Перейти к содержанию

Регулировка фар на WK2 дорестайл


SEV-25

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Впервый раз когда поехал ночью немного офигел .... ближний свет на метров 10-15 ночью вообще по трассе ехать было невозможно.

При первом ТО в челябинске поделился проблемой, на что ответили немного поднимут.

Теперь мне и дальний свет не нужен... но вот как то перед другими участниками движения неудобно. если легковушка на встречу то начинается моргание дальним...

 

Как регулируются фары? винтами или программно через корректор?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Нашел... отверткой крестовой влево-вправо, а вверх-вниз шестигранником на 6

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Покажешь? :hands:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Стенд есть для регулировки фар, а от вас потом едешь и думаешь, чтоб ты .... ......

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Есть конечно, согласен. Но почему при замене фар дилер не выставил свет?

Просто тупо заменил. Сделал без всякой логики и проверки. Поставил горят свободен.

У мну сейчас одна выше светит а другая ниже. Ехать на стенд стоять в очереди?

Крутануть немного, т е подогнать по уровню одной из них думаю проблем не будет никому,

это не Лада приора с ксеноном в птф и голове на встречу с загружённым задом

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Стенд есть для регулировки фар, а от вас потом едешь и думаешь, чтоб ты .... ......

Вот как раз после регулировки фар по стенду у оф. дилера, начал очень сильно слепит встречные машины.

 

и ИМХО регулировка по старинке (темное время суток, ровная площадка, пять метров от ровной стены, рулетка ).... гораздо лучше выходит чем у дилера по стенду и за 1500 р.

 

 

на фото где стоит шестигранник "вверх-вниз", отвертка "лево-право",

сегодня обратил внимание что можно обойтись одной крестовой отверткой (только длинной 15 см)

post-7517-0-83234700-1350119776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Эх россия, россия :(

А это к чему сказанно?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А это к чему сказанно?

К тому что и стенд есть и должно не слепить когда заплатил за работу, только ничего здесь не так как должно быть. Вот к этому, а что?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

После лифтовки машины фары стали светить в лево и в верх. Вопрос,как регулировать фары на дорестайле?

Есть четыре регулировочных винта (на каждой фаре по два). А вот как правильно это сделать не знаю. Да и тема эта не обсуждалась точно.

У кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как така лупа? подруливаем на подземном паркинге к стене, но не близко и крутим винты, потом обкатка, не понравилось, повторяем процедуру... я все ТО проходил с такой регулировкой...-:)))

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Андрюх, не поверишь, сам стенкой регулирую уже с 98 года, кстати То всегда сам честно прохожу на всех своих тачках, принцип такой.

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Клиентам обычно лупой, потом на воротах проверяю.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

На прежних машинах делал как раньше писали в инструкциях по эксплуатации и ремонту отечественных авто. На расстоянии 5 м от автомобиля на стене рисуем два креста соответствующих высоте и расположению центров фар. Ниже этих линий на 5 см рисуем вторые крестызакрываем фары по одной и регулировочными винтами устанавливаем фары так, чтобы пучок света был на нижнем кресте соответствующей фары. Кстати работает, Никто на моргал. Сам внес коррективы. Подъехал к стене и уперся в нее бампером. В самых ярких местах, соответствующих фокусу поставил крест и угол отображения света, ту линию которая освещает правую сторону.Ниже на 5-7 см начертил то, что необходимо. Отъехал прямо на 5 м и проверил, что кажут фары. При необходимости подправил..

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Все понял спасибо))))ни че не понял

 

 

Вот такая штука нужна, стоит процедура недорого, в нашей деревне 600 рупий оба глаза + ПТФ:

 

post-16168-0-19141700-1427287434_thumb.jpg

 

 

Ну а так да, способ, описанный в старых книжках ничуть не хуже :)

 

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий

Вот такая штука нужна, стоит процедура недорого, в нашей деревне 600 рупий оба глаза + ПТФ:

 

attachicon.gifРегулировка фар.JPG

 

 

Ну а так да, способ, описанный в старых книжках ничуть не хуже :)

 

А Форис, к слову, регулировать не умеет :) После замены фар по гарантии (я жаловался, что с завода светили лучше), поставили Гранд к стенке и спрашивали "как вам отрегулировать"? :)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


поставили Гранд к стенке и спрашивали "как вам отрегулировать"?

 

Ага и после еще звонят и спрашивают: "Как Вы оцениваете нашу работу по 10-бальной шкале"  :lol2:

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
@Alexfua, у меня тоже после установки ОМЕ свет "уехал", т.к. при установке датчики уровня были откручены-закручены и, судя по всему, сбиты в смысле регулировки. В общем съездил в Ирбис, подключили компьютер, перекалибровали датчики, потом свет на специальном аппарате с зеркалами проверили - вроде стало светить как положено. Хотя, спорить не буду, может и винтиками можно подкрутить.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Что-то поиском не нашел :( 

Подскажите какой винт регулирует вертикаль? 

Мозг за тот что ближе к мотору... а тот что ближе к крылу - горизонт %) 

Понятно, что можно методом тыка... но горизонт сбивать не хочу :) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Камрады, доброго времени суток! Вопрос, по большей части, ко спецам :)

 

А можно ли на биксеноновых фарах принудительно отрегулировать уровень? 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


А можно ли
Можно. :D

Над фарами есть отверстия, при помощи удлинителя, шестигранника (не помню какого , 5 или 6) и стенки перед машинкой можно немного подрегулировать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Тремя классами образования обладаю и про эти отверстия мне известно.

Но, опять же, есть ли они при наличии автоматического корректора? Я не нашел. Соответственно, как отрегулировать вручную угол наклона? Лунный пчел, памаги!)))

 

 

9b1e935fcad3.jpg
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Поищите более подробное... Регулируются фары обычными регулировочными винтами, a автокорректор только поддерживает етот уровень...

В етот момент машина не перед мной, но от другого форума :

e8164890.jpg

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А нет другая 'крутилка' ? Или сзади на фара... Про какая машинка говорим ? Про Крайслер 300С?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Евгений Б.
    • mford
    • Fabed
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.