце недели. Теперь после этого наверно ещё 4 недели минимум ждать стекла на заказ. РЕСО при своем конском ценнике себе этого не позволяет.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

 

7. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 лошадях.

 

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

 

читайте форум, тема уже жёвана-пержёвана.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

В руководстве черным по белому написано только 92
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

В руководстве черным по белому написано только 92

Ну в руководстве так прямо не утверждается,все вокруг да около,но мне показалось,что 92 переваривает лучше.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну в руководстве так прямо не утверждается,все вокруг да около,но мне показалось,что 92 переваривает лучше.

Дословно цитирую руководство: "...с октановым числом не менее 91(по исследовательскому методу)Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не дает преимуществ." это для 3,6, а для 5,7 производитель конкретно рекомендует: "...применять бензин с октановым числом 95"
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дословно цитирую руководство: "...с октановым числом не менее 91(по исследовательскому методу)Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не дает преимуществ." это для 3,6, а для 5,7 производитель конкретно рекомендует: "...применять бензин с октановым числом 95"

Точно, видел лично!

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если я не прав дайте аргументы в пользу "родоначальника".

JEEP дешевле и значительно менее угоняем (что отражается не только на внутреннем спокойствии, но и на стоимости КАСКО), за внешний вид не будем говорить, по мне так Гранд интереснее выглядит, но это как г-ся "на вкус и цвет", а вот интерьер американца нынешнего поколения выигрывает. За Тойоту есть неоспоримый аргумент -надежность. Ну а в общем, хочу сказать, врят ли на этом форуме, люди, которые и так сделали выбор в пользу Чирокеза, будут что-то доказывать. Если денег очень много, то можно купить премиум вариант Лэнд Крузера в виде Лексуса.
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сел недавно в Прадик новый - чуть не блеванул ((( Более убогих материалов и дизайна я не встречал. Про внешний вид молчу. Если говорить о двухсотом, то несомненно тачка хорошая. НО! Она такая же классная в плане исполнения как и Гранд - только в варианте LX 570. А это уже стоимость 3-х комнатной квартиры. Сотый Крузер ИМХО намного приятнее во всех отношениях. И если Гранд 4 по отношению к Гранду 3 сделал Шаг вперед, то ТЛК сделал шаг назад.

Я когда первый раз сел в ГЧ я просто аху...л. Потом он у меня ламался, что аж просто писец и я его продал (сделав ВСЕ при этом)! И скажу я вам, что ГЧ это как любимая женщина - прощаешь абсолютно все! И понимаешь, что есть бабы другие с нормальным характером, с грудью как тебе нравится, но любишь то ты эту! С маленькой грудью, не сносным характером и сомнительными родителями ))))

Изменено пользователем MaxoncheG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • digimon
    • bul21
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • agregat97
    • Quipu13
    • tracker99
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.