Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Огня в баке не надо! Опасненько. ;-))

Скорее подогнули проволоку на которой висит поплавок, тоооненькая она.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Масса в разъеме к насосу, и к кузову она где то в районе бака крепится.

Проверь сначала, все проще чем бак снимать.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  В 25.12.2016 в 18:13, E_Gun сказал:

Масса в разъеме к насосу, и к кузову она где то в районе бака крепится.

Проверь сначала, все проще чем бак снимать.

спасибо, проверю
  В 25.12.2016 в 18:07, Олег с Ботанической сказал:

Огня в баке не надо! Опасненько. ;-))

Скорее подогнули проволоку на которой висит поплавок, тоооненькая она.

никак само не починится, надо бак сымать и принять, или лучше уже не лезть?
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.12.2016 в 18:03, ruby12 сказал:

. Где эта масса и как сильно держать?

 

А-а-аа! Вспомнил!

У тебя бак пластик или железо?

Если железо, то на самом баке, в районе насоса "папа" приварен, на него "мама" одевается, которая в разъем уходит.

А для пластика можно под болт крепежный проводок через шайбу подпихнуть.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Я бы не парился вообще, делал поправку, да и все. Главное не обсохнуть в дороге, а при малом уровне она же нормально показывает.

Этот проводок от статического электричества, минус там заведен капитально свой на насос и свой на датчик уровня.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

   Тут вот капиталил человеку задний мост на WK1 4.7 бензин  2005 год, не смог не зафоткать для форумчан! И подумал....а может стальной бак это и не так плохо.....как минимум вытекающая соляра служит антикором для его защиты.

post-31146-0-28414300-1483973731_thumb.jpg

post-31146-0-84256700-1483973731_thumb.jpg

post-31146-0-44248900-1483973732_thumb.jpg

post-31146-0-84976900-1483973732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

:lol:  Именно! Сам такого не видал никогда.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2017 в 15:03, up6 сказал:

Это так корыто сгнило?

Это, по моему, двухслойное корыто, усиленное.

У меня конечно не так сильно, но тоже насквозь прогнило, задолго до того, как бак потек.

Теперь поставил обычное, однослойное, приварив к нему только переднюю часть от старого, там, где защита раздатки крепится.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2017 в 15:04, Олег с Ботанической сказал:

:lol:  Именно! Сам такого не видал никогда.

А его не стремно отпускать то было, а ну как бак на дорогу жжжжжжжж упадет?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

А что делать? Я несу ответственность за перебраный мост, а не за бак в данном случае. Хозяина авто предупредил, да он и сам об этом прекрасно знал. Но по факту еще не упадет, так как передний и задний крепежи целы, сгнил и треснул средний крепеж.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 09.01.2017 в 20:42, Artiom сказал:

Похоже, что не родное корыто. Без отверстий.

Родное, бак с завода не снимался, дырки тоже сгнили ;;--)). Если толщина родного корыта миллиметров 5-6 с учетом всех слоев, то тут за счет коррозии в том числе и между слоями разбухло сантиметров до 3-х !
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 25.12.2016 в 17:42, ruby12 сказал:

Друзья, с наступающими.

После чего то, или снятия бака, или очень полной заправки, произошло следующее, стрелка показывает только максимум 3/4 бака, дальше не идёт, а как становится солярки ниже, то на же хорошо идёт.

Внимание впюопос, можно ли починить не снимая бак.

 

 

Заранее спасибо, всем шасця и здоровья

 

 

 

  ВООО! В чем причина подозреваю http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29290-vse-vremja-polnii-bak-saljari-ato-kak/page-6  на фото смотри, если снимали датчик, то скорее всего развернули при установке на 90*  и поплавок упирается в бак сверху! Вчера Антон (Avtor) был у меня и разговорились на эту тему.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Не рекламы ради, а пользы быстрого решения проблемы с другом, который всегда выручает в трудную минуту. Хочется поделиться вкратце о том, как мне помог Олег с Ботанической.

В данный момент владею Jeep GH WH 3.0 CRD.  Наверное, все знакомы с его металлическим баком, а некоторые из Вас уже сталкивались с течью солярки. На момент покупки, еще в 2014 г  настораживал небольшой запах дизелем в салоне авто. Но никто из сервисменов не мог определить причину, а тем самым и устранить ее. Как говорят в народе любой стук рано или поздно вылезет наружу. Пришла оттепель потек бак. Все стало сразу ясно. Порыскав форумы, магазины автозапчастей и произведя мониторинг цен на новые баки, был немного ошарашен. Принято решение – восстанавливать.

Гуляя по форуму наткнулся на отзыв об Олеге с Ботанической. Телефон в руки и после 5 минутного общения согласовали день. Хочу сказать сразу, что в этот же день я получил фото своего будущего бака. Неожиданно в наше время. А теперь вкратце: доставил авто в назначенное время, все работы с видео и фото отчетами, все сделано качественно, оперативно и в срок. На следующий день я был счастлив, продолжая передвигаться на своем любимом Jeep. Запах в салоне пропал, течь устранена. Еще раз хочу сказать Олегу огромное спасибо за проделанные работы.

