Перейти к содержанию

Сколько бегают тормозные колодки


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Собсна сабж

У меня вчера зад износился. Свистят датчики-скобы. Пробег 13 тыр. При ТО 1 ОД указал износ 60% зада и 30% переда

По городу езжу мало. В основном по шоссе и по клубным трофи выездам

 

А кого как изнашиваются?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Это как но педальку жать,Опять-же зависит от производителя и качества.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 16:29, Grand у меня сказал:

Это как но педальку жать,Опять-же зависит от производителя и качества.

Так написал же, недавно ТО1 было. Значед пепелац новый и оригинал колодки соответсвенна

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  DIKTUZ сказал:

Так написал же, недавно ТО1 было. Значед пепелац новый и оригинал колодки соответсвенна

Многа тармазиш, 25 ткм износ перед-20% зад еще меньше, в основном тока трасса, проселки иногда, грязь редко.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 22 т.км, износа колодок практически нет, тормозные диски без выработки

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 17:36, s971181 сказал:

Пробег 22 т.км, износа колодок практически нет, тормозные диски без выработки

 

+1

Пробег - 20000

 

P.S. На CR-V меняю чуть ли не каждые 6-7 тыс

 

P.P.S надо голосовалку создать. Типа "предположительный пробег доя 100% износа 20-40-60 км"

ИМХО не убиваемые колодки и диски. Еще не встречал такого...

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  DIKTUZ сказал:

и оригинал колодки соответсвенна

Дмитрий вы в этом уверены, что оригинал не заказывают с китая???

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 14:50, DIKTUZ сказал:

Собсна сабж

У меня вчера зад износился. Свистят датчики-скобы. Пробег 13 тыр. При ТО 1 ОД указал износ 60% зада и 30% переда

По городу езжу мало. В основном по шоссе и по клубным трофи выездам

 

А кого как изнашиваются?

Какая то ерунда.у вашей маш.что то с задом.при норм.езде не тошня как стар.дед перед тыс.30. зад по любому не менее 50000

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Такой износ скорее всего связан с частым использованием машины на бездорожье - грязь,частые пробуксовки.Барабаны при такой эксплуатации надежней.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Любой покупатель, того и, или иного оборудования, и или товара вправе требовать от продавца сертификат соответствия, в котором будет указана дата, страна, срок годности и т.п. данного товара, а также при выполнении работ, под актом выполненных работ дается приложение материалов и, или оборудования и агрегатов.(Вы вправе его требовать) Еще должен заключаться договор с приложением о замене оборудования, запчастей, агрегатов, если договор не заключался, то у вас должна быть любая бумага с подписью сервисмена, либо его начальника)Дальше не буду писАть. "Закон о защите прав Потребителей почитайте все поймете"!

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 27.08.2012 в 17:59, Che Guevara сказал:

Такой износ скорее всего связан с частым использованием машины на бездорожье - грязь,частые пробуксовки.Барабаны при такой эксплуатации надежней.

Ну вот и я так же думаю

У приятеля на Д4 такая же фигня, по 12 тыр зад ходит. Ездим вместе на трофи

 

  В 27.08.2012 в 18:07, Grand у меня сказал:

Любой покупатель, того и, или иного оборудования, и или товара вправе требовать от продавца сертификат соответствия, в котором будет указана дата, страна, срок годности и т.п. данного товара, а также при выполнении работ, под актом выполненных работ дается приложение материалов и, или оборудования и агрегатов.(Вы вправе его требовать) Еще должен заключаться договор с приложением о замене оборудования, запчастей, агрегатов, если договор не заключался, то у вас должна быть любая бумага с подписью сервисмена, либо его начальника)Дальше не буду писАть. "Закон о защите прав Потребителей почитайте все поймете"!

Я ж писАл - машина новая. Какие бумаги, если машина с завода пришла

 

  В 27.08.2012 в 17:56, murey сказал:

Какая то ерунда.у вашей маш.что то с задом.при норм.езде не тошня как стар.дед перед тыс.30. зад по любому не менее 50000

У меня и перед уже почти подошёл, осталось мож 15% всего

 

  В 27.08.2012 в 17:20, kvikli сказал:

Многа тармазиш, 25 ткм износ перед-20% зад еще меньше, в основном тока трасса, проселки иногда, грязь редко.

