Перейти к содержанию

Что может сломаться в АКПП?


Piligrim_380

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Добавлю от себя. Проведи простой тест: включи пониженную держи тормоз и переключай АКПП с R на D и обратно с промежуточной паузой 5 сек. У меня в таком тесте слышны сильный металический щелчок (Удар) Это выбираются все люфты трансмиссии . Можеш попросить помошника переключать передачи а сам заглени под машину на передний кардан он у меня делает почти оборот в холостую и с хорактерным щелчком останавливается. На повышенной толчков и ударов нет.

Мое мнение это люфты и (или) цепь раздатки.

Неспеши покупать запчасти и разберать, сделай нормальную диагностику у специалистов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Ну в общем, рассказываю новые данные - сегодня делали диагностику всей ходовой, трансмиссии. Итоги: (переписываю прям из акта осмотра)

1. Люфт шаровых опор (верхних и нижних) передних

2. Люфт передних фтулок ОПУ (хз, что такое ОПУ)

3. Повышенные люфты в РКПП и АКПП (в основном РКПП, АКПП прям по минимуму)

4. Стук в рулевой рейке (ну это я и так давно знал)

Так что косяк все же в раздатке. Самое грустное, что и делать-то особо в Новосибе раздатку не у кого. Начинаю активно склоняться к мысли снимать и дефектовать самому.

 

З.Ы. крестовины в идеале, люфтов нет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне на днях приходит новая раздатка. Как установлю - отпишусь по результатам. Заодно будет замена крестовин заднего кардана.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Мне на днях приходит новая раздатка. Как установлю - отпишусь по результатам. Заодно будет замена крестовин заднего кардана.

А у кого заказывал и сколько стоила? Напиши в личку. Разговаривал с Алуксеем V8, он говорит, что проще бу поставить, чем мою перебирать

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

чем мою перебирать

А в "Америке" не спрашивал про ремонт?!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

А в "Америке" не спрашивал про ремонт?!

А целесообразно? Бу с распила с маленьким пробегом можно за 15-20 штук притащить, а ремонт дороже встанет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня же 249OD - с ними попроще. Заказывал через Алексея, б/у с небольшим пробегом. Обошлась в 16000. А вот буквально сегодня нашел NV242 (еще и HD судя по всему - щас проверяю), но она обойдется дороже - думаю, забрать не забрать =)

 

А по поводу ремонта... Я свою перебирал - заказывал виску со Штатов, цепь, ремкомплект со всеми подшипниками, сальниками, резиночками и пр... Фигня. Виска оказалась китайской (на цену купился - не посмотрел что оригинал в 2,5 дороже). Перебрали, поставили... Виска через 10 км блокируется. На холодную - нормально. В общем, считай 700 баксов - на ветер. Лучше бы сразу б/у поставил.

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

а ремонт дороже встанет

а ты узнавал скока будет стоить ремонт? А если бу косячная попадется?! Скока потом гемору вылезет еще не ясно. как грица палка о двух концах))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

У меня же 249OD - с ними попроще. Заказывал через Алексея, б/у с небольшим пробегом. Обошлась в 16000. А вот буквально сегодня нашел NV242 (еще и HD судя по всему - щас проверяю), но она обойдется дороже - думаю, забрать не забрать =)

 

А по поводу ремонта... Я свою перебирал - заказывал виску со Штатов, цепь, ремкомплект со всеми подшипниками, сальниками, резиночками и пр... Фигня. Виска оказалась китайской (на цену купился - не посмотрел что оригинал в 2,5 дороже). Перебрали, поставили... Виска через 10 км блокируется. На холодную - нормально. В общем, считай 700 баксов - на ветер. Лучше бы сразу б/у поставил.

