Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вам нужна тихая, которая ни фига не рулит по льду?😁😁😁

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

На других машинах катал good year и хаку 7 - все на шипах - так вот не гудели как mud terrain. Шум от шипов не парит ессно, а тут гул такой что уши закладывает. Как в старом  икарусе наверное. У меня паджерик тише был на грязевых гудричах))

Изменено пользователем marx
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А где произведена? У меня япан, не гудит как вы описываете

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Made in Japan на шине, все дела. Покупал в магазине, адрес которого есть в списке на оф. сайте... 

Пока только по Питеру и КАДу прокатился, километров 50-60, - гудит везде... Ну может стечение обстоятельств конечно, буду пока наблюдать как на всех типах асфальта/бетонки будет и в другую погоду. Вариантов то все равно не много :)

 

Пока понравилось очень как проезжает колею любой глубины, в т.ч. мокрую/промороженную - как по рельсам, машина предсказуемая, не бросает никуда.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, marx сказал:

Made in Japan на шине, все дела. Покупал в магазине, адрес которого есть в списке на оф. сайте... 

Пока только по Питеру и КАДу прокатился, километров 50-60, - гудит везде... Ну может стечение обстоятельств конечно, буду пока наблюдать как на всех типах асфальта/бетонки будет и в другую погоду. Вариантов то все равно не много :)

 

Пока понравилось очень как проезжает колею любой глубины, в т.ч. мокрую/промороженную - как по рельсам, машина предсказуемая, не бросает никуда.

Вот, ваша вторая фраза.... Это главное)))) Примите как должное и не будете обращать так внимание на гул, и музыку погромче)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вторая зима на Dunlop Grandtrek Ice 02  265 60 18

Шум есть, но мне он даже нравится-ощущение, что на танке :tanksmile:

А вообще, музыка слушается громко, поэтому в зимней резине мне важнее её качества ездовые, а не эстетика

 

20201215_144136.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Подкрылок передний не забудьте весной на место поставить ! 😀 уже отогнулся 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

Подкрылок передний не забудьте весной на место поставить ! 😀 уже отогнулся 

Сниму может вообще- он уже не встаёт туда :D

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

Сниму может вообще- он уже не встаёт туда :D

Он встаёт, просто выскакивает по любому поводу, а править в грязи неохота

Я свои долго вправлял вправлял после каждого сугроба а потом надоело - снял и выкинул

Теперь при проезде луж на умеренной скорости на капот и на лобовое набрасывает

Так что они там работают на самом деле

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Он встаёт, просто выскакивает по любому поводу, а править в грязи неохота

Я свои долго вправлял вправлял после каждого сугроба а потом надоело - снял и выкинул

А я свои отрезал пополам по высоте - и функционал сохранился, и цепляет значительно реже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

По дороге на Урал купил новый комплект фрикционных шин - BRIDGESTONE BLIZZAK dmv3 265/50R20

Первое, что заметил - это исчезла колейность.  Прошлая резина была Nokian российского производства. Качество о было так себе. 

О BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3 могу сказать только положительные впечатления - отсутствие колейности, тихая, дорогу держит отлично в любую погоду. Проехал от Москвы до Урала и катаю по Уралу.  Конечно, когда лед под снегом то чувствуется, что скользко. Было так в Казани - тепло, сильный снегопад. К слову все ехали еле еле.  На трассе все супер, по снегу гребет хорошо.  Так что рекомендую. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

езжу первый сезон на Хакке 8 : 90% трасса 10% заснеженный нечищеный Новосибирск - отзыв положительный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Амарок
Город: киев
Опубликовано
В 30.01.2021 в 07:50, den_ej20 сказал:

 

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020  без пневмы.   Штобы  без проставок и без проблем в управлении.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Стоит хакка, не помню сейчас какая, нужно смотреть. Все вроде ничего, НО сносит заднюю корму в повороте, ECP молчит падла при этом, какую резину посоветуете из шипованных, чтобы железобетонно держала в поворотах?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
4 часа назад, Rus@Lan сказал:

Стоит хакка, не помню сейчас какая, нужно смотреть. Все вроде ничего, НО сносит заднюю корму в повороте, ECP молчит падла при этом, какую резину посоветуете из шипованных, чтобы железобетонно держала в поворотах?

Была такая проблема на хакке 8,теперь стоит Континенталь айс 2,на любой поверхности, при любой погоде и скорости как по рельсам. Недавно в самую метель шёл с прицепом (квадрик вёз) обгоняя весь поток и удивлялся, что все плетутся. 😏

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Алексей Донской сказал:

Была такая проблема на хакке 8

тоже хакка 8, первый сезон; сносит только если активно газу давать - видимо от стиля вождения зависит

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел, да 8 хакка, шипы на месте...Нада менять.

