Перейти к содержанию

От меня ушла жона-ужо вернулась!


Grand у меня

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

Цитата: От меня ушла жена.

Рискую быть освистаным НО, не тот повод чтоб быть в печали. Сказал бы что мол " я потерял ребёнка" я бы понял но, ушла жена?!!! Жён может быть 2, 5, 10, 15-ать и т.д. и все разные а дети всегда твои!!!!!!, их не поменяешь. Грусти не о потери жены,(найдёш ещё лучше) а о потерянной возможности ежедневного общения с детьми. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Grand у меня

    29

  • Alex64

    13

  • Mugatu

    12

  • Москвичка на вжике

    7

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кхе, не подумайте что я читаю "сопливые" женские сайты (йа крутой жипер, ога):), аднака, считаю, интересный женский "взгляд" на женщин:

http://www.valyaeva.ru/?p=3768#more-3768

 

Красивая баба, годная:

post-12236-0-65852400-1346530105_thumb.jpg

 

Кено и пестня про красивых годных баб:

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 17:44, Mugatu сказал:

Что значит "покайся в чём нибудь"?

Зачем? Вы мужчина или где?

Как это "в чём нибудь"? Это всё равно значит "в чём" что ли? Т.е. важен сам факт понарошечного "покаяния" что ли?

Т.е. если даже причины и повода "покаяться" нет, то её (причину) нужно выдумать что ли?

И Вы себе считаете что после ентого дела всё будет хорошо? Надолго ли? Ведь обмануть бабу (женщину) это как высморкаться - легко (Вы наверное это знаете). В смысле "по ушам поездить", выдумать чо-нить. Обмануть кароч. Тут вообще-то интересная "тема" вырисовывается: Баба она такая - "сердцем чует", тут я согласен, ога. Но обмануть её (бабу) несмотря на такое её волшебное свойство - легко. Имею в виду бабу обычную, среднестатическую т.с. Нормальную такую бабу, хорошую, годную всяко, ога:).

А баба "умная" (редкость большая, почти как амурский тигр, который не боится снега) - обидится, но виду не подаст, а просто "будет иметь в виду" (сделает выводы), ога.

 

А оно это надо?

 

 

 

ой, можно подумать, мы-женщины никогда не каемся "в чем-нибудь"..все происходит по той же схеме, если дорожишь человеком и любишь, вопрос ГОРДЫНИ

(не чувства собственного достоинства) отходит на 25 план, когда понимаешь, что междоусобица затянулась, делаешь шаги навстречу и не считаешь это зазорным и половая принадлежность не играет тут никакой роли. И что значит "вы мужчины или где?" - типа мужчины не должны работать над отношениями? Даже если мы и понимаем, что мужское покаяние происходит "в чем-нибудь", мы все равно ценим именно момент встречного движения, именно в такие моменты люди становятся ближе, а отношения ценнее и крепче, ну это мое личное мнение, могу и ошибаться...а обижаемся мы и "имеем в виду" только если конфрантации на этой же почве продолжаются из раза в раз и мужчина так ничего и не понимает, тогда надо искать иные пути урегулирования межнациональной розни.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 18:12, PSV сказал:

Цитата: От меня ушла жена.

Рискую быть освистаным НО, не тот повод чтоб быть в печали. Сказал бы что мол " я потерял ребёнка" я бы понял но, ушла жена?!!! Жён может быть 2, 5, 10, 15-ать и т.д. и все разные а дети всегда твои!!!!!!, их не поменяешь. Грусти не о потери жены,(найдёш ещё лучше) а о потерянной возможности ежедневного общения с детьми. ИМХО.

вот почему мы так по-скотски стали относиться к людям? неужели дорожить людьми и семьей стало "не модным"? "найдешь еще лучше" - это не машину поменять на более совершенную версию, с чего Вы взяли, что "там за углом" найдется лучше, люди - не разменные монеты, а мы все с вами далеко не сокровища, да и кстати о птичках - мужчина\женщина с "чужими" детьми не самый ликвидный продукт на брачном рынке, раз уж мы свели разговор до таких материй...самое не приятное, что больше всего от этого страдают именно дети....

