Перейти к содержанию

Сколько бегают тормозные колодки


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

мы казённые машины гоняем каждый месяц на замену колодок , а иногда и два раза :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня два Дифа стоит. Межосевой и задний. Это видно по поведению машины в очень глубокой грязи.

Антибукс отключён в режиме грязь.

Сушка тормозов выполнятеццо тока если датчик дождя чует дождь, т.е. дворники работают. Это не зависит, в грязи едешь или по шоссе. На шоссе даже быстрее износ будет, т.к. скорость выше. тут не более 20 км\ч все 200 км едешь.

Моё мнение - всё таки tracktion control полностью не отключается и пытается выравнивать постоянно машину в грязи. Плюс, т.к. глина постоянно в колодках - их износ квеличивается. Кто что думает?

 

Дим, у меня нечто подобное было на МЛ.

Я прошлой зимой записался на курс контраварийной подготовки. 2 дня гонял по льду. Траса была против часовой стрелки,правых поворотов было много, левых-всего пару. + я зимой гонял на ралли спринты,трасса была вокруг стадиона и тоже против часовой стрелки.Было 6 этапов по 4 круга+тренировки. Кругов 30 точно проездил.По весне делал ТО, мастер мне сказал что на левой строне колодки отходят 1000-2000км,т.е износ уже критический, а правые стерты на 50%.

 

Я только из этого случия могу сказать что неравномерный износ связан с тем что ЕСП боролась с глубокими заносами и прокручиванием разгруженных колес (система стабилизации до конца не отключается,я слышал и ощющал что машина "прикусывает" тормозами) и по этому получился такой неравномерный износ.

 

А а так износ равномерный, причем у МЛ очень грамотно распределены тормозные усилия между осями, перед и зад хотят + - одинако, на Черокезе сказать не могу,пробежал всего 10т, но то что неравоменый износ в твоем случаи из-за соревнований 99%.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У меня два Дифа стоит. Межосевой и задний. Это видно по поведению машины в очень глубокой грязи.

Антибукс отключён в режиме грязь.

Дим, межосевой понятен, задний заявлен производителем (машина новая, грешить на не ту смену масла не корректно!),ЕСП ты отключаешь кнопкой на консоли и едешь в свою грязь? а какими "эмоциями" ты чувствуешь включение заднего дифа? (ЕСП скорее всего полностью не выключится, мне так думается!, а если всё таки колодки, опять же пневма даёт сильную вертикальную-боковую раскачку "чем не повод для ЕСП")

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

ЕСP, лично моё мнение. По западному "высокая пассивная безопастность", по другому "раб может почувствовать, но не должен убиться", по восточному "что нажал, за то и ответил". А может и не так на самом деле!!! :huh:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если верить интернетным тест-роликам журналюг 20% ЕСП остаётся всегда почему то.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если верить интернетным тест-роликам журналюг 20% ЕСП остаётся всегда почему то.

Точно сказать в процентах сколько остается ЕСП после жесткого его выключения кнопкой не могу. Но точно что то остается. Проверял на тех выходных по раскисшему полю, после недельных дождей, ехали на рыбалку. Специально пробовал - не включал пониженную, а просто нажал на кнопку выключения ЕСП и ехал на режиме авто. Сначала уходит в юз, начинает закручивать, потом начинают трещать - стрекотать колодки и спрямляется вроде траектория.

Но лучше не экспериментировать, так как страшновато, что сядешь, а втыкать пониженнную и соответствующий режим. Мы дурака валяли и у нас было два джипа и два троса и мои сыновья - толкальщики - мы не боялись :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Двигатель душило?

Вряд ли. Мне зимой не нравиться режим "Авто" (люблю ехать с легким заносом слегка пробуксовывая так чувствуешь "грань" машины всегда) чуть снос двигло обрубил, колодки зажал вообщем скукота. Обычно кнопочкой выключаю ЕСП двигатель перестаёт душить начинается песня, а если уж восьмёрочки порисовать понтливо захотелось "Sport" (80% крутмомента на зад) и газ в пол вывернувши руль. Народ метров за 100 начинает исполнять на дороге :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель душило?

Нет Саш, помоему нет. Не душило.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем привет....у меня пробег 60 000 был щя на ТО сказали износ 60 процентов....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну что ребята.

