Перейти к содержанию

Rubicon Unlimited 2012


ДимНик

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@ДимНик, Привет! Спасибо за отчёт... жалко, что могу поставить только одну оценку. Надо сразу 5 ставить. Не все поймут про орлёнок во дворе, ибо сейчас великом, компом. ноутом, и прочими приставками уже не удивиш особо детишек. Мой орлёнок попал ко мне через 3 руки.. от братьев в 81 году. Потом гоняли по очереди всем двором. Давненько заглядываюсь на эту машинку. Есть у нас парень который хочет пересесть с WK2 на "гелик" думаю ему стоит присмотреться к данной машинке. Ещё раз спасибо за классный отчётец, удачи на дорогах и во владении машинкой.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Хороший отчет))

Несколько каментов:

- по расходу у меня по началу город тоже был в районе 20+. Потом устаканился на 17-18 город. Трасса - минимум был 12.1 от москвы в карелию и обратно.

- задний диван - ну тут кто как привык. На мой взгляд на длинном перегоне втроем там тесновато будет. Мне пофиг. У меня там ездит ребенок и собака.

- запчасти все так. Подтверждаю. Сам уже с месяц стекло жду. Хотя вот фару поменяли сразу.

- скорость и разгон. Тоже очень субъективно. Надо помнить, что эти 285 кобыл тянут не гоночный спорткар с облегченным кузовом. На мой взгляд более чем приемлемый разгон. Ну и 140 он идет спокойно - я регулярно в районе 140 км/ч ставлю круиз-контроль.

- подрулевые переключатели - непривычные. Сам по началу с дворниками тупил. Но очень быстро приноровился. Сейчас уже не замечаю.

- проходимость - засадить можно все). Рэнга тоже. Просто садится он там, куда на другом авто не доедешь. Надо стараться это помнить)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...5 :good: !...ещё бы пару-тройку фоток...с женой-блондинкой :hands:

По просьбам трудящихся...

post-4433-0-92505500-1347357619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

По просьбам трудящихся...

 

Класный апарат! и цветом хорошь!

 

Когда я после уазки сел за TLC-78 у меня были эмоции такие же как у тебя, а мой друг с которым я поехал получать крузак сказал глядя на меня что у него это последняя отечественная машина.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот что еще хочу отметить, полезные мелочи которые очень порадовали:

- подогрев зоны покоя заднего дворника

- круиз контроль и бортовой комп управляются кнопочками на руле

- также на руле кнопочки магнитолы с обратной стороны руля

- в комплекте коврики

- много кармашков и емкостей для мелочевки

- в комплекте ручки на каркасе крыши

- офигенные форсунки лобового стекла кто мучился на хонде и сузуки тот поймет

- много места под пассажирскими креслами туда отлично влезает газовая плита и баллоны

- кресла складываются горизонтально в один уровень с багажником и получается 2-х спальное место

- наконец-то появилась возможность установить рейлинги на крышу и прикрутить бокс

Это пока то что быстро пришло в голову. Продолжение следует...

 

Эта фотка сделана около водопада Белые мосты в Карелии

post-4433-0-17183300-1347367801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Отличный отзыв :good:

Спасибо за отзыв! Надеюсь тоже скоро напишу)

Насчет разгона, такое ощущение, что те кто пишут про "где там 285 лошадей" не дожимают последние 2-3 см педали газа, там идет кикдаун. 1-90% хода вялые, но это сделана для комфорта на бездорожье, я так понимаю. Моя супруга когда в первый раз поехала, тоже никак разогнать не могла, выяснилась, что она привыкла на своем бмв не дожимать)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отзыв! Надеюсь тоже скоро напишу)

Насчет разгона, такое ощущение, что те кто пишут про "где там 285 лошадей"

Конечно же ждем отзыв! Интересно сравнить ощущения

 

А по поводу лошадей: может я слишком строго сужу ренглер после хонды...

Дык я ж и не ждал ускорения в 7 секунд

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Конечно же ждем отзыв! Интересно сравнить ощущения

 

А по поводу лошадей: может я слишком строго сужу ренглер после хонды...

Дык я ж и не ждал ускорения в 7 секунд

 

Сегодня, вернулся после отпуска и после 3х недель езды на дизельной С шке, привыкаю к нему и про пересадку с хонды понимю проблему полностью) совсем по другому рулиться и в ту зону где вренг рвет как-то сам неохотно лезу))) когда покупал, то пересаживался с эксплорера в 2,3 тт весом и все было привычно плюм минус. А тут сейчас заного учиться его крутить) насчет 7 секунд. Мой эксп разгонялся за 10,5 а этот разгоняется ощутимо шустрее.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Разгон у Рэнглера что-то порядка 8.6 сек.

Что нормально и даже очень хорошо для подобного авто.

По педали - да, действительно, во-первых, она достаточно тугая, во-вторых ощутимая прибавка мощности идет уже во второй половине "нажатия" педали.

Думаю, сделано это верно. И для бездорожья удобно. И для города. Автомобиль-то заднеприводный. Попробуйте нажмите педальку резко в крутом повороте на мокрой дороге - жопа сразу вильнет. Мощи много, машина высокая, привод задний.

Все правильно сделали.

При этом совершенно не ощущая проблем на обгонах на трассе. Надо резко ускориться с 120 до 140-150 - нет проблем. Кик даун отлично отрабатывает.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

8.6 скорее всего преувеличено, у меня на аккорде 8.9 кажется, а после Ренга он просто пулей кажется.

