Перейти к содержанию

Rubicon Unlimited 2012


ДимНик

Рекомендуемые сообщения

3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

+1

 

Вторую фотку надо обязательно сюда закинуть - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41121-klubnyi-kalendar-2016-nabor-foto/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: bmw
Город: Вязьма
Опубликовано

Скажи пожалуйста, а в Питере пригодились ли все блокировки?
И еще вопрос. При отключенных блокировках только задняя ось работает? С какой максимальной скоростью можно передвигаться с включенной межосевой блокировкой и с выключенными межколесными?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

За Диму отпишусь.

В Питере блокировки не нужны, а за городом не помешают.

Раздатка на Рэнге - Парттайм, т.е. включается полный привод принудительно рычагом, остальное время машина заднеприводная (как УАЗ Хантер если для наглядности). Межосевого дифа нет, поэтому при включении передка машина ведет себя как с заблокированным межосевым дифом. Народ ездит до 100 км/ч и не парится, но нужно учитывать что входить в повороты будет опасно на такой скорости. Но ездить можно так только по скользкому покрытию, иначе  кирдык раздатке.  Блокировки которые межколесные включаются только на полном приводе с понижайкой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: bmw
Город: Вязьма
Опубликовано

Т.е. при включении полного привода распределение нагрузки по осям 50/50?

А в Сахаре значит есть межосевой дифф и можно спокойно гонять на максимальной скорости и не только по льду?

Меня, если честно, беспокоит задний привод на наших северных дорогах. Сам на заднеприводной БМВ езжу сейчас и знаю, что это. Хотелось бы на Рубиконе тоже на полном приводе поездить без ущерба для раздадки.

Насколько скользкой должна быть дорога для включения полного привода? Прям совсем мокрый лед?

Уже задумался о Сахаре, но мне Рубикон и летом нужен для болот и песка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Werter,

 

А в Сахаре значит есть межосевой дифф и можно спокойно гонять на максимальной скорости и не только по льду?

 

Кто сказал? На всех Ренгах раздатка Парттайм с рычагом, диффа нет.

При включении передка момент распределяется 50/50 по осям. По поводу скользкого покрытия - совсем лед не обязательно, достаточно каши, снега, везде где колеса могут проскальзывать.

 

Варианта два для зимы: либо осторожность и малая скорость, либо, если хочется прям гонять, то другая машина с диффом   :D

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Уже задумался о Сахаре, но мне Рубикон и летом нужен для болот и песка.

 

читаем под спойлером (много букв :) )

 

 

Друзья мои, тему начну с того, что у меня было шесть Рэнглеров и на данный момент их у меня два, один из которых RUBICON TJ с общим пробегом 32000 км!

Итого, у меня было два JEEP WRANGLER в комплектации RUBICON!

Это я к тому, что ниже буду не щадя и справедливо описывать разницу между комплектациями RUBICON и SAHARA, SPORT. Постараюсь написать о всех плюсах и минусах!

Так же хочу развеять миф, который распространяют не добросовестные менеджеры ОД JEEP WRANGLER, о высших возможностях комплектации RUBICON и усреднённых возможностях комплектации SPORT и SAHARA!

Месяцев 2-3 назад, случайно услышал невероятный ответ менеджера ОД JEEP, будущему джиперу, который желал приобрести Рэнглер! Ответ менеджера был таковым: RUBICON для бездорожья и для прохождения самых сложных преград, а SPORT и SAHARA для асфальта, города и трассы! Я был в шоке, прервал разговор и раскрыл весь вопрос полностью и объективно. В итоге будущий джипер не стал ждать 3 месяца комплектацию RUBICON и приобрёл SAHARU.

На сегодня по информации ОД, комплектация RUBICON имеет следующие преимущества перед остальными комплектациями:

1. раздатка с передаточным числом 1:4;

2. тормозная система мощнее;

3. оба моста — Dana 44, вместо переднего моста — Dana 30 и заднего моста — Dana 44;

4. межколёсные блокировки;

5. отключаемый электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости;

6. ГП 4,1, вместо 3,73;

7. колёсные диски особого типа!

Обсудим все различия соблюдая нумерацию!

1. Раздатка!

Раздатка в комплектации RUBICON имеет понижающее передаточное число 1:4, все остальные комплектации – 1:2,72.

Сильно понижающая передаточное число раздатка даёт более мощный момент, позволяет более тонко дозировать скорость, но большая тяга в грязи провоцирует зарывание, тем самым ухудшая проходимость.

На сколько часто такая раздатка пользуется преимуществом перед раздаткой с более повышенным рядом, не менее часто — проигрывает!

Раздатка с более сильно понижающим передаточным числом не позволяет Джипу мгновенно набрать большую скорость, так же не возможно на понижающей передаче двигаться на более высоких скоростях!

