Перейти к содержанию

Лямда зонд на WJ 1999год ДВС 4.7


ILUXAA

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте кто нибудь мерел сопратевление на вжике 1999год двигун 4.7 на датчике кислорода который в выхлопной трубе на одинаковых проводах !!!! если мерили скажите сколько там Ом на 1вом и на 2 ром или от чего ещё подходят татчики кислорода!!!? заранее спасибо!

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте кто нибудь мерел сопратевление на вжике 1999год двигун 4.7 на датчике кислорода который в выхлопной трубе на одинаковых проводах !!!! если мерили скажите сколько там Ом на 1вом и на 2 ром или от чего ещё подходят татчики кислорода!!!? заранее спасибо!

Напряжение не мерил , лямбда зонд как говорят подходит от ВАЗА , стоит 1200 Рублев . Есть " универсальные" которые якобы подходят ко многим авто. С ними я несталкивался.главное это количество проводов , есть где 3 а есть где 4 , посмотри сколько у тебя и купи такойже. Мне тоже по идее непомешалобы поменять . Купил глушак в хорошем состоянии, мой слегка прогорел и пердит, вот и хочу к типа " новому" глушены поставить новый лямбда зонд. Незнаю что из этого получиться , потому что зонд из старого глушака падла вообще нежелает выкручиваться. Что делать незнаю , хоть вываривай и на новую резьбу уже вкрутить лямбда зонд . Его похоже с момента покупки машины никто не трогал . Если получиться поменять на автопоомовский зонд , напиши как все прошло и сколько вольт показывает . Буду признателен за ответ!

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Бошевсие универсальные с подогревом, поищи, на форуме есть это...

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

0 258 005 729 номер BOSCH

 

LSH-25

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

0 258 005 729 номер BOSCH

 

LSH-25

Я проверил сопротивление на подогреве там 14-13 Ом наверное подоёйдет только оригинал от ваза 3.3Ом большенство универсальных 6-7-8 Ом они не подходят на Wj на Zj подойдут! :blink:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я проверил сопротивление на подогреве там 14-13 Ом наверное подоёйдет только оригинал от ваза 3.3Ом большенство универсальных 6-7-8 Ом они не подходят на Wj на Zj подойдут! :blink:

Илья привет. А если омы поднять методом добавки сопротивления или переменный резистор . Главное чтобы незамкнуло , тобишь все залить герметиком . На форуме одето была темка по замене лямбда от " ВАЗ" . Есть же еще " универсальные" почти на любой драндулет . Главное чтобы мозги его понимали и ничего не изменилось в худшую сторону. Я скорее всего пойду путем покупки оригинала . Ставить буду в следующем году , когда права отдадут . Как получиться напишу, тем кому интересно , хотя с оригиналом то все просто, вот только как старый выкрутить хрен его знает . Как будто приварили. Что не делал , даже на миллиметр не сдвинулся , теперь будем греть , другого выхода нет. Кстати на WG 99 год у лямбда сколько проводов ? Спасибо за ответ.

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Илья привет. А если омы поднять методом добавки сопротивления или переменный резистор . Главное чтобы незамкнуло , тобишь все залить герметиком . На форуме одето была темка по замене лямбда от " ВАЗ" . Есть же еще " универсальные" почти на любой драндулет . Главное чтобы мозги его понимали и ничего не изменилось в худшую сторону. Я скорее всего пойду путем покупки оригинала . Ставить буду в следующем году , когда права отдадут . Как получиться напишу, тем кому интересно , хотя с оригиналом то все просто, вот только как старый выкрутить хрен его знает . Как будто приварили. Что не делал , даже на миллиметр не сдвинулся , теперь будем греть , другого выхода нет. Кстати на WG 99 год у лямбда сколько проводов ? Спасибо за ответ.

4 провода! ему надо сильный удар резкий что бы отвернуть! лутше отрезать провода одеть головку на 22 и открутить пневмо пистолетом!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил:

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний 1 1 206,59

Пока работает, чек не горит.

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил:

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний 1 1 206,59

Пока работает, чек не горит.

что значит верхний!!??? их всего 2 и они с низу оба вы о какой модели! и моторе! в первом посте стоит вопрос не тот как у кого что работает !!!!

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

или от чего ещё подходят татчики кислорода!!!? заранее спасибо!

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний

У @denis107, машина и движок в подписи,как и у меня.А датчиков может быть ЧЕТЫРЕ (два до катов и два после).

Изменено пользователем jds
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

татчики кислорода подходят от татза 2110

Изменено пользователем K.O.T.
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4 провода! ему надо сильный удар резкий что бы отвернуть! лутше отрезать провода одеть головку на 22 и открутить пневмо пистолетом!

Спасибо за помощь!

 

татчики кислорода подходят от татза 2110

Костя , спасибо за инфу. Ты себе пробывал ставить? Сопротивление меньше чем у оригинала както скажеться или по барабану?

