Перейти к содержанию

Сколько бегают тормозные колодки


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Собсна сабж

У меня вчера зад износился. Свистят датчики-скобы. Пробег 13 тыр. При ТО 1 ОД указал износ 60% зада и 30% переда

По городу езжу мало. В основном по шоссе и по клубным трофи выездам

 

А кого как изнашиваются?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Это как но педальку жать,Опять-же зависит от производителя и качества.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Это как но педальку жать,Опять-же зависит от производителя и качества.

Так написал же, недавно ТО1 было. Значед пепелац новый и оригинал колодки соответсвенна

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Так написал же, недавно ТО1 было. Значед пепелац новый и оригинал колодки соответсвенна

Многа тармазиш, 25 ткм износ перед-20% зад еще меньше, в основном тока трасса, проселки иногда, грязь редко.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 22 т.км, износа колодок практически нет, тормозные диски без выработки

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 22 т.км, износа колодок практически нет, тормозные диски без выработки

 

+1

Пробег - 20000

 

P.S. На CR-V меняю чуть ли не каждые 6-7 тыс

 

P.P.S надо голосовалку создать. Типа "предположительный пробег доя 100% износа 20-40-60 км"

ИМХО не убиваемые колодки и диски. Еще не встречал такого...

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

и оригинал колодки соответсвенна

Дмитрий вы в этом уверены, что оригинал не заказывают с китая???

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Собсна сабж

У меня вчера зад износился. Свистят датчики-скобы. Пробег 13 тыр. При ТО 1 ОД указал износ 60% зада и 30% переда

По городу езжу мало. В основном по шоссе и по клубным трофи выездам

 

А кого как изнашиваются?

Какая то ерунда.у вашей маш.что то с задом.при норм.езде не тошня как стар.дед перед тыс.30. зад по любому не менее 50000

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Такой износ скорее всего связан с частым использованием машины на бездорожье - грязь,частые пробуксовки.Барабаны при такой эксплуатации надежней.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Любой покупатель, того и, или иного оборудования, и или товара вправе требовать от продавца сертификат соответствия, в котором будет указана дата, страна, срок годности и т.п. данного товара, а также при выполнении работ, под актом выполненных работ дается приложение материалов и, или оборудования и агрегатов.(Вы вправе его требовать) Еще должен заключаться договор с приложением о замене оборудования, запчастей, агрегатов, если договор не заключался, то у вас должна быть любая бумага с подписью сервисмена, либо его начальника)Дальше не буду писАть. "Закон о защите прав Потребителей почитайте все поймете"!

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Такой износ скорее всего связан с частым использованием машины на бездорожье - грязь,частые пробуксовки.Барабаны при такой эксплуатации надежней.

Ну вот и я так же думаю

У приятеля на Д4 такая же фигня, по 12 тыр зад ходит. Ездим вместе на трофи

 

Любой покупатель, того и, или иного оборудования, и или товара вправе требовать от продавца сертификат соответствия, в котором будет указана дата, страна, срок годности и т.п. данного товара, а также при выполнении работ, под актом выполненных работ дается приложение материалов и, или оборудования и агрегатов.(Вы вправе его требовать) Еще должен заключаться договор с приложением о замене оборудования, запчастей, агрегатов, если договор не заключался, то у вас должна быть любая бумага с подписью сервисмена, либо его начальника)Дальше не буду писАть. "Закон о защите прав Потребителей почитайте все поймете"!

Я ж писАл - машина новая. Какие бумаги, если машина с завода пришла

 

Какая то ерунда.у вашей маш.что то с задом.при норм.езде не тошня как стар.дед перед тыс.30. зад по любому не менее 50000

У меня и перед уже почти подошёл, осталось мож 15% всего

 

Многа тармазиш, 25 ткм износ перед-20% зад еще меньше, в основном тока трасса, проселки иногда, грязь редко.

Ну а вот у меня как раз в основном грязь

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

В грязь не езжу. Пробег 54 тыков. Не более 50%. Диски практически без выработки.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

В грязь не езжу. Пробег 54 тыков. Не более 50%. Диски практически без выработки.

Ну вот что странно тогда. Из 13 тыр пробега по конкретному трофи (грязь, болото и т.п.) у меня наверное максимум тыщи 3. 10 тыр это в основном шоссе, т.к. в городе я пешком.

Т.е. получается на правильном бездорожье зад снашивается в 10 раз быстрее :blink:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Передние заменил на 22 тысячах, задние износ 50%.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот что странно тогда. Из 13 тыр пробега по конкретному трофи (грязь, болото и т.п.) у меня наверное максимум тыщи 3. 10 тыр это в основном шоссе, т.к. в городе я пешком.

Т.е. получается на правильном бездорожье зад снашивается в 10 раз быстрее :blink:

ДА нет.не вижу разницы.скорее наоборот.по шоссе калодки изнаш.интенсивнее.мож.у ВАС зад.супорта подклиневает.Т.Е у маш.какойто катострофический износ.ЭТО не нормально

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот что странно тогда. Из 13 тыр пробега по конкретному трофи (грязь, болото и т.п.) у меня наверное максимум тыщи 3. 10 тыр это в основном шоссе, т.к. в городе я пешком.