Считаю, что данная раздатка, с большим понижающим передаточным числом, была разработана для Рок-Роулинга, когда при прохождении по скалам нужно медленно проползти, для предотвращения повреждений днища, кузова, срыва в пропасть и т.д!

Приведу пару примеров:

— когда на Рубиконе в горах буксировал неисправный Джип, то на 5 передаче и включённом пониженном ряде раздатки, обороты были высокими, почему и не комфортно было ездить более 50 км/ч, шестую передачу не включал, так как понимал, что шестерня повышенной передачи более хрупкая;

— когда надо было на скорости преодолеть сложные участки бездорожья, где надо было на скорости рывком преодолеть препятствие, у меня это не очень получалось, так как не мог на пониженной передаче раздатки, быстро набрать большую скорость, почему и Рэнглер в комплектации SPORT гораздо проще и увереннее проезжал аналогичные участки даже с худшими шинами;

— наверное не случайно многие спортсмены на Рэнглерах предпочитают раздатки 1:2,72, чем 1:4.

2. Тормоза!

.

ОД утверждают вводя в заблуждение покупателей, якобы RUBICON комплектуется усиленной тормозной системой!

Я лично у ОД проверял и сверял по моим двум Рэнгам, комплектации RUBICON и SAHARA, тормозные суппорта, диски, колодки и тормозной усилитель! Оказалось, что на всех комплектациях устанавливаются идентичные тормозные системы, диски, колодки и т.д!

Менеджеры ОД обманывают о том, что тормозная система комплектации RUBICON мощнее и эффективнее, чем – на остальных комплектациях!

3. Мосты!

Задний мост!

На рестайлинговых Джипах произведённых после 2011 года, по моим наблюдениям, во всех случаях задние мосты комплектуются Dana 44.

90-95% пути Джип проходит в режиме заднего привода! Следовательно, в этом режиме вся нагрузка и износ приходит на задний мост, нагрузка на передний мост нулевая!

Задние мосты на всех комплектациях идентичные и ничем не отличаются!

Передний мост!

Передний мост на комплектациях SPORT и SAHARA комплектуется модификацией Dana 30.

Чулок (труба) мостов Dana 30 и Dana 44 идентичные. Редуктор Dana 44 покрепче и позволяет установку ГП выше, чем 5,13, когда верхний предел возможности установки ГП Dana 30 ограничивается 5,13. Это не является преимуществом, так как при установке 35" колёс, с запасом более, чем достаточно ГП 4,56.

Главное надо знать и помнить, чем больше передаточное число ГП, тем тоньше зубья шестерен, что значительно снижает носимую нагрузку дифференциалов!

Конечно же Dana 44 комплектуется более крепкими полуосями, но не существенно крепче! В любом случае идеалом надёжности будут полуоси RSW, Nitro и т.д!

При жёсткой эксплуатации, прежде повреждаются и гнутся ушки мостов, эта та часть, куда крепится ступичная цапфа. Если погнуть ухо моста, то сбивается развал колёс! Ушки мостов Dana 30 и Dana 44 идентичные, их очень желательно укреплять даже тем, кто не съезжая с асфальта ездит на больших колёсах.

При установке на Dana 30 усиленных полуосей Nitro или RSW, усиленного редуктора от Nitro, запрессовке в чулок моста Dana 30 усиливающих чулок труб, проварке ушок моста и усиления моста внешним каркасом, Dana 30 становится гораздо крепче, чем Dana 44 и по нагрузкам на кручение и жёсткость становится не слабее, чем Dana 60.

Я ездил на 4 Рэнглерах с мостами Dana 30 и Dana 35, но мне ни разу не удалось порвать редуктор, полуось, тем более погнуть чулок и даже уши моста! Хоть и первый YJ у меня был ещё в 1993 году, даже в 23 годика не удалось мне повредить мосты. К любому вопросу надо подходить с включёнными мозгами и с чувством ответственности, а с дури можно и Dana 60 порвать и танк перевернуть!

Первый раз я усилил ушки моста на JK. Вес JK на 500кг больше, чем вес TJ, почему и нагрузка на эти самые ушки на JK гораздо больше!

Передний мост Dana 30 имеет следующие преимущества:

— увеличенный клиренс под передним мостом на 30-40мм, это очень большое преимущество, так как, если передний мост проезжает препятствие, то в большинстве случаях задний мост проходит без особых затруднений, то есть – чаще мостовые машинки садятся на передний мост, зад легче, почему и не сложно протащить волоком;

— дополнительный клиренс под передним мостом 30-40мм очень значимо, ведь не исключено, что в случаях, когда Dana 30 пролетит над препятствием с ветерком, Dana 44 от удара развалится как хрустальный бокал!

Важно: по сравнению с TJ, все типы мостов комплектуемые JK, усовершенствованные, усиленные и редуктора покрепче!

4. Межколёсные блокировки!