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера поставил:

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний 1 1 206,59

Пока работает, чек не горит.

А цена то у лямбда какая 1.206 . 59 , немогу понять это цена или номер по каталогам ?

Изменено пользователем kreator
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

А цена то у лямбда какая 1.206 . 59 , немогу понять это цена или номер по каталогам ?

Лямб у меня 4 две до катов, две после. Ошибка была верхней правой. Собственно была приобретена такая для эксперемента. По каталогам выдает как заменитель оригинальной. А 1206,56 это цена, а парт номер M110003.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Лямб у меня 4 две до катов, две после. Ошибка была верхней правой. Собственно была приобретена такая для эксперемента. По каталогам выдает как заменитель оригинальной. А 1206,56 это цена, а парт номер M110003.

Спасибо большое!

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В том то вся и фишка, что у 99 года два кислородника, а у 2000 и старше их 4 шт. у меня тож загорелся чек про кислородник который за катом, поставил от 2000 года стандартовский под номером SG 1854. обнулился и хватило на 50 км, и опять ошибка. проверил самодиагностикой показал про первый датчик. вот сей час голову грею по какому пути пойти, купить по типу WJ 2000 года какой нибудь универсальный или по типу Z тож универсальный так как у них стоит тоже всего два кислородника. лотерея прям, но расход уже достал...

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Magooga, на пробу могу сделать фирменные. Ставят на пЫжо и тд... новые. Цена начинается от 7000. По номерам точно не наши от Jeep. Точно ставят на тазы...людям нравится. Цена будет как у универсального. 2200!

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Вот тож подумываю поставить универсальный Bosh или 729 или 602... начну с дешевого 729 - 1500 рублей примерно...

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер) Так кто-нить подскажет, как у кого решилась проблема кислородных датчиков? у меня WJ 99 г. (даже 98 по птс), 2 лямбда датчика, по обоим показывает ошибку, горит чек. Кто-нибудь подскажет, как проверить работоспособность лямбд? и второй вопрос, какие поставить неоригинальные (Nakamoto M110003 - это первый или второй )?

p.s. расход средний по компу показывает, как цена 95 в Москве ((

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то вся и фишка, что у 99 года два кислородника, а у 2000 и старше их 4 шт

 

неправильно. калифорния эмишн - 4 штуки лямбд, 3 ката . федералка - 2 штуки, один кат.

 

сопротивление на подогреве штатной лямбды 50 ом, тазиковской переменное. мериешь - 50. даëшь 12 вольт, мерием - 100 ом.

сдохла-нет только на осцилограмма покажет.

Изменено пользователем K.O.T.
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

КОТЭ, а чем (как) ты сопротивление меряешь, когда "даёшь 12 вольт?" :rolleyes:

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

это система саморегуляциии подогрева. по мере прогрева растет сопротивление и нагрев уменьшается

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Я не о том. НЕЛЬЗЯ мерить сопротивление в запитанной цепи. Ну, то есть можно, конечно, но результат будет... с потолка :crazy: . Подумайте, как именно тестер измеряет сопротивление.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я думаю кот имеет ввиду именно сопротивление после нагрева

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

и мой вопрос еще про первый и второй кислородный датчик на машине с двумя датчиками. какой из указанных в теме куда ставится?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@MasTak, ну не надо думать, что я совсем лошара. Внутреннее сопротивление аккумулятора меня не интересует.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен - это свидетельствует о кончине датчика? Какой аналог лучше поставить, если этому конец?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен - это свидетельствует о кончине датчика? Какой аналог лучше поставить, если этому конец?

 

не ДО, а ПОСЛЕ. и свидетельствует о кончине ката. ёмкость на 3 микрофарада, диод или проставка - в помощь. 10, 10, 500 р по ценам решения проблемы. Ну или новый кат,там счёт на тысячи пойдёт, даже десятки тысяч

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не ДО, а ПОСЛЕ. и свидетельствует о кончине ката. ёмкость на 3 микрофарада, диод или проставка - в помощь. 10, 10, 500 р по ценам решения проблемы. Ну или новый кат,там счёт на тысячи пойдёт, даже десятки тысяч

 

Описание ошибки цитировал отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

А насчет диодов и этой емкости где можно почитать?

Изменено пользователем malbek
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Описание ошибки цитировал отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

А насчет диодов и этой емкости где можно почитать?

 

есть косяк в библии, но мануал правду говорит.

10, 10, 500 это цены на ëмкость, диод или проставку, в рублях.

 

и кстати, не закорочен, а высокий уровень, если уж совсем точно.

 

ëмкост 3.3 мкФ между сигналом и землëй лямбды.

диод 1N0047 (мог наврать, кремниевый выпрямительный нать) катодом на землю, анодом на сигнал и сигнал от лямбды отодрать. анод с катодом мог попутать, вечно их путаю кто + кто -

Изменено пользователем K.O.T.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • Serzhik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.