Перейти к содержанию

2.7 crd


muratovandre

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7
Город: волгоград
Опубликовано

Помогите формучане!!! Проблема в следующем у меня Гранд чероки 2003 2.7 CRD. Еду по трассе. Резко тапку нажимаю, разгон, толчок, загорается чек энджин (который рисует оранжевый движок) и глохну, просто качусь, ключ на 0 потом на I, и снова еду двигатель заводится. Еду, энджин горит.

Если ехать и больше до такого не доводить, то при следующем заводе енджин гаснет как и положено.

Проведя пару таких же пыток на свой страх и риск заметил следующие закономерности:

- провал приходил на раньше набирания скорости 40 км/ч;

- обороты были за 3 тыс.;

- провал происходит по достижении рабочей температуры (последнее деление перед 100). А имеено если температура ниже, то разгон совершается хорошо. Пару таких разгонов, растет температура и по достижении отметки как раз на разгоне и обрывается. Форсунки сливают ровно, прежний владелец менял датчик давления на рампе. Ошибка читается на комп. «сброс давления в системе питания». Кто что посоветует??????? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Делать "комонн-рейл" тест. По самодигностике P1130 у которой по сканеру ещё 4 значения по какой причине это происходит. Так, что с теста у диагностов, а так...методом тыка.. форсы в обратку.. датчик давления на рампе, регулятор давления на рампе..и просто банальная утечка... + электроника живёт своей жизнью... Это всё предположения...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7
Город: волгоград
Опубликовано

"комонн-рейл" тест что это?

 

Почему на холодную это не происходит...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Проверка форсунок на обратку. Тепловые расширения на холодную и горячую разные. Вам к опытным диагностам надо... Иначе методом проб и ошибок дороже получится!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7
Город: волгоград
Опубликовано

У нас мало спецов. Форсунки проверяли, сливают ровно. Мастер что читал машину и смотрел форсунки сказал, что возможно забита топливная система и посоветовал присадку, завтра к другому поеду дизелисту, может он что найдет. А в каком месте стоит регулятор давления на рампе?

 

А из за насоса может быть такое?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Может, но очень редко. Если, что насос Б.У рабочий и проверенный на стенде, есть у меня в наличии. Регулятор стоит сзади рампы, тоже есть в наличии.

 

А сколько и в теченни какого времени сливают форсы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7
Город: волгоград
Опубликовано

точно не могу сказать, помню только визуально, но сказали что норма. А сколько стоит насос и регулятор? Как проверить работоспособность датчика и регулятора?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

точно не могу сказать, помню только визуально, но сказали что норма. А сколько стоит насос и регулятор? Как проверить работоспособность датчика и регулятора?

Андрей,ты самодиагностику делал? Что авто сообщает о проблеме? AXLосновные причины проблемки отписал. :secret: В идеале нужен сканер!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Витал, мы с ним по телефону минут 30 общались)) Ищет нормального диагноста сейчас, там ему такого наговорили..жуть.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

@Витал, мы с ним по телефону минут 30 общались)) Ищет нормального диагноста сейчас, там ему такого наговорили..жуть.

AXL,дружище - верю. С нормальными диагностами вообще тоска. У нас в Перми - точно засада! Есть самоучки,на них все и держится в принципе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

99% - забит датчик давления топлива

стоит в рампе позади 5 форсунки

стоит в районе 7 тыщ

 

почему так уверенно- тока сам с ним разобрался

глох на обгоне

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Датчик (измерительный преобразователь) давления стоит спереди, в районе 1-й форсунки. Сзади, в районе 5-й форсунки, стоит РЕГУЛЯТОР давления топлива (перепускной клапан).

Дело может быть конечно в регуляторе. Но сначала проверь нет ли подсоса воздуха в топливо.

У друга было тоже самое, с теми же симптомами (на WG 2,7 CRD тоже). Он поменял ТРИ регулятора, думал что они бракованные попадались. А оказалось был подсос воздуха в топливо аж в баке. Там где топливозаборник. Он поменял пластиковую вставку (стакан) и всё прошло. А времени угрохал на поиск - не один месяц.

Трубки топливные прозрачные, в черной гофре. Гофру отодвигаешь (например там, где топливо выходит из фильтра, из центрального отверстия), газуешь посильнее и смотришь, есть ли пузырьки. Правда у моей машины тоже появляются пузырьки, если сильно газануть на холостых, но их не много. При этом ничего не глохнет при разгоне.

Можно попробовать закрепить под капотом пластиковую бутылку с соляркой и туда засунуть трубки забора/слива. Если будет также глохнуть на разгоне, тогда точно можно будет исключить подсос воздуха в магистрали до фильтра.