задние колодки я сам поменял на оригинал на 12 тыщ пробега, т.е. в августе.

С тех пор участвовал в 3 трофи. 2 из них были по 48 час. Всё в жиже и глине в основном, по самые пороги почти всю дорогу.

Так вот вчера вернулся с финального трофи - нет задних колодок. Меняю - до металла сточились. Во как! :wizard: Пробег 15 тыр щас. :wacko:

Видимо всё таки при езде по глине по самые пороги очень сильно зад снашивается.

Перед поменял до этого последнего трофи. Посмотрел - пока не очень износились.

Завтра еду к ОД рейку менять по гарантии. Озадачу. Пусть логику объяснит.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Дим,есть мысли по этому поводу.Кинь в личку вин авто ,плиз.

Ага, кинул.

 

ОД сказал, что да, это норма, когда по грязи много катаццо. Но блин, на за 2 тыр же снос колодок в ноль :wacko:

У приятеле на ЛР Д4 (мы с ним вместе катаемся по трофи) колодки тоже живут не более 10 тыр. И зад не более 4-5 тыр.

 

ЗЫ.

Специально в последний раз из штатов захватил себе нескольок комплектов колодок по кругу. Взял и родные и Raibestos (они покруче родных по идее)

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Взял и родные и Raibestos (они покруче родных по идее)

Буду помнить об этом! Ну нет худа без добра, хоть в чём то у тебя экономия :) А крюки продал?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Буду помнить об этом! Ну нет худа без добра, хоть в чём то у тебя экономия :) А крюки продал?

Крюки лежат. Особо и не продаю...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Пробег 40 тыс.км с небольшим,езжу очень активно!

перед:где то в районе 50% диски идеальные!

зад:примерно так же 50% износ , но вот на дисках есть небольшая выработка! :crazy::to_keep_order:

Ссылка на комментарий

Пробег 40 тыс.км с небольшим,езжу очень активно!

перед:где то в районе 50% диски идеальные!

зад:примерно так же 50% износ , но вот на дисках есть небольшая выработка! :crazy::to_keep_order:

 

А толщину диска замеряли переднего?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

А толщину диска замеряли переднего?

зачем мне такой херней заниматься, выработки нет, колодки в норме, зачем туда лезть!? :blink:

вот если проблемы какие то появятся ,то уже надо будет думать, а так пока все в норме и не зачем трогать!

Ссылка на комментарий

зачем мне такой херней заниматься, выработки нет, колодки в норме, зачем туда лезть!? :blink:

вот если проблемы какие то появятся ,то уже надо будет думать, а так пока все в норме и не зачем трогать!

 

Для полноты эксперимента. У многих внутренняя сторона диска гораздо быстрее изнашивается :wizard:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

чуть позже буду менять колеса местами посмотрю! :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

ТО 40 000 км. CRD/ износ тормозных колодок: передних 30%, задних 20%

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Пробег 52000,сменил передние колодки,на старых осталось 4 мм!задние износ 55%

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

Ну походу вы не не активно ездите!Раз так мало стерлось! :blink:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

родные перед поменял на 22000, сейас 37000 и TRW. износ 70 процентов. задние поменял первы раз на тысячах 9, одна из колодок рассыпалась на ходу и покорёбила диск при торможении))) поставил временно raybestos, поменял потом вместе с дисками на 22000 на оригинал, износ 20 процентов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано

родные перед поменял на 22000, сейас 37000 и TRW. износ 70 процентов. задние поменял первы раз на тысячах 9, одна из колодок рассыпалась на ходу и покорёбила диск при торможении))) поставил временно raybestos, поменял потом вместе с дисками на 22000 на оригинал, износ 20 процентов.

как умудрились убить колодку за 22 тыс.км ?????? :o это просто не реально! :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вот на днях смотрели на СТО - 35000 км пробег, 60% износ колодок передних и задних.

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

пробег 78 000 

катаюсь с 2010 года

 

колодки ни разу еще не менял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • tracker99
    • Гриша 613
    • Gosudar
    • Shamin91
    • ales1988
    • Евгений 77
    • Йода
    • Giraffe
    • Kyl
    • Dizel Man
    • КБВ
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36231
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 499
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша 613
    Новый пользователь
    Гриша 613
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.