Установка межколёсных блокировок стоит не очень дорого. Я устанавливал ARB блокировки в оба моста, примерно за 60 000 руб. и никогда не имел повода разочароваться в них, рвал-рвал, так и не порвал.

Так же надо учитывать, что блокировки от ARB гораздо надёжнее штатных блокировок Рубикона.

Для городского и экспедиционного использования Джипа, более эффективнее и востребованнее блокировка Труатрек, которая при трогании с места включается автоматически, что позволяет при трогании на скользкой поверхности не работать постоянно ручкой раздатки, включая и выключая передний мост. Данная блокировка на бездорожье не менее эффективная, чем жёсткая блокировка. Единственный минус данной блокировки то, что при диагональном вывешивании колёса не блокируются, но пользуясь ручником, можно при диагональном вывешивании заставить блокировку включиться и вырваться из преграды.

Опять же, как часто наши Джипы попадают в диагональное вывешивание колёс! Если правильно выбрать колею и направление, то надо очень постараться, чтобы вывесить диагонально колёса!

Передняя межколёсная блокировка по эффективности ниже задней межколёсной блокировки раза в 3-5.

Не случайно Патрол 61, большинство Крузеров и все Паджеры, заводы производители комплектуют только задней межколёсной блокировкой.

Так же противобуксовочная система значительно увеличивает проходимость Джипа. Для сравнения, скажу так: эффективность противобуксовочной системы по бездорожью сопоставимо 25-30% от жёсткой блокировки, а в некоторых случаях побольше, так как при ошибках джипера не позволяет буксовать и зарываясь сесть на мосты!

5. Oтключаемый электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости!

Про этот девайс, который нельзя назвать никак иначе, чем позором JEEP, знают все или почти все! Через пол годика, а максимум 2, от попадания в электронную систему воды, система перестаёт работать, мало того, ещё и при этом Джип перестаёт заводиться, глючит и т.д! Стоит этот девайс около 120 000 руб.

Механические системы отключения переднего стабилизатора, которые не глючат и работают надёжнее швейцарских часов, стоят от 200 и до 500$!

Девайс ни то, что никчёмный, а даже вредный, так как при глюках системы, не всегда можно понять, по какой причине Джип не заводится, глючит вся электроника и т.д!

6. ГП 4,1 вместо 3,73!

Наглая ложь. RUBICON серийно комплектуется ГП 3,73. ГП 4,1 является дополнительной опцией, которая стоит около 30 000 руб.

7. Особые колёсные диски!

Дизайн колёсных дисков RUBICON такой же хлам, как и диски от комплектации SPORT и SAHARA. Большинство джиперов штатные диски продают за копейки или хранят в гараже, приобретая гораздо шикарнее диски с подходящими параметрами!

Вот и весь миф о всемогущем проходимце комплектации RUBICON!

 

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

 

@w01f, если строить внедорожник для сурового бездорожья то лучше вообще Спорт взять, а если для охоты/рыбалки то не делать ничего и взять Рубикон

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, Олег да вопросов нет, если б не низковисячие бампера которые постоянно отрываются или трескаются, тебе ли не знать)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Werter, Кстати после БМВ я бы действительно советовал бы тебе пересесть на Гранда ВК2 а не на Рэнга. Управляемость намного лучше и комфорт, система полного привода более безопасная. Стоят они действительно примерно одинаково)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Хорош конечно, но вот что-то я тут ни одного такого не встречал...

Интересно, почему?  :D

 

 

2d8b022s-960.jpg

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Настоящих буйных мало, вот и ... @merdok здесь один.  :wizard:

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Дэн, так у тебя и не WK2  :shades:

 

p.s. так-то я в курсе, шо жип-4х4-клуп буянит нормально так, по-доброму )))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: bmw
Город: Вязьма
Опубликовано

@Werter, Кстати после БМВ я бы действительно советовал бы тебе пересесть на Гранда ВК2 а не на Рэнга. Управляемость намного лучше и комфорт, система полного привода более безопасная. Стоят они действительно примерно одинаково)

Бэху продавать не собираюсь. Джип приобретаю как вторую машину прицеп со снежиком таскать и болото месить, а главное по пескам (у нас в лесу большие песчаные раздувы, которые на ниве никак, да и крузак тоже еле-еле)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Вот еще пара фоток

Супер отзыв  и фото :)

Красавец!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
17
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Елизово
Опубликовано
В 11.09.2012 в 08:55, ДимНик сказал:

И не нужно обольщаться увидев цифру в 285 кобыл, разгон очень вялый на обгон идет с надрывом и очень неуверенно.

Да соглашусь с оппонентами - мне кажется все дело в достаточно длинном ходе педали и заслонку она открывает более или менее достаточно для маневра на разных скоростях по разному :shades:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • zed229
    • Leshiy1979
    • ЕНОТ
    • den-port
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8468
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.