Купить регулятор всегда можно, но это не всегда помогает. Стоит он 4800р. по экзисту. Номерок, если чо 05080281AA.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

[quote name='muratovandre' timestamp='1347179640' post='485629'

Помогите формучане!!! Проблема в следующем у меня Гранд чероки 2003 2.7 CRD. Еду по трассе. Резко тапку нажимаю, разгон, толчок, загорается чек энджин

 

У меня пару раз была такая же хрень, только он не глох, а ехал дальше! Чек загорался непосредственно в момент нажатия тапки в пол. Получался небольшой толчок и загоралась эта опасная лампочка. Лечилась так же - на обочину, глушил двигатель, 5 минут нервных раздумий и заводка уже без чека!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Ну как я и говорил потеря давления... В данном случае потёк ТНВД. Сегодня разговаривал с Андреем. Он мне фотки насоса с потёкшей верхней крышкой прислал.

Посему граждане трактористы, не надо сразу регулятор менять... ищите, как пишет папа крайслер первым делом утечку! Она может и с форс быть в обратку или просто льют.. Понимаю форсы чисто психологически откладываем на потом..тип не они. Но...А тут ваще насос...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Ну как я и говорил потеря давления... В данном случае потёк ТНВД. Сегодня разговаривал с Андреем. Он мне фотки насоса с потёкшей верхней крышкой прислал.

Посему граждане трактористы, не надо сразу регулятор менять... ищите, как пишет папа крайслер первым делом утечку! Она может и с форс быть в обратку или просто льют.. Понимаю форсы чисто психологически откладываем на потом..тип не они. Но...А тут ваще насос...

У земы была засада с ТНВД,тоже мокрил и тоже на обгонах глох! В 10000 целковых уложился по ремонту! :secret:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Чуть поболее есть насос Б.У. Проверенный на стенде.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Чуть поболее есть насос Б.У. Проверенный на стенде.

Земеле родной перетряхнули. Было дело по зиме.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Витал, весной свой сам перебирали. Но качество запчастей настараживает... особенно в форсах мультипликаторы летят от нашей саляры.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

@Витал, весной свой сам перебирали. Но качество запчастей настараживает... особенно в форсах мультипликаторы летят от нашей саляры.

У нас советуют лить топливо только на Лукойле,дружище. Остальное полное г...о! :secret:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

От как раз после лукойла и началось все мои приключения... Не все йогурты полезны)))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

От как раз после лукойла и началось все мои приключения... Не все йогурты полезны)))

У нас пока Лукойл - рулит. Качество топлива на уровне! :secret:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7
Город: волгоград
Опубликовано

Для решения проблемы начал с чистки бензо бака (там скопилось много черной жижи, которая набилась во се флиьтра+ стружка), заменил 3,4,5 форсунки+ новый насос подкачки, продул клана на рампе. Заменил все резинки на ТНВД. Итог Стал нормально заводиться, едет гораздо лучше, но все таки при резком ускорении долбит Р 1130 , и потеет ТНВД (на горячую) из под верхней крышки плунжера. Думаю заменить ТНВД на б\у . и все таки поменять 1 и 2 форсы, хоть они в пределах нормы

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Для решения проблемы начал с чистки бензо бака (там скопилось много черной жижи, которая набилась во се флиьтра+ стружка), заменил 3,4,5 форсунки+ новый насос подкачки, продул клана на рампе. Заменил все резинки на ТНВД. Итог Стал нормально заводиться, едет гораздо лучше, но все таки при резком ускорении долбит Р 1130 , и потеет ТНВД (на горячую) из под верхней крышки плунжера. Думаю заменить ТНВД на б\у . и все таки поменять 1 и 2 форсы, хоть они в пределах нормы

Попробуй поменять датчик давления в топливной рампе. :secret: Ошибка 1130. Плюсом воздух подсасывает походу,из под крышки где потение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7
Город: волгоград
Опубликовано

Дачик новый стоит, вот 1 и 2 форсы под подозрением, ставили имеющуюся б\у на место первой, стало гораздо хуже. Сейчас езжу более менее нормально, но все таки до конца давить боюсь. Думаю заменить тнвд. Или может крышку плунжера только? Все остальное в пределах нормы. Могла ли имеющаяся ранее стружка испортить все топливную систему?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@muratovandre, На ТНВД Сделаю скидку... лежит, ждёт тебя! Если перебирать насос то полностью, а не частями. Качество новых запчастей произведённых под именем БОШ это лоттерея.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7
Город: волгоград
Опубликовано

мммм. Денег совсем мало осталось, все трактор высосал(((

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@muratovandre, думаю всегда можно договориться... Позвони обсудим, или скинь телефон по новой, перезвоню.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
В 11.09.2012 в 21:58, Витал сказал:

У земы была засада с ТНВД,тоже мокрил и тоже на обгонах глох! В 10000 целковых уложился по ремонту! :secret:

а че делади с ТНВД?у меня через верхнюю крышку сочится тоже,резинки поменял собрал,вообще побежал конкретно

 

@Витал, а при закручивании крышки есть какие то особенности?а то я поменял резинки на верхней крышке,щас вообще побежал сильно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Rusich
    • gaykamotors
    • Leonid123
    • Acovant
    • mamazuzu
    • xmo97
    • Георгий Олегович
    • nilipuch
    • Nordicus
    • sanityclause
    • Dust
    • Wally
    • Сергей778
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Irishca
    • AlexMalush
    • avdeevru
    • Don Rumata
    • ss_pavel
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9172
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.