Причем не только корма в занос уходит, но и передок немного тащщит

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мой выбор пал на BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE 02 SUV. Посмотрел тесты и отзывы и решил попробовать, до этого на других авто использовал только Goodyear. По шуму до 80км/ч практически не слышно, далее шумно, но терпимо(шумка на Гранде всё-таки намного лучше чем на Корейцах). По ходовым качествам, заносу все прогнозируемо. В глубоком снегу зарылся, но тут возможно моя вина забыл что у меня Jeep на пневме))) Пробег на шинах пока небольшой и рано говорить что то по износостойкости и выпадению шипов. Наблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, A-nDry сказал:

По шуму до 80км/ч практически не слышно, далее шумно

Не вводите народ в заблуждение))) Шумит как и все, только наоборот, после 80 меньше, а 60-70 ещё как гудит. 3 сезона катаю, все шипы на месте, гребёт отлично. Износ 0. Тыс 20 на ней проехал. Япан. Лучше хаккапелиты

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, ZOLTAR сказал:

Не вводите народ в заблуждение))) Шумит как и все, только наоборот, после 80 меньше, а 60-70 ещё как гудит. 3 сезона катаю, все шипы на месте, гребёт отлично. Износ 0. Тыс 20 на ней проехал. Япан. Лучше хаккапелиты

Не буду вводить в заблуждение)))Возможно мне так показалось после шумного Goodyeara)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет!
Взял Trailhawk, у него стоит в оригинальной комплектации GOODYEAR WRANGLER AT ADVENTURE, всесезонка. Почитал про неё, америкосы пишут, что типа и по льду тоже хорошо держит. Но что-то у меня сомнения на этот счёт. В общем, думаю себе что-то подобное  на зиму прикупить, чтобы и не скользил, и загребал, и по трассе без берушей ездить. Можете что-нибудь посоветовать? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Mihan неплохая резина, ездил на ней и в -30, нешумная, но за 2 года и 40000 износ протектора до 6мм и стала жёсткой. Поменял на Купер дисковерер ат3.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
26 минут назад, ZOLTAR сказал:

ездил на ней и в -30,

@ZOLTAR и как она в минус по скользкой дороге, по сравнению с чисто зимней резиной? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, Mihan сказал:

@ZOLTAR и как она в минус по скользкой дороге, по сравнению с чисто зимней резиной? 

Хорошо, и тормозит и трогается норм, по городу. С разумной скоростью конечно. Но все таки по льду на шипах надёжнее.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
3 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Но все таки по льду на шипах надёжнее.

Ну это понятно! Я просто хотел знать, как по сравнению с зимними "липучками" без шипов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано

Всем привет! Вчера купил и поставил BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE 02 SUV в размере 265 50 R20, попались made in japan) Пока обкатываю, шум конечно есть но не критично. Стоит такая же резина второй сезон только на легковой машине, все шипы на месте, очень доволен, поэтому и на джипа взял тоже бриджстоун.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, Alexandr42 сказал:

Всем привет! Вчера купил и поставил BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE 02 SUV в размере 265 50 R20, попались made in japan) Пока обкатываю, шум конечно есть но не критично. Стоит такая же резина второй сезон только на легковой машине, все шипы на месте, очень доволен, поэтому и на джипа взял тоже бриджстоун.

Четвертую зиму катаю аналогичную))) фсе шыпы жывы😆😆😆, Балансировал 1 раз при монтаже, нет ни биения ни вибраций👍😁

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
20 часов назад, ZARDONIC сказал:

Четвертую зиму катаю аналогичную))) фсе шыпы жывы😆😆😆, Балансировал 1 раз при монтаже, нет ни биения ни вибраций👍😁

Про балансировку подтверждаю) у меня на двух машинах эти шины отбалансировались практически идеально. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ksid2 сказал:

Можно ли ставить на wk2 шины 255/55/18  ?  Какие ощущения по езде? 

Поделитесь опытом.

-19 мм клиренса и спидометр будет врать, т.к. длина окружности меньше и придётся сканером корректировать. Так себе затея;), если только бесплатно отдают:lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • reget
    • Землянин
    • mixelson
    • Acovant
    • tracker99
    • Maxi1897
    • pturs
    • Solist
    • Горшков С
    • vladimirjr
    • miha89
    • severOK
    • dibanoff
    • Alex745
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.