Т.е. получается на правильном бездорожье зад снашивается в 10 раз быстрее :blink:

 

Получается, что так. Видимо из-за блокировки пробуксовывающегося колеса с помощью его притормаживания. Хотя у Вас же на заднем мосту вроде ELSD должно быть? Или это все фикция, и все блокировки только с помощью тормозных колодок?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

ДА нет.не вижу разницы.скорее наоборот.по шоссе калодки изнаш.интенсивнее.мож.у ВАС зад.супорта подклиневает.Т.Е у маш.какойто катострофический износ.ЭТО не нормально

Так у меня и перед сношен на 80% уже. Не могут же все суппорта клинить

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Может такой износ из-за того, что на трофи все колёса в жиже, глине, песке постоянно, по самые двери? Ну и колодки работают в грязи и глине постоянно

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может такой износ из-за того, что на трофи все колёса в жиже, глине, песке постоянно, по самые двери? Ну и колодки работают в грязи и глине постоянно

Так и есть. Достал сегодня картошечки с поля политого 3-х дневными дождями, дорога-грунтовка (но нерастасканная)-пара тройка ям с водой в пол колеса, конечно не говна, но и переднеприводные не суются (был мужичок на 8-ке, но у него 3-и моста в юбках сзади шли :flower: ). JEEP-ас Молодец рулился не ахти, но полз уверенно на "стоке", брызговики из "транспортёрки" но не короче стока. В общем что подметил, передние супорта-диски довольно чистые на задних налипшая земля с видимыми тёртостями земли по дискам, на задних баллонах грязь аккурат в "подворот" баллона. Вывод: работают тормоза тащя Тебя по этой земле, пневма в грязь наверно не очень надёжна но подкупает возможность "не остановиться", нравиться мне этот "кривой" симбиоз трассы и говен.

P.S Мама гладила Коня выбравшись на трассу. Как то так :alko2:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

пробег 45000 тыщ

в основном город, трассы и проселки, без говнозамесов.

 

Колодки ни разу не менял

износ менее 50% перед и зад

диски вообще как новые :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Докладываю.

Прошёл очередной трофй-рейд, 2 дня. B) По самые двери в глине и жиже все 2 дня. Так вот.

Зад поменял на оригинал 1000 км назад. Перед не менял пока. Но износ был 30% 1000 км назад.

После трофи подвеску от глины, травы и торфа отмывал час. Глянул на колодки - перед вноль (свистик скоба уже), зад - 50%.

Разумееццо на трофи только на понижайке и в режиме или грязь или камни. Т.е. курсовая устойчивость отключена., которая подрабатывала бы постоянно тормозами на скользкой глиняной жиже.

Так что вот так, при эксплуатации пепелаца по его полному предназначению колодки снашиваюцца ну очень быстро :good:

ЗЫ.

На Д4 новом точно так же колодки все сносились на этом же трофи. На самом трофи пробег максимум 200 км за 2 суток :ok:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А Дима ещё и с ножника забывает снять авто. :secret:

:crazy: :crazy: :crazy:

Мой забытый ножник ещё и передние колодки тормозит :alko2:

 

Вы уверены, что на купленном автомобиле стояли новые колодки? В советских сервисах работают ушлые ребята и машина донор для них обыденное явление. Р

Так я ж написал, что поставил новые колодки в зад. Колодки привёз с собой из Штатов, покупал там у ОД (в 3 раза дешевле, чем у нас), оригинал. Ставил сам (за 20 мин всё ставится). И за 1000 км, из которых 200 км трофи по конкретному гуамну, да ещё и на результат, сносились уже на 30%

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Дифы то на месте.

Дим,а у тебя что ,без ЕЛСД жопа на уазике?

Как это... у меня же Overland. Два дифа на месте, межось и жопа.

Видимо в жиже всё таки колодки постоянно что-то отрабатыват. Только вот не понятно, скорости на троф рейдах ну очень маленькие. Как они так стираться могут

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Два дифа на месте, межось и жопа.

Видимо в жиже всё таки колодки постоянно что-то отрабатыват. Только вот не понятно, скорости на троф рейдах ну очень маленькие. Как они так стираться могут

Вот и я тоже думаю, переднего дифа нет но зад сточился первым, факт! Тут без Ивана не обойтись!!!, можно ведь подумать о маркетологовой брехне очередной с дифами. А антибукс по моему только бензин обрубает(ну мож подтормозит чего),но опять режим то "грязь". ?????
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Оверлэнд оверленду рознь. :rolleyes: Может антибукс стирает колодки из-за лимитед слип диф?

Хороший вопрос, в выходные может подумаю ради прикола.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

В мурзилке присутствует фича - сушка тормозов... Вот оно скорее всего глину между собой 200 км и сушило... А так же и дискам пользы нет... Отключить бы её и проверить...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Оверлэнд оверленду рознь. :rolleyes: Может антибукс стирает колодки из-за лимитед слип диф?

У меня два Дифа стоит. Межосевой и задний. Это видно по поведению машины в очень глубокой грязи.

Антибукс отключён в режиме грязь.

Сушка тормозов выполнятеццо тока если датчик дождя чует дождь, т.е. дворники работают. Это не зависит, в грязи едешь или по шоссе. На шоссе даже быстрее износ будет, т.к. скорость выше. тут не более 20 км\ч все 200 км едешь.

Моё мнение - всё таки tracktion control полностью не отключается и пытается выравнивать постоянно машину в грязи. Плюс, т.к. глина постоянно в колодках - их износ квеличивается. Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • matrixgreen
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.