А зачем прошлый раз ремонтировал? Что не так было?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

а ты узнавал скока будет стоить ремонт? А если бу косячная попадется?! Скока потом гемору вылезет еще не ясно. как грица палка о двух концах))

Мне ремонт встал 700 баксов. Это еще при том, что виску я купил за 300 а не за 800... И при том, что никакое железо внутри раздатки я не менял (валы, планетарки). Полноценный ремонт с заменой железа и пр. под 1500 долляров вылезет - это стоимость 3-х (!) б/у раздаток

 

А зачем прошлый раз ремонтировал? Что не так было?

Виска умершая была. Был постоянный полный привод 50/50 =) Заблокированная виска убивала крестовины переднего кардана. Ну и решил перебрать всю раздатку... В итоге - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Мне ремонт встал 700 баксов. Это еще при том, что виску я купил за 300 а не за 800... И при том, что никакое железо внутри раздатки я не менял (валы, планетарки). Полноценный ремонт с заменой железа и пр. под 1500 долляров вылезет - это стоимость 3-х (!) б/у раздаток

 

 

Виска умершая была. Был постоянный полный привод 50/50 =) Заблокированная виска убивала крестовины переднего кардана. Ну и решил перебрать всю раздатку... В итоге - деньги на ветер.

А когда тебе раздатка придет новая? Может подождать, когда ты заменишь и отпишешься по результату и тогда себе заказывать?)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Сегодня будут ставить. В субботу, 20-го, отпишусь по результатам

По итогам твоей замены буду себе заказывать)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

По итогам твоей замены буду себе заказывать)

Новосибирцам вопрос - а разве Виктор РК не ремонтирует? По-моему, он занимался ими...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Новосибирцам вопрос - а разве Виктор РК не ремонтирует? По-моему, он занимался ими...

Я про него много слышал, но кто такой и где его найти не ф курррсе.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я про него много слышал, но кто такой и где его найти не ф курррсе.

 

Накидали в личку его телефонов уже? :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Ну как, замена раздатки чтонибудь прояснила?

Та же проблемма на WJ 4,7 QD.

Ходовая вся перебрана, в коробке меняли вискомуфту но по другому поводу, ничего не изменилось. Коробка вообще с другой машины 2004 года.

Здесь не писали, но я заметил что стуки пропадают если ездить с отключенным ОД.

У кого проблемма попробуйте с отключенным Овердрайвом.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Накидали в личку его телефонов уже? :)

Неа) Кинь в личку, если есть

 

Ну как, замена раздатки чтонибудь прояснила?

Та же проблемма на WJ 4,7 QD.

Ходовая вся перебрана, в коробке меняли вискомуфту но по другому поводу, ничего не изменилось. Коробка вообще с другой машины 2004 года.

Здесь не писали, но я заметил что стуки пропадают если ездить с отключенным ОД.

У кого проблемма попробуйте с отключенным Овердрайвом.

Вискомуфта как раз в раздатке, а не коробке. ХЗ кому как, но мне отключение OD ваще никак не помогает. Пока ждем отчет по замене раздатки...

З.Ы. а что такое QD???

Изменено пользователем Piligrim_380
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заменил раздатку. Еще не тестировал на 100%, но по первым ощущениям толчок и металлическое клацанье под сброс газа при переключении 1-2 стало значительно менее выраженным. НО! Окончательные выводы делать рано - в заднем кардане обе крестовины мертвы очень сильно. Заказал. После замены крестовин - новое тестирование и оглашение результатов. В целом, могу сказать, что с установленным передним карданом трансмиссия ощущается какой-то более "собранной" что ли... Как-то более упруго машина себя ведет, хотя и разгон, конечно, стал менее динамичным.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Заменил раздатку. Еще не тестировал на 100%, но по первым ощущениям толчок и металлическое клацанье под сброс газа при переключении 1-2 стало значительно менее выраженным. НО! Окончательные выводы делать рано - в заднем кардане обе крестовины мертвы очень сильно. Заказал. После замены крестовин - новое тестирование и оглашение результатов. В целом, могу сказать, что с установленным передним карданом трансмиссия ощущается какой-то более "собранной" что ли... Как-то более упруго машина себя ведет, хотя и разгон, конечно, стал менее динамичным.

