Перейти к содержанию

Rubicon Unlimited 2012


ДимНик

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@ДимНик, Привет! Спасибо за отчёт... жалко, что могу поставить только одну оценку. Надо сразу 5 ставить. Не все поймут про орлёнок во дворе, ибо сейчас великом, компом. ноутом, и прочими приставками уже не удивиш особо детишек. Мой орлёнок попал ко мне через 3 руки.. от братьев в 81 году. Потом гоняли по очереди всем двором. Давненько заглядываюсь на эту машинку. Есть у нас парень который хочет пересесть с WK2 на "гелик" думаю ему стоит присмотреться к данной машинке. Ещё раз спасибо за классный отчётец, удачи на дорогах и во владении машинкой.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Хороший отчет))

Несколько каментов:

- по расходу у меня по началу город тоже был в районе 20+. Потом устаканился на 17-18 город. Трасса - минимум был 12.1 от москвы в карелию и обратно.

- задний диван - ну тут кто как привык. На мой взгляд на длинном перегоне втроем там тесновато будет. Мне пофиг. У меня там ездит ребенок и собака.

- запчасти все так. Подтверждаю. Сам уже с месяц стекло жду. Хотя вот фару поменяли сразу.

- скорость и разгон. Тоже очень субъективно. Надо помнить, что эти 285 кобыл тянут не гоночный спорткар с облегченным кузовом. На мой взгляд более чем приемлемый разгон. Ну и 140 он идет спокойно - я регулярно в районе 140 км/ч ставлю круиз-контроль.

- подрулевые переключатели - непривычные. Сам по началу с дворниками тупил. Но очень быстро приноровился. Сейчас уже не замечаю.

- проходимость - засадить можно все). Рэнга тоже. Просто садится он там, куда на другом авто не доедешь. Надо стараться это помнить)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...5 :good: !...ещё бы пару-тройку фоток...с женой-блондинкой :hands:

По просьбам трудящихся...

post-4433-0-92505500-1347357619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

По просьбам трудящихся...

 

Класный апарат! и цветом хорошь!

 

Когда я после уазки сел за TLC-78 у меня были эмоции такие же как у тебя, а мой друг с которым я поехал получать крузак сказал глядя на меня что у него это последняя отечественная машина.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот что еще хочу отметить, полезные мелочи которые очень порадовали:

- подогрев зоны покоя заднего дворника

- круиз контроль и бортовой комп управляются кнопочками на руле

- также на руле кнопочки магнитолы с обратной стороны руля

- в комплекте коврики

- много кармашков и емкостей для мелочевки

- в комплекте ручки на каркасе крыши

- офигенные форсунки лобового стекла кто мучился на хонде и сузуки тот поймет

- много места под пассажирскими креслами туда отлично влезает газовая плита и баллоны

- кресла складываются горизонтально в один уровень с багажником и получается 2-х спальное место

- наконец-то появилась возможность установить рейлинги на крышу и прикрутить бокс

Это пока то что быстро пришло в голову. Продолжение следует...

 

Эта фотка сделана около водопада Белые мосты в Карелии

post-4433-0-17183300-1347367801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Отличный отзыв :good:

Спасибо за отзыв! Надеюсь тоже скоро напишу)

Насчет разгона, такое ощущение, что те кто пишут про "где там 285 лошадей" не дожимают последние 2-3 см педали газа, там идет кикдаун. 1-90% хода вялые, но это сделана для комфорта на бездорожье, я так понимаю. Моя супруга когда в первый раз поехала, тоже никак разогнать не могла, выяснилась, что она привыкла на своем бмв не дожимать)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отзыв! Надеюсь тоже скоро напишу)

Насчет разгона, такое ощущение, что те кто пишут про "где там 285 лошадей"

Конечно же ждем отзыв! Интересно сравнить ощущения

 

А по поводу лошадей: может я слишком строго сужу ренглер после хонды...

Дык я ж и не ждал ускорения в 7 секунд

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Конечно же ждем отзыв! Интересно сравнить ощущения

 

А по поводу лошадей: может я слишком строго сужу ренглер после хонды...

Дык я ж и не ждал ускорения в 7 секунд

 

Сегодня, вернулся после отпуска и после 3х недель езды на дизельной С шке, привыкаю к нему и про пересадку с хонды понимю проблему полностью) совсем по другому рулиться и в ту зону где вренг рвет как-то сам неохотно лезу))) когда покупал, то пересаживался с эксплорера в 2,3 тт весом и все было привычно плюм минус. А тут сейчас заного учиться его крутить) насчет 7 секунд. Мой эксп разгонялся за 10,5 а этот разгоняется ощутимо шустрее.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Разгон у Рэнглера что-то порядка 8.6 сек.

Что нормально и даже очень хорошо для подобного авто.

По педали - да, действительно, во-первых, она достаточно тугая, во-вторых ощутимая прибавка мощности идет уже во второй половине "нажатия" педали.

Думаю, сделано это верно. И для бездорожья удобно. И для города. Автомобиль-то заднеприводный. Попробуйте нажмите педальку резко в крутом повороте на мокрой дороге - жопа сразу вильнет. Мощи много, машина высокая, привод задний.

Все правильно сделали.

При этом совершенно не ощущая проблем на обгонах на трассе. Надо резко ускориться с 120 до 140-150 - нет проблем. Кик даун отлично отрабатывает.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

8.6 скорее всего преувеличено, у меня на аккорде 8.9 кажется, а после Ренга он просто пулей кажется.