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 20:37, Москвичка на вжике сказал:

ой, можно подумать, мы-женщины никогда не каемся "в чем-нибудь"..все происходит по той же схеме, если дорожишь человеком и любишь, вопрос ГОРДЫНИ

(не чувства собственного достоинства) отходит на 25 план, когда понимаешь, что междоусобица затянулась, делаешь шаги навстречу и не считаешь это зазорным и половая принадлежность не играет тут никакой роли. И что значит "вы мужчины или где?" - типа мужчины не должны работать над отношениями? Даже если мы и понимаем, что мужское покаяние происходит "в чем-нибудь", мы все равно ценим именно момент встречного движения, именно в такие моменты люди становятся ближе, а отношения ценнее и крепче, ну это мое личное мнение, могу и ошибаться...а обижаемся мы и "имеем в виду" только если конфрантации на этой же почве продолжаются из раза в раз и мужчина так ничего и не понимает, тогда надо искать иные пути урегулирования межнациональной розни.

 

Ок! Спасибо! Я Вам благодарен...

Вот, на мой взгляд, олицетворение "женского". А может я и ошибаюсь, не знаю. И слабая, и сильная - одновременно. Как ЭТО может быть?

http://www.youtube.com/watch?v=BSHEK_APk-A&NR=1&feature=fvwp

 

Знаменитое:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  BAHO сказал:

Ну как там рыбалка то прошла???

Все офигенски прошло, отдохнули как надо))) :ok::lol::hands::good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@Grand у меня, :ok::ok::ok:

 

 

Полагаю,лишним не будет......

22. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,

23. потому что муж есть глава жены, как и Христос

глава Церкви, и Он же Спаситель тела.

25. Мужья, любите своих жен, как и Христос

возлюбил Церковь и предал Себя за нее,

 

 

Библия, Новый Завет, «Послание к Ефесянам»

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 18:12, PSV сказал:

Цитата: От меня ушла жена.

Рискую быть освистаным НО, не тот повод чтоб быть в печали. Сказал бы что мол " я потерял ребёнка" я бы понял но, ушла жена?!!! Жён может быть 2, 5, 10, 15-ать и т.д. и все разные а дети всегда твои!!!!!!, их не поменяешь. Грусти не о потери жены,(найдёш ещё лучше) а о потерянной возможности ежедневного общения с детьми. ИМХО.

 

Эх! Везёт же некоторым! :)

Я про Михаила Платонова (Калягин) вот в этом эпизоде (вторая его часть) из фильма:

 

Каково, а!? Это художественный вымысел или ТАКИЕ Жоны бывают?? :good:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Блин уже 7 страниц.ТАК она пришла.или опять пришедши ушла или как.мож я плохо читал.КАК она вообще.где щас.у меня есть знаком.продюссер мож.снять кино.типо мексиканского серий так на 1-------------

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Брат ты жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжошьььььььььььььь????????????????????????????????????

Есть мама! Остальное.........................

Мама это главное.!!!!! Помни всегда. Девушки(жоны) Мы их их любим и с ума сходим Но париться сильно не надо (здесь как автобус.... всегда идёт следующий иииииииииииии на много лучший). У тебя всё будет нитяк! (не помню точно, помоему у мен 3-я или четвёртая жена)

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=jWxuY4SYtaA&feature=fvwrel

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

(+100500.. "ушла жена"..

