Перейти к содержанию

Выбор - взять б/у коробку или перебрать неисправную?


zakaz

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

проблема : накрылась коробка, что лучше поменять на б /у или перебрать. если переберать, то где?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 30.08.2012 в 11:44, zakaz сказал:

проблема : накрылась коробка, что лучше поменять на б /у или перебрать. если переберать, то где?

Привет! Ремонт! и только ремонт одна б/у уже у вас есть!

Ремонтить можно у партнёров клуба, поиском поищите!

А запчасти лучше брать здесь Rebild www.rebild.ru

84959650055

89262142606

Нам там гидрик на наших глазах починили за 3000р, в Туле хотели 9000! И з.ч. вышли в половину цены, что нам мастер в Туле заломил. Для примера маслянный насос в Туле 27, у них 12 оригинал или аналог но америка!

Для модеров это не реклама, просто там реально нам помогли!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 31.08.2012 в 05:06, old_zorro сказал:

бу дешевле и быстрее, а по качеству тоже самое

Свою ты сделаешь сам или будешь смотреть как делают. А б/у это лотерея она может пройти несколько тыс км или 1км и нае...нуться неизвестно как и где её эксплуатировали.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано

лучше ремонт.если заменить все грамотно она как новая будет.я смотрел на фольце когда делали там один копус только старый остался а больше ломатся нечему.а бу если ремонтную брать только из беларуси и то у провереных!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.08.2012 в 06:36, kot1977 сказал:

Свою ты сделаешь сам или будешь смотреть как делают. А б/у это лотерея она может пройти несколько тыс км или 1км и нае...нуться неизвестно как и где её эксплуатировали.

сам делать не буду конечно, квалификация не та, чтобы в автомат лезть. смотреть как делают - тоже врядли, потому что долго, а времени нет. у знакомого был 3.7, полетел коробас, без проблем поехал, поменял мертвый на восстановленный и ездил нормально, и обошлось не очень дорого. Я делал коробас - куча времени, денег и т.д., а по надежности - всегда 50% (сломается\не сломается) :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Я склоняюсь к ремонту. б/у идут с машин у которых пробег близок к моей, а если так, то какой смысл менять шило на мыло? Она может сдохнет через пол-года, так и предъявить даже нечего будет..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 05:50, old_zorro сказал:

сам делать не буду конечно, квалификация не та, чтобы в автомат лезть. смотреть как делают - тоже врядли, потому что долго, а времени нет. у знакомого был 3.7, полетел коробас, без проблем поехал, поменял мертвый на восстановленный и ездил нормально, и обошлось не очень дорого. Я делал коробас - куча времени, денег и т.д., а по надежности - всегда 50% (сломается\не сломается) :)снимать и ставить нужно всеравно.потом-хрен знает как и кто востанавливал а тут ты сам купишь запчасти их тебе и поставят.у автомата есть корпус и есть "потроха"если потроха поменяешь то корпус не сломается))проверено.а когда востанавливают то разобрав коробас определяют изношеные детали(фрикционы)и их меняют.и какой мастер делая коробас на продажу будет менять все,ты же при продаже авто поменяешь всю подвеску или то что брякает?так что лучше 3-4 дня поездить на такси а потом 200тыщ на авто)))

 

  В 01.09.2012 в 05:50, old_zorro сказал:

сам делать не буду конечно, квалификация не та, чтобы в автомат лезть. смотреть как делают - тоже врядли, потому что долго, а времени нет. у знакомого был 3.7, полетел коробас, без проблем поехал, поменял мертвый на восстановленный и ездил нормально, и обошлось не очень дорого. Я делал коробас - куча времени, денег и т.д., а по надежности - всегда 50% (сломается\не сломается) :)

снимать и ставить нужно всеравно.потом-хрен знает как и кто востанавливал а тут ты сам купишь запчасти их тебе и поставят.у автомата есть корпус и есть "потроха"если потроха поменяешь то корпус не сломается))проверено.а когда востанавливают то разобрав коробас определяют изношеные детали(фрикционы)и их меняют.и какой мастер делая коробас на продажу будет менять все,ты же при продаже авто поменяешь всю подвеску или то что брякает?так что лучше 3-4 дня поездить на такси а потом 200тыщ на авто)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 17:22, grigoriy52 сказал:

Интересно, а про передний мост те же мнения?

