Перейти к содержанию

Задний кардан WJ


Aking

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

не буду спорить,просто сказал и спросил из того что имеется.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: jeep
Город: Калининград
Опубликовано

Самый простой способ ремонта заднего кардана!!!!!!!!!

 

Идем в магаз ,покупаем кардан от уаза  780мм длинной, точим два флянца у токаря , если есть руки привариваем флянцы к карданным вилкам и ездим!!!!

Цена вопроса без сварки и установки  7т.р. 

 

 

IMAG0057.jpg

IMAG0055.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошая идея...Дисбаланса на высоких скоростях нет (за 120)? 

Есть подобные решения под передний кардан?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

на передний кардан с ибэя шрусов и пыльников валом, а вот на 2.7 дизель шруса заднего кардана к раздатке нигде нет. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Я как и Вы все перерыл, пока не нашел. Есть же в продаже шрусы со шлицами, подобрать по диаметру к фланцу, пересверлить фланец, шлицевую срезать и новую приварить, шрус установить.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

други а что в итоге лучше шрус или крестовина? Смотрю гранта 3,1 а там везде шрусы

Ссылка на комментарий

Лучше бензин. Когда речь идет о 3.1, шруса кардана это далеко не первая проблема. 

По сути вопроса - кресты дешевле и проще менять, они надежнее, крепче и при должном уходе менее капризны. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

бенз дизель не охота начинать, но ведь у тебя самого дизель?

под кресты карданы переделываются, гранатки отдельно имеются?

сейчас нивы и кажись уазы пошли на шрусах, как бы вибраций меньше, должны быть плюсы

Ссылка на комментарий

Дизель, но 3.1 не было и не купил бы никогда

Переделка шрусов экономически не выгодна никогда. Либо просто замена шрусов, либо переделка всей машины на кресты. 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

Полностью согласен, крестовины надёжная проверенная конструкция, если ещё шприцуемые то вообще убить надо постараться.А ШРУС шляпа, чуть пыльник наджабил и все возись, снимай, меняй пыльник чисти ШРУС.Да и стоимость крестовины в разы меньше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

так, по шрусам понятно

 

вот по 3,1 мало инфы, стоит он того, чтоб на него замарачиваться или нет?

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

В наличии ощутимый люфт заднего кардана (РК247).

Если заменить одну только баббитовую  (бронзовую) втулку,  люфт  уйдет?

 

З.Ы. Правильный номер этой втулки 04638902?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо  снять кардан и убедиться, что люфт не в подшипнике выходного вала РК, иначе надо снимать заднюю крышку, а в шлицах скользящей вилки кардана, и тупо попробовать её заменить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
дизель 2.7
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

WJ 2002 года, задний кардан: перёд от раздатки- шруз, зад к мосту -крестовина. Заметил разрыв пыльника шруза(хомутом прорезало). Покачал шруз рукой -люфт и лязгает. Подобрал пыльник( термопласт) от VW таурэг , посадочные диаметры меньше на 1мм. сел как родной, промыл шруз( выработка в обоймах по 2-3 мм, и сепаратор тоже), набил смазкой поставил новый пыльник и в путь. Катаюсь но душа болит и гул на скорости. Сегодня отдал кардан на переделку на кресты, а вместо шруза шлицевая пара от Уаза. цена вопроса 9000 руб+ 700р. купил заднюю крестовину. Процедура переделки: режут кардан, задняя часть остаётся родная, перёд вместо шруза точат фланец в размер шруза(можно использовать наружнюю обойму шруза), дальше приваривают вилку под крестовину, дальше крестовина, вилка крестовины с шлицевой парой скольжения, дальше приваривают родную заднюю часть кардана. Балансировка и установка. Катаемся. Шруз отдельно найти или подобрать не смог. А покупать на разборе кардан что кота в мешке- какой там шруз и сколько проходит?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Короче. Прекращает исправно работать передний шрус заднего кардана  52853027AA шрус-крест.

По неподтвержденной инфе, размер шруса 108х40 мм. 28 шлицов. производства GKN/LOEBRO/SPIDAN. 

По каталогу нашел похожий шрус от Porshe 911 86 г.в, 3,2 мотор на 300л/с, 431нм бенз. 1400кг и BMW 745i e23 мотор 3,2 250лс 350нм бенз. 1700кг

Лоебро 302299 (комплект шрус пыльник смазка кольцо хомут прокладка).  Шрус отдельно 301174.  по zzap выдает аналог Meyle 4144980000 в районе 3000руб.