Ну а вот у меня как раз в основном грязь

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

В грязь не езжу. Пробег 54 тыков. Не более 50%. Диски практически без выработки.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 28.08.2012 в 05:44, РОВНЯК сказал:

В грязь не езжу. Пробег 54 тыков. Не более 50%. Диски практически без выработки.

Ну вот что странно тогда. Из 13 тыр пробега по конкретному трофи (грязь, болото и т.п.) у меня наверное максимум тыщи 3. 10 тыр это в основном шоссе, т.к. в городе я пешком.

Т.е. получается на правильном бездорожье зад снашивается в 10 раз быстрее :blink:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Передние заменил на 22 тысячах, задние износ 50%.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.08.2012 в 07:46, DIKTUZ сказал:

Ну вот что странно тогда. Из 13 тыр пробега по конкретному трофи (грязь, болото и т.п.) у меня наверное максимум тыщи 3. 10 тыр это в основном шоссе, т.к. в городе я пешком.

Т.е. получается на правильном бездорожье зад снашивается в 10 раз быстрее :blink:

ДА нет.не вижу разницы.скорее наоборот.по шоссе калодки изнаш.интенсивнее.мож.у ВАС зад.супорта подклиневает.Т.Е у маш.какойто катострофический износ.ЭТО не нормально

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.08.2012 в 07:46, DIKTUZ сказал:

Ну вот что странно тогда. Из 13 тыр пробега по конкретному трофи (грязь, болото и т.п.) у меня наверное максимум тыщи 3. 10 тыр это в основном шоссе, т.к. в городе я пешком.

Т.е. получается на правильном бездорожье зад снашивается в 10 раз быстрее :blink:

 

Получается, что так. Видимо из-за блокировки пробуксовывающегося колеса с помощью его притормаживания. Хотя у Вас же на заднем мосту вроде ELSD должно быть? Или это все фикция, и все блокировки только с помощью тормозных колодок?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 28.08.2012 в 16:23, murey сказал:

ДА нет.не вижу разницы.скорее наоборот.по шоссе калодки изнаш.интенсивнее.мож.у ВАС зад.супорта подклиневает.Т.Е у маш.какойто катострофический износ.ЭТО не нормально

Так у меня и перед сношен на 80% уже. Не могут же все суппорта клинить

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Может такой износ из-за того, что на трофи все колёса в жиже, глине, песке постоянно, по самые двери? Ну и колодки работают в грязи и глине постоянно

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 29.08.2012 в 19:04, DIKTUZ сказал:

Может такой износ из-за того, что на трофи все колёса в жиже, глине, песке постоянно, по самые двери? Ну и колодки работают в грязи и глине постоянно

Так и есть. Достал сегодня картошечки с поля политого 3-х дневными дождями, дорога-грунтовка (но нерастасканная)-пара тройка ям с водой в пол колеса, конечно не говна, но и переднеприводные не суются (был мужичок на 8-ке, но у него 3-и моста в юбках сзади шли :flower: ). JEEP-ас Молодец рулился не ахти, но полз уверенно на "стоке", брызговики из "транспортёрки" но не короче стока. В общем что подметил, передние супорта-диски довольно чистые на задних налипшая земля с видимыми тёртостями земли по дискам, на задних баллонах грязь аккурат в "подворот" баллона. Вывод: работают тормоза тащя Тебя по этой земле, пневма в грязь наверно не очень надёжна но подкупает возможность "не остановиться", нравиться мне этот "кривой" симбиоз трассы и говен.

P.S Мама гладила Коня выбравшись на трассу. Как то так :alko2:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

пробег 45000 тыщ

в основном город, трассы и проселки, без говнозамесов.

 

Колодки ни разу не менял

износ менее 50% перед и зад

диски вообще как новые :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Докладываю.

Прошёл очередной трофй-рейд, 2 дня. B) По самые двери в глине и жиже все 2 дня. Так вот.