я долго могу говорить на тему человеческих отношений - сам в разводе... когда то ощутил все это на себе, когда,вроде, мирно разошлись и все - НО --уже несколько лет страдаю по сыну, которого безмерно люблю и мне его не хватает как воздуха... на вчерашней встрече, у тех, кто меня видел, могло сложиться впечатление, что я такой весельчак-балагур и в приоритете у меня потусить и бла-бла-бла.... могу сказать, что на первом месте для меня это семья, дом и все что с этим связано... отношения с женщиной для меня - ежедневный труд, процесс регулярного вмешательства в жизнь любимого человека - здесь правильно девчонки говорили о внимании - часто ни 2 машины, ни квартира, ни отсутствие тяги к алкоголю и даже большой нормальный такой зачотный ЙУХ не перекрывают нежного слова, объятий, смс ки о том, что любишь и всего такого...примеров сему миллион - среди моих друзей, да и у меня... развелся - страдаю сам, страдает сын.... результат того, что расплачиваемся за то, что когда то в отношениях "не отработали"... "ушла жена" -- фраза для меня ассоциируется с фразой типа- "фак, не успел на автобус" !!!.... уход жены - результат - а вот причину, надо искать... и страдаешь ты больше не от того, что чего то не обнаружил на привычном месте, а от того, что не понимаешь причины, как так - всегда лежало вот тут вот за диваном, а тут - чпок и аривидерчи.... Права Москвичка на Вжике - гордыню надо засовывать глубоко в ...опу желательно в соседскую, чтобы в твоем доме ее не было....

я упертый в делах еще в каких то вещах, но в семье - дома- я самый мягкий человек в мире(я конечно могу стукнуть по столу кулаком- когда никого нет дома))) но все дела решаю мирно, спокойно, с юморомобсуждаю и ищу компромисс... все свои ребусы я оставляю за дверью дома и пересекаю его порог с позитивом, ну или точно без проблем с работы, машиной и бла-бла-бла.... не бойся признацца в своей ошибке - ведь, часто, проще ее осознать и исправить, чем принять как данность... да, нам мужикам, очень иногда сложно признаться в том, что МЫ - НЕПРАВЫ!!! но в отношениях сия история имеет место быть... итог простой - для себя надо понять - а почему или по кому ты страдаешь???? скучаешь по ребенку - одна причина, феерический минет, яичница и отглаженная рубашка - другая! хочешь опять быть счасливым с этими людьми - третья!! и вот када поймешь, что тебе надо - тогда и действуй! А вот в каком направлении ты пойдешь - решай сам... это было лишь мое ИМХО - не принимйте близко к сердцу, если обидел - просто написал, что думаю!!!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Спасибо Валентин, всё по делу.

А Вы не замечали некий роковой момент в отношениях ЭМ и ЖО (Папанов сказал, не йа): У мужчин властных, иногда до деспотичности, часто жадных и не сильно любимых в "мужских" компаниях (жучИлы такие, ога) - ЧАСТО Жоны бывают: Мягкие, Тихие, Отводящие в сторону глаза - если посмотрит кто пристально, Любительницы варить вкусный борщ и прочия кулинарныя чудеса. Едят мало и не толстеют бессовестно. И т.д.

И наеборот: Мужикам "мягким", склонным ко всяческим самокопаниям, самообвинениям и самобичеваниям - достаются (или остаются, не знаю йа) - Жоны т.с. "стервы". Изводящие мужика и ежедневно вгоняющие его в гроб. Истерички припадочные. Психопатки. Любительницы спасть до обеда по выходным. Знаю одну мадам - у неё нынче четвёртый муш. Бывшая соседка, так што многое происходило "на глазах", ога. Два первых мужа умерли от естественных причин но рано (под поезд и рак желудка). Третий - повесился на полотенцесушителе в ванной, когда жены не было дома. Про четвёртого не знаю ничего - съехали в другой дом.

Но было страшно, чо уж там, в лифте ехать вместе с ней - то да... :)

 

Это что? Тоже такой "закон сохранения энергии" или я придумал всё? Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2012 в 07:37, Mugatu сказал:

Спасибо Валентин, всё по делу.

