Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Зимой езжу на Cooper M+S 235/65R17 нешипованном,а летом на Cooper ATR 245/65R17.Претензий к резине нет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Летняя Нокиан Sport Utility 245/65/17 Откатал сезон,отлично держит дорогу,не шумит,хорошо ведет себя в дождь,в том числе и на скорости в лужу влетал ни раз. Зимняя Goodyear Ultra Grip 500 235/65/17. Это резину только поставил,поэтому пока отзыва нет.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (МаксК)
Зимняя Goodyear Ultra Grip 500 235/65/17. Это резину только поставил,поэтому пока отзыва нет.

Резина супер smile Была на двух рабочих авто, себе тоже поставил wink Жаль только, что с производства 500-ка снята, щас вместо неё идёт Ultra Grip Extreme ( тоже ,кстати, очень достойная резина)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

лето Continental ContiCrossContact AT - мне очень нравятся - ну шумят на асфальте и прекрасно едут по умеренному бездорожью (грязевая жижа ~ 30 см) и по глине

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Гомель
Опубликовано

кто ставил себе Dean Wildcat Radial всесезонка пр-во США?

катаю её с весны, всё устраивает,а главное ценник!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поставил себе недавно Toyo Open Country A/T. В целом нормальная резина,немного шумновата правда и в глине быстро замыливается. А так и выглядит прикольно и держит вроде неплохо.

немного шумновата посравнению с чем?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Подскажите максимальный размер шин для второго гранда,машина не лифтована,сейчас стоит 235/65/R17

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите максимальный размер шин для второго гранда,машина не лифтована,сейчас стоит 235/65/R17

245/75-16 влезает без лифта если пружины не сильно просевшие (т.е. расстояние от центра ступицы до арки не меньше 47), во всяком случае товарищ ставил на лимитеда Хакку в таком размере ничо нигде не терло...если у тя 17й то значицо 245/70-17 влезет, но опять же повторюсь - смотри чоб пружины не просевшие были

 

Посоветуйте!!!! Сейчас колеса стоят 255/55 18, предлагают зимнюю резину очень дешего размер 235/55 18, стоит брать? Или вообще этот размер на легковую машину? Да, и ни как не могу понять на диск налезет нормально или нет, ширина диска "8"??

235 на 8" диск будет думаю узковата, для 235 надо 7".....а ваще это легковая какаято походу, или от паркета маленького, низкая будет - по диаметру на 4,5 см меньше
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: wj
Город: дмитров
Опубликовано

летом поставил Hankook Dynapro ATm RF10 265/70 17 пока доволен полностью, на зиму менять не планирую

двое друзей (на nissan patrol и toyota 4runner) на такой гоняют круглый год

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отпишусь в качестве отзыва о cooper dercoverer m+s шипы.

 

Резины хуже просто не встречал, в поворотах постоянно ловлю морду, забыл что такое пройти поворот выше, чем на 60 км/ч. В -30 резина дубеет жутко, не держит вообще даже по прямой. При более-менее бодром старте зад закидывает на полметра.

Ушел с трассы в сугроб при небольшом повороте (градусов 45) на скорости 30-40 км/ч.

В общем, кромка от бокового сноса не работает вообще, да и ее нет толком.

 

Есть только один плюс, отлично гребет по снегу. Но думаю, нокиан и мишлен на снегу несильно им уступают.

 

Раньше приходилось ездить на Nokian, Pirelli, Michelin - все естественно шипованные. Из них для себя остановился на пирелли, но в нашем размере нет шипованных пирелли. На следующую зиму буду брать нокиан. Купера продам за бесценок и за пределы клуба.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

а пирелька какая? и в икаком размере ее нет?

 

@meodin, 245/70 17 без лифта не встанет.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@R00X, Да резинка что надо... а как замену ей хорош контик 4х4 айс контакт... он есть в этих размерах

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

хака-7 245*60*18 шипы, по первости шумновата была, сейчас прикаталась- шелестит слегка

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Jeeper_wj,

Пасибо, буду рассматривать этот вариант на следующую зиму.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Chandr, хака 7 зачетная резина... а шелест это ерунда... качество сцепления оправдывает этот шелест...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Отпишусь в качестве отзыва о cooper dercoverer m+s шипы.

 

Резины хуже просто не встречал.

Очень странно. Езжу на такой уже 3-ю зиму и никакого негатива.Обгоны,перестроения,повороты все без проблем.Плюс ко всему у меня нешипованная.Поэтому осторожничаю и сильно быстро не езжу (больше 140км/ч) :crazy: Может сделана не в Америке,а еще где-нибудь.У Купера заводов вроде прилично.И в Китае тоже вроде есть.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@sirantony, да резина нормуль, тоже нареканий не было... но тут еще играет роль то что человек до этого ездил на нокии,пирелях, тут купер точно уступает...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ну не в 2 раза она хуже,а по цене получается так.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

летом поставил Hankook Dynapro ATm RF10 265/70 17 пока доволен полностью, на зиму менять не планирую

двое друзей (на nissan patrol и toyota 4runner) на такой гоняют круглый год

Такую же пользовал летом, её же пользую сейчас, хотя в гараже лежит липучка бриджевский DMZ-3.ИМХО, оптимальная альтернатива сезонной резине при движении зимой на 4WD.Показала неплохо в последние крещенские морозы (утром при движении на работу бывало -37-41, днём -28-32)- особо не дубела, держала машину в поворотах и по прямой хорошо. Но на гололёде при таких морозах тормозит хреновенько (при обычной температуре до -25 - гуд). Ну и летом для средних внедорог (грибы, рыбалка) тоже хороша.Вообщем добротная АТэшка.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Очень странно. Езжу на такой уже 3-ю зиму и никакого негатива.Обгоны,перестроения,повороты все без проблем.Плюс ко всему у меня нешипованная.Поэтому осторожничаю и сильно быстро не езжу (больше 140км/ч) :crazy: Может сделана не в Америке,а еще где-нибудь.У Купера заводов вроде прилично.И в Китае тоже вроде есть.