Реальное ускорение видится в районе 10 что тоже не плохо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

 

Попробуйте, переключиться на ограничение 3ей передачи и при достижении 80-100 переключаться на 4 и обратно, и в таком режиме поездить по городу.

 

Были случаи, короткие версии разгоняли за 6.9, хотя я верю в 7.2

 

Ощущения от скорости и разгона разные на разных машинах, не возможно сравнивать аккорд и JK. Или любой другой рамник.

Изменено пользователем EnormouskeR
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Думаю, что свои паспортные 8.6 сек он выдает.

А насчет "кажется" - это слишком субъективное ощущение)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм... возможно... попробую

Проблему света решил установкой ксенона, пока так

еще жду маскировочные козырьки от газа 66-го

Если буду слепить тогда уже спикеры закажу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: pojero sport
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

По просьбам трудящихся...

КРАСАВЦИ!...а моя блондинка, почти каждый раз возбухает когда залазит и потом вылазит из TJ-я :lol2: !

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JK
COD
Город: MSK
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

JK 12 год ничего не скрипит, ничего не течет. Дождь слышно чуть громче чем в обычной машине....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Не скрипит, не течет. Дождь, конечно же, слышно сильнее.

Ржавчина - хоть пока рано говорить, чуть больше полугода машине - все ок. Хотя проехал уже больше 15к.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отчёт! Очень интересно услышать про пластиковую крышу,как ведет себя в дождь. Читал на одном из форумов, что течёт и скрипит сильно, что скажите и про ржавчину пожалуйста, стойкая лкк или так себе. :)

Всегда пожалуйста!

Про крышу: у меня керхером к5.600 резинки пробиваются, иногда в салон попадают капли воды, пожалуй и все в остальном все тоже самое как на обычном авто.

Про ржавчину: у меня пока ничего нет, официалы сказали что в антикоре нет необходимости, если без фанатизма и не залезать в говнолин.

Про лкп: краска более стойкая чем на хонде, пару раз ползал по кустам царапин не осталось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: VW Tiguan
A4
Город: Самара
Опубликовано

Всем добрый день!!!

И с наступающими праздниками!!! :hands:

На этом форуме впервые - не судите строго если что не так.

 

Всегда хотел Рэнг. ))

Теперь созреваю к покупке.

Планирую в середине след года брать 5-ти дверный. Дизель, автомат.

Основные цели - возить себя любимого, охота, рыбалка, грибы, вылазки на природу.

Машина в семье не одна, а кроссовера откровенно под мои цели не хватает )))

Потом... Рэнглер просто торкает! Нравится!

 

Есть несколько вопросов.

Про проходимость и иные возможности не спрашиваю - начитался многого.

Интересно: поведение на дороге при дальних переходах (на охоту за рулем на машине могу и за 1 000 км рвануть) - за рулем и пассажирам.

Комфорт: многие говорят очень жесткий...

Не понимаю. Везде разная инфа.

Как ставить бокс на крышу? Она же съемная...

В Самаре у дилера только короткий.

5-ти дверных пока нет, с тест-драйвом напряги (((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть несколько вопросов.

Про проходимость и иные возможности не спрашиваю - начитался многого.

Интересно: поведение на дороге при дальних переходах (на охоту за рулем на машине могу и за 1 000 км рвануть) - за рулем и пассажирам.

Комфорт: многие говорят очень жесткий...

Не понимаю. Везде разная инфа.

Как ставить бокс на крышу? Она же съемная...

В Самаре у дилера только короткий.

5-ти дверных пока нет, с тест-драйвом напряги (((

 

На дороге ведет себя отлично вчера вернулся из Твери 600 км в один присест если сравнивать то чуть хуже чем в аккорде

По поводу жесткости: аккорд жестче чем ренг

Бокс на крышу ставится очень просто как и на тазики надо купить лишь поперечины с креплением к водоотливу (разговор о длинном ренге) но этот вариант мне как-то не очень нравится - бокс сильно смещен к лобовому стеклу, второй вариант купить поперечины Yakima JK74 которые устанавливаются на заднюю съемную часть - это самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДимНик приветствую! Есть вопрос. Какая стоймость ТО-1 и ТО-3 ?

Я не знаю сколько стоит ТО я все сам делаю.

По запчастям: фильтр масла в двиг 200 р., воздушный фильтр двигателя 800, масло двигателя 6 л. 3000 р. И это я покупаю у официалов можно еще дешевле купить, но мне лень заказывать, а так приехал и купил.

Итого: 4000 р.

Где-то слышал что ТО-1 16 т.р. стоит. позвоните любому диллеру вам все расскажут.

 

Спасибо ДимНик за отзыв, он пойдет на пользу при будущей покупке ренга.

 

Всегда пожалуйста! Если что спрашивайте!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Мини Купер S купе
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго дня , всем. Вопрос к ДимНику. Хочу купить Рэнглер JK . Машинка нужна для повседневного использования в городских условиях. Выбираю 3-х дверный. В моем регионе есть 2 предложения, что посоветуете? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_wrangler_2011_332163746 и https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_wrangler_2014_551971438. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Доброе время суток!

 

Если позволяют средства для повседневных нужд лучше всего смотреть в сторону 5-ти дверного, типа Анлимитед, не пожалеете

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мини Купер S купе
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Спасибо. Уже приобрел 1-й вариант. Так как передвигаюсь в 90 % один, рассматривал только 3- х дверный вариант.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • kseregan
    • huh
    • Maverick_E
    • Илья 631
    • ZАлександрZ
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.