А Вы не замечали некий роковой момент в отношениях ЭМ и ЖО (Папанов сказал, не йа): У мужчин властных, иногда до деспотичности, часто жадных и не сильно любимых в "мужских" компаниях (жучИлы такие, ога) - ЧАСТО Жоны бывают: Мягкие, Тихие, Отводящие в сторону глаза - если посмотрит кто пристально, Любительницы варить вкусный борщ и прочия кулинарныя чудеса. Едят мало и не толстеют бессовестно. И т.д.

И наеборот: Мужикам "мягким", склонным ко всяческим самокопаниям, самообвинениям и самобичеваниям - достаются (или остаются, не знаю йа) - Жоны т.с. "стервы". Изводящие мужика и ежедневно вгоняющие его в гроб. Истерички припадочные. Психопатки. Любительницы спасть до обеда по выходным. Знаю одну мадам - у неё нынче четвёртый муш. Бывшая соседка, так што многое происходило "на глазах", ога. Два первых мужа умерли от естественных причин но рано (под поезд и рак желудка). Третий - повесился на полотенцесушителе в ванной, когда жены не было дома. Про четвёртого не знаю ничего - съехали в другой дом.

Но было страшно, чо уж там, в лифте ехать вместе с ней - то да... :)

 

Это что? Тоже такой "закон сохранения энергии" или я придумал всё? Спасибо.

 

не для кого ни секрет - противоположности притягиваются.... редкий случай, когда могут ужиться одинаковых по темпераменту человека( может быть точнее даже одинаково зодиакальных)... кто то всегда над кем то доминирует...то есть, переводя на язык отношений - кто то любит, а кто то позволяет себя любить... и ведь мы, в общем соглашаемся, с такой постановкой вопроса вещей... кому то борщ говно, а кому то в самый раз... и кстати, откуда мы знаем/,какая у кого жена и какой у кого муж? мы видим эти пары в обществе, 99% которых на людях ведут себя по другому, чем дома... и это правильно! самое последнее дело менять человека- либо ты его принимаешь со всем его "багажом" прошлого - ну в разумных пределах, либо не надо симулировать оргазм! в моей жизни меня часто пытались отучить материцца,гонять на машине и моте, еще от каких то вещей - все это неправильно - ни к чему хорошему отношения не привели... я всегда воспринимаю человека таким, какой он есть - естественным, с его болячками, фобиями, пристрастиями... либо меня это устраивает, либо нет - нельзя врать самому себе - типа, я смогу с этим человеком ужиться, потому что она классно готовит, веселая, душа компании, строчит мне по утрам как "Зингер", но ночью во сне пукает мне в левую коленку и теперь у меня на коленке волосы не растут...))) бред... принимать надо человека таким какой он есть!! С любимым человеком - все хорошо! и спать до ужина, и молчать! Надо любить и тогда полюбят тебя! Третьего не дано! (ИМХО)

Изменено пользователем valencio
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  valencio сказал:

строчит мне по утрам как "Зингер",

  valencio сказал:

ночью во сне пукает мне в левую коленку и теперь у меня на коленке волосы не растут..

:lol: :lol: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: все упал под стол))))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 17:49, bender-rodrigues сказал:

Брат ты жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжошьььььььььььььь????????????????????????????????????

Есть мама! Остальное.........................

Мама это главное.!!!!! Помни всегда. Девушки(жоны) Мы их их любим и с ума сходим Но париться сильно не надо (здесь как автобус.... всегда идёт следующий иииииииииииии на много лучший). У тебя всё будет нитяк! (не помню точно, помоему у мен 3-я или четвёртая жена)

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=jWxuY4SYtaA&feature=fvwrel

ну да, ну да...."здесь как автобус.... всегда идёт следующий иииииииииииии на много лучший" - видимо, именно по причине таких умозаключений у Вас 3-ая или 4-ая жена, настолько хорошая и "намного лучше", что Вы аж запамятовали какая она по счету...можете начинать метать в меня булыжники, я не против :to_keep_order:

 

  В 21.09.2012 в 07:37, Mugatu сказал:

Спасибо Валентин, всё по делу.