Зад поменял на оригинал 1000 км назад. Перед не менял пока. Но износ был 30% 1000 км назад.

После трофи подвеску от глины, травы и торфа отмывал час. Глянул на колодки - перед вноль (свистик скоба уже), зад - 50%.

Разумееццо на трофи только на понижайке и в режиме или грязь или камни. Т.е. курсовая устойчивость отключена., которая подрабатывала бы постоянно тормозами на скользкой глиняной жиже.

Так что вот так, при эксплуатации пепелаца по его полному предназначению колодки снашиваюцца ну очень быстро :good:

ЗЫ.

На Д4 новом точно так же колодки все сносились на этом же трофи. На самом трофи пробег максимум 200 км за 2 суток :ok:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 04:40, alex6645 сказал:

А Дима ещё и с ножника забывает снять авто. :secret:

:crazy: :crazy: :crazy:

Мой забытый ножник ещё и передние колодки тормозит :alko2:

 

  В 23.10.2012 в 21:31, ПатриотЪ сказал:

Вы уверены, что на купленном автомобиле стояли новые колодки? В советских сервисах работают ушлые ребята и машина донор для них обыденное явление. Р

Так я ж написал, что поставил новые колодки в зад. Колодки привёз с собой из Штатов, покупал там у ОД (в 3 раза дешевле, чем у нас), оригинал. Ставил сам (за 20 мин всё ставится). И за 1000 км, из которых 200 км трофи по конкретному гуамну, да ещё и на результат, сносились уже на 30%

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 19:33, alex6645 сказал:

Дифы то на месте.

Дим,а у тебя что ,без ЕЛСД жопа на уазике?

Как это... у меня же Overland. Два дифа на месте, межось и жопа.

Видимо в жиже всё таки колодки постоянно что-то отрабатыват. Только вот не понятно, скорости на троф рейдах ну очень маленькие. Как они так стираться могут

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 25.10.2012 в 08:12, DIKTUZ сказал:

Два дифа на месте, межось и жопа.

Видимо в жиже всё таки колодки постоянно что-то отрабатыват. Только вот не понятно, скорости на троф рейдах ну очень маленькие. Как они так стираться могут

Вот и я тоже думаю, переднего дифа нет но зад сточился первым, факт! Тут без Ивана не обойтись!!!, можно ведь подумать о маркетологовой брехне очередной с дифами. А антибукс по моему только бензин обрубает(ну мож подтормозит чего),но опять режим то "грязь". ?????
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 25.10.2012 в 09:04, alex6645 сказал:

Оверлэнд оверленду рознь. :rolleyes: Может антибукс стирает колодки из-за лимитед слип диф?

Хороший вопрос, в выходные может подумаю ради прикола.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

В мурзилке присутствует фича - сушка тормозов... Вот оно скорее всего глину между собой 200 км и сушило... А так же и дискам пользы нет... Отключить бы её и проверить...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 25.10.2012 в 09:04, alex6645 сказал:

Оверлэнд оверленду рознь. :rolleyes: Может антибукс стирает колодки из-за лимитед слип диф?

У меня два Дифа стоит. Межосевой и задний. Это видно по поведению машины в очень глубокой грязи.

Антибукс отключён в режиме грязь.

Сушка тормозов выполнятеццо тока если датчик дождя чует дождь, т.е. дворники работают. Это не зависит, в грязи едешь или по шоссе. На шоссе даже быстрее износ будет, т.к. скорость выше. тут не более 20 км\ч все 200 км едешь.

Моё мнение - всё таки tracktion control полностью не отключается и пытается выравнивать постоянно машину в грязи. Плюс, т.к. глина постоянно в колодках - их износ квеличивается. Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Nels
    • kupr_vi
    • А Рахманов
    • LogOl
    • kot1977
    • Константинусс
    • 64kuzma
    • Вранглер Билли
    • 9utoc
    • shon73
    • Vasiliy190
    • Sergey 161
    • MishaS
    • brat-kondrat
    • Будулай
    • Light_Beer
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.