С уважением, Алексей.       

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые!Вот и меня постигла данная проблема.Потек топливный бак.Спасибо форумчанам за советы по снятию его.Провозился правда долго но както все получилось.Вид его конечно удручающий.но хочу спросить,как снять топливный насос. Там усики их както нужно изогнуть,а потом отварачивать (против часовой стрелки) насос.

Ну и при переустановки его в пластиковый бак от бензиновой версии все просто(вытащил-вставил)никаких проблем.Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так это ж на Командер. Или на наш есть ?.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Толюха привет, там все просто берешь кусок трубы узкой или зубило тупое подлиннее упираешь в гайку-защелку и против часовой стрелки пару ударов молоточком побольше, килограммовым, обязательно продуй прочисти это место , чтобы внутрь кастрюли пластиковой не натрясти земли. Лучше ВДхой или керосином все это облей чтобы гайка легче провернулась. А при сборке смажь привалочную поверхность гайки и кастрюли и усики густой смазкой.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 17.03.2017 в 17:01, олегТТ сказал:

Так это ж на Командер. Или на наш есть ?.

А какая разница? ))) Баки одинаковые

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  General сказал:

А какая разница? ))) Баки одинаковые

Ну это стоковые одинаковые.А раз они делают большего объёма , то наверняка используют полости и конфигурацию конкретной модели.Думаю , что он вряд ли встанет на наш Гранд. 158 л имхо уж точно.

 

А так идея стоящая.Я , наверное , махнул бы. Можно звякнуть им и узнать.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 17.03.2017 в 17:18, олегТТ сказал:

Ну это стоковые одинаковые.А раз они делают большего объёма , то наверняка используют полости и конфигурацию конкретной модели.Думаю , что он вряд ли встанет на наш Гранд. 158 л имхо уж точно.

 

А так идея стоящая.Я , наверное , махнул бы. Можно звякнуть им и узнать.

Днище и интегрированные элементы рамы у нас одинаковые 100%, основной бак подойдет, а доп бак может не подойти на сток только потому, что задняя часть бака строилась под задний силовик

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Дело хорошее, кому нужен большой бак, Но! не забывайте что сейчас гайцы дерут за внесение изменений в конструкцию и вот клубни кто мотается в загранку , пару-тройку страниц назад в этой теме рассказывают про вопросы у таможни, когда они снизу зеркалом смотрят машину на границе.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 17.03.2017 в 17:33, Олег с Ботанической сказал:

Дело хорошее, кому нужен большой бак, Но! не забывайте что сейчас гайцы дерут за внесение изменений в конструкцию и вот клубни кто мотается в загранку , пару-тройку страниц назад в этой теме рассказывают про вопросы у таможни, когда они снизу зеркалом смотрят машину на границе.

И здесь начали пугать за внесение, то что будут драть за бак это бред полный, не сочиняйте сказок! Как вы можно вообще определить штатный он или нет, только человек видивший оригинал снизу может это определить, а зеркалом смотрят совершенно в других целях, ищут наркоту и нелегалов!

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  General сказал:

Днище и интегрированные элементы рамы у нас одинаковые 100%, основной бак подойдет,
Ну , раз так , то вапче интересно. Про цену только не нашёл.

 

Почему-то думаю , что ты можешь оказаться первым из нас. )))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
  В 17.03.2017 в 17:45, олегТТ сказал:

Ну , раз так , то вапче интересно. Про цену только не нашёл.

 

Почему-то думаю , что ты можешь оказаться первым из нас. )))

 

Могу))

но бак зараза не течет, как сделали его 3 года назад, так все ок до сих пор

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  General сказал:

но бак зараза не течет, как сделали его 3 года назад, так все ок до сих пор
У меня тоже не течёт , но я б всё равно махнул бы ради 30-ти доп.литров.)
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Уважаемый General, а вы выложите тут фото снизу оригинального бака и самоделки и мы спросим у форумчан заметили они разницу или нет.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.03.2017 в 17:44, General сказал:

И здесь начали пугать за внесение, то что будут драть за бак это бред полный, не сочиняйте сказок! Как вы можно вообще определить штатный он или нет, только человек видивший оригинал снизу может это определить, а зеркалом смотрят совершенно в других целях, ищут наркоту и нелегалов!

Любое мнение является субъективным ;-), и что то мне подсказывает, что вы забыли дополнить свой список пунктом о контрабанде топлива. Кстати, не знаете, за увеличенный бак и контрабанду, сейчас штраф 1 или 2 тыс.евро? :-)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений wk2
    • Max300
    • Altos
    • АндрейМеханик
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.