Ок, спасибо за инфу. Ну что же - буду заказывать себе раздатку. А там видно будет...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

коробке нет вискомуфты...

Сорри, гидромуфта или как они там, бублик короче.

 

Неа) Кинь в личку, если есть

 

З.Ы. а что такое QD???

Квадра драйв.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Докладываю. Замена раздатки на рабочую и установка переднего кардана ситуацию не изменила - симптомы остались. Завтра-послезавтра устраняю люфт крестовин заднего кардана, но, думается мне, это не он.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Докладываю. Замена раздатки на рабочую и установка переднего кардана ситуацию не изменила - симптомы остались. Завтра-послезавтра устраняю люфт крестовин заднего кардана, но, думается мне, это не он.

Хм... Это печально. Тогда остается только вариант недостаточного давления в АКПП

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Самый неприятный, надо сказать, вариант... Ибо куда копать - лично мне - не ясно

Вот, кстати, интересно: всем, у кого аналогичная проблема - установлен ли у вас радиатор доп. охлаждения? Какое масло в коробку льете? Как давно была последняя замена АТФ?

На drive2 читал отзыв владельца Тахо со схожей симптоматикой - проблема была устранена продувкой всей магистрали охлаждения АТФ, промывкой доп. радиатора и полной сменой АТФ.

Мне, кстати, тот кто коробку перебирал так и сказал - если ставишь доп. радиатор обязательно следи за тем чтобы пропускная способность у него была не менее скольки-то там (не помню точно цифру в литрах и из какого отверстия замерять)...

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Самый неприятный, надо сказать, вариант... Ибо куда копать - лично мне - не ясно

Вот, кстати, интересно: всем, у кого аналогичная проблема - установлен ли у вас радиатор доп. охлаждения? Какое масло в коробку льете? Как давно была последняя замена АТФ?

На drive2 читал отзыв владельца Тахо со схожей симптоматикой - проблема была устранена продувкой всей магистрали охлаждения АТФ, промывкой доп. радиатора и полной сменой АТФ.

Мне, кстати, тот кто коробку перебирал так и сказал - если ставишь доп. радиатор обязательно следи за тем чтобы пропускная способность у него была не менее скольки-то там (не помню точно цифру в литрах и из какого отверстия замерять)...

Я менял масло дважды методом частичной смены. Первый раз после покупки (тысяч 12 назад), воторой раз тысячи 4 назад. При этом в поддоне ничего криминального не было. Доп. радиатор не установлен.

Начинаю подумывать о покупке контрактной коробки...

Изменено пользователем Piligrim_380
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Случайно набрел... Много интересного... http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150954336.html

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Случайно набрел... Много интересного... http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150954336.html

 

В личку ссылку кинул. Здесь не пропускает( Очень похожие симптомы

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Для остальных поясню (точнее скопирую с конкурирующего форума)))):

у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено...вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_31.htm рис 33 " внутренняя пружина"

Если надо - кину в личку ссылку на тему

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Для остальных поясню (точнее скопирую с конкурирующего форума)))):

у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено...вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_31.htm рис 33 " внутренняя пружина"

Если надо - кину в личку ссылку на тему

Игорь, привет,

сбрось пожалуйста в личку инфо, а то ссылка что-то не работает.

Коробка так же пинается при трогании с места при прогретой коробке, на холодную нормально.

Масло менял на аппарате с прогонкой через фильтр, доп радиатор не стоит.

Видел в продаже средство для мойки коробки перед заменой пр-ва HI-GEAR, а также присадка в масло которая помогает устранить пинки в работе на подъизношеной коробке, производитель то же, ни кто не пробовал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Fin_01
    • Фургон
    • kjlahta
    • Nordicus
    • Acovant
    • Землянин
    • shon73
    • Voldemarych
    • Васякот
    • Rus174
    • Максим1466
    • LitvinI
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.