Перейти к содержанию

Амортизаторы подвески KJ - выбор, замена


enot-13

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AlohaBur, удачи !

Вот мой первый подход к передней подвеске  : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3623-rebjata-ja-votknul-taki-konei-v-svoi-apparat/page-2

Изменено пользователем tracker99
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Михалыч 62,исходя из вашего совета, попробовать поставить разные?... Рискнуть?...

Если уверены, что поставщик с пружинами ничего не напутал, то я бы поставил, потому как результат установки одинаковых уже проверил.

Сами устанавливать будете или в мастерской?

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Буду ставить в сервисе главное что не дорого 200руб. одна пружина, но ещё хотел проверить у другого джипа у нас в городе такой же как у меня катается сейчас поеду его искать. Поймаю и замерю пружины если разные то сомнений не будет.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


главное что не дорого 200руб. одна пружина,

Серьезно ? А они представляют объем работ ?

Честно говоря , даже 2 тыс за сторону - недорого .

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Цену назначали они я спорить не стал.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Ну задние пружины не сложно... но вот с передком спору нет, надо по колдовать чтоб стойку снять, и то больше с левой стороной. А вот стянуть ядреные пружины для установки... страшно;)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 я спорить не стал.

А вот это - правильно ! :D

Думаю , они считают , что спереди мост . Не разглядели независимую подвеску . Там и клевис снимать , и шаровую , и блок АБС мешается ...

Изменено пользователем tracker99
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Они вчера мне стали снимать, вроде шустро у них получалось. Приблуды у них все есть и пресс тоже т.ч. думаю что пружину установить проблем не будет. Они бы мне вчера все установили но я увидел что пружины разной толщины и за сомневался, они тоже не встречали разные пружины на одном агрегате т.ч. перенесли установку на недолго.

Подвеску они мою видели они её часто осматривают т.ч. наверное знают что к чему.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AlohaBur, тогда респект ребятам ! У нас снять/поставить колесо - около ста пятидесяти рублей , а у Вас замена пружины - двести !

Правда , даже по такой цене  я в свою подвеску чужих не пустил бы ...

Изменено пользователем tracker99
3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Они меня знают и хулиганить не будут, я с их начальником служил вместе. Поеду искать джип и ставить пружины, о результатах отпишусь позже.

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

Пружины поставили, авто заметно приподнял перед, теперь задние купить и поменять, сейчас покупал на Юлмарте немного подешевле чем заказывать в магазине, примерно на 1т.р. За работу взяли по 900руб. за пружину вчера я видно не так расслышал. По времени заняло примерно 1,5 часа с перекурами и болтавней я им мешался. Когда выехал уже стемнело и на свету не видел как машина стоит, но едет вроде ровно только задница теперь волочится по земле в сравнении с передом. Но парни сказали что перед ещё чуток просядет т.ч. дальше посмотрим.

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Отпишитесь, как задние поставите-понравилось или нет. Поглядел я Lesjofors'-цены на мои (для 2.4L) пружины, на Экзисте аж за две тыщи заказать можно!

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

едут третий год, нареканий нет, возят не только попу хозяина но и всё что хозяин решил отвезти вместе с собой, просели см на полтора максимум, пробег на них 60 000, перевезено наверно тонн 15 за это время

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано

На пружины пока денег жалко, первоочередное нужно верхние рычаги менять, палец уже болтается и стучит понемногу. Я их уже менял но отходили немного (заказывал mopar) а прислали хрен знает что, один рычаг вроде похож на настоящий гайка была под не русский ключь а второй с гайкой под русский, он и застучал после 2.000км. а Ценник на них нехилый. А может он и должен был так отработать т.к. дорог в городе нет, асфальт как после бомбежки ямы почти на половину колеса 17 радиуса. Т.ч. с задними пружинами пока повременю.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

...первоочередное нужно верхние рычаги менять, палец уже болтается и стучит понемногу. Я их уже менял но отходили немного (заказывал mopar) а прислали хрен знает что, один рычаг вроде похож на настоящий гайка была под не русский ключь а второй с гайкой под русский, он и застучал после 2.000км. а Ценник на них нехилый....

Есть тема по поводу рекольных рычагов: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13511-rekoll-po-verhnim-richagam-kj/

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

едут третий год, нареканий нет, возят не только попу хозяина но и всё что хозяин решил отвезти вместе с собой, просели см на полтора максимум, пробег на них 60 000, перевезено наверно тонн 15 за это время

Это вы про Lesjofors?)))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть тема по поводу рекольных рычагов

Я его ВИН пробивал - все реколлы (даже N46) уже выполнены . Если только сам комплект CAFZJ170AA приобрести - всяко разно дешевле чем два рычага по отдельности ...

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

...Если только сам комплект CAFZJ170AA приобрести - всяко разно дешевле чем два рычага по отдельности ...

Я именно про это и имел ввиду.

