Перейти к содержанию

Созрел на отзыв


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил ГЧ WK2 OVERLAND 3,6 бензин 2012 года после после обладания двумя XC90 T6 (2004) и Т5 (2007). На данный момент пробег около 9000 км + опыт дальней дороги и немного езды без дорог.

Созрел поделиться мнением об аппарате.

Образ жизни веду активный (сноуборд, сноукайт, кайтборд, вейкборд) с частыми выездами и большим кол-вом разного снаряжения. Выбирал машину долго и вдумчиво среди следующих вариантов: Q7, Tuareg, ML, X5, XC90, Лексусы и Крузаки. Tuareg, Лексусы и Крузаки были отметены по причине внешнего уродства и неадекватной цены (при тех же опциях, что и в Овере). Q7 - слишком паркетный, X5 и ML - слишком паркетны и малы в багажнике, XC90 хороша и проверена, но сильно устарела и отстаёт от конкурентов по кол-ву опций.

В итоге случайно наткнулся на рекламу Гранда, и по соотношению кол-во опций/функциональность/цена/дизайн он одержал убедительную победу.

Надёжность пока рановато комментировать, поэтому остановлюсь на функциональности.

Чем доволен:

1. Внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, клёвая панорамная крыша, типа-отделка-торпеды-кожей, в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях.

2. Шумоизоляция на высоте. В своих Вольвах ставил дополнительную и все равно здесь круче.

3. Хороший звук, штатный саб.

4. Какое-то нереальное кол-во опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних силений, ортопедические валики в передних сидениях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, биксенон, система Uconnect (можно подключать до семи телефонов и смартфонов и не только звонить с них, но и, например, слушать музыку и импортировать записные книжки.), USB, жесткий диск для музыки и фоток, ДВД, сенсорный экран, датчики света и дождя. Кстати, тут многие ругаются на единственный подрулевой переключатель a-la Mercedes, дескать сильно перегружен опциями, так вот я им пользуюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для включения поворотников, так как датчик дождя один раз включил в настройках и забыл в принципе про дворники. Работает очень адекватно! Аналогичная ситуация с датчиком света, и системы управления дальним светом Смартбим. Вообще, свет тут отличный.

5. Хороший набор внедорожных опций. Система Селект Террэйн, понижайка, пневма, задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен.

6. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе.

7. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 лошадях.

8. Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу втыкает, что за машина:)

9. Прикольный фонарик на аккумуляторах в багажнике.

10. Низкая ставка страхования, неугоняемость.

11. Цена.

12. Открывающееся стекло в задней двери.

13. Совсем недорогое (по сравнению с Вольво) обслуживание и запчасти.

 

Чем НЕдоволен (сравнивая с ХС90, ибо другого опыта не имею):

1. Никак не могу привыкнуть к подвеске: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при вобщем-то не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении довольно ощутимо клюёт носом, хотя наверно это свойство всех больших кросоверов и внедорожников. На неровной дороге (не с ямами, а просто с волнистой поверхностью или с глубокой колейностью) довольно сильно колбасит даже в режиме спорт (минимальный клиренс). Вольва такого себе не позволяла. Есть мнение, что это из-за стоковой резины Кумхо, установленной по умолчанию. Поменяю - посмотрим, что будет.

2. При общей, почти немецкой, продуманности автомобиля - редкий дебилизм в проектировании обдува задних пассажиров, что дико вымораживает (и в прямом и в переносном смысле) мою жену. В принципе невозможно перекрыть задние сопла климатической установки. Отвернуть их в сторону, чтобы совсем не дуло тоже невозможно. Отсутствуют обычные крутилки-блокираторы. Поэтому в жару, людей, помешанных на сквозняках на зад лучше не сажать. Или набрасывать на сопла одеяло.

3. При достаточно внушительных (больших, чем у ХС90 внешних габаритах) не очень большой багажник. В отличие от полноразмерных кросоверов типа ХС или Q7 в полу багажника лежит огромная полноценная запаска и сжирает место не хуже третьего ряда сидений.

4. Не очень удобны интегрированные рейлинги на крыше, мало свободы для установки необходимой ширины между поперечными балками.

5. Неразвитость дилерской сети и отсутствие острой конкуренции между основными игроками Автолайтом и Мэйджором. Заказ лобового стекла - 4 недели, а некоторые запчасти могут идти по 2 месяца.

6. Небольшой межсервисный пробег при бензиновом-то двигателе - 12 тык.

7. Возможно это очень субъективно, но я никак не могу подстроить настройки кресла оптимально. На дальняке немного затекает правая нога (газующая), выручает круиз. Мой рост 186 см. Не могу понять: то ли настроить пока не получилось, то ли педальный узел расположен неоптимально.

