Перейти к содержанию

Лямда зонд на WJ 1999год ДВС 4.7


ILUXAA

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте кто нибудь мерел сопратевление на вжике 1999год двигун 4.7 на датчике кислорода который в выхлопной трубе на одинаковых проводах !!!! если мерили скажите сколько там Ом на 1вом и на 2 ром или от чего ещё подходят татчики кислорода!!!? заранее спасибо!

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте кто нибудь мерел сопратевление на вжике 1999год двигун 4.7 на датчике кислорода который в выхлопной трубе на одинаковых проводах !!!! если мерили скажите сколько там Ом на 1вом и на 2 ром или от чего ещё подходят татчики кислорода!!!? заранее спасибо!

Напряжение не мерил , лямбда зонд как говорят подходит от ВАЗА , стоит 1200 Рублев . Есть " универсальные" которые якобы подходят ко многим авто. С ними я несталкивался.главное это количество проводов , есть где 3 а есть где 4 , посмотри сколько у тебя и купи такойже. Мне тоже по идее непомешалобы поменять . Купил глушак в хорошем состоянии, мой слегка прогорел и пердит, вот и хочу к типа " новому" глушены поставить новый лямбда зонд. Незнаю что из этого получиться , потому что зонд из старого глушака падла вообще нежелает выкручиваться. Что делать незнаю , хоть вываривай и на новую резьбу уже вкрутить лямбда зонд . Его похоже с момента покупки машины никто не трогал . Если получиться поменять на автопоомовский зонд , напиши как все прошло и сколько вольт показывает . Буду признателен за ответ!

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Бошевсие универсальные с подогревом, поищи, на форуме есть это...

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

0 258 005 729 номер BOSCH

 

LSH-25

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

0 258 005 729 номер BOSCH

 

LSH-25

Я проверил сопротивление на подогреве там 14-13 Ом наверное подоёйдет только оригинал от ваза 3.3Ом большенство универсальных 6-7-8 Ом они не подходят на Wj на Zj подойдут! :blink:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я проверил сопротивление на подогреве там 14-13 Ом наверное подоёйдет только оригинал от ваза 3.3Ом большенство универсальных 6-7-8 Ом они не подходят на Wj на Zj подойдут! :blink:

Илья привет. А если омы поднять методом добавки сопротивления или переменный резистор . Главное чтобы незамкнуло , тобишь все залить герметиком . На форуме одето была темка по замене лямбда от " ВАЗ" . Есть же еще " универсальные" почти на любой драндулет . Главное чтобы мозги его понимали и ничего не изменилось в худшую сторону. Я скорее всего пойду путем покупки оригинала . Ставить буду в следующем году , когда права отдадут . Как получиться напишу, тем кому интересно , хотя с оригиналом то все просто, вот только как старый выкрутить хрен его знает . Как будто приварили. Что не делал , даже на миллиметр не сдвинулся , теперь будем греть , другого выхода нет. Кстати на WG 99 год у лямбда сколько проводов ? Спасибо за ответ.

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Илья привет. А если омы поднять методом добавки сопротивления или переменный резистор . Главное чтобы незамкнуло , тобишь все залить герметиком . На форуме одето была темка по замене лямбда от " ВАЗ" . Есть же еще " универсальные" почти на любой драндулет . Главное чтобы мозги его понимали и ничего не изменилось в худшую сторону. Я скорее всего пойду путем покупки оригинала . Ставить буду в следующем году , когда права отдадут . Как получиться напишу, тем кому интересно , хотя с оригиналом то все просто, вот только как старый выкрутить хрен его знает . Как будто приварили. Что не делал , даже на миллиметр не сдвинулся , теперь будем греть , другого выхода нет. Кстати на WG 99 год у лямбда сколько проводов ? Спасибо за ответ.

4 провода! ему надо сильный удар резкий что бы отвернуть! лутше отрезать провода одеть головку на 22 и открутить пневмо пистолетом!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил:

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний 1 1 206,59

Пока работает, чек не горит.

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил:

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний 1 1 206,59

Пока работает, чек не горит.

что значит верхний!!??? их всего 2 и они с низу оба вы о какой модели! и моторе! в первом посте стоит вопрос не тот как у кого что работает !!!!

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

или от чего ещё подходят татчики кислорода!!!? заранее спасибо!

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний

У @denis107, машина и движок в подписи,как и у меня.А датчиков может быть ЧЕТЫРЕ (два до катов и два после).

Изменено пользователем jds
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

татчики кислорода подходят от татза 2110

Изменено пользователем K.O.T.
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4 провода! ему надо сильный удар резкий что бы отвернуть! лутше отрезать провода одеть головку на 22 и открутить пневмо пистолетом!

Спасибо за помощь!

 

татчики кислорода подходят от татза 2110

Костя , спасибо за инфу. Ты себе пробывал ставить? Сопротивление меньше чем у оригинала както скажеться или по барабану?