С виду есть отличие в посадочных канавках для пыльника и передней крышки и все вроде. 

Думаю можно взять этот шрус и наш, отнести токарю и подогнать канавки. Шансы очень велики. 

Сам планирую  сделать заказ с возможностью отказаться и сравнить на получении.

 

Фото 1 с ебея кардан 52853027AA измеренный рулеткой. Видно что шрус 40мм

s-l1600.jpg.2c21f33df00d683cd4252d18a3cd77e4.jpg

 

Фото 2 с драйв2 Druman879. видно что с канавами глубокими.

f1cb466s-1920.thumb.jpg.842f94def2c56fb871a7b50dc58ad1f3.jpg

 

Фото 3 Loebro 302299

302299.jpg.b5ba3dd6f74e39170cd0ea8a92cb3b86.jpg

 

Фото 4  Meyle 4144980000

1434816242_911302299.jpg.2d358784c5495a12f6d1b09e48e2c17a.jpg

Фото 5 шрусы GKN Motosport MS3N014 MS3N021 из чистого золота) размер 108x40.

msn044).thumb.jpg.7f314117f12e491e55c461b96ee12a45.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Тут пришла гениальная мысль что шрус можно поставить наоборот. Сначала подумал что я один такой гений) но... нет... Старая дедовская тема. В шрусе 99,9(9) % износа идет по одной стороне внешней и внутренней обоиме. То-есть если перевернуть его, то износ пойдет по противоположной стороне, которой пользуемся когда назад едем.  С таки же успехом  можно поменять местами гранаты на полуосях.  Что скажете? Покупку пока отложил.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано

@Siam подниму тему по заднему кардану. У меня тот самый самый геморный 3,1 )))))). Мне нравится. Никто не снимал размер шрусов заднего кардана. УАЗ кардан уже купил. А вот время  снять свой кардан обмерить ШРУС времени нет. Машина нужна каждый день. И каждый день езжу не более 90 ( вибрация) . Вот и спрашиваю мб у кого лежит ШРУС такой или кардан. Размер бы его. Переходник хочу точнуть для перехода на кресты. Чертежем обещаю поделиться. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Подскажите на 4,7 передний кардан в стоке на шрусах? У меня стоит на крестовинах, не могу понять штатный или нет. Надо менять крестовины, а экзист показывает спереди только шруса.

Если в стоке спереди были на крестах, то крестовины одинаковые с задними?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано
В 04.05.2020 в 16:07, up6 сказал:

по разному бывает

На кардане пока номер не нашел, а на шарнире номер Spicer С2-26-309

Всеравно непонятно родной или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано

В продолжении темы заднего кардана на шрусах. Особенно владельцам 3,1. Прошу тапками не кидать. Кардан УАЗ. Новый. Фланцы от кардана газель. Переходники у токаря в размер шрусов. Для образца подходит ШРУС Ауди диаметром 108 мм. Завтра фотки прикреплю. Как должно быть. Единственное как кардан этот выживать будет под нагрузками. Хотя учитывая его стоимость его два раза в год можно будет обновлять.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Hrom29 Вообще тема актуальная. Ждем фото.

Чтобы кардан долго и комфортно жил и переваривал большие углы, лучше конечно гук+шлиц+крест.  А в стандарте на уазах крест+шлиц+крест. Бывают тюненые с гуком, но китай и от 11к.

Лично я считаю что шруса более надежны,  долговечны и комфортны. Уязвимы только если  пыльник порвать. Но вот у меня стоят родные пыльники с завода и я садил машину по двери неоднократно) И часто за город на бездор выезжаю. А пыльники в норме. А крест уже 2 раза менял!

Себе позже, буду колхозить шрус от порша 911 Meyle 4144980000.

Уже давно родной шрус имеет небольшой люфт что приводит щелчку когда назад вперед трогаешься, но пока не вибрирует. Жду когда начнет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
08.05.2020 в 10:21, gvarry сказал:

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

 

Ещё вот хороший сервис по ремонту ходовой: https://kardanvalservis.ru/

Можно прям с доставкой, отдал, отремонтировали и привезли обратно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Aandy
    • Max Logray
    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
    • dibanoff
    • aka
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.