 

Если говорить в целом, то машиной абсолютно не разочарован. Проблемы, которые указал в своём отзыве были заложены в прогнозируемую долю негатива, сопровождающую любую покупку такого масштаба.

Изменено пользователем Zorger
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Молодец!!!

Положительных пунктов гораздо больше! :lol:

Удачи на дорогах!!! :good:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про сеть дилеров в Мск не был бы так категоричен. Появилось еще как минимум три. И ТО советуют тут на форуме делать именно там.

Изменено пользователем Greenlander
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про сеть дилеров в Мск не был бы так категоричен. Появилось еще как минимум три. И ТО советуют тут на форуме делать именно там.

 

ТО пока не проблема. Проблема в скорости доставки запчастей.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Чем НЕдоволен (сравнивая с ХС90, ибо другого опыта не имею):

1. Никак не могу привыкнуть к подвеске: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при вобщем-то не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении довольно ощутимо клюёт носом, хотя наверно это свойство всех больших кросоверов и внедорожников. На неровной дороге (не с ямами, а просто с волнистой поверхностью или с глубокой колейностью) довольно сильно колбасит даже в режиме спорт (минимальный клиренс). Вольва такого себе не позволяла. Есть мнение, что это из-за стоковой резины Кумхо, установленной по умолчанию. Поменяю - посмотрим, что будет.

2. При общей, почти немецкой, продуманности автомобиля - редкий дебилизм в проектировании обдува задних пассажиров, что дико вымораживает (и в прямом и в переносном смысле) мою жену. В принципе невозможно перекрыть задние сопла климатической установки. Отвернуть их в сторону, чтобы совсем не дуло тоже невозможно. Отсутствуют обычные крутилки-блокираторы. Поэтому в жару, людей, помешанных на сквозняках на зад лучше не сажать. Или набрасывать на сопла одеяло.

3. При достаточно внушительных (больших, чем у ХС90 внешних габаритах) не очень большой багажник. В отличие от полноразмерных кросоверов типа ХС или Q7 в полу багажника лежит огромная полноценная запаска и сжирает место не хуже третьего ряда сидений.

4. Не очень удобны интегрированные рейлинги на крыше, мало свободы для установки необходимой ширины между поперечными балками.

5. Неразвитость дилерской сети и отсутствие острой конкуренции между основными игроками Автолайтом и Мэйджором. Заказ лобового стекла - 4 недели, а некоторые запчасти могут идти по 2 месяца.

6. Небольшой межсервисный пробег при бензиновом-то двигателе - 12 тык.

 

Если говорить в целом, то машиной абсолютно не разочарован. Проблемы, которые указал в своём отзыве были заложены в прогнозируемую долю негатива, сопровождающую любую покупку такого масштаба.

Хороший отзыв :good:

Хочу по порядку прокомментировать:

1." Клюёт носом " - это Вы еще на предыдущих поколениях джипов не ездили - вот там клюёт так клюёт... :D а здесь можно сказать даже и не колыхается так кивнет чуточку при торможении и все.... Все в сравнении ..... у американцев свое понятие комфорта, им видимо не очень нравиться зубодробительная спорт подвеска немцев. У Вас какие диски ? Если 20-е то колбасит и в особенности колейность от них + затянутая подвеска и жесткие амортизаторы - американцы же теперь равняются на Европу - чем острее руль и меньше кивков при торможении - тем больше колбасит. Все же хотят как на бмв или Ауди проходить повороты на 130 км/час :D На 18 дисках машина менее чувствительна к качеству покрытия - проверял лично ( писал в своём отзыве ).

3. Да багажник не большой, но у всех настоящих джипов именно запаска, а не докатка. Я бы например не хотел оказаться в лесу, хотя бы и в пятистах км от Москвы с докаткой.... :) Ну а для кроссоверов, которые катаются в основном по городу, конечно докатки вполне достаточно. По сравнению со старым джипом отодвинуто заднее сиденье в сторону багажника, тем самым места для ног задних пассажиров больше. У меня в семье все высокие и это очень актуально. :) Бороться с маленьким багажником можно двумя способами - при дальних поездках ставить бокс на крышу, или как сделали мы в последнюю вылазку - просто когда перестали влезать вещи в багажник - всё не совсем нужное оставили дома :D

5. Про дилеров лучше не писать, чтобы не огорчаться.