3
Автомобиль: JEEP KJ 2
8 диз.
Город: Тверская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Я извиняюсь, не совсем понял рекол это запчасти которые устанавливаются на ваш авто за счёт завода изготовителя, мне бесплатно поменяли задние рычаги и поставили защиту бака.

Изменено пользователем AlohaBur
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

рекол это запчасти

Вот ключевая фраза . А раз это запчасти , то они имеют номер и их можно купить . Можно купить рычаг (52088 632AC) , а можно купить рекольный комплект (CAFZJ170AA) из двух рычагов .

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Я забрал только пружины, аммортезы пока будут монро.

Хорошо, поставлю расскажу.

Поставили пружины Иронман, получается 1.5" лифт... незнаю есть ли разница в жесткости у пружин иромана, но результат презвошел ожидания.

Стойки Монро СенсаТрак стали работать адекватно. В целом получилась сбалансированная подвеска, на кочках не пробивает... раскачивать стало не сильнее обычного.

Прирост от центров ступицы составил 48/52 спереди и 49/53 сзади. Ничего нигде не застревает, не цепляет. Углы рычагов, приводов и бумеранга чуток в +, как и должно быть.

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Поставили пружины Иронман, получается 1.5" лифт...

А передние пружины какие в итоге оказались? Разные? Ну, типа, правая короче, левая длиннее?

Хм... Интересно, как с моим движком 2,4 они себя поведут... 3,7-то потяжелее будет...

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

А передние пружины какие в итоге оказались? Разные? Ну, типа, правая короче, левая длиннее?

Хм... Интересно, как с моим движком 2,4 они себя поведут... 3,7-то потяжелее будет...

Пружины что до замены, что Иронмановские были одинаковые... уже неделю езжу правая сторона 52см, левая 52.4см... до замены левая тож чуток выше была.
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пружины что до замены, что Иронмановские были одинаковые... уже неделю езжу правая сторона 52см, левая 52.4см... до замены левая тож чуток выше была.

Вот те и прикол! А должно быть все наоборот :wacko:...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Михалыч 62, все бывает . У меня года три назад друг занимался дизельным  XJ . У него обе передних пружины диаметром 14,5 мм . Кузов был завален миллиметров на пятнадцать влево и со старыми и с новыми пружинами . Стапель показал , что кузов слегка скручен . Поставили разные проставки (все равно немного лифтовали) , так и продали , честно предупредив покупателя .

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Меня эти 4мм совсем не напрягают... визуально не видно, на движении не отражается. Сход/развал отстроили в зеленой зоне.

Через пол годика замерю еще разок, там может левая просядет сторона.

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стойки Монро СенсаТрак стали работать адекватно.

Кстати, а что со штоками амортиков? Хватает хода на разжатие?) Ведь в лифт-комплекте айромэн по-идее, должны с удлиненным штоком амортики идти.

Изменено пользователем nazvin
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Все хватает. .. на отбой еще ни разу не пробило.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@AlohaBur, по моему , Вы загоняетесь .  :D

Дело в том , что развесовка Вашего авто 07 г.в. ничем не отличается от всех KJ с таким же мотором . Я перед лифтом ставил себе именно эти Lesjofors - ровненько машина стоит и едет . Только из-за того , что мой мотор чуть полегче , передок повыше стока стал . Если есть сомнения , докупите левую и поставьте одинаковые .

ИМХО , в конце выпуска модели Крайслер ради унификации (и дешевизны  ;) ) стал ставить одинаковые пружины .

 Кстати , а на родных восьмилетних пружинах расстояние от ступицы до низа крыла одинаковое ?

 

Приветствую!! Такая же история!

Собрался брать Lesjofors для дизеля, но ВИН показал

ZCJP: Левая перед

ZCVP: Левая задняя

ZRJP: Правая перед

ZRVP: Левая задняя

  получается, одинаковые спереди?? Для 2003 г ?? Расстояние слева от центра ступицы до крыла 44,5 см, справа больше на 5 мм.

На автодоке ZCJP// 52128879AA аналог пробивается как 4042111, т.е. пруток тоньше. Отсюда и просадка ??

Завтра в магаз за штангенциркулем. :to_become_senile: 

 

 

Вопрос 2 :

По каталогу Lesjofors  на  KJ 3.7 идут :

левая   4042110 (16.0,114,374)

правая 4042109 (15.5,113,369) 

 На KJ 2.8 :

левая   4042112 (16.5,115,356)

правая 4042111 (15.5,113,359)

 

почему стал выше ,если пружины на 3.7 длиннее,при схожих параметрах?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему стал выше ,если пружины на 3.7 длиннее,при схожих параметрах?

А длина пружины в свободном состоянии мало о чем говорит без остальных (толщина прутка , угол витка ...) параметров . У меня владовские пружины были чуток короче дизельных , а "в первой редакции" с ними получился подъем почти на три дюйма .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Vark
    • Марсик
    • Alexq
    • Александр 45
    • zts
    • mixelson
    • Paik
    • Veles1212
    • Wally
    • Valerich
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.