Производство у меня USA, специально сходил щас посмотрел.

Я не знаю, может она при низких температурах дубеет раньше... В сугроб в -25 я уехал.

Возможно для Питерской зимы и сибирской разные параметры шин нужны :)

 

@sirantony, да резина нормуль, тоже нареканий не было... но тут еще играет роль то что человек до этого ездил на нокии,пирелях, тут купер точно уступает...

Да, все познается в сравнении.

 

Ну не в 2 раза она хуже,а по цене получается так.

Пирелли и купер по цене отличаются не сильно. Нокиан да, дороже. Просто когда я с нокиана пересел на пирелли, подумал, зачем платить больше. А сев на купер, вообще не понял, за что заплатил. Всесезонка пирелли скорпион АТР держала меня также, как зимний купер с шипами. Теперь на лето однозначно буду брать опять пирелли (после лифта размер надо 265.70 вместо моего 235.70).

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Жека, я конечно извиняюсь, не посчитай за грубость, но насчет того что резина особо не дубела в такую температуру - полная ерунда. И при таких температурах на гололеде она не тормозит вообще и в поворот если заходить только не более 30 км ч. Сужу как человек знающий о чем говорит. Йока 012 ведет себя лучше.

 

я вот допустим на эту зиму не переобувался и гоняю на купере ст, скажу так что такого больше не будет... потому что на льду и укатанном снегу полное гуано. Поскольку резина эта и так не сильно мягкая, то при -20 совсем дуб. Но снег и кашу гребет порядком хорошо.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@sirantony, да в городе еще куда нишло... Но приходится быть очень внимательным...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

о насчет того что резина особо не дубела в такую температуру - полная ерунда

не согласен - моя мт (бридж) дубеет меньже чем у многих зимняя

 

И при таких температурах на гололеде она не тормозит вообще и в поворот если заходить только не более 30 км ч

тормозит-плохо, но если давление чуть снизить-будет лучше :up: про повороты - а шипы тоже начинают цепляться от -20 и ниже

ну а купер вообще дубоват..щупал

Вообще, все дело в индивидуальных предпочтениях, приоритетах, стиле вождения и, так сказать, пофигизму пилота

Я вообще собираюсь уйти на extreme MT (свампера) на постоянку :lol: (ну либо на зиму 38" арктиктрак, если доросту)))))))

88ce7b7cb6a7ff0c-main.jpg

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

@Chandr, хака 7 зачетная резина... а шелест это ерунда... качество сцепления оправдывает этот шелест...

держит и правду хорошо, но бывает, плетешься км так около 30-40 забивается дорожными соплями и вот тогда проскальзывает при торможении!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

забивается дорожными соплями

надо шашки через одну отрезать :crazy::lol:

ЗЫ: Имхо хака все-же хороша именно на севере, тк она все-же довольно жесткая (чтоб шипы держались лучше) и в небольшой минус она работает средненько

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Крайний месяц катаюсь на 265/75 R16 Cooper ST Maxx (новая модель ST). Ошиповывать не стал.

3-Cooper-Discovery-Tire-ST-Maxx-10-31-11.jpg

 

На 249OD проблем особых не испытываю- то есть торможения с АБС были пока что пару раз в городе, с выносом наружу поворота проблем тоже тфу тфу тфу не было. Чувствуется "деревянность" резины только последние несколько дней, когда теплее -20 еще ни разу не было.

Резина тяжелая и шумная, балансируется не очень.

Не так страшен черт, как его малюют, короче.

Хотя, подозреваю, что это актуально только для лифтованной папенучи. Для гонок по городу он, понятное дело, не годится абсолютно.

 

з.ы. испытываю немалое злорадство по поводу проходимости на этой "деревянной", никакой, негодной резины.

На днях вытаскивал товарища на новом дизельном хантере- он поставил зимние купера и мы съехали с дороги.

Козелок сказал "ку-ку мой мальчик" и на понижайке крутил на месте колесами. Ничего не подключая, на практически гражданской полупаркетной машине я объехал козелок, прицепил, дернул, вытащил.

B)

 

 

Еще вспомнил:

механик наш гоняет на 105й кукурузине, у него сейчас стоят гудриджи АТ. Все ок, ездить можно вполне себе ничего.

 

И у меня и у него давление в колесах чуть меньше 2 атмосфер.

 

 

Это я к чему- проблема с "не держит вааще" мне почему-то не знакома.

Если у кого-то в Питере есть предметный интерес, можем вместе прокатиться на моей машине, попробовать ее, тэкскэть, в условиях асфальта и не асфальта.

=)

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Резина тяжелая и шумная, балансируется не очень

смотря с чем сравнивать

 

а давление для зимы (ат-мт) 1.8 нормально, для снега от 0.7 и ниже

 

кстати тут еще выяснил, что шипы при НИЖЕ 25 тоже сливают липучке, тк лед слишком твердый...короче если шипы-то раллийные(но это ТОЛЬКО для голого льда-укатанного снега)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Flarbzz
    • Ильдар1
    • meserd
    • HHaMMMeRR
    • Землянин
    • l_4120
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.