6. Что написано в книжке это одно.... И большой межсевисный пробег в других автомобилях это отдельная очень спорная история.... - масло можно менять и раз в 20 тыс. Вот только, что будет с двигателем после окончания гарантии.... И к кому Вы с ним пойдете на переборку и кому это будет выгодно в конечном итоге.... Ну или продавать машину сразу после окончания гарантии.... У себя на всех джипах и старых и новых меняю масло раз в 5-6 тыс. Не дорого и меньше думать потом .....

Со всеми остальными пунктами отзыва полностью согласен :up:

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Замечательный отзыв.Согласен со всеми пунктами,кроме 10.Я имею ввиду низкую ставку страхования.В Ресо зарядили почти 130 штук ,что существенно дороже 4-го дискаря,хотя стоимость у него изначально гораздо больше.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замечательный отзыв.Согласен со всеми пунктами,кроме 10.Я имею ввиду низкую ставку страхования.В Ресо зарядили почти 130 штук ,что существенно дороже 4-го дискаря,хотя стоимость у него изначально гораздо больше.

+1!

Мне на этой неделе по ряду причин пришлось перестраховаться из Уралсиба в РЕСО! Так что я тоже на 130 штук попал:))) Единственный плюс в том что много машин страховал в РЕСО и никаких нареканий к этой конторе не имею, всё всегда чётко отрабатывали.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

3. Да багажник не большой, но у всех настоящих джипов именно запаска, а не докатка. Я бы например не хотел оказаться в лесу, хотя бы и в пятистах км от Москвы с докаткой.... :) Ну а для кроссоверов, которые катаются в основном по городу, конечно докатки вполне достаточно. По сравнению со старым джипом отодвинуто заднее сиденье в сторону багажника, тем самым места для ног задних пассажиров больше. У меня в семье все высокие и это очень актуально. :) Бороться с маленьким багажником можно двумя способами - при дальних поездках ставить бокс на крышу, или как сделали мы в последнюю вылазку - просто когда перестали влезать вещи в багажник - всё не совсем нужное оставили дома :D

 

6. Что написано в книжке это одно.... И большой межсевисный пробег в других автомобилях это отдельная очень спорная история.... - масло можно менять и раз в 20 тыс. Вот только, что будет с двигателем после окончания гарантии.... И к кому Вы с ним пойдете на переборку и кому это будет выгодно в конечном итоге.... Ну или продавать машину сразу после окончания гарантии.... У себя на всех джипах и старых и новых меняю масло раз в 5-6 тыс. Не дорого и меньше думать потом .....

Со всеми остальными пунктами отзыва полностью согласен :up:

 

5. Вобщем я поступил аналогичным образом, у меня есть сноубордические крепления на крышу, в которые отлично вставляются 2-3 доски для кайтбординга или вейкборд, а прочее барахло помещается под завязку. Не было пока такого, чтобы вынужден был что-то оставить или запихнуть в салон. Полезная сеточка идёт в комплекте+открывающееся стекло в багажнике - вещь. Жаль нету, как в ХС, сетки отделяющей задний ряд сидений от багажника.

6. У меня поездки подразумевающие увеличенную нагрузку на моторчик случаются 3-4 раза в год, поэтому не вижу ничего страшного менять масло каждые 15-20 тыс. (хотя естественно буду это это делать по регламенту дилера каждые 12 тык.). Но вот если лазить в леса каждые две недели, например, стопудово надо менять какждые 5-6 тык. Тут я полностью согласен.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вспомнил и добавил ещё один минус - п.7.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль нету, как в ХС, сетки отделяющей задний ряд сидений от багажника.

 

Почитайте вот здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4062246863888546197/#post

Возможно Вам пригодиться.

По 7 пункту - настраивал сиденье под себя около 30 минут, у меня рост 2 м, вроде все удобно. Может просто Вы еще не нашли то самое удобное для Вас положение.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

+1!

Мне на этой неделе по ряду причин пришлось перестраховаться из Уралсиба в РЕСО! Так что я тоже на 130 штук попал:))) Единственный плюс в том что много машин страховал в РЕСО и никаких нареканий к этой конторе не имею, всё всегда чётко отрабатывали.

Привет!Извините за вопрос.Недавно застраховался в Уралсибе КАСКО за 62000руб.В РЕСО не стал именно из-за их конского ценника.Есть какя то негативная инфа про Уралсиб? Поделитесь пожалуйста!
Опубликовано

Не.Нету.Всё возмещают.Пришлось только оф.письмо писать о перенаправлении на ремонт к другому ОД.С обоснованием - хочу. :rolleyes:

Зур Рахмат Уважаемый!
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!Извините за вопрос.Недавно застраховался в Уралсибе КАСКО за 62000руб.В РЕСО не стал именно из-за их конского ценника.Есть какя то негативная инфа про Уралсиб? Поделитесь пожалуйста!

