Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Liberty 2005
Город: Ленинградская обл. г.Светогорск
Опубликовано

Предлагаю поделиться информацией о шинах т.к. при выборе новой резины всегда интересно знать мнение тех кто уже поездил на той или иной модели book

У меня:

на зиму стоит Nokian Hakkapeliitta 5 230/70/R16 оцениваю на 5+

на лето Yokohama Geolandar H/T-S (G051) 230/70/R16 оценить пока не берусь, т.к. езжу на ней только 2 недели и разгонял только до 110км/ч, но по отзывам на других сайта резина должна быть хорошая crazy

4163716.jpg

6555984.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

JEEP GC Overland 2003 2,7CRD

Зима Bridgestone DM Z-3 - 235/65/17 Снежноледяную дорогу держит хорошо, по лесным снежным дорогам тож отлично.

Лето Yokohama V801 - 265/60/17 По асфальту немного шумит, но держит отлично даже в дождь, вне дорог только по песку, тож не плохо.

В болота не лазил biggrin .

9604854.jpg

0931501.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поставил BFGoodrich AT 245/70R16 - шумновата на асфальте, естественно ведет себя хуже, чем штадная 18-ая.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

поставил себе два дня назад Yokohama Geolandar А/T-S 235/70/R16 первые впечатления очень положительные, на трассе тише чем родная, по грязи тоже уже попробовал, без фанатизму правда, но результатом остался доволен, ПРОСЬБА! кто уже эксплуатировал такие обувки, поделитесь впечатлениями, плииз!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

Из тех балонов которые у нас были понравился МишлинСинхрон 4*4 по трассе ведет себя великолепно, по грязюке то же достойно, правда надо приспустить малость размерность 245/70/16

Зимние понравились Данлоп SJ 5 без шипов 235/70/16. В данный момент времени зимние хакка шипованные 245/65/17 хака она и есть хака, за три зимы практически все шипы целы. Летние данлоп 265/65/17 - гавно. на скорости больше 160 км/час начинают гудеть. На больших скоростях отвратительная сцепка с дорогой в поворотах подвизгивают. Еще раз убедилась, что скоростной индекс до 190 км/ч, не для этой машины. И размерность 265/65/17 смотрится супер, а вот коробку убило напрочь....пришлось перебирать полностью.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано

Зимой Nokian Hakkapellita LT 31x10.5xR15

Летом BFGoodRich MT 32x11.5xR15

В целом, доволен и тем и тем, только тяжелые, зараза. wacko

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Зимние Good Year Ultra Grip MS 235/65/R17, нешипы. В целом неплохая резина по асфальту, каше и снежочку. На льду хреновато... Но доволен, считаю, что для Москвы то что надо. Да и в снегу глубиной сантиметров до 30 ведет себя достойно.

Летние Good Year Wrangler HP 235/65/R17. Еще Штатовские. Ни хорошего, ни сильно плохого сказать не могу. Нормальная средняя резина. Откатаюсь сезон и надо менять....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Летние Good Year Wrangler HP 235/65/R17. Еще Штатовские. Ни хорошего, ни сильно плохого сказать не могу. Нормальная средняя резина. Откатаюсь сезон и надо менять....

Ну прям один в один smile Ток я решил не ждать конца сезона, поменять сейчас. А выбрать прям и не знаешь чего. sad

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Range Rover Sport
Город: Москва
Опубликовано

Зима Yoka Geolander I/T 235/65/17 очень доволен, и тихая, балансируется хорошо, лед -отл., сильный снег - отл. с минусом при резком торможении оч. быстро и долго строкочет абс, если плавненько - то нормуль. Приятель на ТЛС Прадо такую же поставил и мы сошлись в единстве ощущений по снегу.

Лето штатная Good Year Wrangler HP 235/65/R17 - оч. шумная, когда машину осень из Питера гнал, думал что какому-то ступичному подшипнику кирдык, тока не мог понять какому, гул стоит после 90 и усе. А зимнюю резинку поставил и тишина... biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано

До этого(в пршлом году скинул) стояла Good Year -пропорол сразу два(в брошенную борону воткнулся). Наспех переобулся в КАМА ПИЛИГРИМ 235х75х15. Никаких прблем, особенно когда грязи и снега по уши.... На асфальте после 150 шумновата, а так нормальная резина. Осенью опять все 4 махану... smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил себе недавно Toyo Open Country A/T. В целом нормальная резина,немного шумновата правда и в глине быстро замыливается. А так и выглядит прикольно и держит вроде неплохо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Езжу на 245/65/17 cooper Discoverer ATR, в целом хорошо, не очень шумно, проходимость на уровне, в гумно не лазил. tongue

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано

Лето Goodyear Wrangler ATR 108388397.jpg

Зима Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 108388398.jpg

Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
БРАТ-2, не рановато резину то менять?

У меня всесезонка заводская стоит, пока не менял. )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)
БРАТ-2, не рановато резину то менять?

У меня резина хранилась на даче. В этот выходной ездили с супругой смотреть что нужно к дачному сезону. Как дом зиму прожил и т.д. Дача находиться на берегу реки Волги г.Калязин. На бензин примерно (1500 руб) туда обратно. В это время я в кризисе глубоком ( с работой никто не может помочь). Так вот решил заодно и резину поменять,тем более что по утрам особо некуда ездить.А через недельку вообще снега в Москве не будет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поставил в январе COOPER STT 245/70 R17, шумновато по асфальту, зато мимо него - песня. А на лето для рыбалок - супер.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Лето Yokahama 265/60/17, название не смотрел.

Зима Bridgeston DMZ-3 RF 236/65/17.

Комплекты на разных дисках.

Лето Akuza 17''x7.5''

Зима родные 17"х7"

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Quote (valent)
Поставил в январе COOPER STT 245/70 R17, шумновато по асфальту, зато мимо него - песня. А на лето для рыбалок - супер.

Опробовал на майские новую резину biggrin

Ссылка на комментарий

У меня 235/75/R15 BFGoodrich A/T...Езжу на ней круглый год...Ничо,доволен..Правда после 100 км/ч начинает подвывать (не сильно) и в грязи бысторо "замыливается" протектор... smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Родная Good Year Wrangler HP окончательно приказала долго жить. Туда ей и дорога! biggrin

55309527.jpg

101883917.jpg

Вот сподобился на Good Year Wrangler MT/R 235/65/R17

424779803.jpg

450676296.jpg

416834054.jpg

По городу тихая, первое впечатление, что не громче Wrangler HP thumb

На шоссе попробую сегодня, а в грязюке завтра smok

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir_100
    • Professor
    • Gneush54
    • Kjkapisky
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.