Не втему! Но да!Ремонт :good:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ну как бы передний мост делается вообще без проблем... :blink:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Согласен, что не в тему, было интересно мнение. больной вопрос!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.09.2012 в 17:05, SELEZNEFF сказал:

снимать и ставить нужно всеравно.потом-хрен знает как и кто востанавливал а тут ты сам купишь запчасти их тебе и поставят.у автомата есть корпус и есть "потроха"если потроха поменяешь то корпус не сломается))проверено.а когда востанавливают то разобрав коробас определяют изношеные детали(фрикционы)и их меняют.и какой мастер делая коробас на продажу будет менять все,ты же при продаже авто поменяешь всю подвеску или то что брякает?так что лучше 3-4 дня поездить на такси а потом 200тыщ на авто)))

 

Это от мастера и конторы зависит. Искать нужно с нормальной гарантией (хотя бы год), а не 2 недели.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
  В 02.09.2012 в 07:02, old_zorro сказал:

Это от мастера и конторы зависит. Искать нужно с нормальной гарантией (хотя бы год), а не 2 недели.

Год это 15-20 тыщ пробега?я конечно не знаю сколько людей верят в то что у нас есть нормальные конторы но что так искренне мешает под себя нормально перебрать коробас заведомо зная что поменял а что не поменял. тем более "нормальные" конторы делают тоже самое только ты этого не узнаешь.страна то у нас РОССИЯ)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.09.2012 в 07:52, SELEZNEFF сказал:

Год это 15-20 тыщ пробега?я конечно не знаю сколько людей верят в то что у нас есть нормальные конторы но что так искренне мешает под себя нормально перебрать коробас заведомо зная что поменял а что не поменял. тем более "нормальные" конторы делают тоже самое только ты этого не узнаешь.страна то у нас РОССИЯ)))

мне интересно, как много народу стоит и смотрит, как перебирают их коробку. Нет, запчасти можно таскать ящиками, можно даже оригинальные, но где гарантия, что их туда поставят, если ставить не самому и не контролировать, как перебирают?

т.е. вопрос стоит так - перебирать самому, или довериться кому-то? Лично для меня - лучше довериться, потому что своими руками я только разобрать смогу :) А если доверяться незнакомым, то лучше и быстрее взять восстановленную, чем ждать когда переберут. Дешевле, быстрее, а результат аналогичный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
  В 02.09.2012 в 15:08, old_zorro сказал:

мне интересно, как много народу стоит и смотрит, как перебирают их коробку. Нет, запчасти можно таскать ящиками, можно даже оригинальные, но где гарантия, что их туда поставят, если ставить не самому и не контролировать, как перебирают?

т.е. вопрос стоит так - перебирать самому, или довериться кому-то? Лично для меня - лучше довериться, потому что своими руками я только разобрать смогу :) А если доверяться незнакомым, то лучше и быстрее взять восстановленную, чем ждать когда переберут. Дешевле, быстрее, а результат аналогичный.

привезешь из какого-нибудь мухосранска туда же потом и предьявишь когда накроется а там тебя "внимательно"выслушают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

отдал на переборку. завтра забираю. гарантия 2 года. посмотрим как будет

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  SELEZNEFF сказал:

привезешь из какого-нибудь мухосранска туда же потом и предьявишь когда накроется а там тебя "внимательно"выслушают.

+1000

А постоять и посмотреть как делают тоже можно. Мне раз на Волге в ломину было переднюю подвеску перебирать, шкворня, резьбовые, (короче тяжко там), загнал в сервис, переоделся и говорю буду наблюдать, мастер сначала за...ся, потом я ему в карманчик денюшку положил, и если плохо сделает, руки пообещал сломать и всё нормуль-сделал как себе!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.09.2012 в 19:19, zakaz сказал:

отдал на переборку. завтра забираю. гарантия 2 года. посмотрим как будет

 

 

+ 3 года. полет нормальный. претензии были по первым двум мес. воняло маслом из коробки, сильно. причину не мог найти. потом прошло.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 Hemi 2005 Ltd
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

  zakaz сказал:

отдал на переборку. завтра забираю. гарантия 2 года. посмотрим как будет
Подскажи пожалуйста куда отдал на переборку АКПП.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.09.2015 в 16:23, MPAMOP сказал:

Подскажи пожалуйста куда отдал на переборку АКПП.

http://www.spakpp.ru/index.php?id=contact

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Судя по дате, года три как :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.09.2015 в 16:47, MPAMOP сказал:

Отдали уже коробку?

- Вы знаете.. я в детстве была безумным сорванцом.. всё с мальчишками, с мальчишками. Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка.

- А как назвали-то?

- Кого? - Девчушку-то?

- Раиса Захаррна.

- Не понял...

- Ну, папа хотел мальчика, а родилась девочка, яяя!

- Аааа!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • ales1988
    • AMK
    • SergeyNS
    • REBUK75
    • adler_ss
    • вадим 912
    • porokin
    • Muxei
    • Протектор
    • kpoch
    • Денверок
    • Amelnik
    • DmitriyVL
    • cheleken86
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.