 

Вот сейчас меняю у них лобовое (камень на трассе). Полис люксовый. Приезжал комиссар пару недель назад. С тех пор помалкивают, но вроде как по их регламенту 15 рабочих дней, так что ждёмс. Будет негатив - обязательно солью.

 

Почитайте вот здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4062246863888546197/#post

Возможно Вам пригодиться.

 

 

Жесть какая!:)) Реально можно зеков в багажнике возить:) Не, мне чо-нибудь попроще из веревочной сетки:)

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уралсиб у отца Шнивка была закаскована с новья, как раз по причине более низкого ценника. Летом крышу помяли нечаянно о сук дерева. Сделали все и достаточно быстро.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отзыв.

130 за КАСКО чёт дорого, мне почти на сороковник меньше обошлось за дизель в Ингоссе.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ да Вы шо? Альфа страхование новые кредитные дизеля стоимостью 2,4 ляма страхует по 62000рубчиков. И не пофиг платят они или нет. В акредитованый сервис загоняеете тачку и все. Если что то не устраивает в ремонте звоните в банк, они с ними быстро разберутся тачка в залоге. А если хотите, то на этом можно еще и заработать, договорившись с сервисом.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уралсиб рассматривал мою заявку с треснувшей добовухой 4 недели (люксовый полис!). Наконец, 22 августа одобрил замену и отправил в сервис Авалюкса (хотя когда страховался клялись, что будет Автолайт). Теперь полторы недели (!)пересылает. Сегодня уже 29-е, а сервис ничего не получил, получат в лучшем случае в конце недели. Теперь после этого наверно ещё 4 недели минимум ждать стекла на заказ. РЕСО при своем конском ценнике себе этого не позволяет.

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

 

7. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 лошадях.

 

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

 

читайте форум, тема уже жёвана-пержёвана.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

читайте руководство по эксплуатации. ваш автомобиль следует заправлять только 95 бензином

В руководстве черным по белому написано только 92
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

В руководстве черным по белому написано только 92

Ну в руководстве так прямо не утверждается,все вокруг да около,но мне показалось,что 92 переваривает лучше.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну в руководстве так прямо не утверждается,все вокруг да около,но мне показалось,что 92 переваривает лучше.

Дословно цитирую руководство: "...с октановым числом не менее 91(по исследовательскому методу)Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не дает преимуществ." это для 3,6, а для 5,7 производитель конкретно рекомендует: "...применять бензин с октановым числом 95"
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дословно цитирую руководство: "...с октановым числом не менее 91(по исследовательскому методу)Применение высокооктанового бензина не рекомендуется; в данных двигателях это не дает преимуществ." это для 3,6, а для 5,7 производитель конкретно рекомендует: "...применять бензин с октановым числом 95"

Точно, видел лично!

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если я не прав дайте аргументы в пользу "родоначальника".

JEEP дешевле и значительно менее угоняем (что отражается не только на внутреннем спокойствии, но и на стоимости КАСКО), за внешний вид не будем говорить, по мне так Гранд интереснее выглядит, но это как г-ся "на вкус и цвет", а вот интерьер американца нынешнего поколения выигрывает. За Тойоту есть неоспоримый аргумент -надежность. Ну а в общем, хочу сказать, врят ли на этом форуме, люди, которые и так сделали выбор в пользу Чирокеза, будут что-то доказывать. Если денег очень много, то можно купить премиум вариант Лэнд Крузера в виде Лексуса.
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сел недавно в Прадик новый - чуть не блеванул ((( Более убогих материалов и дизайна я не встречал. Про внешний вид молчу. Если говорить о двухсотом, то несомненно тачка хорошая. НО! Она такая же классная в плане исполнения как и Гранд - только в варианте LX 570. А это уже стоимость 3-х комнатной квартиры. Сотый Крузер ИМХО намного приятнее во всех отношениях. И если Гранд 4 по отношению к Гранду 3 сделал Шаг вперед, то ТЛК сделал шаг назад.

Я когда первый раз сел в ГЧ я просто аху...л. Потом он у меня ламался, что аж просто писец и я его продал (сделав ВСЕ при этом)! И скажу я вам, что ГЧ это как любимая женщина - прощаешь абсолютно все! И понимаешь, что есть бабы другие с нормальным характером, с грудью как тебе нравится, но любишь то ты эту! С маленькой грудью, не сносным характером и сомнительными родителями ))))

Изменено пользователем MaxoncheG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Tifferet
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.