Перейти к содержанию

Вопросы про передний бампер WK2


l_4120

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго времени суток

Еще с пол года назад заметил что передний бампер под правой фарой ( угол радиаторной решетки, бампера и фары внизу ) начал с клипсы соскакивать уголок бампера.Пальцем придавишь - защелкнется, а только начнешь ехать или постоит - обратно спрыгивает с клипсы. Нигде не бился не наезжал ни на что.На ТО показал официалам - сказали починят, содрали 100 дол за работу и 4 клипсы.Но в конце заявили что оказывается это у всех грандов такое, они сгоняли на площадку посмотрели на новые авто.и на место поставить жестко не получиться - будет выскакивать - типа забей так и должно быть.Я один такой или у кого еще было? Сфоткаю выложу фото, это такие мастера на од или как?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Нету такого.Было, пенек боднул в лесу,все равно бампер на месте,только маленькая шерховатость осталась.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ЛИХО.за что 100у.е т.е круйслер допускает кривой бампер.косяк салона они её козлы тюкнули при разгрузке.и тебе околомат мозг.

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

вот фото правда не очень наглядно видно, при нажатии пальцем - щелкает и становится на свое место но выскакивает. Сначала мне зарядили на смену бампера 6 клипс потом стало уже 4 плюс работа. И толку никакого, типа он все равно держаться не будет - это бок конструкции. У меня было все нормально где то с пол года езды а потом он выскочил и все, капец..

post-6825-0-96921300-1347110729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

Есть два гранда, обоим по два месяца и с бамперами то же самое, на одном выскакивает почаще, на втором пореже. Забили...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано

Такая же херь, на сервисе сказали , что родовая травма, не обращай внимания.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Ярославль
Опубликовано

Подтверждаю и у меня слева наблюдается такая штука.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вот гадство.

не прочел бы эту тему, никогда бы и не заметил )

ну и фиг с ним, не отвалился бы ))))

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не буду даже пробовать. У меня все гуд, увЭрЭн!

 

Я тоже был увЭрЭн... ))

Вчера почитал тему, поехал домой, вышел, посмотрел, вроде всё на месте.

Нажал пальцем, а бампер ЩЁЛК и стало ещё красивее! :lol2:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Безразличные ,вы все, право.В автосвете рассказывали, что господа,испытав "эстетический шок" ,пытались машин взад вернуть.А вы и не замечали. :rolleyes:Я вот тож ездил и не замечал,пока гарантийный инж ,не рассказав эту леденящую историю ,не полез тыкать пальцами в бампер.

Зато появился повод воткнуть силовичок вместо пластмаски.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Я тоже был увЭрЭн... ))

Вчера почитал тему, поехал домой, вышел, посмотрел, вроде всё на месте.

Нажал пальцем, а бампер ЩЁЛК и стало ещё красивее! :lol2:

Мне просто лень разочаровываться в очередной раз)))

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мне просто лень разочаровываться в очередной раз)))

 

Гы-гы... И то верно... :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

был вчера но ОД - там два новых рестайлинговых ГЧ стоят, прошли предпродажную подготовку и ждут новых хозяев - один белый другой черный - так косяк на бампере у обоих - щель похлеще моей - жуть :crazy: Ничего, уже проданы - так что точно смириться и забить :(

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

ааа, эээ, где рестайлинговые нашли? Их только дилерам показали в Лас-Вегасе и сё, собирать начнут только в феврале...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

я имею ввиду рестайлинговые у которых заглушки вместо передних крюков, по сравнению с моей они рестайлинговые уже :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

я имею ввиду рестайлинговые у которых заглушки вместо передних крюков, по сравнению с моей они рестайлинговые уже :)

 

И это уже рестайлинг? И не знал...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

точно такая же проблема и на моей машине. купил месяц назад в Автолайте. Приехал, показал инженеру по гарантии. Все сфоткали, извинились и сказали что поставят новый бампер. Вот теперь жду звонка о приезде бампера к ОД. Заодно инженер посмотрел на фары, что там сфоткал и сказал что фары тоже поменяют по гарантии. Вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Volvo
Город: Людиново
Опубликовано

Прошу помощи у форумчан разобраться. Хочу купить ГЧ но на всех буклетах джип с бампером №1 ОН МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. А в салонах стоят чирики с бампером №2. Для того чтобы ни говорили что это бампер от SRT прилагаю фото и этого бампера.

Короче хочу купить Джип Гранд чироки с Бампером №1. Помогите разобраться.

ФОТО БАМПЕРОВ ПРИЛАГАЮ.

post-23302-0-41736500-1393575544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

не от саммита ли это бампер №1?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

там судя по фото и крылья другие, а сзади накладки на арки...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

  Добрый день. 

   Случилась такая история, наехал левым передним колесом на водосточную решётку, при съезде назад, она поднялась, и попала между колесом и бампером.
   Бампер, к счастью, не оторвал. Но он слегка сместился, и увеличились зазоры между бампером и крыльями. На фото видно.
     Вопрос, собственно следующий, можно бампер поставить на место, если да, то в каком направлении пытаться его давить. Пробовал тянуть вверх, результата нет. Или надо его снимать, и менять какие-то клипсы? Если менять, то какие, и сколько?

    Спасибо.

post-18914-0-53682800-1473749856_thumb.jpg

post-18914-0-40583700-1473749985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ed57, это бампер немного вышел из пазов - просто аккуратно вставьте его обратно безо всякого снятия крепежей. Давите на пластиковый бампер, не на крыло.

Я у себя так вправлял, ничего особенного. Вообще бампер стоит крепко. В меня при парковке въезжали - бампер играл довольно ощутимо, загиная госномер, но возвращался на свое место.

Бампер крепится и снизу, и сверху, он хорошо висит, крепко. С боков - это для красоты пазы, зазор держать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

В этом месте бампер на защелках. Внутри арки должны быть еще винты. Снимается путем оттягивания на себя. Следовательно, для постановки на место нужно выкрутить винты (при их наличии в этом месте) затем прижать бампер (возможно приподнять немного и прижать - чтобы попасть на место). Это все при условии, что в местах защелок не обломились посадочные места на бампере.

 

Вот видео есть по снятию бампера. Посмотрите и поймете как все снимать(ставить). Смотреть с 1.50

 

youtu.be/4sGyx8wAxdA

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.