Реальное ускорение видится в районе 10 что тоже не плохо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

 

Попробуйте, переключиться на ограничение 3ей передачи и при достижении 80-100 переключаться на 4 и обратно, и в таком режиме поездить по городу.

 

Были случаи, короткие версии разгоняли за 6.9, хотя я верю в 7.2

 

Ощущения от скорости и разгона разные на разных машинах, не возможно сравнивать аккорд и JK. Или любой другой рамник.

Изменено пользователем EnormouskeR
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Думаю, что свои паспортные 8.6 сек он выдает.

А насчет "кажется" - это слишком субъективное ощущение)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм... возможно... попробую

Проблему света решил установкой ксенона, пока так

еще жду маскировочные козырьки от газа 66-го

Если буду слепить тогда уже спикеры закажу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: pojero sport
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

По просьбам трудящихся...

КРАСАВЦИ!...а моя блондинка, почти каждый раз возбухает когда залазит и потом вылазит из TJ-я :lol2: !

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

JK 12 год ничего не скрипит, ничего не течет. Дождь слышно чуть громче чем в обычной машине....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Не скрипит, не течет. Дождь, конечно же, слышно сильнее.

Ржавчина - хоть пока рано говорить, чуть больше полугода машине - все ок. Хотя проехал уже больше 15к.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

Всегда пожалуйста!

Про крышу: у меня керхером к5.600 резинки пробиваются, иногда в салон попадают капли воды, пожалуй и все в остальном все тоже самое как на обычном авто.

Про ржавчину: у меня пока ничего нет, официалы сказали что в антикоре нет необходимости, если без фанатизма и не залезать в говнолин.

Про лкп: краска более стойкая чем на хонде, пару раз ползал по кустам царапин не осталось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: VW Tiguan
A4
Город: Самара
Опубликовано

Всем добрый день!!!

И с наступающими праздниками!!! :hands:

На этом форуме впервые - не судите строго если что не так.

 

Всегда хотел Рэнг. ))

Теперь созреваю к покупке.

Планирую в середине след года брать 5-ти дверный. Дизель, автомат.

Основные цели - возить себя любимого, охота, рыбалка, грибы, вылазки на природу.

Машина в семье не одна, а кроссовера откровенно под мои цели не хватает )))

Потом... Рэнглер просто торкает! Нравится!

 

Есть несколько вопросов.

Про проходимость и иные возможности не спрашиваю - начитался многого.

Интересно: поведение на дороге при дальних переходах (на охоту за рулем на машине могу и за 1 000 км рвануть) - за рулем и пассажирам.

Комфорт: многие говорят очень жесткий...

Не понимаю. Везде разная инфа.

Как ставить бокс на крышу? Она же съемная...

В Самаре у дилера только короткий.

5-ти дверных пока нет, с тест-драйвом напряги (((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть несколько вопросов.

Про проходимость и иные возможности не спрашиваю - начитался многого.

Интересно: поведение на дороге при дальних переходах (на охоту за рулем на машине могу и за 1 000 км рвануть) - за рулем и пассажирам.

Комфорт: многие говорят очень жесткий...

Не понимаю. Везде разная инфа.

Как ставить бокс на крышу? Она же съемная...

В Самаре у дилера только короткий.

5-ти дверных пока нет, с тест-драйвом напряги (((

 

На дороге ведет себя отлично вчера вернулся из Твери 600 км в один присест если сравнивать то чуть хуже чем в аккорде

По поводу жесткости: аккорд жестче чем ренг

Бокс на крышу ставится очень просто как и на тазики надо купить лишь поперечины с креплением к водоотливу (разговор о длинном ренге) но этот вариант мне как-то не очень нравится - бокс сильно смещен к лобовому стеклу, второй вариант купить поперечины Yakima JK74 которые устанавливаются на заднюю съемную часть - это самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДимНик приветствую! Есть вопрос. Какая стоймость ТО-1 и ТО-3 ?

Я не знаю сколько стоит ТО я все сам делаю.

По запчастям: фильтр масла в двиг 200 р., воздушный фильтр двигателя 800, масло двигателя 6 л. 3000 р. И это я покупаю у официалов можно еще дешевле купить, но мне лень заказывать, а так приехал и купил.

Итого: 4000 р.

Где-то слышал что ТО-1 16 т.р. стоит. позвоните любому диллеру вам все расскажут.

 

Спасибо ДимНик за отзыв, он пойдет на пользу при будущей покупке ренга.

 

Всегда пожалуйста! Если что спрашивайте!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Мини Купер S купе
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго дня , всем. Вопрос к ДимНику. Хочу купить Рэнглер JK . Машинка нужна для повседневного использования в городских условиях. Выбираю 3-х дверный. В моем регионе есть 2 предложения, что посоветуете? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_wrangler_2011_332163746 и https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_wrangler_2014_551971438. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Доброе время суток!

 

Если позволяют средства для повседневных нужд лучше всего смотреть в сторону 5-ти дверного, типа Анлимитед, не пожалеете

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мини Купер S купе
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо. Уже приобрел 1-й вариант. Так как передвигаюсь в 90 % один, рассматривал только 3- х дверный вариант.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergfrunze1
    • Acovant
    • Константин2105
    • TRS Motors
    • Денк
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.