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера поставил:

Nakamoto M110003 Датчик кислородный верхний 1 1 206,59

Пока работает, чек не горит.

А цена то у лямбда какая 1.206 . 59 , немогу понять это цена или номер по каталогам ?

Изменено пользователем kreator
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

А цена то у лямбда какая 1.206 . 59 , немогу понять это цена или номер по каталогам ?

Лямб у меня 4 две до катов, две после. Ошибка была верхней правой. Собственно была приобретена такая для эксперемента. По каталогам выдает как заменитель оригинальной. А 1206,56 это цена, а парт номер M110003.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Лямб у меня 4 две до катов, две после. Ошибка была верхней правой. Собственно была приобретена такая для эксперемента. По каталогам выдает как заменитель оригинальной. А 1206,56 это цена, а парт номер M110003.

Спасибо большое!

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В том то вся и фишка, что у 99 года два кислородника, а у 2000 и старше их 4 шт. у меня тож загорелся чек про кислородник который за катом, поставил от 2000 года стандартовский под номером SG 1854. обнулился и хватило на 50 км, и опять ошибка. проверил самодиагностикой показал про первый датчик. вот сей час голову грею по какому пути пойти, купить по типу WJ 2000 года какой нибудь универсальный или по типу Z тож универсальный так как у них стоит тоже всего два кислородника. лотерея прям, но расход уже достал...

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Magooga, на пробу могу сделать фирменные. Ставят на пЫжо и тд... новые. Цена начинается от 7000. По номерам точно не наши от Jeep. Точно ставят на тазы...людям нравится. Цена будет как у универсального. 2200!

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Вот тож подумываю поставить универсальный Bosh или 729 или 602... начну с дешевого 729 - 1500 рублей примерно...

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер) Так кто-нить подскажет, как у кого решилась проблема кислородных датчиков? у меня WJ 99 г. (даже 98 по птс), 2 лямбда датчика, по обоим показывает ошибку, горит чек. Кто-нибудь подскажет, как проверить работоспособность лямбд? и второй вопрос, какие поставить неоригинальные (Nakamoto M110003 - это первый или второй )?

p.s. расход средний по компу показывает, как цена 95 в Москве ((

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то вся и фишка, что у 99 года два кислородника, а у 2000 и старше их 4 шт

 

неправильно. калифорния эмишн - 4 штуки лямбд, 3 ката . федералка - 2 штуки, один кат.

 

сопротивление на подогреве штатной лямбды 50 ом, тазиковской переменное. мериешь - 50. даëшь 12 вольт, мерием - 100 ом.

сдохла-нет только на осцилограмма покажет.

Изменено пользователем K.O.T.
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

КОТЭ, а чем (как) ты сопротивление меряешь, когда "даёшь 12 вольт?" :rolleyes:

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

это система саморегуляциии подогрева. по мере прогрева растет сопротивление и нагрев уменьшается

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Я не о том. НЕЛЬЗЯ мерить сопротивление в запитанной цепи. Ну, то есть можно, конечно, но результат будет... с потолка :crazy: . Подумайте, как именно тестер измеряет сопротивление.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я думаю кот имеет ввиду именно сопротивление после нагрева

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

и мой вопрос еще про первый и второй кислородный датчик на машине с двумя датчиками. какой из указанных в теме куда ставится?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@MasTak, ну не надо думать, что я совсем лошара. Внутреннее сопротивление аккумулятора меня не интересует.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен - это свидетельствует о кончине датчика? Какой аналог лучше поставить, если этому конец?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен - это свидетельствует о кончине датчика? Какой аналог лучше поставить, если этому конец?

 

не ДО, а ПОСЛЕ. и свидетельствует о кончине ката. ёмкость на 3 микрофарада, диод или проставка - в помощь. 10, 10, 500 р по ценам решения проблемы. Ну или новый кат,там счёт на тысячи пойдёт, даже десятки тысяч

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не ДО, а ПОСЛЕ. и свидетельствует о кончине ката. ёмкость на 3 микрофарада, диод или проставка - в помощь. 10, 10, 500 р по ценам решения проблемы. Ну или новый кат,там счёт на тысячи пойдёт, даже десятки тысяч

 

Описание ошибки цитировал отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

А насчет диодов и этой емкости где можно почитать?

Изменено пользователем malbek
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Описание ошибки цитировал отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

А насчет диодов и этой емкости где можно почитать?

 

есть косяк в библии, но мануал правду говорит.

10, 10, 500 это цены на ëмкость, диод или проставку, в рублях.

 

и кстати, не закорочен, а высокий уровень, если уж совсем точно.

 

ëмкост 3.3 мкФ между сигналом и землëй лямбды.

диод 1N0047 (мог наврать, кремниевый выпрямительный нать) катодом на землю, анодом на сигнал и сигнал от лямбды отодрать. анод с катодом мог попутать, вечно их путаю кто + кто -

Изменено пользователем K.O.T.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • АлександЕр_РНД
    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
    • AL-powerman
    • up6
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.