А Вы не замечали некий роковой момент в отношениях ЭМ и ЖО (Папанов сказал, не йа): У мужчин властных, иногда до деспотичности, часто жадных и не сильно любимых в "мужских" компаниях (жучИлы такие, ога) - ЧАСТО Жоны бывают: Мягкие, Тихие, Отводящие в сторону глаза - если посмотрит кто пристально, Любительницы варить вкусный борщ и прочия кулинарныя чудеса. Едят мало и не толстеют бессовестно. И т.д.

И наеборот: Мужикам "мягким", склонным ко всяческим самокопаниям, самообвинениям и самобичеваниям - достаются (или остаются, не знаю йа) - Жоны т.с. "стервы". Изводящие мужика и ежедневно вгоняющие его в гроб. Истерички припадочные. Психопатки. Любительницы спасть до обеда по выходным. Знаю одну мадам - у неё нынче четвёртый муш. Бывшая соседка, так што многое происходило "на глазах", ога. Два первых мужа умерли от естественных причин но рано (под поезд и рак желудка). Третий - повесился на полотенцесушителе в ванной, когда жены не было дома. Про четвёртого не знаю ничего - съехали в другой дом.

Но было страшно, чо уж там, в лифте ехать вместе с ней - то да... :)

 

Это что? Тоже такой "закон сохранения энергии" или я придумал всё? Спасибо.

интересно, а почему всегда только белое и черное - либо истеричка клиническая, либо мышь серая (утрирую, конечно)?

 

  В 21.09.2012 в 08:14, Grand у меня сказал:

:lol: :lol: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: все упал под стол))))

 

Вы не одиноки под столом))))) я над подобными высказываниями ржу со вчерашней жиперской сходки, жаль Вы не слышали этого бесподобного оратора живьем :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: в этом месте передаю приветы valencio, улыбаемся и машем :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Вы не одиноки под столом))))) я над подобными высказываниями ржу со вчерашней жиперской сходки, жаль Вы не слышали этого бесподобного оратора живьем :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: в этом месте передаю приветы valencio, улыбаемся и машем :hands: :hands:

 

я не тактик - я практик!))) называю вещи своими именами... и если уж человек взъерошенный, то че уш говорить про него, "че эт у тебя мотня такая вся клочками" - я скажу красиво - человек с прической " на мне еб..лись воробьи"))) :lol2:

Изменено пользователем valencio
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ден, увидев утром темы в первых постах, подумал что второй раз ушла )))

Модераторы - поменяйте название темы! (приписку - уже вернулась).

 

Супер!!! ))))

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2012 в 11:56, Toriq сказал:

Ден, увидев утром темы в первых постах, подумал что второй раз ушла )))

Модераторы - поменяйте название темы! (приписку - уже вернулась).

 

Супер!!! ))))

тащи коньяк!!))))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  valencio сказал:

тащи коньяк!!))))

:lol2: :lol2: :lol2:

 

  valencio сказал:

на мне еб..лись воробьи")

Аааааааа,, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2::good: :good: :good:

 

  Toriq сказал:

Супер!!!

Ага, но один хрен чем-то недовольна.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Grand у меня сказал:

один хрен чем-то недовольна

Это у них нормальное состояние, просто если будет постоянно довольная то повод сводить к психиатору :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2012 в 17:46, Alex64 сказал:

Это у них нормальное состояние, просто если будет постоянно довольная то повод сводить к психиатору :lol2: :lol2: :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Zig
    • sebarit
    • А Рахманов
    • Serzhik
    • Rtvsergey
    • Acovant
    • URRI 39
    • Александр Н
    • Andy013
    • ALEX3
    • dlesk
    • Jeka 423
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • UNIN
    • Денверок
    • Сашка комар
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.